Реклама: Новый проект легкого электровелосипеда.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (6.12.2019 в 11:07)2. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от kor (6.12.2019 в 11:02)3. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от SkeptiK (6.12.2019 в 11:02)4. Электровел для полей за 5 дней. (Электровелосипеды) от Statik (6.12.2019 в 11:00)5. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (6.12.2019 в 10:59)6. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (6.12.2019 в 10:52)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (6.12.2019 в 10:33)8. Самодельное 16-ти канальное зарядное устройство (Источники питания) от i (6.12.2019 в 10:30)9. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Flygreen (6.12.2019 в 10:29)10. Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Surf_el (6.12.2019 в 10:29)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (6.12.2019 в 10:28)12. Спарта Ион востановление (Электровелосипеды) от Roman Poltava (6.12.2019 в 10:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2717 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Авг 2015 в 20:44
Ответ #18
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
1. У меня первая фотка вскрытого МАС примерно через 2 тыс км. Сам то когда ко мне за съёмником/сателлитом приезжал?
У меня ничего не поделать, 3 квт и обороты под 3000 берут свое. Механика изнашивается как ни крути.
2. Цена МАСа занижена (видимо вспомнил по чём 3 года назад брал), цена Бафанга (который у человека уже есть) и Альфины завышена.
В баксах цена вроде не изменилась. И опять же вся механика цепи, звезды, альфина - не ремонтируемые. Вышла железка из строя - выбросил.
То что ты бафанг не отрывал не говорит о том, что он как новый. Ольга легкая, катает аккуратно - износ соответствующий. Но он все равно есть.
Износится или сломается фасонная шестерня, что будешь делать?

16 Авг 2015 в 21:49
Ответ #19
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Цитата
И разбирается/ремонтируется он легко.
  :laugh: Не напоминай... в детстве любимое занятие было - "колоть" движок Риги-4, Верховины, вырос связался с МАСом...

С Адептом трудно спорить, есть все запчасти и на Бафанга, но напомню, пробег 8 и 4 тыс, движки не вскрывались.
Вот последний заезд, готов повторить?!

Новый проект легкого электровелосипеда.

16 Авг 2015 в 23:06
Ответ #20
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
С Адептом трудно спорить, есть все запчасти и на Бафанга, но напомню, пробег 8 и 4 тыс, движки не вскрывались.
Я бы его уже давно вскрыл. :)
Вот последний заезд, готов повторить?!
Не Жень у нас разные весовые категории. У меня батареи хватит километров на 50. И усну я при такой скорости на половине дороги.  :-)
Я совершенно не против миддрайва и думал а перспективе перехода на подобный мотор. Но хотя-бы раз в 5 мощнее и без КПП.

16 Авг 2015 в 23:26
Ответ #21
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
, а что изнашивается от 3 кВт? Только шестерни, муфта, и шпонку на валу сорвать может, но тут уж 3кВт - это их вина. :) Недавно снимал с "экспериментального" MAC металлические шестерни и такое бывает. Правда в детали не вдавался, чтото латунеподобное. В общем то нормальная штука - не ломаются, следов износа за примерно 1000км не замечено, звук мотора стаёт погромче, но помоему дак некритично. Но муфты всё равно ломаются если больше 2кВт и газу на кочках давать. Цена на комплект таких шестерён в районе 6круб, точнее смогу в сентябре узнать. Может вам нужны?

16 Авг 2015 в 23:59
Ответ #22
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
, а что изнашивается от 3 кВт? Только шестерни, муфта, и шпонку на валу сорвать может, но тут уж 3кВт - это их вина. :) Недавно снимал с "экспериментального" MAC металлические шестерни и такое бывает. Правда в детали не вдавался, чтото латунеподобное. В общем то нормальная штука - не ломаются, следов износа за примерно 1000км не замечено, звук мотора стаёт погромче, но помоему дак некритично. Но муфты всё равно ломаются если больше 2кВт и газу на кочках давать. Цена на комплект таких шестерён в районе 6круб, точнее смогу в сентябре узнать. Может вам нужны?
Статор закреплен на валу при помощи шайбы, поверх статора через подшипник надет ротор с магнитами и ведущей шестерней. По мере износа шестерен появляется осевая нагрузка на ведущую шестерню и соответственно на шайбу крепления статора, что постепенно разбивает посадочное место этой шайбы. Даже если шестерни целые их по мере износа по хорошему надо менять. Подшипники тоже изнашиваются, появляется довольно ощутимый люфт.

Я думал по поводу шестерен из бронзы, хотя представляю какой будет звон на скорости за 60. Узнаете, стукните в личку пожалуйста - подумаю.

17 Авг 2015 в 21:10
Ответ #23
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Посмотрел характеристики МАС8Т, запитанного от 48В.
* 8T-48V.pdf (45.81 кБ - загружено 27 раз.)

Удивлен, что при токе 6А и потребляемой мощности 300Вт (как раз в том режиме, в котором я планирую использовать мотор большую часть времени), КПД всего 55%, т.е. мех. мощность всего 170Вт. 130Вт на нагрев. При увеличении мощности до 500Вт на нагрев будет уходить 150Вт. Ужас:(
У 10Т ситуация чуть лучше - в тепло уходит 100Вт, но максимальная скорость в 43км в час слишком мала:(
Интересно, что у Бафанга (если рисунок действительно от Бафанга) из 500Вт только 50Вт уходит в тепло.

* bbs02.jpg (52.31 кБ. 504x713 - просмотрено 94 раз.)

17 Авг 2015 в 21:55
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Ну так зависимость уже давно подмечена: чем мощнее МК, тем меньше кпд на низких оборотах (скорости). Редуктор это дело выправляет, но не кардинально.

17 Авг 2015 в 22:04
Ответ #25
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Это все понятно:) Я просто раньше не знал, что на 300-500Вт такой низкий КПД. Интересно, что по этой схеме КПД не зависит от оборотов, что скорее всего не правда.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2015 в 16:03 от BattleCruiser »

18 Авг 2015 в 14:44
Ответ #26
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11513
Посмотрел характеристики МАС8Т, запитанного от 48В.
[ Вложение потерялось ]
Удивлен, что при токе 6А и потребляемой мощности 300Вт (как раз в том режиме, в котором я планирую использовать мотор большую часть времени), КПД всего 55%...
Интересно, что у Бафанга (если рисунок действительно от Бафанга) из 500Вт только 50Вт уходит в тепло. [ Вложение потерялось ]
Так в этом и смысл кпп даже для "троллейбусного электромотора".

18 Авг 2015 в 15:55
Ответ #27
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Посмотрел характеристики МАС8Т, запитанного от 48В.
[ Вложение потерялось ]
Удивлен, что при токе 6А и потребляемой мощности 300Вт (как раз в том режиме, в котором я планирую использовать мотор большую часть времени), КПД всего 55%, т.е. мех. мощность всего 170Вт. 130Вт на нагрев. При увеличении мощности до 500Вт на нагрев будет уходить 150Вт. Ужас:(
У 10Т ситуация чуть лучше - в тепло уходит 100Вт, но максимальная скорость в 43км в час слишком мала:(
Интересно, что у Бафанга (если рисунок действительно от Бафанга) из 500Вт только 50Вт уходит в тепло. [ Вложение потерялось ]

Проблема в том, что вы рассматриваете характеристику при постоянном номинальном напряжении в зависимости от нагрузки.
Этот режим будет при полностью открытом шиме, при изменении момента . На деле, все будет не так. Мощностью будет управлять контроллер, а нагрузка зависит от обстоятельств. То есть абсолютно не факт, что при мощности 300-500W будет этот КПД. Зависимость тока, напряжения и всего остального будет другой.

Бафангов тоже производится несколько типов, с разным кол-вом витков на зуб. И у них тоже несколько разные характеристики.
Если речь идет о BPM. 
« Последнее редактирование: 18 Авг 2015 в 16:01 от MaxWin »

18 Авг 2015 в 16:02
Ответ #28
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Цитата
Проблема в том, что вы рассматриваете характеристику при постоянном номинальном напряжении в зависимости от нагрузки.
Этот режим будет при полностью открытом шиме, при изменении момента . На деле, все будет не так. Мощностью будет управлять контроллер, а нагрузка зависит от обстоятельств. То есть абсолютно не факт, что при мощности 300-500W будет этот КПД. Зависимость тока, напряжения и всего остального будет другой.

А как узнать КПД мотора при потребляемой мощности 300-500Вт в зависимости от скорости движения велосипеда, не от момента? Батарею - 48В, без просадки (бесконечная емкость:)).

18 Авг 2015 в 16:40
Ответ #29
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165

19 Авг 2015 в 13:00
Ответ #30
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
А как узнать КПД мотора при потребляемой мощности 300-500Вт в зависимости от скорости движения велосипеда, не от момента? Батарею - 48В, без просадки (бесконечная емкость:)).
"Смешались в кучу кони, люди.." (С) Лермонтов М. Ю.

От момента зависит, и мощность, и скорость.
P=t*w
t - крутящий момент
w - угловая скорость

Стандартная зависимость скорости, от механической мощности вот такая.
Новый проект легкого электровелосипеда.
Какое будет при этом КПД мотора также зависит от момента и характеристики управления мотором. То есть момент пропорционален фазному току умноженному на кол-во витков мотора. Соответственно стараются выстроить характеристику управления мотором таким образом, что-бы на всем участке управления он работал в номинальном режиме и КПД было максимальным.
 

19 Авг 2015 в 13:40
Ответ #31
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11513
А как узнать КПД мотора при потребляемой мощности 300-500Вт в зависимости от скорости движения велосипеда, не от момента? Батарею - 48В, без просадки (бесконечная емкость:)).
Вот есть такая штука ссылка там можно много интересного узнать. КПД можно опосредованно через пробег и расход энергии.

19 Авг 2015 в 22:22
Ответ #32
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
""Смешались в кучу кони, люди.." (С) Лермонтов М. Ю."

Да вроде ничего не смешалось в кучу:)
Мне интересно, какой КПД будет у мотора МАС8Т при езде в 5% горку и с 5% горки и потреблении 300-500Вт. Естественно, скорости движения будут разными:)
Какое обозначение у Мас8т на сайте ссылка  ?
Попробовал BMC и Bafang BMP, в обоих случаях на +-5% горках и потреблении 300Вт КПД около 60-70%. Мда-уж. Вот к чему приводит отсутствие КПП:( При движении в горку мощность 300Вт достигается при положении ручки газа около 40%, при движении с горки - 100%.

"Стандартная зависимость скорости, от механической мощности вот такая."
Это только при движении по равнине, где почти любой двигатель будет работать в оптимальном режиме.

Добавлено 19 Авг 2015 в 22:23:38
ссылка почитай, полезное чтиво.
Читал, нашел много полезного:)
« Последнее редактирование: 19 Авг 2015 в 22:28 от BattleCruiser »

 

Новый проект последовательно-параллельный гибрид.

Автор PiramidonРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 2246
Последний ответ 27 Апр 2016 в 20:10
от Piramidon
Рама от Fly Faghter. Новый проект

Автор nini06Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 631
Последний ответ 02 Дек 2017 в 09:25
от vasya976
Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_riРаздел Наше творчество

Ответов: 727
Просмотров: 71300
Последний ответ 25 Дек 2018 в 22:55
от Gen_ri
Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.

Автор YTW200Раздел Проекты от ytw200

Ответов: 31
Просмотров: 4826
Последний ответ 01 Фев 2018 в 11:03
от tmiaer
Новый проект Чоппера

Автор GutoРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 31
Просмотров: 747
Последний ответ 01 Сен 2019 в 00:07
от VITAMIN1