Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
1. У меня первая фотка вскрытого МАС примерно через 2 тыс км. Сам то когда ко мне за съёмником/сателлитом приезжал?
2. Цена МАСа занижена (видимо вспомнил по чём 3 года назад брал), цена Бафанга (который у человека уже есть) и Альфины завышена.
И разбирается/ремонтируется он легко.
С Адептом трудно спорить, есть все запчасти и на Бафанга, но напомню, пробег 8 и 4 тыс, движки не вскрывались.
Вот последний заезд, готов повторить?!
MaxWin, а что изнашивается от 3 кВт? Только шестерни, муфта, и шпонку на валу сорвать может, но тут уж 3кВт - это их вина. Недавно снимал с "экспериментального" MAC металлические шестерни и такое бывает. Правда в детали не вдавался, чтото латунеподобное. В общем то нормальная штука - не ломаются, следов износа за примерно 1000км не замечено, звук мотора стаёт погромче, но помоему дак некритично. Но муфты всё равно ломаются если больше 2кВт и газу на кочках давать. Цена на комплект таких шестерён в районе 6круб, точнее смогу в сентябре узнать. Может вам нужны?
Посмотрел характеристики МАС8Т, запитанного от 48В. [ Вложение потерялось ] Удивлен, что при токе 6А и потребляемой мощности 300Вт (как раз в том режиме, в котором я планирую использовать мотор большую часть времени), КПД всего 55%...Интересно, что у Бафанга (если рисунок действительно от Бафанга) из 500Вт только 50Вт уходит в тепло. [ Вложение потерялось ]
Посмотрел характеристики МАС8Т, запитанного от 48В. [ Вложение потерялось ] Удивлен, что при токе 6А и потребляемой мощности 300Вт (как раз в том режиме, в котором я планирую использовать мотор большую часть времени), КПД всего 55%, т.е. мех. мощность всего 170Вт. 130Вт на нагрев. При увеличении мощности до 500Вт на нагрев будет уходить 150Вт. Ужас:(У 10Т ситуация чуть лучше - в тепло уходит 100Вт, но максимальная скорость в 43км в час слишком мала:(Интересно, что у Бафанга (если рисунок действительно от Бафанга) из 500Вт только 50Вт уходит в тепло. [ Вложение потерялось ]
Проблема в том, что вы рассматриваете характеристику при постоянном номинальном напряжении в зависимости от нагрузки.Этот режим будет при полностью открытом шиме, при изменении момента . На деле, все будет не так. Мощностью будет управлять контроллер, а нагрузка зависит от обстоятельств. То есть абсолютно не факт, что при мощности 300-500W будет этот КПД. Зависимость тока, напряжения и всего остального будет другой.
А как узнать КПД мотора при потребляемой мощности 300-500Вт в зависимости от скорости движения велосипеда, не от момента? Батарею - 48В, без просадки (бесконечная емкость:)).
ссылка почитай, полезное чтиво.
Автор PiramidonРаздел Гибридный электротранспорт
Автор nini06Раздел Электровелосипеды
Автор Gen_riРаздел Наше творчество
Автор YTW200Раздел Проекты от ytw200
Автор GutoРаздел Чоппер Клуб