Реклама: Реальность или всего лишь теория - двигатель

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2293 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Авг 2015 в 12:24
Прочитано 2293 раз
Оффлайн

Alex1974

Россия, калуга Сообщений: 12
Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория.

17 Авг 2015 в 12:54
Ответ #1
Оффлайн

Alex1974

Россия, калуга Сообщений: 12
Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория. Или вместо нескольких индукционных катушек по диаметру корпуса одно большое кольцо но как заставить по нему двигаться ток? Кольцо или замкнутая спираль и способ замкнутого движения индукционного импульса по ней большой мощности.если это сделать на практике я думаю решиться много вопросов с изучением космоса авиации и.т.д.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 13:49 от Alex1974 »

17 Авг 2015 в 16:09
Ответ #2
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле

17 Авг 2015 в 16:40
Ответ #3
Оффлайн

Alex1974

Россия, калуга Сообщений: 12
если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле
при околосветной скорости вращения не зная диаметра ,длины-вы уже знаете ее кпд? И какое же оно хотя бы примерно?не сочтите за сарказм но мне кажется ее всем миром не удержать.вообще есть формула расчета?газотурбина скорость вращения 50 000 об в МИНУТУ и около 300 000 м.с. Посчитайте кпд.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 16:49 от Alex1974 »

17 Авг 2015 в 16:49
Ответ #4
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7259
Дъявол он в мелочах.
Че там с подробностями?

17 Авг 2015 в 17:09
Ответ #5
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Скрытый текст
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.

17 Авг 2015 в 17:30
Ответ #6
Оффлайн

Alex1974

Россия, калуга Сообщений: 12
откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Скрытый текст
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.
спорить не буду я не физик я слесарь теория в том что индукционный импульс увлекает за собой лопасть турбины скорость и частота подачи импульса зависит от электронного блока управления мощность от реастата прохождение тока по проводнику равно скорости света осталось рассчитать скорость образования электромагнитного поля на катушках ребят не судите строго это пока только теория
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 17:52 от Alex1974 »

17 Авг 2015 в 17:53
Ответ #7
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
,
1) реостат = потери
2) чем чаще импульсы в катушках, тем меньше тока т.е. меньше мощность т.е. у ЭД есть пределы вращения.
3) кпд лопастей скажем 0.7, кпд ЭД допустим 0.8 и того 0.56 общий кпд(56%) против 0.8(80%) у простого эд.

17 Авг 2015 в 18:02
Ответ #8
Оффлайн

Alex1974

Россия, калуга Сообщений: 12
Кпд всё равно будет зависеть от диаметра меня интересует до каких оборотов все это можно раскрутить при условии что источником энергии выступит небольшой реактор

17 Авг 2015 в 18:09
Ответ #9
Оффлайн

Alex1974

Россия, калуга Сообщений: 12
Думаю любые потери будут компенсированы с запасом реостат и эбу есть система управления как в автомобиле акпп речь ни о ватах потребления а о мего ватах просто умом представить такое дутье это ужас

17 Авг 2015 в 18:13
Ответ #10
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
ооооо. фантазия такая фантазия. читаем сначала учебник физики дорогой друг

17 Авг 2015 в 18:18
Ответ #11
Оффлайн

Alex1974

Россия, калуга Сообщений: 12
Много учебников прочитано много законов написано однако как у тесло что работало до сих пор понять никто не может но ведь работало или опять я не Прав а? Я примерно так и думал что этим все закончится.

17 Авг 2015 в 18:54
Ответ #12
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Скорость образования и исчезновения магнитного поля электромагнита весьма невысока. В игольчатых принтерах даже специально формировали импульс обратной полярности, чтобы достичь приемлемых скоростей печати.
Электронный блок может генерить высокую частоту, но поля образовываться просто не будет. Будет разогрев токами высокой частоты, на что и уйдёт вся энергия.
Раскрутить турбину не получится - мах на вентилятор потянет.
Сообщение понравилось: Willi80

17 Авг 2015 в 18:59
Ответ #13
Оффлайн

Alex1974

Россия, калуга Сообщений: 12
Вот человек с аргументами и есть над чем думать вам респект

17 Авг 2015 в 20:57
Ответ #14
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
Думать надо с учебником в руках. Просто почитав форум вы бы узнали в чём проблемы вашей идеи, а так...
Надеюсь вы хотя бы поняли, что сказал .

17 Авг 2015 в 21:00
Ответ #15
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Раз про Теслу пошла речь,то из темы можно бечь!Во флудилку её!
Сообщение понравилось: Dimak

18 Авг 2015 в 21:09
Ответ #16
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 875
Респект тому, кто смог прочитать первый пост. У меня ето так и не вышло.

18 Авг 2015 в 22:44
Ответ #17
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1555
А я не понял. ну магниты по кругу а внутри - турбина - как они взаимодействовать -то будут? ну раскрутил ты крыльчатку до 100 000 обмин и что? как она будет крутить наружный ротор? или я чето не понял?

и почему все так помешаны на волшебных свойствах ЭБУ? реостаты там...капец....в голове каша просто.

 

Термит, сказки или реальность?

Автор russstandРаздел Свободный электрон

Ответов: 9
Просмотров: 234
Последний ответ 07 Фев 2019 в 17:27
от russstand
Технология водяного замка.. миф или реальность?

Автор rangerРаздел Особо злобная баня

Ответов: 23
Просмотров: 8730
Последний ответ 31 Дек 2011 в 13:50
от nikvic
Накат на директ-драйве: миф или реальность?

Автор pauloРаздел Электровелосипеды

Ответов: 119
Просмотров: 16918
Последний ответ 02 Янв 2018 в 14:48
от 100%трезвый
Реклама или реальность....

Автор CappyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1491
Последний ответ 13 Дек 2010 в 12:13
от Cappy
ЭлектроквадрИцикл - реальность проекта

Автор RMBWTРаздел Электромобили

Ответов: 14
Просмотров: 1469
Последний ответ 22 Июл 2016 в 17:56
от владимиррр