Реальность или всего лишь теория - двигатель

Автор Alex1974, 17 Авг. 2015 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex1974

Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория.

Alex1974

#1
Цитата: Alex1974 от 17 Авг. 2015 в 12:24
Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория. Или вместо нескольких индукционных катушек по диаметру корпуса одно большое кольцо но как заставить по нему двигаться ток? Кольцо или замкнутая спираль и способ замкнутого движения индукционного импульса по ней большой мощности.если это сделать на практике я думаю решиться много вопросов с изучением космоса авиации и.т.д.

NUBITO

если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле

Alex1974

#3
Цитата: NUBITO от 17 Авг. 2015 в 16:09
если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле
при околосветной скорости вращения не зная диаметра ,длины-вы уже знаете ее кпд? И какое же оно хотя бы примерно?не сочтите за сарказм но мне кажется ее всем миром не удержать.вообще есть формула расчета?газотурбина скорость вращения 50 000 об в МИНУТУ и около 300 000 м.с. Посчитайте кпд.

TRO

Дъявол он в мелочах.
Че там с подробностями?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NUBITO

откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Спойлер
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.

Alex1974

#6
Цитата: NUBITO от 17 Авг. 2015 в 17:09
откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Спойлер
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.
спорить не буду я не физик я слесарь теория в том что индукционный импульс увлекает за собой лопасть турбины скорость и частота подачи импульса зависит от электронного блока управления мощность от реастата прохождение тока по проводнику равно скорости света осталось рассчитать скорость образования электромагнитного поля на катушках ребят не судите строго это пока только теория

NUBITO

[user]Alex1974[/user],
1) реостат = потери
2) чем чаще импульсы в катушках, тем меньше тока т.е. меньше мощность т.е. у ЭД есть пределы вращения.
3) кпд лопастей скажем 0.7, кпд ЭД допустим 0.8 и того 0.56 общий кпд(56%) против 0.8(80%) у простого эд.

Alex1974

Кпд всё равно будет зависеть от диаметра меня интересует до каких оборотов все это можно раскрутить при условии что источником энергии выступит небольшой реактор

Alex1974

Думаю любые потери будут компенсированы с запасом реостат и эбу есть система управления как в автомобиле акпп речь ни о ватах потребления а о мего ватах просто умом представить такое дутье это ужас

NUBITO

ооооо. фантазия такая фантазия. читаем сначала учебник физики дорогой друг

Alex1974

Много учебников прочитано много законов написано однако как у тесло что работало до сих пор понять никто не может но ведь работало или опять я не Прав а? Я примерно так и думал что этим все закончится.

av404

Скорость образования и исчезновения магнитного поля электромагнита весьма невысока. В игольчатых принтерах даже специально формировали импульс обратной полярности, чтобы достичь приемлемых скоростей печати.
Электронный блок может генерить высокую частоту, но поля образовываться просто не будет. Будет разогрев токами высокой частоты, на что и уйдёт вся энергия.
Раскрутить турбину не получится - мах на вентилятор потянет.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alex1974

Вот человек с аргументами и есть над чем думать вам респект

NUBITO

Думать надо с учебником в руках. Просто почитав форум вы бы узнали в чём проблемы вашей идеи, а так...
Надеюсь вы хотя бы поняли, что сказал [user]av404[/user].

aleks17121960

Раз про Теслу пошла речь,то из темы можно бечь!Во флудилку её!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Snaiper

Респект тому, кто смог прочитать первый пост. У меня ето так и не вышло.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

clawham

А я не понял. ну магниты по кругу а внутри - турбина - как они взаимодействовать -то будут? ну раскрутил ты крыльчатку до 100 000 обмин и что? как она будет крутить наружный ротор? или я чето не понял?

и почему все так помешаны на волшебных свойствах ЭБУ? реостаты там...капец....в голове каша просто.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

NUBITO

[user]clawham[/user], картина маслом: ротор - крыльчатка, статор - корпус. На статорее катушки, на крыльчатке магниты. Перевод идеи: ток течёт со скоростью света значит и турбина будет вращаться с такой же скоростью т.е. "электро-реактивный" двигатель для авто.

DIVAS

Мне кажется, или это какой-то бред....?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

NUBITO

[user]DIVAS[/user], ну так я же не спроста сделал ссылку на учебник физики для начала ;-D

Alex1974

#21
Крыльчатка и есть ротор скорее всего ты просто не вникал да и не надо сказали что работать не будет

Добавлено 19 Авг 2015 в 11:47:04

Цитата: NUBITO от 18 Авг. 2015 в 22:57
[user]clawham[/user], картина маслом: ротор - крыльчатка, статор - корпус. На статорее катушки, на крыльчатке магниты. Перевод идеи: ток течёт со скоростью света значит и турбина будет вращаться с такой же скоростью т.е. "электро-реактивный" двигатель для авто. Да и еще реактивный двигатель подразумевает горение топлива учителя чудные

на крыльчатка нет магнитов все еще проще Кулибины

Alex1974

У японцев игрушки детские в воздухе парят не имея никакого двигателя вроде кажется что тоже бред

Alex1974

Цитата: NUBITO от 18 Авг. 2015 в 22:57
[user]clawham[/user], картина маслом: ротор - крыльчатка, статор - корпус. На статорее катушки, на крыльчатке магниты. Перевод идеи: ток течёт со скоростью света значит и турбина будет вращаться с такой же скоростью т.е. "электро-реактивный" двигатель для авто.
если ты такое написал ты Толи сам книжки не читал Толи ты читал но это написал не ты а если нравится повеселить аудиторию так камеди надо тебе

NUBITO

[user]Alex1974[/user], я написал ваши же слова но чуть проще как я вас понял.

Ну нет их так нет. Мне без разницы где они.
В воздухе парят из-за магнитного поля, и да я веселил аудиторию вашими словами. Простите что воспользовался вашими шутками. Больше не буду, можете продолжать шутить

fakel

Цитата: Alex1974 от 19 Авг. 2015 в 11:49
У японцев игрушки детские в воздухе парят не имея никакого двигателя вроде кажется что тоже бред

За турбину уцепились почему? Потому что у нее относительно большой КПД(среди двигателей работающих по циклу Карно)? Тогда к электрике это отношения не имеет.

Для себя для начала поймите суть работы турбины- это преобразование енергии нагретого ГАЗА в механическую енергию движения(через винт, реактивную струю)

В Вашей идее ГАЗА нет.
Так что для начала уберите из своей идеи термин ТУРБИНА, ибо ее там нет по определению.

Дальше простыми словами вы предлагаете заменить(точнее дополнить) ротор винтом(вентилятором), непонятно с какой целью.

Вентилятор ставят для преобразования энергии вращения в энергию потока воздуха, тоесть Ваш двигатель будет двигаться за счет создаваемого потока воздуха.(КПД данного преобразования около 80%)

Тоесть на выходе вашего устройства условно получим 80 процентов тяги от двигателя БЛДС.
(и это без учета увеличения габаритов и веса)

Прикольное изобретение.

ZxV

Цитата: DIVAS от 18 Авг. 2015 в 23:11
Мне кажется, или это какой-то бред....?
ну я хотел написать что это
БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД
но тут на такое часто обижаются
мол сначала аргументируйдокажи

PeaceHaver

Я предлагаю подобных товарищей перенаправлять на профильный форум http://x-faq.ru/ а тему закрывать по во избежание потерь.

Alex1974

Вся идея была в том что по средствам создания эл.магнитного поля катушками с большой частотой передачи импульса от катушки к катушки магнитное поле будет увлекать за собой лопасть винта имеющей металическое напыление ну или что то в этом роде.все-если кого то обидел прошу меня извинить

NUBITO

Лопасти и так из металла, и если что то металлического нарушения недостаточно для "утягивания" за магнитом(не эффективно к тому же)

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NUBITO

[user]TRO[/user], почти, но у него упрощённая модель  с незамкнутым магнитным потоком

TRO

[user]NUBITO[/user], Это не вам был вопрос, можно было догадатся что мне очевидное объяснять ненадо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NUBITO

[user]TRO[/user], сорян, не удержался. Бывает.

clawham

я не понимаю причём тут скорость света катушек? у нас ведь ограничений в оборотах нет, есть ограничение в крутящем моменте и КПД. и КПД этот уже настолько высок что добавление редукторов 1/1000 это уже профнепригодность даже при основном источнике вращения 100% кпд.

я вообще не понимаю что делает крыльчатка с напылением со скоростью света в моторе? почему не диск а именно крыльчатка? зачем напыление? трение компенсировать или что?

на ВРД не похоже, блдц сразу отмели. дак в чем прикол? вы знаете что такое вообще катушки? почему они называются индуктивностями и что вообще такое индуктивность? что такое конденсатор и ёмкость? в чем между ними различие? почему нельзя раскрутить блдц до 100500 об/мин?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham