avatar_ILYA2606

Первые моноколесные соревнования в России

Автор ILYA2606, 18 Авг. 2015 в 20:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Задом я думаю вообще умеют ездить всего пара человек может быть. Да и в общем на одной ноге, столь филигранно, не думаю что найдется куча ассов :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

Цитата: LEE4ER от 20 Авг. 2015 в 08:37
Да и в общем на одной ноге, столь филигранно, не думаю что найдется куча ассов :)
Куча ассов как раз-таки найдется :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

[user]ILYA2606[/user], красафчег!)))))))   Молодец, подметил)))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Дон Алехандро

Цитата: ILYA2606 от 20 Авг. 2015 в 10:32
Цитата: LEE4ER от 20 Авг. 2015 в 08:37
Да и в общем на одной ноге, столь филигранно, не думаю что найдется куча ассов :)
Куча ассов как раз-таки найдется :)

вот вам для них упражнение: лезгинка на колесе )). Только без музыки никак. (срочно добавить в реквизит две заниженных тонированных белых лады приоры. две - для стерео эффекта  :mus:)

Tzu

Цитата: AT-RIDE от 19 Авг. 2015 в 12:44
Считаю что моноколесо в скором времени будет иметь огромную популярность.
Уже ясно, что в текущей реализации технологии не будет иметь популярности. Останется, как двухколесный Сигвей, уделом кучки фанатов. Основная проблема в том, что нельзя ехать на расслабоне. На велоспеде, роликах, самокате - можно, на колесе не получится: постоянно надо ловить равновесие, напрягать ноги, следить за колдобинами. Может колесо и удержит горизонт при въезде в глубокую ямку и заезде на кочку, но вот водитель может ее не заметить и не успеть скорректировать равновесие. В результате "падение" или "пробежка". Для большинства людей даже одно падение за сезон - это крест на утилитарности транспорта. Достаточно представить свою реакцию на телефонный звонок, начинающийся со слов: "Отец (сын) сегодня упал с колеса" (лично я мгновенно прикину с какого расстоянии доброшу это колесо до помойки). А необходимость таскать 10-ти килограммовый чемодан через каждое препятствие - тоже слишком печальная альтернатива падению.
У колес нет амортизаторов - они не глотают кочки, а бьют ездока по ногам, нарушая баланс и превращая езду в утомительный процесс постоянной ловли равновесия, концентрации внимания и мышечного напряжения. На велосипеде, роликах, самокате можно окинуть следующие 20м пути ленивым взглядом и проехать их отвернувшись и вообще не глядя на дорогу, а на колесе постоянный напряг. А напряг согласятся терпеть только спортивная модная молодежь (при условии пиара и внимания мейнстрима к моноколесам)/фанаты/вынужденные пользователи, для которых моноколесо походит по совокупности личных причин.
Solowheel Xtreme 18"

Alexp74

Цитата: Дон Алехандро от 20 Авг. 2015 в 11:14
вот вам для них упражнение: лезгинка на колесе )). Только без музыки никак. (срочно добавить в реквизит две заниженных тонированных белых лады приоры. две - для стерео эффекта  :mus:)
Воспоминание о протараненной ладе приоре навеяло идею для ещё одного состязания: моноколёсный боулинг - сбивание предметов с определённого расстояния колесом без наездника.  %-)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

ILYA2606

[user]Tzu[/user], вы описали ситуацию с точки зрения новичка в среде моноколес. А на самом деле все также, как и на сноуборде/роликах/коньках/скейте/велике и т.д. : сначала идет долгий/нужный/напряжный процесс обучения, а уже потом катание на расслабоне и получение кайфа от каждой поездки. Нет такого вида транспорта, на котором не нужно было бы учиться кататься. А тот же самый баланс надо держать и на велике, но по мере получения опыта баланс уже держится на уровне рефлексов. Поэтому получение кайфа и раслабона можно приобрести и на моноколесе.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Tzu

Цитата: ILYA2606 от 20 Авг. 2015 в 11:53
[user]Tzu[/user], вы описали ситуацию с точки зрения новичка в среде моноколес. А на самом деле все также, как и на сноуборде/роликах/коньках/скейте/велике и т.д. : сначала идет долгий/нужный/напряжный процесс обучения, а уже потом катание на расслабоне и получение кайфа от каждой поездки. Нет такого вида транспорта, на котором не нужно было бы учиться кататься. А тот же самый баланс надо держать и на велике, но по мере получения опыта баланс уже держится на уровне рефлексов. Поэтому получение кайфа и раслабона можно приобрести и на моноколесе.
Печаль в том, что падают с колес не только новички. Катание на расслабоне зависит исключительно от качества поверхности, причем колесо от качества дороги зависит очень сильно, примерно так же, как скейт. Сложность катания на велике не идет ни в какое сравнение с колесом, т.к. велику практически пофигу какая дорога. Умение держать равновесие никак не влияет на необходимость постоянного напряга, связанного с концентрацией внимания на неровностях дороги. Необходимость внимательно оценивать дорогу на колесе тоже гораздо выше, чем на распространенных видах транспорта.
Solowheel Xtreme 18"

ILYA2606

Цитата: Tzu от 20 Авг. 2015 в 12:04
Необходимость внимательно оценивать дорогу на колесе тоже гораздо выше, чем на распространенных видах транспорта.
А как же ролики/самокаты/скейты/ховеры ? Там колеса меньше, соответственно более требовательны к покрытию.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Alexp74

[user]Tzu[/user], ну, меня больше напрягают пешеходы и шум ветра в ушах, чем неровности дороги. :) А так [user]ILYA2606[/user], всё верно написал. Либо у Вас ещё рефлексы не сформировались, либо дороги в вашем районе невероятно раздолбанные, либо Солик слишком мягкий. Или моноколесо - это просто не Ваше, такое бывает. ;)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Oleg66

Цитата: Tzu от 20 Авг. 2015 в 11:46
Цитата: AT-RIDE от 19 Авг. 2015 в 12:44
Считаю что моноколесо в скором времени будет иметь огромную популярность.
Уже ясно, что в текущей реализации технологии не будет иметь популярности. Останется, как двухколесный Сигвей, уделом кучки фанатов. Основная проблема в том, что нельзя ехать на расслабоне. На велоспеде, роликах, самокате - можно, на колесе не получится: постоянно надо ловить равновесие, напрягать ноги, следить за колдобинами. Может колесо и удержит горизонт при въезде в глубокую ямку и заезде на кочку, но вот водитель может ее не заметить и не успеть скорректировать равновесие. В результате "падение" или "пробежка". Для большинства людей даже одно падение за сезон - это крест на утилитарности транспорта. Достаточно представить свою реакцию на телефонный звонок, начинающийся со слов: "Отец (сын) сегодня упал с колеса" (лично я мгновенно прикину с какого расстоянии доброшу это колесо до помойки). А необходимость таскать 10-ти килограммовый чемодан через каждое препятствие - тоже слишком печальная альтернатива падению.
У колес нет амортизаторов - они не глотают кочки, а бьют ездока по ногам, нарушая баланс и превращая езду в утомительный процесс постоянной ловли равновесия, концентрации внимания и мышечного напряжения. На велосипеде, роликах, самокате можно окинуть следующие 20м пути ленивым взглядом и проехать их отвернувшись и вообще не глядя на дорогу, а на колесе постоянный напряг. А напряг согласятся терпеть только спортивная модная молодежь (при условии пиара и внимания мейнстрима к моноколесам)/фанаты/вынужденные пользователи, для которых моноколесо походит по совокупности личных причин.
Амортизаторы  изменят представление о колесе...Тогда можно глотать эти кочки не вгрядываясь в дорогу...

Tzu

Цитата: Alexp74 от 20 Авг. 2015 в 12:16
[user]Tzu[/user], ну, меня больше напрягают пешеходы и шум ветра в ушах, чем неровности дороги. :) А так [user]ILYA2606[/user], всё верно написал. Либо у Вас ещё рефлексы не сформировались, либо дороги в вашем районе невероятно раздолбанные, либо Солик слишком мягкий. Или моноколесо - это просто не Ваше, такое бывает. ;)
Да меня-то колесо вполне устраивает, я как раз отношусь к категории "вынужденные пользователи, для которых моноколесо походит по совокупности личных причин". Но речь не про меня, не про мягкие педали и не про раздолбанные дороги, а про "огромную популярность". Так вот огромной популярности мешают именно те факторы, о которых вы с Ильей говорите. Только я перечислил проблемы, а вы перечислили решения, которые все равно не отменяют проблем:
1. Нудное и долгое обучение. Для "огромной популярности" два года обучения, чтобы кататься на расслабоне - не вариант. Да, кто-то там научился быстро, но большинства людей даже неделя обучения - это слишком заморочно. Все пользователи оценивают катание с точки зрения новичков.
2. Колесо очень неустойчиво на препятствиях, хоть что говорите про педали и рефлексы. Высокая вероятность упасть хотя бы раз за сезон - для 99% людей это звучит как приговор.
Solowheel Xtreme 18"

Alexp74

[user]Tzu[/user], если "огромной популярности" не будет, то это даже к лучшему. :) Но, наверное, основная причина тому, всё же цена.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Tzu

Цитата: Alexp74 от 20 Авг. 2015 в 12:59
[user]Tzu[/user], если "огромной популярности" не будет, то это даже к лучшему. :) Но, наверное, основная причина тому, всё же цена.
Айфонщики с тобой не согласятся.  :-D
Solowheel Xtreme 18"

olejarh

Цитата: Tzu от 20 Авг. 2015 в 12:53
Да меня-то колесо вполне устраивает, я как раз отношусь к категории "вынужденные пользователи, для которых моноколесо походит по совокупности личных причин". Но речь не про меня, не про мягкие педали и не про раздолбанные дороги, а про "огромную популярность". Так вот огромной популярности мешают именно те факторы, о которых вы с Ильей говорите. Только я перечислил проблемы, а вы перечислили решения, которые все равно не отменяют проблем:
1. Нудное и долгое обучение. Для "огромной популярности" два года обучения, чтобы кататься на расслабоне - не вариант. Да, кто-то там научился быстро, но большинства людей даже неделя обучения - это слишком заморочно. Все пользователи оценивают катание с точки зрения новичков.
2. Колесо очень неустойчиво на препятствиях, хоть что говорите про педали и рефлексы. Высокая вероятность упасть хотя бы раз за сезон - для 99% людей это звучит как приговор.
Мне кажется, что "огромной популярности" пока нет, потому что о моноколесе пока мало кто знает, а если и видел, то не знает что это такое. Ну а уже следующий антипопулярный фактор это цена. Ну а обучение, оно везде необходимо, без него никак.
1. Зависит от вашего подхода: если нудно к этому подойти, то и результат будет соответствующий. В любых подобных штуках по любому сначала нужно потренироваться. Вот например на роликах или на скейтборде, что, сильно легче кататься что ли?  А возьмите уницикл, так просто попробуйте на нём сначала усидеть у стеночки, а потом и поперемещаться вдоль неё, так после этого на моноколесе вы сможете поехать буквально за несколько минут и вам всё покажется очень простым и лёгким  :dance:
А ещё, если тяжело и не получается, то договоритесь и покатайтесь с тем, кто уже хорошо катается, пусть он вам покажет что и как. Да и в конце то концов и обучения есть всякие на моноколесе.
2, Зависит только от вашего навыка. А вообще упасть можно не только с чего то, но даже и просто стоя на месте, а то и даже просто с дивана. Да и вообще жить тяжело и опасно  :~-(

Да и вообще чего то мне подумалось, что обсуждение как то ушло от темы  :bw:
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Alex---Sh

Цитата: olejarh от 20 Авг. 2015 в 13:46Да и вообще чего то мне подумалось, что обсуждение как то ушло от темы  :bw:
Это же хотел сказать.
Говоря о соревнованиях, мне кажется, в начале надо определить цели этого мероприятия. Думаю, что это все же популяризация моноколесного транспорта в России. Поэтому, в первую очередь, надо привлечь средства массовой информации. И отсюда уже "танцевать". Надо преподнести в массы доходчивую исчерпываюшую информацию по всем аспектам. Наверное, цель - устойчивый спрос, который породит свое производство недорогой надежной модели.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

EcoDrift

[user]Alex---Sh[/user], вот все так писали, пока про свое производство не начали.... В одна тысяча пятьсот сорок восьмой раз обсудим создание производства моноколес на территории РФ из китайских комплектующих российскими рабочими?

Alex---Sh

Цитата: EcoDrift от 20 Авг. 2015 в 21:22
[user]Alex---Sh[/user], вот все так писали, пока про свое производство не начали.... В одна тысяча пятьсот сорок восьмой раз обсудим создание производства моноколес на территории РФ из китайских комплектующих российскими рабочими?
Не помню кто сказал: Спрос рождает предложение...  :-)
У нас, например, в Лысьве пустуют корпуса бывшего турбогенераторного завода. Много специалистов, закончивших наш электромашиностроительный техникум. Я сам писал диплом на тему "Расчет синхронного турбодвигателя (СТД) взрывозащищенного исполнения". Так что сотворить свое мотор-колесо  -  раз плюнуть.   :-D
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.