avatar_Ruslan

Как выжать из электромотора максимум мощности или режим форсаж.

Автор Ruslan, 17 Дек. 2009 в 11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

xaoyag

Если обмотки статора и ротора соединены последовательно то последовательное , если парралельно то паралельно, а смешаное когда к обмоткам статора доматывается еще одна обмотка на каждый полюс.
Сколько проводов выходит из мотора?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ZxV

Цитата: Ruslan от 18 Дек. 2009 в 17:18
Мне максимум на 24вольта нужно сделать, так я не знаю какое у меня возбуждение параллельное, смешанное или последовательное, как определить?Такую форсировку можно делать только при смешанном возбуждении? Фотка ротора есть в начале темы, ток подводят 2 щетки.
сейчас у вас независимое возбуждение без возможности управления потоком возбуждения тк в двигателе пм вместо обмотки возбуждения

Ruslan

Цитата: xaoyag от 18 Дек. 2009 в 17:32
Если обмотки статора и ротора соединены последовательно то последовательное , если парралельно то паралельно, а смешаное когда к обмоткам статора доматывается еще одна обмотка на каждый полюс.
Сколько проводов выходит из мотора?
У меня ток подводится только к щеткам. Из мотора выходят соответственно 2 провода плюсовой и минусовой.
Электричество в крови!

apeks

Насчет неодимовых магнитов согласен.Вещь великолепная.Ведь именно присущая им способность создавать большую индукцию дает возможность получать большой поток при не большой площади магнитных цепей.Если бы Рус поставил бы такие магниты то смело бы задрал питание и форсировал мотор.Но он же написал что у него их нет.Значит надо придумать как домагнитить ферритовые.А за одно комутацией сериесной обмотки можно и управление сделать.А когда он домотает обмотку то сможет и питание увеличить до 36-48в.Тогда сразу снизятся потери на щеточноколекторном узле.Так как мотор доберет мощность напряжением.

apeks

У вашего мотора независимое магнитоэлектрическое возбуждение.После домотки он будет работать на смешаном электромагнитноэлектрическом возбуждении.При этом одна ветвь возбуждения частично независимая магнитная с домагничиванием.Вторая зависимая электромагнитная последовательная.И вторая и домагничивает первую

apeks

Рус отправь пожалуйста еще раз твое письмо с фото.А то я нечайно его удалил с сотки.

Ruslan

Не могу выложить фотки статора. Пришел к выводу что есть 2 варианта форсажа бюджетный и не очень.
1) Бюджетный, намотать на магниты сериесную обмотку, тем усилив магнитные свойства и сответственно мощность .(Вопрос остается по реверсу)
2) Не  бюджетный изготовление нового статора, кусок трубы с подходящими размерами, теплопроводящий клей, 70 неодимовых магнитов по 35магнитов на каждый полюс толщиной 6мм.
Хотел услышать ваше мнение?
Электричество в крови!

sykt

1. Не встречал двигателей сделанных в кустарных условиях лучше заводских.
2. Кусок водопроводной трубы не может быть статором электродвигателя.
    К месту будет сказать: Шуруп заколоченый молотком не лучше гвоздя
    вкрученного отверткой.
3. Поднять КПД можно путем укладывания трансформаторного железа под башмак
    статорной обмотки.
4. Подмагничивание может быть чего-то и поможет, но не думаю, что существенно.
    Не экспериментировал.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

Если обмотка домагничивания не должна управлять мотором то она может содержать всего 3-5 витков без отводов.Теперь на счет реверса.Менять направление тока в обмотке нельзя.Поэтому вы реверсируете только якорь и управляете током через него ШИРом.А обмотку включите до ШИРа.Таким образом чтоб она всегда домагничивала магниты.

NEWVALERY

Намотка обмоток на магниты, является полным бредом.
А совет такого плана, провокацией.
Потому как, Вы просто убьете мотор.
Почитайте пожалуйста, какие материалы используют для магнитопроводов, и почему.
Вы сразу все поймете.

P.C.
Если же, кто захочет оспорить мое заявление, выложите здесь промышленный двигатель с подобными обмотками.
P.P.C.
Уважаемому APEKSy  уже говорилось, что не плохо было бы прекратить сеять смуту.
Зачем он продолжает это делать непонятно.

apeks

Хорошо.Под давлением общественого мнения прекращаю вести дискусию и удаляюсь.Желаю всего наилучшего и с Новым Годом.

Ruslan

Я в замешательстве!Остается второй вариант, это сборка нового статора из чугунной трубы и неодимовых магнитов которые будут приклеены к ней изнутри теплопроводным клеем, размером 15*15*5мм каждый, если из них собирать 2 магнита примерно такой же формы как и ферритовые(70мм*50мм каждый) то выйдет где то по 12шт.(60мм*45мм размер сборки) на один полюс, каждый магнит стоит 100руб.  есть у нас в продажи, заявляют, что в 20раз мощнее чем ферритовые!
Электричество в крови!

Влад Мак

Цитата: apeks от 18 Дек. 2009 в 19:01
У вашего мотора независимое магнитоэлектрическое возбуждение.После домотки он будет работать на смешаном электромагнитноэлектрическом возбуждении.При этом одна ветвь возбуждения частично независимая магнитная с домагничиванием.Вторая зависимая электромагнитная последовательная.И вторая и домагничивает первую

А почему , Вы не рассматриваете параллельное включение усиливающих обмоток, также включённых через ШИР и отключаемых при необходимости?

apeks

Можно и так.Но тогда надо будет мотать много витков тонкого провода.Это трудоемко.Поэтому я и предложил Русу более простой путь.Легче намотать 6 витков толстого провода.Чем пару сотен тонкого.

Ruslan

Электричество в крови!

apeks

Я же вам писал 3 витка на магнит и соединить последовательно.В сумме будет 6.Признаком того что все сделано правильно будет падение оборотов под нагрузкой при прежних 12в по сравнению с не намотоным.После увеличивай напр как я тебе писал.Если обороты не упадут под нагрузкой при 12 в то значит намотал мало.Мотай еще 3 витка на магнит.Чтоб было 6 на каждом.В сумме 12

apeks

Только не напутай с полюсовкой.Если перепутаешь то обороты под нагрузкой тоже упадут.Но признаком того что перепутал будет большой ток.Так как при не правильной полюсовке обмотка ослабляет поток магнитов.Момент падает.Ток растет.Так что будь внимателен с полюсовкой

Ruslan

Электричество в крови!