Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

E-Gull

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: E-Gull  (Прочитано 2177 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 695
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« : 19 Авг 2015 в 11:28 »

Motor: 30 kW BLDC motor, air cooled
Controller: Kelly Controller BLDC 600 A
Battery: Lithium Ion 28s (104 V), 2.8 kWh / pack, up to 3 packs

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2126
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #1 : 02 Окт 2015 в 20:10 »
Кулл!! Надо на пилота идти учиться и думать над своим е-самолетом.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2667
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #2 : 02 Окт 2015 в 20:47 »
Легкими самолетами управлять проще чем машиной.
Как говорят пилоты, по крайней мере.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 966
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #3 : 17 Ноя 2015 в 08:58 »
Легкими самолетами управлять проще чем машиной.
Как говорят пилоты, по крайней мере.
Как минимум, минус пешеходы, светофоры, радары и гаишники.
Чёжнелетать-то!   ;-D

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9568
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #4 : 17 Ноя 2015 в 11:08 »
Ну так автопилоты в авиации уже на один десяток лет, а на машинках только начали появляться...

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #5 : 17 Ноя 2015 в 14:53 »
Нормальный аппарат в штиль летит сам по прямой и не требует вмешательства в органы управления. А вот посадить любой аппарат - вот главная проблема. ВПП, погода, подходы, радиообмен. Головняков море с бюрократией.

Скажу, что для большинства населения авто, мото, велик предпочтительней. Исторически в США пробовали в 50-х годах народ увлечь массово народ малой авиацией - дело не пошло.

Летать будем тогда, когда появятся батарейки с удельной емкостью бензина и полные автопилоты от старта до финиша.  :-(

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #6 : 17 Ноя 2015 в 18:08 »
Нормальный аппарат в штиль летит сам по прямой и не требует вмешательства в органы управления. А вот посадить любой аппарат - вот главная проблема. ВПП, погода, подходы, радиообмен. Головняков море с бюрократией.

Скажу, что для большинства населения авто, мото, велик предпочтительней. Исторически в США пробовали в 50-х годах народ увлечь массово народ малой авиацией - дело не пошло.
Всё там пошло. 50 тысяч аэродромов для. Нашим таким никогда не похвастаться. Самолет выгоднее авто для дальних поездок, свыше 150-км...

Летать будем тогда, когда появятся батарейки с удельной емкостью бензина и полные автопилоты от старта до финиша.  :-(
Готовьте пилотов! Батарейки уже!...

Цитата
Испанская компания Graphenano запускает завод по производству графеновых АКБ

E-Gull

Достаточно давно по сети гуляла новость про чудо батареи из графена, которые разработали испанские ученые из университета Кордовы.
Признаться мы не верили, что новость когда-либо перерастет в какую-то практическую плоскость и, признаёмся, что ошиблись.
 Graphenano объявила, что готова начать выпуск графеновых батарей, которые разработаны в тесном сотрудничестве с университетом Кордовы и компанией Grabat Energy.
По заявлению испанского производителя, батареи имеют феноменальную ёмкость - 1000 Вт/ч, абсолютно безопасны и способны сохранять работоспособность при коротком замыкании.
Утверждается также, что скорость зарядки такой батареи около 15 мин.
Сертификация продукции проводилась независимым институтом Dekra и немецким TUV.
Сейчас, по заявлению компании, идет процесс производства и адаптации новых батарей для различных устройств. В том числе и для электромобилей.
Первое в мире предприятие по производству графеновых батарей открывается в испанском городе Yecla.
Завод имеет площадь 7000 квадратных метров, где установлено 20 сборочных линий.
Ввод завода в эксплуатацию осуществляет команда инженеров из Екла, Валенсии и Мадрида.
Первые промышленные образцы должны появиться на свет в январе-феврале будущего года, а на полную мощность завод должен выйти к концу 2016 г.

benz1n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 42
  • Minsk
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #7 : 05 Фев 2016 в 19:04 »
Нормальный аппарат в штиль летит сам по прямой и не требует вмешательства в органы управления. А вот посадить любой аппарат - вот главная проблема. ВПП, погода, подходы, радиообмен. Головняков море с бюрократией.

Скажу, что для большинства населения авто, мото, велик предпочтительней. Исторически в США пробовали в 50-х годах народ увлечь массово народ малой авиацией - дело не пошло.
Всё там пошло. 50 тысяч аэродромов для. Нашим таким никогда не похвастаться. Самолет выгоднее авто для дальних поездок, свыше 150-км...

Летать будем тогда, когда появятся батарейки с удельной емкостью бензина и полные автопилоты от старта до финиша.  :-(
Готовьте пилотов! Батарейки уже!...

Цитата
Испанская компания Graphenano запускает завод по производству графеновых АКБ

E-Gull

Достаточно давно по сети гуляла новость про чудо батареи из графена, которые разработали испанские ученые из университета Кордовы.
Признаться мы не верили, что новость когда-либо перерастет в какую-то практическую плоскость и, признаёмся, что ошиблись.
 Graphenano объявила, что готова начать выпуск графеновых батарей, которые разработаны в тесном сотрудничестве с университетом Кордовы и компанией Grabat Energy.
По заявлению испанского производителя, батареи имеют феноменальную ёмкость - 1000 Вт/ч, абсолютно безопасны и способны сохранять работоспособность при коротком замыкании.
Утверждается также, что скорость зарядки такой батареи около 15 мин.
Сертификация продукции проводилась независимым институтом Dekra и немецким TUV.
Сейчас, по заявлению компании, идет процесс производства и адаптации новых батарей для различных устройств. В том числе и для электромобилей.
Первое в мире предприятие по производству графеновых батарей открывается в испанском городе Yecla.
Завод имеет площадь 7000 квадратных метров, где установлено 20 сборочных линий.
Ввод завода в эксплуатацию осуществляет команда инженеров из Екла, Валенсии и Мадрида.
Первые промышленные образцы должны появиться на свет в январе-феврале будущего года, а на полную мощность завод должен выйти к концу 2016 г.
А вот хрен – на вчерашней презентации сказали, что к лету предсерийные образцы и к концу года – производство. А на месте обещанного завода пока ещё кукуруза(знакомый прокатился туда) =)

SNAKEMARAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4286
  • Россия, Казань
  • Gotway MSuper V3 s+ от EcoDrift
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #8 : 17 Фев 2016 в 22:31 »

r0mka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 70
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #9 : 18 Фев 2016 в 07:50 »
Аккумуляторы, предлагающие до 800 км автономной работы, поступают в серийное производство

В марте 2016 года испанская компания Graphenano запустит серийное производство сверхъемких графенополимерных аккумуляторов, которые позволят автомобилю пробегать 800 километров до полной разрядки. При этом габариты новой батареи будут почти на 30% скромнее ее литиевых аналогов, а для того чтобы перезарядить аккумулятор, потребуется всего лишь 5 минут.

Производство аккумуляторов нового поколения будет налажено на фабрике Graphenano в Йекле (Мурсия), что, по подсчетам компании, сможет обеспечить работой до 7 000 местных жителей.

Впрочем, не заканчиваются плюсы проекта и на этом. Как отмечают производители, уникальность графенополимерных батарей также состоит в том, что их можно будет использовать не только в электромобилях, мотоциклах, скутерах и дронах, но и в домашнем быту и даже в медицине (например, для изготовления электрокардиостимуляторов).

Стоит отметить, что коммерциализация проекта, о котором стало известно еще в 2014 году, наконец станет возможной благодаря появлению нового компаньона Graphenano – китайского холдинга Grupo Chint, специализирующегося на производстве солнечных батарей и генерации электроэнергии.

14.02.2016

Источник - http://www.espanarusa.com/ru/news/article/572473

Цуриков

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 446
  • Москва шаболовка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #10 : 18 Фев 2016 в 21:06 »
 за пять минут, на 800км....однако. Считать лень, но заряжаться надо напрямую от ГЭС :hello:

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #11 : 20 Фев 2016 в 16:48 »
На самолете летать не так уж и просто, как кажется. Даже на ультралайте. Когда учился, после часа полета голова кипела от напряжения. Концентрация нужна предельная

benz1n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 42
  • Minsk
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-Gull
« Ответ #12 : 20 Фев 2016 в 17:18 »
, , вот ролик кстати
не увидел панорамы завода  ;-) Потому и подкинул знакомому информацию, знал, что не выдержит и съездит на своей Тесле, в конце-концов, у него в этом интерес коммерческий. Итого: его словам доверяю больше, чем тексту+видеоряд.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.18 секунд. Запросов: 104.