20S LiFePO4 + BMS HP20S, просадка напряжения под нагрузкой

Автор rainman_v84, 19 Авг. 2015 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rainman_v84

Тест на разряд до отключения успешно пройден) Пробег - 16 км, что довольно печально, раньше было 20...
GT Avalanche 3.0 + передний Polaris 1000W + 48V10Ah LiFePO4, top speed 60 km/h

NF150RUS

#19
Всем привет. Есть вопросец:  у меня есть BMS (правда на моей еще D в конце приписана, HP20S_D VER 01),вот такая
, достал из купленной у форумчана батареи LiFePo4 16S1P 12A/H. Но т.к. батарея изначально была с убитыми некоторыми ячейками, сделал выбор, что хочу переконструировать её на 12S. Сейчас она разобрана.
Вопрос такой: можно ли BMS использовать с 12S ячейками? Или что-либо необходимо дорабатывать в BMS? Как быть с неиспользуемыми "каналами"? Может быть их если BMS возможно так использовать, "в воздухе" оставить, или на минус батареи посадить..?