avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Garf

Цитата: Drift3r от 25 Апр. 2018 в 15:35Ограничивает любое колесо, т.к. физически максимальная скорость прямо пропорциональна напряжению. Если бы не ограничивало, не хватило бы сил колесу удержать ездока.
У меня КС14С 680 Wh. Несколько раз сажал батарею до 40 %, проезжая по 40 и более км разом в один присест - никакого ограничения по скорости не заметил: как ездил 25 км/ч, так и продолжал ехать. Это, получается...у меня брак? И надо быть предельно осторожным?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

kvlad65

Цитата: Garf от 25 Апр. 2018 в 23:07У меня КС14С 680 Wh. Несколько раз сажал батарею до 40 %, проезжая по 40 и более км разом в один присест - никакого ограничения по скорости не заметил: как ездил 25 км/ч, так и продолжал ехать.
1. Чем больше потребляемый ток с каждой ячейки, тем больше на ней падение напряжения. Чем больше параллелей в батарее, тем меньше ток с каждой параллели (и с каждой ячейки), меньше падение напряжения, и позже начинаются ограничения.
Поэтому, 1P колёса просто быстро не бегают, 2P начинают задирать педали при достижении определённой скорости (обычно, при 50% заряда скорость соизмерима с максимальной скоростью 1P колёс) и определённом напряжении батареи, у 4P колёс критическое падение напряжения наступает позже, из-за меньших токов (кто-то писал про 25-30%), тогда колесо начинает задирать педали. Чем меньше остаточный заряд батареи, тем на меньшей скорости задираются педали.
2. Так как ограничения прямо связаны с падением напряжения, из-за увеличения тока потребления, то на 2P колесе (на том же 14D с 2P батареей) подъём педалей можно словить на 50% батарее на минимальной скорости в несколько км/ч. Для этого достаточно попытаться резко ускориться. В приложении Wheellog хорошо видно, как "гуляет" остаток заряда батареи. Вот он 50%, чуть притопил, с ускорением, 30%...20..15 и педали пошли вверх. Перестал ускоряться, - заряд вернулся до 50%. На 4P напряжение просадить сложнее, так как при той же мощности мотора ток в 2 раза меньше.
3.  Ток потребления, падение напряжения на батарее зависит от массы райдера. Чем тяжелее масса туши, которую нужно разогнать (привет моим 99 кг!), и выше ускорение, тем больше ток, и тем больше падение напряжения при попытке разогнаться, и тем раньше начинается подъём педалей.

Ну, скажем так, 72 кг, это не очень много. Поэтому, разрядив свою 4P батарею до 40% вы ничего не почувствовали. Попробуйте разрядить процентов до 20и. Нормальное у вас колесо, не бракованное)))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

MCZarin

#9812
Товарищи! Вот такой нубский вопрос. Что делают кнопки на KS16S с последней прошивкой (1.03)?
FAQ на KS16A читал, к 16S он явно не подходит...

Что удалось выяснить эмпирически:
- большая кнопка длительные нажатия - вкл/выкл колеса;
- большая кнопка короткие нажатия - вкл/выкл фар (при включенном колесе);
- малая кнопка короткие нажатия - вкл/выкл фар (при включенном колесе);
- малая кнопка длительные нажатия - вкл/выкл фар (при включенном колесе), а также загорается/выключается зеленый ободок у кнопки, причем его свечение не зависит от свечения фар.
Еще есть пара нюансов: длительное нажатие малой кнопки на выключенном колесе включает его (горит зеленый ободок кнопки, слышен тонкий писк контроллера и можно переключать фары), но с неактивным двигателем.
Второй странный эффект: если включить колесо большой кнопкой и три раза коротко нажать её же, издается длинный писк.

Что все это значит?  %-)
KingSong KS-16S

LEE4ER

Цитата: Garf от 25 Апр. 2018 в 23:07У меня КС14С 680 Wh. Несколько раз сажал батарею до 40 %, проезжая по 40 и более км разом в один присест - никакого ограничения по скорости не заметил: как ездил 25 км/ч, так и продолжал ехать. Это, получается...у меня брак? И надо быть предельно осторожным?
1. Возможно что в старых моделях данная зависимость "работала" при достаточно низких порогах напряжения.
2. При скорости 25км/ч для старых моделей, если заряд больше 10%, оно вообще вряд-ли отразится кроме самостоятельно заданных значений
3. В спеках обычно подобное пишут и для 14с никаких упоминаний про подобную защиту, в отличии от 14д, где про 40% черным по белому

Добавлено 26 Апр. 2018 в 07:38

[user]kvlad65[/user], кс14С колесо достаточно древнее и тогда о подобном даже не думали и не заморачивались, поэтому пороги обычно либо отсутствовали, либо были очень низкие. ПО крайней мере это касается порогов для начала подъема педалей, а не только звуковых алармов
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kvlad65

Цитата: LEE4ER от 26 Апр. 2018 в 07:36кс14С колесо достаточно древнее
Мне было лень искать модель, я подумал, что это про KS-14S (у нас оно 14DS).
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Garf

Цитата: kvlad65 от 26 Апр. 2018 в 00:23Нормальное у вас колесо, не бракованное)))
Понятно, но, выходит, его якобы "номинальные" 800 Вт это тоже чистой воды маркетинг, а на самом деле меньше. Печально...(:
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Evgeniy17

Прочитал отзыв на маркете про KS-14B
ЦитироватьДля людей больше 60 кг практически не подходит. Обучаться на нем сложно, встать на одну ногу очень тяжело, потому что не хватает балласта. Отсюда и все остальные проблемы со стартом, поворотом и я уже молчу про шаг, циркуль и тд.

Как считаете, адекватный отзыв? Я просто на таком учусь, но по разным причинам осуществлять частые тренировки у меня не получается. Действительно его придется осваивать дольше чем многие другие модели?
KS-14C 340Wh ≈ 400 км.
KS-14B продано ≈ 350 км.
Масса тела 78 кг.

DmKa

[user]Evgeniy17[/user],

Автору отзыва рекомендовал бы открыть Кингстоны для лучшего балласта KingSong :)

LEE4ER

[user]Evgeniy17[/user], отзыв может и адекватный, но субъективный. Обучаться ни сложней ни проще чем на многих других (кроме туцикла)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

Цитата: Garf от 25 Апр. 2018 в 23:07
У меня КС14С 680 Wh. Несколько раз сажал батарею до 40 %, проезжая по 40 и более км разом в один присест - никакого ограничения по скорости не заметил: как ездил 25 км/ч, так и продолжал ехать. Это, получается...у меня брак? И надо быть предельно осторожным?
Ну если не было падений, продавов, значит достаточный запас мощности имеется. Можно попробовать увеличить порог скорости и посмотреть, будет ли он снижаться нри разряде ))) но лучше не надо.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

kpr

Цитата: MCZarin от 26 Апр. 2018 в 03:30длительное нажатие малой кнопки на выключенном колесе включает его (горит зеленый ободок кнопки, слышен тонкий писк контроллера и можно переключать фары), но с неактивным двигателем
Это чтобы послушать музыку на неподвижном колесе.
Hoverbot s2, Inmotion L8F, Speedway Mini 4, KingSong 16S

FreiDjaz

Цитата: Evgeniy17 от 26 Апр. 2018 в 10:46
Прочитал отзыв на маркете про KS-14B
Как считаете, адекватный отзыв? Я просто на таком учусь, но по разным причинам осуществлять частые тренировки у меня не получается. Действительно его придется осваивать дольше чем многие другие модели?
Ну вы оценку этого отзыва посмотрите. У него ни одного плюса, зато два минуса ему кто-то уже впаял ... видимо как раз за "адекватность".
Не переживайте. Все рано или поздно встают на колесо и едут. Просто кому-то нужно больше времени, кому-то меньше. Позавчера смотрел как один человек учился ... и где-то за час с небольшим он научился стартовать от опоры и проезжать по прямой. От опоры, это в смысле он запрыгивал на колесо, держать скажем за забор или столб, а потом отталкиваясь от этой опоры ехал.
Я учился вставать на колесо без опоры, через длинный шаг. В первый день я научился зализать на колесо и проезжать по прямой. На второй день проехал по району 2км. На третий уже поехал в парк. А спустя еще немного времени на работу 12км :-) Сначала одним маршрутом, потом вторым, третьим :-) Потом в толпе народа на Невском на колесе проехался ...
Все происходит постепенно. Учитесь :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

MCZarin

[user]kpr[/user], а когда колесо уже включено основной кнопкой, что дает переключение "зеленого огонька"?
И что означает длинный писк после тройного нажатия?
KingSong KS-16S

Evgeniy17

[user]FreiDjaz и всем ответившим[/user],
спасибо за ответы и за поддержку) вот уже получилось проехать метров 30 без спрыгиваний)
KS-14C 340Wh ≈ 400 км.
KS-14B продано ≈ 350 км.
Масса тела 78 кг.

Golden

Что то у меня появилась проблема. При включении колеса оно говорит, bluetooth is off. И никак не могу подключить телефон к нему. Музыка играет, а приложение не подключается.
Осваиваю KS-16S

Dennis

[user]Golden[/user], в колесе два модуля блютуз.....один для музыки другой для контроллера и никакого отношения один к другому не имеет. То что он вам говорит относится только к музыке, а не к программе настройки......просто попробуйте несколько раз подключится, перезагрузить программу.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Golden

[user]Dennis[/user], Действительно в телефоне дело было. Раз 10 пытался подключиться - никак. Перезагрузил и все ОК.
Осваиваю KS-16S

kvlad65

Цитата: Golden от 27 Апр. 2018 в 12:03Действительно в телефоне дело было. Раз 10 пытался подключиться - никак. Перезагрузил и все ОК.
А просто BT выключить-включить не пробовали? У меня иногда бывают такие проблемы и с колесом, и с весами (при этом, с наушниками такого не бывает никогда). После "передёргивания" BT всё работает. Перезагружать дольше. Если не помогает отключение-включение BT, попробуйте включить и выключить режим "в самолёте". Только он все радио отключает, и BT, и wi-fi, и сотовый радиомодуль.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65