Реклама: Мнения об  эволюции проекта "Мелкий"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 04:06)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (20.07.2019 в 03:54)3. Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов (Электросамокаты) от ybynty (20.07.2019 в 03:49)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (20.07.2019 в 03:48)5. Рекуперация (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 03:47)6. Третья моргалка на МК от ИС-Х (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (20.07.2019 в 03:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1946 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Авг 2015 в 12:00
Прочитано 1946 раз
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 82
Хочется услышать обоснованные мнения по дальнейшей эволюции проекта.Понимание смысл вложенных денег/результат.
  На данный момент есть складной проект на 20 колесах. С конфигом 350W на заднем колесе, штатным контроллером к мотору (36-48 вольт) и батареей 48/12 в сборке 13/3. Примерно через неделю жду контроллер Infinion 6fet от Льена.
В данном варианте имеем приемлемый разгон ,скорость на горизонте 33-34 км/ч. пробег без педалей порядка 30 км и с помощью педалей порядка 37.
   Теперь о главном.
В каком направлении двигаться дальше с этим делом. Или покупать другой вел и собирать все более серьезно.(правда его ставить некуда)
1)Хочется получить увеличение скорость километров до 40-45.
2)Сохранить и по возможности увеличить пробег на одной батарее.
3)Не сильно глобально увеличить вес и габариты вела. со всеми чудесами он сейчас весит 16 кг.( иначе теряется весь смысл складного вела)
4) Ввалить не безумное количество денег( и получить те-же бубенцы только вид в профиль)
Товарищи помогите мнениями, что бы победить мои сомнения.

20 Авг 2015 в 14:18
Ответ #1
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Так мнение такое увеличить напряжение на батарее до 72 вольт (не исключен перегрев двигателя при динамичной езде решается установкой датчика температуры) , увеличить диаметр колеса второй вариант если возможно технически, это из простых вариантов или собрать что то другое скоростное, но затраты уже другие.

20 Авг 2015 в 14:33
Ответ #2
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1004
Так мнение такое увеличить напряжение на батарее до 72 вольт (не исключен перегрев двигателя при динамичной езде решается установкой датчика температуры) ,
проще уж тада заменить движок. Куча моторов от 48в поедут 40-45км\ч , например такой мотор
ссылка

Весит от ну кг3 может(вместе с контроллером)
Скока весит мотор+контроллер топикстартера? Если тоже около3кг то он может продать свой мотор , заменить и при том же весе получить скорость 40-45.

P.s. Ну разумеется пробег -это другая тема(если не увелич вес велика то батарея в рюкзак :-)

20 Авг 2015 в 14:42
Ответ #3
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 82
мой комплект, мотор+ батарея добавили к делу примерно  4 кг.
Моя беда по еще в том , что заднее расстояние между дроптаунами всего 124 мм и не всякий мотор получится туда запихнуть. Вел складной немного не стандартный.

20 Авг 2015 в 14:44
Ответ #4
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Заменить всегда проще при наличии средств  на заменить) а вот обгрейдит все равно дешевле выходит, тут хоть что делай но каждому свое, на свое кон фиге 350 вт я просто поднял напряжение на батарее, но есть одно но при очень динамичной езде греется двигатель, мне это подходит так как я в основном езжу неторопливо 25-28 км в час, но иногда необходима скорость в 40-45 км, решилось все просто трех скоростной переключатель на руль, батарея с большим напряжением, контроллер адаптированный под данное напряжение, датчик температура на контроллер и в двигатель.

20 Авг 2015 в 14:44
Ответ #5
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 82
, кстати вопрос немного не в тему, лицо мне ваше знакомо . А вы случайно в МТУСИ не учились? или не посещали местный турклуб?

20 Авг 2015 в 14:52
Ответ #6
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 82
, а каков нынче ваш конфиг и кто донор под него?

20 Авг 2015 в 15:03
Ответ #7
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Хочется услышать обоснованные мнения по дальнейшей эволюции проекта.Понимание смысл вложенных денег/результат.
Владельцев 20-ти дюймовых скоростных конфигов на форуме много. Но они все на основе мощных рам двухподвесов.
У меня такой например.
Увеличение скорости решается просто увеличением напряжения, а это смена батареи - довольно серьезные затраты.
В случае вашего велосипеда в этом нет смысла. Для нее и в текущем конфиге нагрузки большие.

20 Авг 2015 в 15:06
Ответ #8
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1004
, кстати вопрос немного не в тему, лицо мне ваше знакомо . А вы случайно в МТУСИ не учились? или не посещали местный турклуб?

Мотор по моей ссылке ставится на каретку и ему совершенно пофиг расстояние между дропаутами.
Разница в цене при продлаже вашего мотора и контроллера конечно будет но небольшая(в зависимости как выгодно продадите)
Во МТУСИ я был в турклубе когда Били Фомин\Юрики\Толики\Скворцов\ Кудряшов\Модель и другие, но в походы я не ходил с ними почти, тока в Конаково на парусный берег

20 Авг 2015 в 15:12
Ответ #9
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 82
, Вот вот. Точно .я же помню знакомое лицо.Я тот самый Толик,который вместе с Юрой был.

20 Авг 2015 в 15:24
Ответ #10
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 82
, а вы на основе какого велосипеда собирали? В моем случае не самая плохая рама у меня. Основа вот ссылка

20 Авг 2015 в 15:45
Ответ #11
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
, а каков нынче ваш конфиг и кто донор под него?
Конфига два  первый обычный редуктор куплен на этом форуме у Павла 350 вт  . контроллер заказывал адаптированный 350- 600 вт напряжение 48-72 вольта на али со всеми настройками, батарею напряжение увеличивал сам заменой бмс и добавлением банок, рамаа обычная двух подвесная так как в основном все движение по грунтовым дорогам, второй конфиг редуктор 500 вт,  велосипед пляжный вариант с резиной на 4 (жиро как принято у китайцев) батарея обычная 48 вольт 10 а.ч контроллер стандартный на 400 -600 вт 48 вольт

20 Авг 2015 в 17:58
Ответ #12
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3044
, Столько написано и ни одной фотки вашего вела? Если донор Tern, то неплохой вариант с кареточным бафангом предложил коллега, Мотор весит 4.2кг и едет до 50км/ч. Без замены батарейки. Надо брать самый мощный 750ватт. Устанавливается легко при наличии инструмента , на терн встанет без проблем.
Я как раз недавно отчитался по своему 20" складничку. Читайте в теме: ссылка

21 Авг 2015 в 00:43
Ответ #13
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
, а вы на основе какого велосипеда собирали? В моем случае не самая плохая рама у меня. Основа вот ссылка
На базе рамы Эльтреко TT.
Да, я видел вашу раму, нет смысла в нее вкладываться. У меня второй вел есть, тоже 20-ка и тоже жесткий, 250W мотор на нем стоит. Очень больно дерется даже на небольших ямках. Ваша передняя вилка может просто не пережить удара на скорости за 40 и это если сможете его удержать после удара по рукам. Да и колесо такого может не пережить.

21 Авг 2015 в 00:58
Ответ #14
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
, Столько написано и ни одной фотки вашего вела? Если донор Tern, то неплохой вариант с кареточным бафангом предложил коллега, Мотор весит 4.2кг и едет до 50км/ч. Без замены батарейки. Надо брать самый мощный 750ватт. Устанавливается легко при наличии инструмента , на терн встанет без проблем.
Единственная незначительная деталь, стоимость этого BBS02 как 5 моторов TC.

21 Авг 2015 в 03:10
Ответ #15
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3044
Tern совсем не дешевый велик и вполне достоин бафанга. При скорости 40 ничего там не сломается. Никто ведь не говорил что нужно дешево. Менять батарейку тоже не бюджетно выйдет.

21 Авг 2015 в 10:18
Ответ #16
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9889
Ну вообще-то малый вес, большой пробег и высокая скорость плохо сочетаемые хотелки, так что "урежте осетра" и выберите что-нибудь одно ;) Мой вел, например, весит около 30 кг. Чистый вес акумов 4 кг, хватает на 25-30 км...

21 Авг 2015 в 10:40
Ответ #17
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 82
Как говориться иногда хотелки остаются холерами, а жизнь диктует то что получится. подвесной бафанг интересная тема, но цена по ссылке в 470 баксов как то пугает так еще и без доставки . Понимаю, что батарея не дешево стоит, но я его всего лишь расширяю, а не новую покупаю.
Поэтому решил посмотреть, что для начала измениться в варианте замены контроллера на Infinion.
    Да , велик жестковат на дороге, но выдерживает достойно все неровности и ямы. Пара мест до работы позволяет разогнать его на спуске до 40 км./ч . Зимой собирался сменить переднюю вилку о на амортизационную. Станет легче  в езде.
Не могу фотки загрузить , но месяц назад выглядело все так ссылка
Понятно конечно что это не сильно впечатляет, но для ежедневных поездок на работу и по Москве неплохо. Но , блин не хватает скорости.