Мнения об эволюции проекта "Мелкий"

Автор nini06, 20 Авг. 2015 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Я думаю что инфинеон позволит "выжать все соки" из акума и мотора, и 40-45 он поедет если мощности акума хватит, а МК квт должен переварить, но на всякий случай следите за температурой... Скорее всего вы в акум упретесь, 3P маловато будет для снятия нормальных токов, у меня, например, 4p и то греется... Какие элементы в акуме стоят?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nini06

Батарею хотел увеличивать, но уже зимой, как сезон закончиться. Вот что за элементы стоят по марке я так и не понял , когда разбирал ее. Но там пакеты серые по 4Ah. В количестве 39 шт.

MaxWin

Цитата: e-scooter от 21 Авг. 2015 в 03:10
Tern совсем не дешевый велик и вполне достоин бафанга. При скорости 40 ничего там не сломается. Никто ведь не говорил что нужно дешево. Менять батарейку тоже не бюджетно выйдет.
C этим даже не поспоришь. :-)
Я на вскидку даже ничего придумать не смог еще более дорогое, но уступающее по параметрам. Получается либо легче, либо мощней, либо дешевле.
Сломается или нет, в такую угадайку можно на играть на 20 - 30 км/ч еще есть шансы, отделаться легким испугом. 12 кг велосипед в сборе и это не какие-то супер сплавы, а обычный алюминий 6061 из которого делается большинство современных рам. И не потому, что он прочнее, а потому, что он дешевле, легче и проще варится.
Батарею по стоимости бафанга можно собрать просто шикарную, при этом увеличится не только скорость но и пробег на одной зарядке.

ra6fnq

#21
Цитата: nini06 от 20 Авг. 2015 в 14:42
мой комплект, мотор+ батарея добавили к делу примерно  4 кг.
Моя беда по еще в том , что заднее расстояние между дроптаунами всего 124 мм и не всякий мотор получится туда запихнуть. Вел складной немного не стандартный.
Что ж это за мк (Q100 - 2,2 кг) и батарейка 48v12Ачас (у меня 48х10 3 кг весила) весом в 4 кг? с контроллером и креплением батарейки тянет обычно на 6 - 10 кг.
[user]MaxWin[/user],
ЦитироватьЯ на вскидку даже ничего придумать не смог еще более дорогое, но уступающее по параметрам. Получается либо легче, либо мощней, либо дешевле.
МАС - 315 $  http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=107
Инфенион ЕВ306 - 60 $ http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=77
ну и всякие СА, кнопочки, проводки...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nini06

Возможно с весом немного надурил :ah:. Смотрел по ощущениям. Мотор вот такой http://www.electra.com.ua/motor-koleso-reduktor/motor-koleso-36v350w-reduktornoe-zadnee.html
Батарея на пакетах возможно весит 4 кг. Вес контроллера в расчет не берем.
Всего получается Вел 12+мотор 3+батарея 4= итого 19 кг. :ah:

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 21 Авг. 2015 в 11:33
[user]MaxWin[/user],
ЦитироватьЯ на вскидку даже ничего придумать не смог еще более дорогое, но уступающее по параметрам. Получается либо легче, либо мощней, либо дешевле.
МАС - 315 $  http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=107
Инфенион ЕВ306 - 60 $ http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=77
ну и всякие СА, кнопочки, проводки...
Не подходит, получается мощнее легче и дешевле. :) Можно и таким ваттметром как у тебя обойтись. А если уж про СA речь, то и на бафанг он не помешает.

nini06

Чувствую я, что при нынешнем курсе доллара и моей раме лучше проапгрейдить батарею скажем до 60W20AH  поставить летящий ко мне инфинеон, получить массу удовольствия на скорости 40-45 км/ч. И начать следующим летом постройку чего то более серьезного.А этот вариант оставить как удобное средство передвижения по работе в Москве.

Добавлено 21 Авг. 2015 в 13:05

вопрос еще немного отвлеченный от темы. А элетротормоз будет у меня при редуктором двигателе и инфинеоне 6 FET 3077 Mini Monster Programmable LYEN . Или это всего лишь мои мечты :-)

eTyson

#25
Цитата: nini06 от 21 Авг. 2015 в 13:02
вопрос еще немного отвлеченный от темы. А элетротормоз будет у меня при редуктором двигателе и инфинеоне 6 FET 3077 Mini Monster Programmable LYEN . Или это всего лишь мои мечты :-)
Нет конечно. У вас же редукторный мотор с фривилом.
Цитата: nini06 от 21 Авг. 2015 в 13:02
Чувствую я, что при нынешнем курсе доллара и моей раме лучше проапгрейдить батарею скажем до 60W20AH  поставить летящий ко мне инфинеон, получить массу удовольствия на скорости 40-45 км/ч. И начать следующим летом постройку чего то более серьезного.А этот вариант оставить как удобное средство передвижения по работе в Москве.
Это одно из наиболее разумных решений. Не стОит на этом конфиге ездить более 40км/ч (и то только по отличной дороге), он изначально не рассчитан на такие нагрузки. Для таких скоростей у него, как минимум: дрищавые тормоза, отсутствует подвеска, узкие покрышки, короткая база, слабоватая рулевая (большой рычаг)... Поэтому, увеличте батарею и наслаждайтесь бОльшим пробегом с разумной скоростью.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

nini06

Цитата: eTyson от 21 Авг. 2015 в 13:34
Это одно из наиболее разумных решений. Не стОит на этом конфиге ездить более 40км/ч (и то только по отличной дороге), он изначально не рассчитан на такие нагрузки. Для таких скоростей у него, как минимум: дрищавые тормоза, отсутствует подвеска, узкие покрышки, короткая база, слабоватая рулевая (большой рычаг)... Поэтому, увеличте батарею и наслаждайтесь бОльшим пробегом с разумной скоростью.
[/quote]
Если это лишь одно из наиболее разумных, то какие есть еще на ваш взгляд?

Slider

Успокоится на 40 км/ч, а для больших скоростей приглядывать нового донора. Вот например, я недавно на али симпатичные двуподвесные складные рамы видел...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: Slider от 21 Авг. 2015 в 16:29
Успокоится на 40 км/ч, а для больших скоростей приглядывать нового донора. Вот например, я недавно на али симпатичные двуподвесные складные рамы видел...
Первая проблема которую сразу вижу. Амортизатора такого короткого не найти. Он очень неудачно расположен, ход задней подвески очень мал.

eTyson

Цитата: nini06 от 21 Авг. 2015 в 16:26
Цитата: eTyson от 21 Авг. 2015 в 13:34
Это одно из наиболее разумных решений. Не стОит на этом конфиге ездить более 40км/ч (и то только по отличной дороге), он изначально не рассчитан на такие нагрузки. Для таких скоростей у него, как минимум: дрищавые тормоза, отсутствует подвеска, узкие покрышки, короткая база, слабоватая рулевая (большой рычаг)... Поэтому, увеличте батарею и наслаждайтесь бОльшим пробегом с разумной скоростью.
Цитата: nini06 от 21 Авг. 2015 в 16:26Если это лишь одно из наиболее разумных, то какие есть еще на ваш взгляд?
Их много, но наиболее разумное и оптимальное вам уже подсказали...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Slider

Короткие аморты можно найти если захотеть... Хотя зачем он вроде в комплекте с рамой идет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.