Реклама: Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера  Арто Ютсимяки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vlas69 (20.05.2019 в 17:51)2. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (20.05.2019 в 17:47)3. Убрать статус "модератор" для пользовательских постов. (Народное вече) от TRO (20.05.2019 в 17:41)4. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от spb-e (20.05.2019 в 17:39)5. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от SMILE1 (20.05.2019 в 17:39)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от sezap (20.05.2019 в 17:37)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Slider (20.05.2019 в 17:36)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Vik3 (20.05.2019 в 17:36)9. Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д. (Моноколеса (электроунициклы)) от spb-e (20.05.2019 в 17:29)10. CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от CN Lees (20.05.2019 в 17:26)11. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от besheniy (20.05.2019 в 17:25)12. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от AndreykaMinsk (20.05.2019 в 17:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9452 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2015 в 07:06
Прочитано 9452 раз
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Статья на финском.
Tulisitko tällä töihin? Vantaalainen mies kehitti melkoisen luksuspyörän | 21.7.2015
вентиляционный козырек на лобовом стекле
Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера  Арто Ютсимяки Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера  Арто Ютсимяки
Дизайнер Арто Ютсимяки хотел ездить на велосипеде на работу круглый год, независимо от дорожных условий, не потея.
Он искал в течение длительного времени подходящий веломобиль, но не мог найти подходящей модели.
Разработка продукта заняла почти пять лет, прежде чем имя веломобиль Аркус был готов.

крупные фото из мелких интернет-заметок о веломобиле.
ссылка
ссылка
ссылка

Статья на финском, одна из первых, за 2010 год.
It-mies aikoo nojapyöräillä koko talven | 01.10.2010
Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера  Арто Ютсимяки  Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера  Арто Ютсимяки
Герой статьи только-только озаботился строительством всесезонного велоэлектромобиля.


Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера  Арто Ютсимяки
Арто Юстимяки(Arto Joutsimäki), 15 лет на педалях из них 10 лет на веломобиле.
- Я получал деньги от родителей на школьный автобус. Тем не менее, я сохранял деньги, потому что ездил на велосипеде в школу. Так всё и начиналось.
Арто Юстимяки на велосипеде круглый год.
- Я использую жилет с отражателями и вымпел. Низкий лежащий велосипед также безопаснее, говорит Юстимяки.

Авторская страница на гугле
Авторский видеоканал на ютубе


Указанный на корпусе веломобиля адрес
ссылка
не работает.
Вся информация по электровеломобилю находится на авторском сайте
ссылка
Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера  Арто Ютсимяки

Блог автора в котором подробно описывается процесс строительства.

Презентация на немецком форуме лигерадистов и веломобилистов "velomobilforum.de"
Möchten Sie Ihr Arcus-Velomobil in Finnland im August selbst bauen? | 24.05.2015
Уже предлагается к продаже по адресу
ссылка


Статья на немецком, 3 фото + видео
Do-it-yourself: Arcus-Velomobil mit Pedelec-Antrieb | 29. April 2015
После нескольких лет работы прототип веломобиля готов к серийному производству. Автор попытался создать универсальный корпус для велотрайков.
Сам корпус состоит из двух частей, которые собираются с помощью специального подбора цвета ленты и специального клея.
Предлагаются и другие аксессуары, такие как сигнал поворота, светодиодные задние фонари и спецпленки для окна и двери.
В лобовом стекле есть вентиляционный козырек. Над задним колесом предусмотрен багажник.
Корпус весит 16 кг при длине 250 см, ширине 80 см и высоте 120 см.  При общем весе конструкции около 34 кг. Цена начинается с € 2 700.
Сообщается так же что форма веломобиля Аркус является уникальным среди веломобилей.
Вместо сложной аэродинамики много внимания уделено хорошей защите от непогоды.
Имеется электропривод, но используется PAS (Pedal Assist System, система помощи при педалировании) — так называемый педелек (pedelec).
Т.е.  без кручения педалей велосипедистом никак.

Статья на финском. ФОТО
Ottaako sade päähän pyöräillessä? Munamainen kinneri voi auttaa! | 21.7.2015
"Я хотел, чтобы велосипеде можно было ездить на работу круглый год, независимо от погоды, быстро и без потоотделения," говорит автор разработки Арто Ютсимяки.
Автор в течение долгого времени искал подходящий корпус, но не нашел ему приятного образца. Поэтому разработка нового продукта заняла почти пять лет.
Веломобиль имеет электропривод приведенный в соответствии с финскими правилами движения на дорогах.
Максимальная мощность двигателя составляет 250 Вт, а максимальная скорость 25 км/ч. Двигатель автоматически выключается после пика скорости.
Постоянную среднюю скорость на шоссе можно легко держать в 40 км/ч за счет только мускульной силы.
Яйцевидный корпус, как форма уменьшает сопротивление воздуха. Веломобиль Arcus была впервые показан в мае на Spezi 2015 в Германии.

21 Авг 2015 в 11:09
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26655
Защита от непогоды - это, конечно, вещь.
Но, пока бросилось в глаза неприлично большой радиус разворота.
И посадка/выгрузка, мягко говоря - неудобны. :neg:

Я так понимаю, неудобство загрузки связано с целью максимального облегчения кузова.
Маленький радиус поворота, это видимо особенность трайков. Не смертельно, конечно, для движения по ПЧ - должно хватать. ;-)

Из плюсов - отличная защита от падений/травм. То, что так не хватает легкому вело/мото/транспорту. :wow:

21 Авг 2015 в 12:20
Ответ #2
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1062
Все разработки возможны при наличии свободного пространства для творчества. И многа свободного времени и денег. А если их нет, то, или мечтать или в коворкинг за свои кровные
Сообщение понравилось: vovikdn

21 Авг 2015 в 23:01
Ответ #3
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Защита от непогоды - это, конечно, вещь.
Но, пока бросилось в глаза неприлично большой радиус разворота.
И посадка/выгрузка, мягко говоря - неудобны. :neg:

Я так понимаю, неудобство загрузки связано с целью максимального облегчения кузова.
Маленький радиус поворота, это видимо особенность трайков. Не смертельно, конечно, для движения по ПЧ - должно хватать. ;-)

Из плюсов - отличная защита от падений/травм. То, что так не хватает легкому вело/мото/транспорту. :wow:
"Аркус" похож на незаконченный проект Синклера "Х-1". И начинали они оба в 2010 году. Так что возможно некое влияние или стимулирование начала работ

Вес Х-1 30 килограмм  Размеры X-1: 209x140x69см. двигатель 200 ватт
ссылка
Sir Clive Sinclair's X-1 pedal-electric hybrid


Скрытый текст
Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера  Арто Ютсимяки

А кстати. Тут какой-то в Британии супер-безопасный вел разработали и тоже Синклер...
Babel Bike: The Safest Bike You’ll Ever Come Accross
Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера  Арто Ютсимяки
« Последнее редактирование: 21 Авг 2015 в 23:08 от stoyan »

22 Авг 2015 в 01:03
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26655
Безопасный велик порадовал.
Но, безопасность там оч. условна. Ноги (колени) все-равно остаются в зоне риска.
Да и руки, тоже.

Кузов надежнее, конечно. Да и от дождя\снега должен защищать.  B-)