Реклама: Проекты из-за рубежа. Берём идеи на заметку.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1445 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2015 в 13:43
Прочитано 1445 раз
Оффлайн

Ands

Россия, Северодвинск Сообщений: 32
Изобретения из других стран.
Стоит ли присмотреться к ним? Вообще, тема с подвесным мотором интересна вплане возможности более динамичного старта и хода, но скорее потеряет в максимальной скорости. Если же добавить переключатель шестерёнок как в проекте у Чупы, то и этот вопрос закроется.
Интересно задать вопрос разработчикам рам и байков, не желают ли они разработать подобный вариант рамы? Идей можно найти много, добавляйте и предлагайте. Может тогда и захочется занятся разработкой подобных рам или сразу байка, чтобы изготавлять для потребителей, а не только единичные экземпляры.

Ниже приводится несколько проектов из которых можно взять идеи  ;-)

Проект електровелосипеда "Bolt M-1" из Сан-Франциско ссылка
Мотор от ссылка ,Аккумуляторы съёмные на LiFePO4 36В, контроллер Келли.

Источники: ссылка
ссылка

Ещё один электровелик/электромопед "Electric Powered Motoped By Race Proven Motors"использует МК вкачестве директ драйва. Мотор 3500Вт, АКБ двойная 76В 13А/ч
Ссылка на видео: [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=2PaKeCyw-jY&index=13&

Проект LMX
Проекты из-за рубежа. Берём идеи на заметку.
Неплохая задумка, но без возможности крутить педали. Источник ссылка
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sX1G7DdbZYM
или их проект с педалями:[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=A80rL95_Npc
« Последнее редактирование: 22 Авг 2015 в 21:08 от Ands »

21 Авг 2015 в 14:07
Ответ #1
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Прикольная штука.
Больше всего понравился момент формовки пластика.

21 Авг 2015 в 16:33
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Уже пробегали здесь ссылки на этот электровел. Мне он понравился сочетанием минималистичности и функциональности.

21 Авг 2015 в 18:34
Ответ #3
Оффлайн

Ands

Россия, Северодвинск Сообщений: 32
Уже пробегали здесь ссылки на этот электровел...
на который из двух? специально поправил ссылку на второй, чтоб заметнее было
« Последнее редактирование: 21 Авг 2015 в 18:45 от Ands »

21 Авг 2015 в 18:53
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, спасибо за ссылки - м1 интересная штукенция, но для тех кто живет на земле:)

21 Авг 2015 в 20:09
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Не увидел ни одного изобретения. Это все реализация из готовых узлов, чужих идей и небольшой добавки собственных наработок.
Волне талантливых, но на изобретения никак не тянут.  :-\
Для таких поделок есть старая добрая тема:

ссылка

22 Авг 2015 в 00:42
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
использует МК вкачестве директ драйва. Мотор 3500Вт
в качестве ДИРЕКТ ДРАЙВА использовано быть не может ничего, что им не является.
даже киловаттный МАС (названный Вами почему-то "трёх-с-половиной киловаттным"), даже если у него заклинен фривил - он как был редукторным, так им и останется.
а если Вы хотели написать не "ДИРЕКТ ДРАЙВ а МИДЛ ДРАЙВ, то надо просто писать другие буквы...
 ;-)

и уточните пожалуйста, ЧТО КОНКРЕТНО было ИЗОБРЕТЕНО разработчиками этих моделей.

22 Авг 2015 в 10:20
Ответ #7
Оффлайн

Ands

Россия, Северодвинск Сообщений: 32
использует МК вкачестве директ драйва. Мотор 3500Вт
в качестве ДИРЕКТ ДРАЙВА использовано быть не может ничего, что им не является.
даже киловаттный МАС (названный Вами почему-то "трёх-с-половиной киловаттным"), даже если у него заклинен фривил - он как был редукторным, так им и останется.
а если Вы хотели написать не "ДИРЕКТ ДРАЙВ а МИДЛ ДРАЙВ, то надо просто писать другие буквы...
 ;-)

и уточните пожалуйста, ЧТО КОНКРЕТНО было ИЗОБРЕТЕНО разработчиками этих моделей.
я переписал подпись из под видео. Возможно где и ошибся. Смотрите ссылки видео сами.

Решения там не плохие, кое что из них можно взять на заметку. И если даже не изобретения, то вполне способны на жизнь проекты.

22 Авг 2015 в 12:21
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
, Вот это название темы, мне нравится гораздо больше.  :hello:
Касательно МАC в треугольнике рамы, ...это уже реализовано одним форумчаниным из Питера. Есть тема, фотки и т.д.

Что касается сравнительно тяжелого мопеда с маленькой съемной батареей и мобильным интерфейсом, то это решение интересное, но спорное.
Маленькая батарея = маленький пробег. Видимо предполагается зарядка в офисе. Собственно, это сильно ограничивает сценарии использования.
Еще в голову приходит подзарядка в кафе/ресторане и у друзей.
В последних случаях, кроме батареи, придется таскать тяжелую зарядку.  :neg:
===
Кстати, я долгое время мотался в офис с маленькой и СЪЕМНОЙ батареей. И ваттметр у меня был беспроводной, через мобильный интерфейс.
Так что ничего не ново под луной.  ;-D

22 Авг 2015 в 18:37
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Я первый имел ввиду, второй тоже в принципе интересен, но выглядит как в стиле naked bike ;)

22 Авг 2015 в 19:27
Ответ #10
Оффлайн

Ands

Россия, Северодвинск Сообщений: 32
Вообще, тема с подвесным мотором интересна вплане возможности более динамичного старта и хода, но скорее потеряет в максимальной скорости. Если же добавить переключатель шестерёнок как в проекте у Чупы, то и этот вопрос закроется.
Интересно задать вопрос разработчикам пространственных или каркасных рам, не желают ли они разработать подобный вариант рамы?
« Последнее редактирование: 22 Авг 2015 в 20:37 от Ands »

22 Авг 2015 в 20:10
Ответ #11
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Интересно задать вопрос разработчикам пространственных рам, не желают ли они такой вариант рамы разработать?
какой ТАКОЙ? обе рамы не являются пространственными, и УЖЕ разработаны... что Вы хотите то? непонятно просто...

22 Авг 2015 в 20:35
Ответ #12
Оффлайн

Ands

Россия, Северодвинск Сообщений: 32
, читаем первый пост, где слово "Такой" уже не присутствует в теме (для Вас поправлю специально и там где нашли). Если же хитите пофлудить, то ответ вам:
- Тут представлены проекты других людей, где реализованы интересные идеи частей и механихмов (думаю не стоит перечислять?). А уж наши отечественные разработчики рам могут для себя взять что-то на заметку. Например, почему бы разрабам рам "Грань", "Телепортатор", "Киборг" и прочим, не подумать и о разработке рамы по внутренний мотор? И это не требование, а лишь предложение. Может кому и захочется занятся разработкой Подобных рам или сразу байка.

23 Авг 2015 в 14:28
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, так вроде ж делают уже отечественные изготовители рамы под мидлдрайв.
по-моему писал в своих темах о том что они делают такие рамы в небольших количествах.
можете ему написать в личку, он Вам ответит.
и если нужна такая рама, то можете у него и купить, а возможно даже есть в наличии готовая.
просто с появлением у бафанга кареточного мотора BBS-02 реальной мощностью 1250 ватт (которые 750 в номинале) - появилась возможность ставить такие моторы в обычные кареточные стаканы на 68-73мм. вся установка занимает 15 минут времени всего. и разрабатывать не надо ничего. поставил на любую раму и поехал.