Реклама: Греется мотор и контроллер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (27.05.2019 в 05:42)8. Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (27.05.2019 в 05:36)9. ibalance bandit (Электросамокаты) от 26rus (27.05.2019 в 05:32)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ivanov-markov (27.05.2019 в 05:31)11. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (27.05.2019 в 04:44)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от MEDNOS (27.05.2019 в 04:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2066 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Авг 2015 в 23:28
Прочитано 2066 раз
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1712
Коллеги, подскажите. Сегодня испытывали машинку (см. подпись). Во время испытаний моторчик BLDC 1500W и контроллер (48В, 45А) нагрелись до температуры, что рука не терпела, даже кратковременные прикосновения.
Вобщем, моторчик тянет машинку весом около 250 кг + седоки 50-100 кг общей массой. С места берет довольно уверенно и разгоняется.
Однако, мы гоняли ее на 10 метровом участке вперед-назад (не было возможности прокатиться на более длинном участке) около часа.
Вообщем, смущает меня такой сильный нагрев.
Может быть это из-за того, что по хорошему не ездили, а просто дергались туда-сюда по 5-10 метров (т.е. в основном были стартовые токи)?
ВаттМетр пока не успели приспособить - точные значения не могу сказать, но на контроллере есть ограничение 45А.
Сообщение понравилось: Vitali0577

23 Авг 2015 в 23:35
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, По совести говоря у вас велосипедный набор ему естественно тяжело. Попробуйте повысить момент в ущерб скорости.
Сообщение понравилось: Vitali0577

23 Авг 2015 в 23:48
Ответ #2
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1712
, По совести говоря у вас велосипедный набор ему естественно тяжело. Попробуйте повысить момент в ущерб скорости.
То есть, все-таки это перегрузка? Или штатный режим работы, но мы его просто "задергали"?
Моторчик тянет довольно уверенно - понижать не хочется.
« Последнее редактирование: 23 Авг 2015 в 23:55 от big17 »
Сообщение понравилось: Vitali0577

24 Авг 2015 в 06:33
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Он и должен тянуть, но обычно масса в два раза меньше. На скутерах используются моторы от трёх киловатт.
Что больше подходит по массе.  Ну и педаль газа. она у вас работает как выключатель. А газ надо дозировать.
Сообщение понравилось: Vitali0577

24 Авг 2015 в 09:05
Ответ #4
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
на 10М участке мотор постоянно в разгоне находится, Да еще и час гоняли. Вы попробуйте проехать по улице, токи должны снизиться и мотору и контроллеру станет легче жить. Посмотрите как они тогда греться будут. Но повысить передаточное отношение все-таки стоит. Дети ведь кататься будут как хотят, за температурой следить не станут. А если с увеличением передаточного числа Вы и ток немного уменьшите (подточить шунт), то потом можно будет не боятся за работу электропривода.
Сообщение понравилось: Vitali0577, big17

25 Авг 2015 в 00:47
Ответ #5
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2981
, для начала проверить работу привода на максимальных оборотах по нормальной дороге, контролируя температуру. Ну, и как уже писали, повысить редукцию.
Кстати, какой ток потребляют двигатели?
Сообщение понравилось: Vitali0577

25 Авг 2015 в 23:25
Ответ #6
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1712
, для начала проверить работу привода на максимальных оборотах по нормальной дороге, контролируя температуру. Ну, и как уже писали, повысить редукцию.
Кстати, какой ток потребляют двигатели?
Узнаю на выходных, когда подключим ваттметр :)
Отпишусь!
Сообщение понравилось: Vitali0577

25 Авг 2015 в 23:30
Ответ #7
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2981
Скорость будет чем измерить?
Сообщение понравилось: Vitali0577

26 Авг 2015 в 00:11
Ответ #8
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1712
Скорость будет чем измерить?
Угум, приспособим велоспидометр
Сообщение понравилось: Vitali0577

26 Авг 2015 в 00:48
Ответ #9
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, У БДПТ на разгоне очень низкий КПД. Поэтому, когда Вы его дёргаете туда-сюда по 5 метров, Вы его постоянно жарите в режиме разгона, вот он и греется.

1500Вт для 350кг - это нормально, если речь идёт о лёгком "прогулочном" режиме эксплуатации.
У меня в своё время был электромопед весом 130кг, на нём ездили я и пассажир (в сумме 200кг), иногда с генератором (ещё 20кг), итого 350кг - всё это замечательно и с ветерком и в горку ездило на двух ДД МК по 450 Вт 263-го калибра, разгоняясь до 42 км/ч.

Прокатитесь по нормальному маршруту на нормальной скорости, если будет греться - тогда надо думать, а если нет - то всё нормально.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2015 в 09:52 от DIVAS »
Сообщение понравилось: big17

30 Авг 2015 в 17:20
Ответ #10
Оффлайн

Kobold

Сообщений: 863
Хотел тоже спросить,греется довольно таки сильно контроллер-мотор не греется,считается ли это нормой,или стоит купить запасной контроллер? сильно греется при заезде в горку и при поездках по прямой,так же греется аккумулятор,педалями иногда  помогаю.

30 Авг 2015 в 17:27
Ответ #11
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Хотел тоже спросить,греется довольно таки сильно контроллер-мотор не греется,считается ли это нормой,или стоит купить запасной контроллер? сильно греется при заезде в горку и при поездках по прямой,так же греется аккумулятор,педалями иногда  помогаю.
Сильно - это насколько? А также: что за контроллер, какой ток, какие транзисторы, при каких обстоятельствах греется и т.п....?

30 Авг 2015 в 17:45
Ответ #12
Оффлайн

Kobold

Сообщений: 863
Греется мотор и контроллер
Нагрев происходит на всем протяжении поездки,а греется он так,что при прикосновении очень горячо как плита но не красный  :-),можно обжечься,нагревается при разгоне и при движении в гору вверх по асфальту,остывает около часа.
« Последнее редактирование: 30 Авг 2015 в 18:30 от Kobold870 »

30 Авг 2015 в 19:41
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Висит на улице или в сумке? Летом греются все ощутимо. Похолодает проблема отпадёт.
Ну а запасной ещё ни кому не мешал.

30 Авг 2015 в 20:24
Ответ #14
Оффлайн

Kobold

Сообщений: 863
, он в сумочке легкой висит на раме,ну значит так и должно быть.

30 Авг 2015 в 20:39
Ответ #15
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Да, попробуйте достать. Чтобы обдувало.

30 Авг 2015 в 23:36
Ответ #16
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, он в сумочке легкой висит на раме,ну значит так и должно быть.
А для чего, по-вашему, все контроллеры делаются в специальном теплопроводном алюминиевом корпусе? Для того чтобы их в сумочку убирали? А чего ж не в термос сразу?
Раскрою страшную тайну... Алюминиевый корпус - это радиатор охлаждения. И для того чтобы он охлаждался, он должен, как минимум, находиться на открытом воздухе, а как максимум - в потоке воздуха. Выньте его из сумки и закрепите снаружи, тогда ему будет хорошо. А если ещё и в потоке воздуха будет, то вообще нагреваться не будет.
« Последнее редактирование: 30 Авг 2015 в 23:58 от DIVAS »

03 Июн 2018 в 13:06
Ответ #17
Оффлайн

Vitali0577

Неве-Илан Сообщений: 4
 Добрый день уважаемые знатоки Помогите пожалуйста мотор сильно греется В чём может быть проблема 1500 Вт 48В контроллер 48 Вольт 1500 Ватт