Подскажите на счет велосипеда

Автор Lina28011, 24 Авг. 2015 в 09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lina28011

Собираюсь купить с рук электровел https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_350vt_novyy_garantiya_625074249, подскажите как проверить его? как проверить аккамулятор?

Василий22

#1
Проехать на нем на макс. уровне помощи педалирования км ... так 20 и посмотреть на индикатор остатка уровня заряда(лучше с вольтметром)
При этом он должен быть предв. заряжен на 100%. Напряжение после такого пробега должно упасть с 42в до 36-35в в зависимости от рельефа,скорости и ветра
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

ra6fnq

Там написано, что есть гарантия - брать с документами. Ну и разумеется прокатьться[user]Василий22[/user], прав, вот только негде в заводском веле под нагрузкой напряжение мерить, да и похоже некому.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

Цитата: ra6fnq от 24 Авг. 2015 в 10:18
Там написано, что есть гарантия - брать с документами. Ну и разумеется прокатьться[user]Василий22[/user], прав, вот только негде в заводском веле под нагрузкой напряжение мерить, да и похоже некому.
Он такой же заводской как я испанский лётчик. В заводских велах,изначально заточенных под электро проводов не видно по раме ;-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Lina28011

http://sibvelz.ru/catalog/e-bike/e-620/ в Новосибирске клепають их так что заводской.

rzaviy

[user]Lina28011[/user], с таким успехом можно назвать все мои велосипеды заводскими,кроме моего текущего,шо в подписи.
Стандартный набор под велосипед,устанавливается на любой в течении 3х часов,можно и быстрее.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

лпн

 \Это действительно заводской велосипед, в том смысле ,то собран на заводе . \Сначала эта модель продавалась без мотора ,а потом появилась версия с мотором . В прошлом году у них  продавались и сами  моторы в комплекте с аккумулятором и контроллером. Я покупал отдельно такой  вел и электронабор ,и сам его устанавливал.  Самое главное проверить емкость батарейки. из заявленых 10 амперчасов в ней было 8,7 . Проверял по ваттметру. если нет ваттметра ,можно купить лампочки на 36 вольт 40ватт  и 60 ватт.вкрутить их  в две настольные лампы,  лампы в переноску ,переноску к аккумулятору .Если лампы будут гореть8-10 часов ,значит емкость 8- 10 амперчасов -это нормально ,хватит на 22-25 км пробега  по ровной дороге  на одном моторе. А еще люди чайники подключают вместо лампочек .У этой модели нет ручки газа ,только асистент, что не совсем удобно . Но ручку газа можно купить отдельно. На контроллере есть для нее разъем .Только разъемы бывают большие и маленькие .у этого контроллера маленький разъем. Контроллер конечно слабенький .Скорость 24 км/ч  даже с разомкнутой глушилкой. Так что если нужна будит скорость больше ,то  надо будит ставить батарею и контроллер на 48 вольт . С контроллером  на 48 вольт 17 амперчасов скорость возросла до 32 км/ч

rzaviy

[user]лпн[/user], мои "заводские "велы бегают 30+ км/ч от 36 вольтей без каких либо переделок.
Мой    :wow: 42 км/ч от 12 С лифера(без педалей по прямой).
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

лпн

на сколько ампер у них контроллеры?

Lina28011

Вобщем прям при встрече не проверить аккамулятор да?( ну ладно буду брать на совой страх и риск. А насчет маленькой скорости мне пока норм, на большой еще страшно)  а ручку газа я как раз и собирался купить

tmkt

Цитата: Lina28011 от 24 Авг. 2015 в 14:56
а ручку газа я как раз и собирался купить

собирался? а по нику Lina казалось что ты девушка  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: Lina28011 от 24 Авг. 2015 в 14:56
Вобщем прям при встрече не проверить аккамулятор да?( ну ладно буду брать на совой страх и риск. А насчет маленькой скорости мне пока норм, на большой еще страшно)  а ручку газа я как раз и собирался купить
Аккумулятор - самый дорогой компонент и если есть желание - надо проверить. Обговорите с продавцом полную зарядку и проезд до полной разрядки с максимальной скоростью - это часа 1,5-2 езды по шоссе.

tmkt

Цитата: edw123 от 24 Авг. 2015 в 15:17

Аккумулятор - самый дорогой компонент и если есть желание - надо проверить. Обговорите с продавцом полную зарядку и проезд до полной разрядки с максимальной скоростью - это часа 1,5-2 езды по шоссе.

ну если там свинятина то нифига он не самый дорогой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

лпн

не свинятина ,литийион ,а на два часа его не хватает на максимальной скорости.

Lina28011

а так на будощее спрашиваю, какой брать акк и контроллер для повышения скорости? максимально не дорогой

Lina28011

А и нужны ли права? на такой велосипед?

Jeca

Цитата: Lina28011 от 24 Авг. 2015 в 17:32
А и нужны ли права? на такой велосипед?
Не знаю, но голова не лишняя будет.

Lina28011

А ну в принципе чет я туплю, права у меня и так есть) просто подумал что на категорию А нужны, а так вроде Б подходят если вел едит больше 24км в час

edw123

Цитата: лпн от 24 Авг. 2015 в 17:00
не свинятина ,литийион ,а на два часа его не хватает на максимальной скорости.
Там ПАС, а значит ещё зависит от ног. На 2 часа наверное точно не хватит, но если хватит только на 1 час, то это повод для торга вниз.

Lina28011

Так какой посоветуете на будущее контроллер и батарейку? чтоб не сильно дорогие, хотя можно и дорогие варианты привести.  Или например так что можно с начало купить одно поставить покататься а потом другое .Что бы сразу по бюджету не ударил апгрейд.

rzaviy

[user]Lina28011[/user], самое больше бьёт АКБ.Брать его на будущее,только лифер и только хороший,а это дорого,а будущее расплывчато.
Сформулируйте свои хотелки,народ подскажет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Lina28011

лифер это который на холоде и жаре нормально работает?  за 30 стоит?   Ну попробую на маленькой скорости если втянусь то можно уже и побыстрее и ездить по дальше)    Просто интересно реально на таком электровелике(с хорошим контроллером и акб) проехать 100 километров?

Lina28011

[user]лпн[/user],
а множите показать какой именно разъем для ручки газа? я купил вел и вот не нмого разобрал то что та примотано было все изолентой но все не разматал, нашел пока маленький вход пустой с 3 проводками, и что нужно разомкнуть чтобы увеличить скорость?

Василий22

Душилка как правило это 2 белых или серых провода, соединенные разъемом, а разъем для ручки газа: 1-черный минус, 3-красный плюс 5в? 2- управление(бывает белый,зеленый-как повезет ) Чтобы отключить душилку надо разЪединить 2 провода
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

Цитата: Lina28011 от 25 Авг. 2015 в 11:08
лифер это который на холоде и жаре нормально работает?  за 30 стоит?   Ну попробую на маленькой скорости если втянусь то можно уже и побыстрее и ездить по дальше)    Просто интересно реально на таком электровелике(с хорошим контроллером и акб) проехать 100 километров?
100 км тяжело в седле проехать,пятая точка болеть будет.У меня за день мах,что получилось-это 110 км. 
5 часов в седле в колонне. :run:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Пока мах  155 км - Бруксовские сёдла рулят!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

#26
Фигня ваш брукс. Пока макс 577 км, сидушка мопедного типа. Это часов 13 за рулем с промежутками по 2 на заряд через каждые 180 км
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

мопЭд и велосипед - разные вещи.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lina28011

в итоги то ни кто не ответил насчет какой нужен акб и контроллер...

ra6fnq

Где тех задание?
1. сколько планируется проезжать на одной зарядке км.
2. какова мах и средняя скорость.
3. рельеф, ветер прочее.
4 бюджет.

как бы Вы свои деньги вкладываете, на до бы со смыслом а не по советам чьим то...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lina28011

ну к примеру 100км на одной зарядке, по загородной трассе, с скоростью 50км в час

Lina28011

Да кстати еще такой вопрос li ion акк надо до конца разряжать и только потом на зарядку ставить?

jazg

Цитата: Lina28011 от 26 Авг. 2015 в 15:40
в итоги то ни кто не ответил насчет какой нужен акб и контроллер...

2кВтч, любой

Добавлено 26 Авг. 2015 в 16:35

Цитата: Lina28011 от 26 Авг. 2015 в 16:33
Да кстати еще такой вопрос li ion акк надо до конца разряжать и только потом на зарядку ставить?

нет
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Lina28011

[user]jazg[/user],
значит можно после поездки заржать(небольшой например там проехал 8км и можно на заряд ставить)? я думал li ion надо до конца разряжать иначе они после зарядки разрядятся быстрее

ivan4.84

У вас сотовый телефон есть? Как вы думаете какой в нем аккумулятор? Вы его постоянно полностью разряжаете? Наверное нет, литий-ион это не металло-гидрид, его вовсе не обязательно полностью заряжать и полностью разряжать.
Чтобы ехать со скоростью 50 км/ч, по ровной дороге, в штиль, на исправном веле, и общем весе около 100 кг нужно МИНИМУМ 1.5 килловата МЕХАНИЧЕСКОЙ мощности! С учетом КПД и прочих потерь 2-2.5 килловата электрической мощности, а это почти в 5  раз больше возможностей вашего мотора /:-) Делайте вывод :-D

Lina28011

ну в телефоне у меня li pop а так в многих li ion  и как разтаки чтобы батарея дольше прожила телефон принято разрежать до конца

https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор ниже про эффект памяти

Добавлено 26 Авг. 2015 в 19:21

а для моего мотора какой будет наилучший выбор аккумулятора и контроллера?

jazg

лион аккумуляторы в т.ч. телефонные крайне не рекомендуется разряжать полностью, наоборот неполные циклы продлят ему жизнь. поэтому и советуют ставить на зарядку при любой возможности
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Lina28011

чтож тогда про эффект памяти скажешь?

Добавлено 26 Авг. 2015 в 20:06

jazg если его постоянно зарежать то в последствии акк будет разряжаться быстрее

Slider

Для лион, липо химии эффекта памяти обнаружено не было. Читаем раздел ЧАВО
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lina28011

пф, левая статья какая то, я вики больше доверяю

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

jazg

Цитата: Lina28011 от 26 Авг. 2015 в 20:02
jazg если его постоянно зарежать то в последствии акк будет разряжаться быстрее
в последствии потеряется емкость у любого аккумулятора вне зависимости от частоты зарядок и даже от того пользовались им или нет. с момента выхода с конвейера банки начинают стареть это неизбежный и необратимый процесс. мы можем только замедлить этот процесс используя правильный ток заряда и разряда, используя неполные циклы (зарядка не до полного, разрядка не до нуля), когда аккумулятор не используется (например зимой) переводя его в состояние хранения (уровень заряда 40%, низкая температура).

И да, речь идет не о постоянной зарядке а постоянной подзарядке (использование любого удобного случая пополнить уровень заряда) при любой возможности во избежание выкатывания батареи "в ноль"

И вообще какой смысл задавать вопросы если вы свято верите в свои ошибочные познания?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

dengor

Цитата: Lina28011 от 27 Авг. 2015 в 00:09
пф, левая статья какая то, я вики больше доверяю

Как вообще можно вики доверять. Это источник условно-достоверной информации.
Расставить все точки нади

Lina28011

Хорошо убедили, зимой с таким акком же можно ездить? просто разряд будет быстрее, но на 8 км его должно хватить?

Slider

Можно, при условии что не используется рекуперация и не заряжается на холоде (при отрицательных температурах). Но эксплуатация на холоде все равно значительно снижет ресурс акума.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lina28011

И акк проживет гед то год тогда наверно? если зимой на работу ездить около 8 километров в одну сторону, акк с собой в офис заберать, и как его можно утеплить?   Спасибо за то что отвечаете такому неуче как мне)

Slider

Акум может "жить" несколько лет. Но постепенно он теряет емкость, срок "жизни" в 500 циклов означает (это обычно года два), что он за эти циклы потеряет где-то не больше 10% емкости. Но и после он вполне может эксплуатироваться. Например, у мня акум в наушниках наверно уже несколько тысяч циклов прошел, потерял половину емкости, но мне хватает, и продолжает жить, ему уже лет 10 ;)
При эксплуатации на холоде эта емкость будет теряться несколько быстрее...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.