Подскажите на счет велосипеда

Автор Lina28011, 24 Авг. 2015 в 09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: лпн от 24 Авг. 2015 в 17:00
не свинятина ,литийион ,а на два часа его не хватает на максимальной скорости.
Там ПАС, а значит ещё зависит от ног. На 2 часа наверное точно не хватит, но если хватит только на 1 час, то это повод для торга вниз.

Lina28011

Так какой посоветуете на будущее контроллер и батарейку? чтоб не сильно дорогие, хотя можно и дорогие варианты привести.  Или например так что можно с начало купить одно поставить покататься а потом другое .Что бы сразу по бюджету не ударил апгрейд.

rzaviy

[user]Lina28011[/user], самое больше бьёт АКБ.Брать его на будущее,только лифер и только хороший,а это дорого,а будущее расплывчато.
Сформулируйте свои хотелки,народ подскажет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Lina28011

лифер это который на холоде и жаре нормально работает?  за 30 стоит?   Ну попробую на маленькой скорости если втянусь то можно уже и побыстрее и ездить по дальше)    Просто интересно реально на таком электровелике(с хорошим контроллером и акб) проехать 100 километров?

Lina28011

[user]лпн[/user],
а множите показать какой именно разъем для ручки газа? я купил вел и вот не нмого разобрал то что та примотано было все изолентой но все не разматал, нашел пока маленький вход пустой с 3 проводками, и что нужно разомкнуть чтобы увеличить скорость?

Василий22

Душилка как правило это 2 белых или серых провода, соединенные разъемом, а разъем для ручки газа: 1-черный минус, 3-красный плюс 5в? 2- управление(бывает белый,зеленый-как повезет ) Чтобы отключить душилку надо разЪединить 2 провода
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

Цитата: Lina28011 от 25 Авг. 2015 в 11:08
лифер это который на холоде и жаре нормально работает?  за 30 стоит?   Ну попробую на маленькой скорости если втянусь то можно уже и побыстрее и ездить по дальше)    Просто интересно реально на таком электровелике(с хорошим контроллером и акб) проехать 100 километров?
100 км тяжело в седле проехать,пятая точка болеть будет.У меня за день мах,что получилось-это 110 км. 
5 часов в седле в колонне. :run:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Пока мах  155 км - Бруксовские сёдла рулят!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

#26
Фигня ваш брукс. Пока макс 577 км, сидушка мопедного типа. Это часов 13 за рулем с промежутками по 2 на заряд через каждые 180 км
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

мопЭд и велосипед - разные вещи.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lina28011

в итоги то ни кто не ответил насчет какой нужен акб и контроллер...

ra6fnq

Где тех задание?
1. сколько планируется проезжать на одной зарядке км.
2. какова мах и средняя скорость.
3. рельеф, ветер прочее.
4 бюджет.

как бы Вы свои деньги вкладываете, на до бы со смыслом а не по советам чьим то...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lina28011

ну к примеру 100км на одной зарядке, по загородной трассе, с скоростью 50км в час

Lina28011

Да кстати еще такой вопрос li ion акк надо до конца разряжать и только потом на зарядку ставить?

jazg

Цитата: Lina28011 от 26 Авг. 2015 в 15:40
в итоги то ни кто не ответил насчет какой нужен акб и контроллер...

2кВтч, любой

Добавлено 26 Авг. 2015 в 16:35

Цитата: Lina28011 от 26 Авг. 2015 в 16:33
Да кстати еще такой вопрос li ion акк надо до конца разряжать и только потом на зарядку ставить?

нет
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Lina28011

[user]jazg[/user],
значит можно после поездки заржать(небольшой например там проехал 8км и можно на заряд ставить)? я думал li ion надо до конца разряжать иначе они после зарядки разрядятся быстрее

ivan4.84

У вас сотовый телефон есть? Как вы думаете какой в нем аккумулятор? Вы его постоянно полностью разряжаете? Наверное нет, литий-ион это не металло-гидрид, его вовсе не обязательно полностью заряжать и полностью разряжать.
Чтобы ехать со скоростью 50 км/ч, по ровной дороге, в штиль, на исправном веле, и общем весе около 100 кг нужно МИНИМУМ 1.5 килловата МЕХАНИЧЕСКОЙ мощности! С учетом КПД и прочих потерь 2-2.5 килловата электрической мощности, а это почти в 5  раз больше возможностей вашего мотора /:-) Делайте вывод :-D

Lina28011

ну в телефоне у меня li pop а так в многих li ion  и как разтаки чтобы батарея дольше прожила телефон принято разрежать до конца

https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор ниже про эффект памяти

Добавлено 26 Авг. 2015 в 19:21

а для моего мотора какой будет наилучший выбор аккумулятора и контроллера?