Реклама: Строю Flux Beta - Рама от Stealth

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13058 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2015 в 12:10
Ответ #36
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 889
, 205 с 27mm магнитами, из 4 видов обмоток я остановился на 7x9. Он тяговый, но на 20s уже неплохо едет. Скоростные обмотки я бы вообще не рассматривал, перегревается моментально.

В чем колхоз миддрайва будет? Бракетами под каретку RV100 и красота. Мне кажется тут гиря в колесе все испортит.

19 Сен 2015 в 16:53
Ответ #37
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
Стыдно, но что-то толи я не пойму значение приведенных графиков, толи я просто не верю в них. Моя личная практика показывает чётко - чем мотор тяговее - тем больше он греется. То есть общее сечение кабеля в обмотке у скоростного мотора больше, потому и нагрев меньше. Тяговый хорош по кпд если его не форсировать. И магниты, кстати, 27мм - это непонятный для меня вообще момент. Разница между себестоимостью мотора со статором и магнитами 27мм и 30мм всего 5$! А в весе вообще пару сотен грамм отсилы наберется разницы. Но зато тяга и прогрев совсем разные. Мы сделали сейчас две версии моторов: тяговый и скоростной. Тяговый - 10 витков 6 жил, а скоростной наоборот 6 витков 10 жил. Магниты и статоры в обоих 30мм. Суммарное количество меди одинаковое. Так вот без заумных графиков, которым я не доверяю, эксперименты даже без ваттметра дают очевидный результат: на аккумуляторе 48в11,6Ач пробег без педалей при скорости 30км/ч (для тягового это максималка) у тягового 31км, у скоростного 26км. Контроллер 48в27А. Но скоростной может ехать 50км/ч, а тяговый - нет! Потом максимум что давали в скоростной - это почти 3квт, 72В и 40А, черный внутри, трещит, шкварчит, но не сгорает, а при 20А практически холодный! Предыдущая версия скоростного (6 витков 9 жил) сгорала на 40А батарейного даже при 48В. Тяговый если подключить к 72В - греется даже на 20 амперах батарейного до того что не хочется давать больше. Поэтому я просто хочу поделиться опытом: тяговые моторы хороши для спокойной езды, но не для вкачивания мощности выше номинала. Как по мне - 6 витков для 23полюсного мотора 205ого с номиналом 1000Вт в 26 колесе - оптимально. А тяговость тягового на практике выражается в меньшем потреблении для выезда на крутую гору по сравнению со скоростным, но выезжают оба и приблизительно одинаково. А если давать больше тока в тяговый, он уже тяговее не становится, а перегревается.

19 Сен 2015 в 18:22
Ответ #38
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, вспоминайте время от времени про клавишу enter . :)
Сообщение понравилось: Lion

19 Сен 2015 в 20:04
Ответ #39
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Стыдно, но что-то толи я не пойму значение приведенных графиков, толи я просто не верю в них. Моя личная практика показывает чётко - чем мотор тяговее - тем больше он греется.
А если тяговый форсировать не вливаемым током, а повышением напряжения?

19 Сен 2015 в 21:58
Ответ #40
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 460
, Зачем вы сделали два "идентичных" мотора. Если количество и сечение медного провода одинаково в двух моторах это значит что они будут одинаково греться при одной и той же тяги.
То Есть берем Тяговый - 10 витков 6 жил, а скоростной наоборот 6 витков 10 жил.
Далее заправляем 10x6 80V40A Для бодрой езды. Если же у нас 6x10 То ставим  40V80A
Мощя  одинаковая, разгон по сути одинаковый и нагрев, он тоже одинаковый. Скорость тоже одинаковая - Это один и тот же мотор только им нужны разные настройки.
На сфере есть ветка где пытаются убить миф о том что есть тяговые и скоростные моторы. На самом деле есть только High/low speed. Тяга добывается шириний статора и силой тока. Короче эта ветка уже длиной в 23 страницы и пока еще не всех в этом убедили  Строю Flux Beta - Рама от Stealth
ссылка
Сообщение понравилось: Jeca

19 Сен 2015 в 22:58
Ответ #41
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
Тут я хз, надо ставить точные эксперименты чтобы согласиться или опровергнуть.
А тяговый мотор мы сделали для дедушек, которым надо дальше ехать по гористым районам.
И для ветряков их покупают  :-)
Остальному большинству клиентов нужно ехать 50кмч.
А из заводских аккумуляторов, которые выглядят прилично и легко крепятся на байк - максимальное напряжение пока только 48в.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2015 в 23:20 от eVel »

19 Сен 2015 в 23:32
Ответ #42
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9422
...На сфере есть ветка где пытаются убить миф о том что есть тяговые и скоростные моторы. ...
Это если не брать одинаковую батарею.

20 Сен 2015 в 00:36
Ответ #43
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1004
, 205 с 27mm магнитами, из 4 видов обмоток я остановился на 7x9. Он тяговый, но на 20s уже неплохо едет. Скоростные обмотки я бы вообще не рассматривал, перегревается моментально.

В чем колхоз миддрайва будет? Бракетами под каретку RV100 и красота. Мне кажется тут гиря в колесе все испортит.

Читай мид драйв это когда надо уметь работать головой и руками, а они, как известно из одного места, поэтому получается колхоз. куда проще взять мк, прикрутить двумя гайками и говорить всем я построил самый легкий мегадевайс.

20 Сен 2015 в 01:39
Ответ #44
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921
А загрузка батарее с низу? то туда много не засунешь, лючок небольшой, для липолей рассчитан.

20 Сен 2015 в 02:25
Ответ #45
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 460
с низу... будет 18650(возможно Samsung 30Q) так как больше энергии войдет.

19 Фев 2016 в 17:01
Ответ #46
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 460
Это пак из 18s6p 18650, наверно сидят в холдерах так что возможно туда чуток больше войдет если кому надо 
Строю Flux Beta - Рама от Stealth

А это дропы, выглядит конечно жалко, я уж думал что за многие годы опыта хотябы их зделают с зажимами 
Строю Flux Beta - Рама от Stealth

20 Фев 2016 в 22:23
Ответ #47
Оффлайн

Артем Новиков

Москва Сообщений: 115
д а  у ж ... придется самому делать такую железку только толще

21 Фев 2016 в 13:30
Ответ #48
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Парни, мне одному кажется или геометрия задней подвески подразумевает РЕГРЕССИЮ?

Строю Flux Beta - Рама от Stealth
« Последнее редактирование: 22 Фев 2016 в 01:46 от andreym »

21 Фев 2016 в 13:42
Ответ #49
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2922
, Похоже на то.

21 Фев 2016 в 14:43
Ответ #50
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4962
Парни, мне одному кажется или геоментрия задней подвески подразумевает РЕГРЕССИЮ?
там от длинны амморта зависит. с тем что на фото - да.

21 Фев 2016 в 16:29
Ответ #51
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4962
Нужен совсем мелкий, чтобы убрать регрессию.
ровно с точностью до наоборот. аморт нужен на размер длинее.

21 Фев 2016 в 16:33
Ответ #52
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 460
Получил моторчик на пробу Crystalyte TC3080, очень красивый и очень качественно сделан. Правда пока никто не знает как он поедет  :-D
Еще буду тестить моторы MXUS и Leaf

Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth

21 Фев 2016 в 18:58
Ответ #53
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4962
Нужен совсем мелкий, чтобы убрать регрессию.
ровно с точностью до наоборот. аморт нужен на размер длинее.
Я думал мода на задранные жигули с проставками под задними пружинами прошла. Опасно это.  :-\
у Вас потерялась нить обсуждения.  :-D
речь шла про то КАК работает подвеска на данной раме. с прогрессией или регрессией.
чтобы в работе подвески появилась прогрессия - аморт должен быть подлиннее. это видно по геометрии рамы, и я именно это и говорил.
Вы же писали следующее -
Нужен совсем мелкий, чтобы убрать регрессию.
очевидно, что это полнейшая ахинея, так как с более коротким аммортом регрессия будет ещё сильнее...
 :facepalm:
про это высказывание и была ремарка - что оно с точностью до наоборот. или Вы этого не видите???
 :bw:
а про моду на проставки под пружины можете что угодно писать, так как оно к нашему случаю отношения не имеет вообще никакого.

« Последнее редактирование: 21 Фев 2016 в 19:09 от TULSUNDUR »

 

Строю детский полно приводной джип

Автор ShonРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 36
Просмотров: 13559
Последний ответ 03 Июн 2016 в 22:18
от Шохрух
Строю с вашей помощью неизвестно что

Автор bobrРаздел Электровелосипеды

Ответов: 353
Просмотров: 25401
Последний ответ 17 Апр 2013 в 14:15
от bobr
Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 5249
Последний ответ 25 Окт 2015 в 23:13
от R3pt0r
Знающие, посоветуйте комплектацию и где купить!!!! строю кастом))))

Автор ДанилРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 5
Просмотров: 2658
Последний ответ 15 Сен 2012 в 21:08
от china
Вел на базе рамы чоботаря....строю с нуля

Автор VORSPICEРаздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 2491
Последний ответ 21 Сен 2014 в 22:12
от andiXT