Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Строю Flux Beta - Рама от Stealth

Страницы: <<12345 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Строю Flux Beta - Рама от Stealth  (Прочитано 12614 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 822
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #36 : 19 Сен 2015 в 12:10 »
, 205 с 27mm магнитами, из 4 видов обмоток я остановился на 7x9. Он тяговый, но на 20s уже неплохо едет. Скоростные обмотки я бы вообще не рассматривал, перегревается моментально.

В чем колхоз миддрайва будет? Бракетами под каретку RV100 и красота. Мне кажется тут гиря в колесе все испортит.

eVel

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 515
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #37 : 19 Сен 2015 в 16:53 »
Стыдно, но что-то толи я не пойму значение приведенных графиков, толи я просто не верю в них. Моя личная практика показывает чётко - чем мотор тяговее - тем больше он греется. То есть общее сечение кабеля в обмотке у скоростного мотора больше, потому и нагрев меньше. Тяговый хорош по кпд если его не форсировать. И магниты, кстати, 27мм - это непонятный для меня вообще момент. Разница между себестоимостью мотора со статором и магнитами 27мм и 30мм всего 5$! А в весе вообще пару сотен грамм отсилы наберется разницы. Но зато тяга и прогрев совсем разные. Мы сделали сейчас две версии моторов: тяговый и скоростной. Тяговый - 10 витков 6 жил, а скоростной наоборот 6 витков 10 жил. Магниты и статоры в обоих 30мм. Суммарное количество меди одинаковое. Так вот без заумных графиков, которым я не доверяю, эксперименты даже без ваттметра дают очевидный результат: на аккумуляторе 48в11,6Ач пробег без педалей при скорости 30км/ч (для тягового это максималка) у тягового 31км, у скоростного 26км. Контроллер 48в27А. Но скоростной может ехать 50км/ч, а тяговый - нет! Потом максимум что давали в скоростной - это почти 3квт, 72В и 40А, черный внутри, трещит, шкварчит, но не сгорает, а при 20А практически холодный! Предыдущая версия скоростного (6 витков 9 жил) сгорала на 40А батарейного даже при 48В. Тяговый если подключить к 72В - греется даже на 20 амперах батарейного до того что не хочется давать больше. Поэтому я просто хочу поделиться опытом: тяговые моторы хороши для спокойной езды, но не для вкачивания мощности выше номинала. Как по мне - 6 витков для 23полюсного мотора 205ого с номиналом 1000Вт в 26 колесе - оптимально. А тяговость тягового на практике выражается в меньшем потреблении для выезда на крутую гору по сравнению со скоростным, но выезжают оба и приблизительно одинаково. А если давать больше тока в тяговый, он уже тяговее не становится, а перегревается.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #38 : 19 Сен 2015 в 18:22 »
, вспоминайте время от времени про клавишу enter . :)

Сообщение понравилось: Lion

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 715
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #39 : 19 Сен 2015 в 20:04 »
Стыдно, но что-то толи я не пойму значение приведенных графиков, толи я просто не верю в них. Моя личная практика показывает чётко - чем мотор тяговее - тем больше он греется.
А если тяговый форсировать не вливаемым током, а повышением напряжения?

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 447
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #40 : 19 Сен 2015 в 21:58 »
, Зачем вы сделали два "идентичных" мотора. Если количество и сечение медного провода одинаково в двух моторах это значит что они будут одинаково греться при одной и той же тяги.
То Есть берем Тяговый - 10 витков 6 жил, а скоростной наоборот 6 витков 10 жил.
Далее заправляем 10x6 80V40A Для бодрой езды. Если же у нас 6x10 То ставим  40V80A
Мощя  одинаковая, разгон по сути одинаковый и нагрев, он тоже одинаковый. Скорость тоже одинаковая - Это один и тот же мотор только им нужны разные настройки.
На сфере есть ветка где пытаются убить миф о том что есть тяговые и скоростные моторы. На самом деле есть только High/low speed. Тяга добывается шириний статора и силой тока. Короче эта ветка уже длиной в 23 страницы и пока еще не всех в этом убедили  Строю Flux Beta - Рама от Stealth
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=64907&hilit=justin_le

Сообщение понравилось: Jeca

eVel

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 515
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #41 : 19 Сен 2015 в 22:58 »
Тут я хз, надо ставить точные эксперименты чтобы согласиться или опровергнуть.
А тяговый мотор мы сделали для дедушек, которым надо дальше ехать по гористым районам.
И для ветряков их покупают  :-)
Остальному большинству клиентов нужно ехать 50кмч.
А из заводских аккумуляторов, которые выглядят прилично и легко крепятся на байк - максимальное напряжение пока только 48в.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2015 в 23:20 от eVel »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8524
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #42 : 19 Сен 2015 в 23:32 »
...На сфере есть ветка где пытаются убить миф о том что есть тяговые и скоростные моторы. ...
Это если не брать одинаковую батарею.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1004
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #43 : 20 Сен 2015 в 00:36 »
, 205 с 27mm магнитами, из 4 видов обмоток я остановился на 7x9. Он тяговый, но на 20s уже неплохо едет. Скоростные обмотки я бы вообще не рассматривал, перегревается моментально.

В чем колхоз миддрайва будет? Бракетами под каретку RV100 и красота. Мне кажется тут гиря в колесе все испортит.

Читай мид драйв это когда надо уметь работать головой и руками, а они, как известно из одного места, поэтому получается колхоз. куда проще взять мк, прикрутить двумя гайками и говорить всем я построил самый легкий мегадевайс.

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #44 : 20 Сен 2015 в 01:39 »
А загрузка батарее с низу? то туда много не засунешь, лючок небольшой, для липолей рассчитан.

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 447
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #45 : 20 Сен 2015 в 02:25 »
с низу... будет 18650(возможно Samsung 30Q) так как больше энергии войдет.

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 447
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #46 : 19 Фев 2016 в 17:01 »
Это пак из 18s6p 18650, наверно сидят в холдерах так что возможно туда чуток больше войдет если кому надо 
Строю Flux Beta - Рама от Stealth

А это дропы, выглядит конечно жалко, я уж думал что за многие годы опыта хотябы их зделают с зажимами 
Строю Flux Beta - Рама от Stealth

Артем Новиков

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 115
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #47 : 20 Фев 2016 в 22:23 »
д а  у ж ... придется самому делать такую железку только толще

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #48 : 21 Фев 2016 в 13:30 »
Парни, мне одному кажется или геометрия задней подвески подразумевает РЕГРЕССИЮ?

Строю Flux Beta - Рама от Stealth
« Последнее редактирование: 22 Фев 2016 в 01:46 от andreym »

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2803
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #49 : 21 Фев 2016 в 13:42 »
, Похоже на то.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4931
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #50 : 21 Фев 2016 в 14:43 »
Парни, мне одному кажется или геоментрия задней подвески подразумевает РЕГРЕССИЮ?
там от длинны амморта зависит. с тем что на фото - да.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4931
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #51 : 21 Фев 2016 в 16:29 »
Нужен совсем мелкий, чтобы убрать регрессию.
ровно с точностью до наоборот. аморт нужен на размер длинее.

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 447
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #52 : 21 Фев 2016 в 16:33 »
Получил моторчик на пробу Crystalyte TC3080, очень красивый и очень качественно сделан. Правда пока никто не знает как он поедет  :-D
Еще буду тестить моторы MXUS и Leaf

Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth
Строю Flux Beta - Рама от Stealth

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4931
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Flux Beta - Рама от Stealth
« Ответ #53 : 21 Фев 2016 в 18:58 »
Нужен совсем мелкий, чтобы убрать регрессию.
ровно с точностью до наоборот. аморт нужен на размер длинее.
Я думал мода на задранные жигули с проставками под задними пружинами прошла. Опасно это.  :-\
у Вас потерялась нить обсуждения.  :-D
речь шла про то КАК работает подвеска на данной раме. с прогрессией или регрессией.
чтобы в работе подвески появилась прогрессия - аморт должен быть подлиннее. это видно по геометрии рамы, и я именно это и говорил.
Вы же писали следующее -
Нужен совсем мелкий, чтобы убрать регрессию.
очевидно, что это полнейшая ахинея, так как с более коротким аммортом регрессия будет ещё сильнее...
 :facepalm:
про это высказывание и была ремарка - что оно с точностью до наоборот. или Вы этого не видите???
 :bw:
а про моду на проставки под пружины можете что угодно писать, так как оно к нашему случаю отношения не имеет вообще никакого.

« Последнее редактирование: 21 Фев 2016 в 19:09 от TULSUNDUR »

Страницы: <<12345 ... 10>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.233 секунд. Запросов: 126.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod