avatar_Allex

Строю Flux Beta - Рама от Stealth

Автор Allex, 24 Авг. 2015 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#54
Цитата: ferum от 21 Фев. 2016 в 19:08
Каким образом аморт длиннее в два раза, поможет с прогрессией? Просто воткнуть его в имеющиеся посадки? И что получится?? Считаете такие вольности с геометрией допустимыми?
да никаких вольностей никто не предполагал - Вы их выдумали и потом приписали мне.
я нигде и никогда не предлагал ставить амморт ВДВОЕ БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ, так как я прекрасно знаю всю линейку межосевых расстояний у аммортов.
а дискутировать о геометрии и работе подвески с человеком, который не понимает откуда появляется прогрессия и когда она пропадает и переходит в регрессию и который не хочет ДУМАТЬ - мне, увы, не интересно.
я несколько раз пытался дискутировать с некоторыми Москвичами, в частности про усилие страгивания амортизаторов. в конечном итоге после нескольких дней выяснилось - что у них в голове вообще нет понимания даже терминологии. им объясняешь что-то, а толку от объяснений НОЛЬ. они не понимают из произнесённой речи ВООБЩЕ НИЧЕГО. посему сначала ликбез, а уже только потом влезаем в обсуждение.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#55
Вы же вроде являетесь автором очень интересных проектов - к примеру этого - https://electrotransport.ru/index.php?topic=24783.0
этот факт вынуждает предполагать наличие у Вас понимания работы подвески. а по факту Вы демонстрируете полнейшее непонимание того в каком секторе у однорычажки будет прогрессия, а в каком секторе будет уже регрессия. так что у меня просто когнитивный диссонанс всвязи с этим - простите.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: ferum от 21 Фев. 2016 в 19:08
Более мелкий аморт и смещение верхней точки его крепления, в пределах позволяемых рамой, позволит убрать регрессию.
видимо просто у нас разные подходы. я к примеру вижу ГОТОВУЮ РАМУ, у которой не предполагаю НИКАКИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. можно менять обвес, но НЕ КОНСТРУКЦИЮ. то еть я исхожу из предположения что рама ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ НЕТРОНУТОЙ.
посему мой вариант решения проблемы предполагает просто замену аморта на след размер (скажем 216мм межосевого  вместо 200мм), а Ваш вариант предполагает резку, сварку, перестановку, очень сильные конструктивные изменения готовой и уже окрашенной рамы. для достижения одного и того же результата. согласитесь, что это разные подходы к решению задачи. чтобы исправить такую мелочь - мне кажется что ВЛАДЕЛЕЦ рамы предпочтёт раму всё таки НЕ ТРОГАТЬ. хотя - если захочет - то пусть режет, варит, ломает и делает заново. только мне кажется что человек, заплативший ОЧЕНЬ НЕМАЛУЮ СУММУ за ГОТОВУЮ РАМУ - вправе рассчитывать на то что её НЕ ПРИДЁТСЯ ВСЮ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ вручную.
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: ferum от 21 Фев. 2016 в 21:01
Я исхожу из имеющейся геометрии и возможной подвижности верхней посадки аморта.
а я исхожу из УВИДЕННОЙ КАРТИНКИ в САМОМ ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ этой темы -
Цитата: Allex от 24 Авг. 2015 в 11:44

также я исхожу из НЕ УВИДЕННОЙ возможности перестановки верхнего кронштейна аморта.
посему мы оба читаем одну и ту же тему, смотрим одни и те же картинки, но один ВИДИТ что кронштейн НЕПОДВИЖЕН, а второй предлагает его переставить - вот и вся разница.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ferum

Ну это ведь означает, что решения нету. Потому что постановка рамы раком путем установки длинного аморта это не решение однозначно. Думаю надо убрать из темы бестолковый флуд.

TULSUNDUR

я просто не вижу ничего смертельного в том что подвеска с таким аммортом не имеет прогрессии. если она нужна - на ДАННУЮ КОНКРЕТНУЮ раму можно поставить амморт на один размер подлиннее - и тоже ничего страшного НЕ СЛУЧИТСЯ!!! так как угол у вилки довольно ощутимо подзавален.
у этой рамы хватает и других насущных проблем, которые сводят на нет все плюсы (коих и без того совсем не много), и по сравнению с которыми отсутствие прогрессии - это просто детский лепет.
я просто на раму саму смотрю и думаю - для чего вообще она нужна с такими то дропами и таким объёмом под аккум...???
:bn:
редукторный моторчик и рюкзачную батарейку можно и на обычный нормальный не пространственный двухподвес поставить - там и подвеска будет рассчитана не настолько криво, и вес будет раза в 2 меньше, и прочность выше, и стоимость намнооооого ниже...
:exactly:
а ездить будет ни на йоту не хуже...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Allex

Цитата: andreym от 21 Фев. 2016 в 13:30
Парни, мне одному кажется или геоментрия задней подвески подразумевает РЕГРЕССИЮ?



Думаю что перед тем как сделать снимок они туда запихали тот аморт который первый под руку попался =)

TULSUNDUR

[user]Allex[/user], ЗАПРОСТО! таких ситуаций - полным полно. это с ЕС фотка же, а басурмане могут учудить ещё покруче наших...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Allex

#62
Так, пока рама застряла где то в ТНТ буду сотавлять список всех деталей, их стоимости а так же их веса. Мне интересно если я хотябы вложусь в 30кг

Allex

Постараюсь отписаться где и почем преобретал комплектующие.      
Итоговый ценник подходит к 300000 рублей(4300USD). Некоторые компоненты выбирал дорогие но eсть дешевые. Еще не учел в цену вещи как:       
грипсы       
ручку газа      
ПАС сенсор      
Фривил       
цепь      
цепной натяжитель

Остальное в списке:
$860 - Рама
$124 - Доставка рамы
$210 - Мотор Leaf 1500W 35mm 24"
http://www.leafbike.com/products/e-bike-hub-motor/gearless-20-24-26-700c-28-inch/updated-20-inch-48v-1500w-rear-hub-motor-wheel-1016.html
$129 - Доставка мотора
$510 - БУ mini-e+BMS+30A катушка
$90 - БУ Eaton APR48-3G зарядник 
$595 - 18s6p батарея Samsung 30Q  (самосбор)
$513- Вилка Marzocchi 55r
http://26bikes.com/shop/parts/forks/4x-dh-fr/prod/marzocchi-55r-15
$427 - Аморт Rockshox Vivid r2c 222mm 400lbs
http://26bikes.com/shop/parts/shocks/coil/prod/rockshox-vivid-r2c
$27 - Передний обод 24" 36H
http://26bikes.com/shop/parts/rims-and-rim-tapes/dirt-street/prod/dartmoor-raider24
$44 - Передняя втулка 20mm 36H
http://26bikes.com/shop/parts/hubs/front-hubs/prod/dh41sb-przod
$15 - Sapim спицы
http://26bikes.com/shop/parts/spokes-and-nipples/spokes/prod/leader-black-spokes
$8 - Sapim ниппеля
http://26bikes.com/shop/parts/spokes-and-nipples/nipples/prod/sapim-polyax
$11 - Спицовка переднего колёса
$36 - Тормозные диски 203mm Shimano SLX SM-RT66
http://26bikes.com/shop/parts/brake-rotors/prod/slx-deore-rotor
$305 - Тормоза Hope Tech 3 X2 Brake
http://26bikes.com/shop/parts/brakes/hydraulic-disc-brakes/prod/hope-tech3-x2
$19 - Адаптер для заднего тормоза Hope G
http://26bikes.com/shop/parts/adaptors/prod/adapter-hope
$12 - Зажим подседельного штыря
http://26bikes.com/shop/parts/seatpostsandclamps/clamps/prod/reverse-long-life
$16 - Подседельный штырь
http://www.aliexpress.com/item/New-OEM-mountain-bike-alloy-carbon-seatpost-Road-carbon-bicycle-seatposts-27-2-30-8-31/32300759542.html
$29 - Сидение
http://26bikes.com/shop/parts/seats/extdh-fr-amreme/prod/wtb-rocket-comp
$71 - Шатуны+Каретка
http://www.aliexpress.com/item/high-quality-integrated-22T-32T-44T-chainring-crankset-27-speed-9s-hollow-MTB-bike-crank-set/32394945479.html
$29 - Педали
http://www.aliexpress.com/item/New-POCOOL-LCW-4-Alloy-Mountain-bike-pedals-double-Bearing-bicycle-pedals-MTB-bike-parts-3/32304757775.html
$25 - Рулевая колонка
http://www.chainreactioncycles.com/se/en/fsa-the-pig-dh-pro-headset-no-top-cap/rp-prod144649
$54 - Вынос руля
http://www.chainreactioncycles.com/se/en/funn-funnduro-stem/rp-prod91491
$6 - Рулевые кольца
http://www.aliexpress.com/item/10pcs-New-10mm-Road-bike-3K-full-carbon-fibre-headsets-washer-Mountain-bicycle-stem-carbon-spacers/32322123034.html
$15 - Руль
http://www.aliexpress.com/item/New-Mountain-bike-3K-full-carbon-handlebar-rise-swallow-shaped-carbon-bicycle-handlebar-MTB-bike-parts/32323619870.html
$58 - Велопокрышки 24"
http://www.chainreactioncycles.com/se/en/dmr-moto-digger-mtb-tyre/rp-prod11538
$9 - Велокамеры
http://26bikes.com/shop/parts/tubes/24in/prod/kenda-tube-24
$5 - Ободная лента Schwalbe High Pressure Rim Tape
http://26bikes.com/shop/parts/rims-and-rim-tapes/rim-tape/prod/tape

Итог: $4252

      

Allex

#64
Не прошло и года... рамы пришли. Немного разочарован весом да и размером, в руках этот "почтовый ящик" кажется очень большим. Раму можно было сделать поуже конечно.   
Фото очень тяжелые!

Спойлер


















kag46

Не вижу фото
Мобила яблоко и дроид
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

ShorCann

Чего-то я немного в шоке от последнего фото...  :bn: это при пересылке такое или так и должно быть?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Allex

Нет так и есть - стелс квалити  B-)
Фото под скрытым текстом

ShorCann

Цитата: Allex от 01 Апр. 2016 в 15:37
Нет так и есть - стелс квалити  B-)
Фото под скрытым текстом
вротмненоги - уличная магия какая-то  :facepalm:
Извини за реакцию - просто несколько ох.. удивлен.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Allex

Я не эксперт по металлу, но мне кажется если гнуть тонкий лист а потом еще и варить то именно так и будет.   

ShorCann

Цитата: Allex от 01 Апр. 2016 в 15:46
Я не эксперт по металлу, но мне кажется если гнуть тонкий лист а потом еще и варить то именно так и будет.
нет - после правильной гибки, таких деформаций быть не должно. Может там крышки имеют частично несущую роль.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

andreym

пипец товарищи :) такое ощущение что гнули австрайлиские школьники киянками на уроке труда  :facepalm:

ну и итоговый вес в 7.67 с учетом фактически отсутствующего места под батарейки очень расстраивает.