Реклама: вопрос по вкл пит доп устройств

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 839 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2015 в 15:31
Прочитано 839 раз
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2949
Приветствую всех! Тут созревает такая идея, у меня гудок и фара подключены  через кнопки и к питанию контролера, те если подключен акб к  контролеру у меня работать может гудок и фара, у меня ручка газа с ключом, возможно сделать так: при выключении зажигания, у меня отключается питание с гудка и фары, чтобы прохожие не тыкали на кнопки когда я оставил свой велик(хоть у меня и есть сигналка, и кнопку нажали один раз за все время, но все же), я знаю как к зажиганию подключить это все, но это не повредит ее и контролер, а то может зажигание не рассчитанно на это? С такой помощью как: отключай клемы с акб, не надо писать пожалуйста!

26 Авг 2015 в 15:38
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Ваш замок, прочитайте на нём, на сколько ампер он рассчитан и сделайте.

27 Авг 2015 в 09:25
Ответ #2
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2133
Приветствую всех! Тут созревает такая идея, у меня гудок и фара подключены  через кнопки и к питанию контролера, те если подключен акб к  контролеру у меня работать может гудок и фара, у меня ручка газа с ключом, возможно сделать так: при выключении зажигания, у меня отключается питание с гудка и фары, чтобы прохожие не тыкали на кнопки когда я оставил свой велик(хоть у меня и есть сигналка, и кнопку нажали один раз за все время, но все же), я знаю как к зажиганию подключить это все, но это не повредит ее и контролер, а то может зажигание не рассчитанно на это? С такой помощью как: отключай клемы с акб, не надо писать пожалуйста!
у меня в батарейке замок, он нужен чтобы штырек выдвигался и фиксировал батарею на специальной планке. и на этом же замке висит силовой выключатель питания от батареи. у замка несколько положений, ключ можно вытащить так что батарейка заблокирована штырьком и отрублено питание.

27 Авг 2015 в 12:00
Ответ #3
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2949
Ваш замок, прочитайте на нём, на сколько ампер он рассчитан и сделайте.
ручку не охото разбирать пока, потом разберу может!

27 Авг 2015 в 19:14
Ответ #4
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 874
Повесить реле на +5в контролера и им коммутировать все остальное.

27 Авг 2015 в 19:27
Ответ #5
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2949
Повесить реле на +5в контролера и им коммутировать все остальное.
если честно не очень понял из Вашего ответа, можно попроще?

27 Авг 2015 в 19:40
Ответ #6
Оффлайн

stinger

Украина Сообщений: 273
Повесить реле на +5в контролера и им коммутировать все остальное.
если честно не очень, понял из Вашего ответа, можно попроще?
В машинах подобное используется.. В той же сигнализации, на реле приходит управляющая слаботочка, которая дает команду реле замкнуть те или иные контакты с более высокой пропускной способностью.. Как то так, своими словами..

Т.е. К примеру, на реле приходит +5в, от замка зажигания, силовой контакт замыкается, включается периферия, +5в пропали - контакт разомкнулся..

27 Авг 2015 в 20:18
Ответ #7
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 544
Обычно ключ размыкает + от батареи и тонкий провод от контроллера, если все приборы кушают до 2-3 ампер и провода на замок достаточно толстые их соответственно можно повесить на этот провод. Ну а самое простое решение это поставить автомат на батарейный минус. 

27 Авг 2015 в 20:35
Ответ #8
Оффлайн

stinger

Украина Сообщений: 273
Я бы не рисковал 2-3 ампера вешать на этот хлюпкий ключ..

27 Авг 2015 в 20:44
Ответ #9
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 874
Повесить реле на +5в контролера и им коммутировать все остальное.
если честно не очень понял из Вашего ответа, можно попроще?
Берешь пять вольт с любого датчика(курок, пас, холлы) и подключаешь к реле, только не мощному. При включении реле будет замыкать контакты и включать то, что Вы к нему подключите. Плюс получите гальваническую развязку.
Вешать на ключ тоже можно, но не очень мощное, иначе подгорит.

 

Вопрос о расположении доп. батарейки

Автор tatyanaРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 321
Последний ответ 02 Ноя 2017 в 14:58
от tatyana
Провода High level brake и Low level brake - вопрос по подключению.

Автор lambert38Раздел Микроэлектроника

Ответов: 5
Просмотров: 1658
Последний ответ 24 Авг 2017 в 16:44
от crond
Вопрос по замене контроллера на Infineon 4.

Автор Drew78Раздел Микроэлектроника

Ответов: 6
Просмотров: 743
Последний ответ 22 Июн 2017 в 16:39
от ROMAH
Вопрос о зарядниках.

Автор Frank1312Раздел Источники питания

Ответов: 48
Просмотров: 4127
Последний ответ 31 Авг 2016 в 17:49
от big17
Можно ли переделать контроллер? (Вопрос к тем, кто дружит с паяльником)

Автор triggernРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 1313
Последний ответ 09 Фев 2012 в 09:47
от FAS_r7