Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Подключил новый контроллер - сгорел предохранитель аккума 48/12.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Подключил новый контроллер - сгорел предохранитель аккума 48/12.  (Прочитано 1996 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Получил сегодня утром контроллер Инфинеон 6 fet от Льена.
Подключил на велосипед с батареей 48/12 13s3p.(лягушка)
Движок медленно закрутился, как то неестественно шумя. Потом перестал.На газ не реагировал. я передернул ключ зажигания.Он опять громко "ворча" покрутился и перестал. На индикации батареи загорелась красная лампа. Потом потухла . Когда горела лампа , на выходных клемах было 49 вольт.Сейчас батарея как будто мертвая. Что делать?
« Последнее редактирование: 27 Авг 2015 в 11:26 от илс »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна помощь!!!!!
« Ответ #1 : 27 Авг 2015 в 10:38 »
Что делать?
Для начала, нормально назвать тему. А потом будем думать.

Но чтобы было над чем думать, нужно понять, что там у Вас вообще происходит.
Может Вы фазы перепутали, или провода от ДХ. Другие комбинации (всего 36 штук) пробовали? Без ДХ пробовали?

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумулятор 48/12!!!!!
« Ответ #2 : 27 Авг 2015 в 10:42 »
Фазы и провода датчиков холла собраны по цветам. Проблема в том , что снятый аккумулятор сейчас не подает признаков жизни , после подключения инфениона.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумулятором 48/12.
« Ответ #3 : 27 Авг 2015 в 10:57 »
Фазы и провода датчиков холла собраны по цветам. Проблема в том , что снятый аккумулятор сейчас не подает признаков жизни , после подключения инфениона.
Соединение по цветам ничего не означает. У Льёна свои стандарты подключения цветов в контроллере, а у китайцев в двигателях - тоже у каждого свои, итого возможно 36 вариантов. Они очень редко совпадают. Вот если бы Вы и двигатель у Льёна брали, тогда, скорее всего, была бы >50% вероятность, что подключение по цветам правильное. А так - нет. И судя по симптомам (сначала крутится медленно с гулом, а потом тухнет - это контроллер понял что тут что-то не так и ушёл в ошибку), в подключении точно ошибка.

А про аккумулятор - давайте подробности, где какие напряжения, какая БМС, какие напряжения до неё, какое после, что происходит при попытке зарядить, и т.п.


nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключил новый контроллер - сгорел предохранитель аккума 48/12.
Разобрал батарею. Погорел вот этот предохранитель.в следствии чего могло это произойти.
Бмс Shuang ye sy 3sio 13-03

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9652
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверить все соединения и прозвонить "на коротыш"... Предохранитель такой можно купить в любом автомагазине... Только я его бы в нормальный держатель поставил, а не паял напрямую....

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда мотор начал работать, фазные провода немного нагрелись.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какой лучше новый сюда ставить? Как стоял родной 15 ампер или чуть больше?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какой лучше новый сюда ставить? Как стоял родной 15 ампер или чуть больше?
Предохранитель нужно ставить ровно такой же как и стоял.
Если поставите больше - в следующий раз сдохнет батарея, а предохранитель останется. Вам что дороже - батарея или предохранитель?

А сдохнуть он мог элементарно из-за неправильного подключения мотора (сбой стабилизации тока обмоток из-за неправильной фазировки) и, вероятно, ещё и из-за чрезмерно высокой для данной батареи настройки тока в контроллере.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9652
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно поставить немного побольше, ампер на 20...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25413
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Лучше поставить 20А. Зависит от вашего конкретного конфига.
Думаю, Льен по умолчанию ставит около 20А батарейного.

А вообще, не надо было давить гашетку, если мотор работает некорректно.
Надо подбирать цвета. Ищите соотв. тему поиском.

, новичок, скорее всего долго будет разбираться с программированием контроллера.
Думаю в батарее есть БМС, поэтому ничего страшного, если предохранитель поставить побольше.

В данном случае, мы видим, что батарея явно слабее купленного контроллера.
Если оставить 15А, он будет постоянно гореть при реальном разгоне на асфальте.  :pardon:

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гашетку не давил.В пол ее не откручивал.Когда просил Льена настроить контроллер , то давал ему исходные данные по батареи и мотору.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно поставить немного побольше, ампер на 20...
Не стоит, это ж хилая китайская "лягушка" 13s3p.
Если автор пишет, что она 3р и 12Ач, то выходит 4Ач/эл-т.
Если это 18650, а батарея не фирменная брэндовая, то 12Ач это наглая ложь, ибо реально настоящие 18650 элементы емкостью 4Ач пока ещё очень дороги и китайцами ещё не освоены. А если китайцы приврали ёмкость в два раза, то подбором туда хороших элементов с большой токоотдачей они точно не утруждались. Тогда больше 3А/эл-т им категорически противопоказано и ставить нужно предохранитель на 8А.

Если батарея не настоящая брэндовая за $400, то она и при 15А долго не проживёт.

Есть два рабочих варианта - перепрограммировать контроллер в режим "бабушковоз", либо покупать нормальную батарею.
Впрочем, ещё неизвестно что там за движок, может Кваншунь, а может 180Вт от самоката...

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключил новый контроллер - сгорел предохранитель аккума 48/12.
Подключил новый контроллер - сгорел предохранитель аккума 48/12.
Вот сама сборка батареи.определить чьи элементы не получается.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9652
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, предохранитель должен защищать от КЗ, а от превышения тока должна защищать БМС акума. Я со свой "резервной" лягушки 13s3p снимаю 22а в пике без проблем... Там тоже пакетики стоят. Предохранитель поставил на 25 а.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
Подключил новый контроллер - сгорел предохранитель аккума 48/12.
Подключил новый контроллер - сгорел предохранитель аккума 48/12.
Вот сама сборка батареи.определить чьи элементы не получается.
А, ну это весьма неплохо, вероятно даже будут честные 12Ач. Но если производитель поставил предохранитель 15А, значит он не уверен в долгой жизни батареи при токах больше 1С.

, предохранитель должен защищать от КЗ, а от превышения тока должна защищать БМС акума.
Теоретически да, но китайские БМС бывают разные... Где-то видел и без контроля тока. А если точных данных нет, я обычно рассчитываю на худший вариант.

В общем, рискнуть поставить предохранитель 20-25А конечно можно. Но то что это не прибавит батарее срока жизни - абсолютно точно.
« Последнее редактирование: 27 Авг 2015 в 11:48 от DIVAS »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7854
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот в эту тему надо ткнуть носом коллегу, желающего использовать плавкие предохранители в новых максах вместо автомата

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот в эту тему надо ткнуть носом коллегу, желающего использовать плавкие предохранители в новых максах вместо автомата
У автоматов есть свои очень серьёзные недостатки. А предохранители просто нужно правильно выбирать, равно как и другие компоненты. В правильно сконфигурированной системе предохранители без причины не горят.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 111.