Снять трещетку с мотор-колеса

Автор Advisor, 27 Авг. 2015 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Цитата: serg79 от 30 Апр. 2017 в 11:44
Все подходит и по диаметру и по резьбе .

Вот я не пойму что-то, если дупло в ВМХ-звезде больше - как оно подходит тогда?

serg79

я вам фотку скинул в предыдущем сообщение . просто много звездной  трещетке вам не видно из за маленьких звезд и конструкции  самой резьбы  . 

Север

#38
Цитата: serg79 от 30 Апр. 2017 в 11:54
я вам фотку скинул в предыдущем сообщение . просто много звездной  трещетке вам не видно из за маленьких звезд и конструкции  самой резьбы  .
Ну ок. А вот Вы говорите, цепь надо менять на цепь для сингла. Зачем? У этой трещотки другой шаг или ширина цепи разная? Но тогда надо будет и ведущую звезду менять, и шестерню натяжителя...

serg79

#39
нечего  больше менять не надо . шаг один  просто  цепь узкая и не  лезет   там зубы  толстые .  у меня обычный переклюк    на 7ск  все отлично  пашет  все родное спереди тоже звезда  тонкая .
бывают и  потоньше зубы  может какая нить цепь 5ск и налезет . но  сингл на  любом углу по 150р продается . дело ваше . деньги ваши . можно просто купить новую трещетку и не  парить  мозг  . но  паять провода .  решать вам  рассказал как  оно у меня работает .  при этом  я часто  вкручиваю на педалях без мотора

Север

[user]serg79[/user], спасибо. Но не волнуйтесь же так :) Провода-то мне все равно паять: ведь еще нужно будет снять старую трещотку, в любом случае :)

Altruist

#41
Цитата: alexandrFox от 25 Апр. 2017 в 08:49
[user]Altruist[/user], у меня ось 14
Ну это уже не массмаркет, имхо, но для тех кто чёрный калёный "чуть-чуть" растачивал, как пишут выше - проще взять под квадрат и не парить себе мозг.

Цитата: tmiaer от 27 Апр. 2017 в 11:15
Преимущество данного метода в том, что нас не интересует ни толщина оси, ни наличие проводов. Они просто никак не мешают.
многие уже как бы на кассеты перешли... метод в данном случае вообще не работает :)

tmiaer

[user]Altruist[/user], кто перешел на кассеты, в этой теме не сидит. Кассеты снимаются совершенно по другой технологии и, соответственно, обсуждаемой здесь проблемы с ними не бывает в принципе.

Север

Свою трещотку я конечно заменю, когда откатаю сезон, ибо задалбывает. Но. Все ж таки мне люто любопытно понять причины ее странного поведения. Специалисты, поможите.

Паскудный алгоритм таков. Выезжаешь - трещотка работает, т. е. можно без проблем подкрутить трансмиссию. Через полминуты езды работать перестает - педали вместе с цепью вертятся вхолостую в обоих направлениях. Стоит только остановиться и шевельнуть педаль - в 99 из 100 начинает снова работать нормально. Если и не начинает сразу - начинает через 10-15 секунд. Садишься, едешь дальше; если сразу же после старта начинаешь крутить - будет работать, пока не перестанешь крутить; перестал - лыко-мочало, от холостого хода избавляет только остановка.

Устройство трещотки примитивное и вроде я его понимаю, а причину этой странности - нет.  O_O

Jeca

[user]Север[/user], густая змазка. Язычки залипают.

илс

Цитата: Jeca от 06 Май 2017 в 10:25
[user]Север[/user], густая змазка. Язычки залипают.
Ну да, эффект залипания явно связан с темп. Надо искать более жидкую смазку. И похоже пружинки (усики) устали. Это уже не лечится.   :pardon:
Но...попробуйте начать с менее вязкой смазки.

Север

#46
Хы, дык я знаю - так вот в том же и странность, что я ее мазал исключительно самым банальным бытовым смазочным маслом. Типа для швейных машин и пр. Оно очень жидкое. Может быть она изначально была смазана каким-нито солидолом? Но дурковать она начала только спустя пару лет езды, и я ее промывал керосином раза три за это время, вроде как любой загустевший солидол давно должен был вытечь вместе с ним. Возможно и правда пружины виноваты, но в трещотках же вроде общее пружинное кольцо на 2 собачки?
Тут ведь что удивляет. Ну допустим густая смазка, и собаки отходят на место только на стоянке - в состоянии покоя. Но в технике не так уж просто сделать подпружиненный механизм, части которого совершают МЕДЛЕННОЕ движение. Кто помнит старые магнитолы, знает, что для медленного открывания крышки кассетного отсека использовали целые системы с шестеренками, а тут - одна только смазка решает?

Jeca

[user]Север[/user], смазка проявляет, в данном случае слабую пружину или сношенные вершины храпавика.

илс

Цитата: Jeca от 06 Май 2017 в 12:12
или сношенные вершины храпавика.
Да не, в этом случае, постоянно не цепляло бы.
В теме про фривилы редукторников было установлено, что пружинкам оч. трудно сжиматься/разжиматься с дикой скоростью.
Производитель проектировал конструкцию трещеток для скоростей 15-25км/ч.
На электробайках скорости выше, поэтому и дохнут пружинки.
А храповик за это время не успевает изнашиваться, КМК.

Как вариант, надо доработать узел.
Подумать, как туда добавить упругий пластик.

Я напр. отказался от упругого металла в фривиле. Теперь все работает ИДЕАЛЬНО!

Север

[user]илс[/user], а куда именно предлагается добавить пластик, не совсем понимаю. Может рисуночек накидаете? Наверняка не мне одному в этой теме пригодится.
И вот да - когда цепляет, работает совершенно нормально, как полностью здоровая, при любых стандартных нагрузках на педали.