Реклама: Масло для смазки и охлаждения

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 8. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alex---Sh 9. Выбор мото (Электромотоциклы ) от DragonTM 10. Рекуперация (Электровелосипеды) от Андрей46 11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от kluch 12. Возможность использования контролера гироскутера для других целей? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Crendelek
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4250 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Авг 2015 в 16:52
Прочитано 4250 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Есть идея улучшить охлаждение герметически закрытого моторчика посредством использования жидкого машинного масла. Масло будет выполнять свою естественную функцию - смазывать механизмы и, будучи взвешенным и свободно болтающемся в объёме двигателя переносить тепло от проводов, приближённых к центру, к наружному алюминиевому корпусу, отдавая ему тепло. Промподшипники, пластиковые шестерёнки, провода с лаковой изоляцией, датчики Холла, алюминий - вот что будет контачить с маслом. Масло по составу может быть неудачным - испортить что-то. Прошу посоветовать масло, которое решит данные проблемы.

30 Авг 2015 в 18:22
Ответ #1
Оффлайн

iurij.dedov

планета Марс Сообщений: 90
, вам подойдет масло от холодильника. или кондиционера
Сообщение понравилось: Unhis

30 Авг 2015 в 18:24
Ответ #2
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Вроде речь шла о трансформаторной масле, оно в них как раз для этой функции

30 Авг 2015 в 18:39
Ответ #3
Оффлайн

iurij.dedov

планета Марс Сообщений: 90
, трансформаторное наверное тоже можно.
но чисто тоеретически - Т масло служит только для отвода тепла , а Х масло кроме отвода тепла ещи и трение в компроеесоре уменьшает, поэтому свойство будет иным.
Сообщение понравилось: Cahes

30 Авг 2015 в 18:51
Ответ #4
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
По логике тогда можно лить компрессорное масло, типа такого:

Масло для смазки и охлаждения

Лить не больше 15% объема мк и врезать ниппель в крышку для стравливания лишнего давления, как тип на сфере сделал. А то масло будет со всех щелей давить
Ну изучить всё же вопрос гидромуфты, я вот все забываю.
Сообщение понравилось: Cahes

31 Авг 2015 в 10:49
Ответ #5
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
ниппель в крышку для стравливания лишнего давления
это называется сапун

31 Авг 2015 в 23:41
Ответ #6
Оффлайн

iurij.dedov

планета Марс Сообщений: 90
в крышку наверное нельзя, она же крутится. все центробежкой разбросает , вдруг на тормоз попадет?

Добавлено 31 Авг 2015 в 23:44
По логике тогда можно лить компрессорное масло, типа такого:

Масло для смазки и охлаждения

Лить не больше 15% объема мк и врезать ниппель в крышку для стравливания лишнего давления, как тип на сфере сделал. А то масло будет со всех щелей давить
Ну изучить всё же вопрос гидромуфты, я вот все забываю.

да наверное, но нужно стремитца выбрать с минимальной вязкостю, что б не тормозило.

02 Сен 2015 в 09:04
Ответ #7
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, вам подойдет масло от холодильника. или кондиционера
У кондиционеров масло разное бывает. От старых с 22ым фреоном еще подойдет, а от нынешних на 410ом лучше не брать - у них масло на воздухе быстро окисляется, впитывает влагу и перестает быть маслом, приобретая кислотные свойства.
Сообщение понравилось: Карман, Cahes

02 Сен 2015 в 09:37
Ответ #8
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
трансформаторное не вздумайте лить. оно функций смазки не выполняет, только охлаждение.

02 Сен 2015 в 11:39
Ответ #9
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
трансформаторное не вздумайте лить. оно функций смазки не выполняет, только охлаждение.
Да в МК нечего смазывать :)

02 Сен 2015 в 11:51
Ответ #10
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
в крышку наверное нельзя, она же крутится. все центробежкой разбросает , вдруг на тормоз попадет?
отверстие делается как можно ближе к оси со стороны трещетки и выпускает только воздух, масло из него в теории не должно никак выходить. если уровень заполнения маслом 10%-15% из за центробежной силы оно никогда  до сапуна (да, точно, спасибо) не доберется, при этом ротор будет связан со статором масляной пленкой.
Больше, действительно, беспокоит гидромуфта. Поэтому актуально найти масло с "нулевой" вязкостью и широким температурным режимом.

02 Сен 2015 в 20:33
Ответ #11
Оффлайн

iurij.dedov

планета Марс Сообщений: 90
в крышку наверное нельзя, она же крутится. все центробежкой разбросает , вдруг на тормоз попадет?
отверстие делается как можно ближе к оси со стороны трещетки и выпускает только воздух, масло из него в теории не должно никак выходить. если уровень заполнения маслом 10%-15% из за центробежной силы оно никогда  до сапуна (да, точно, спасибо) не доберется, при этом ротор будет связан со статором масляной пленкой.
Больше, действительно, беспокоит гидромуфта. Поэтому актуально найти масло с "нулевой" вязкостью и широким температурным режимом.
Теперь понял вас!
но обязательно поставте на отверстие фильтр , как у ромпрессоров в картере.
Иначе рано или позно туда затянет пыль.

06 Сен 2015 в 11:11
Ответ #12
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Так а спускные клапаны малогабаритные не ниппельные бывают? "Система ниппель" мне как-то тревожна...

Да в МК нечего смазывать

- В противоположность планетарному мотору.

08 Сен 2015 в 10:26
Ответ #13
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Вот дополнительно - ещё способ охлаждения:

Масло для смазки и охлаждения

23 Сен 2015 в 11:09
Ответ #14
Оффлайн

Василий67

Россия, Москва Сообщений: 134
Веретенное масло, раньше продавалось в розлив на любой заправке.
Сообщение понравилось: Seafarer61, Unhis

24 Сен 2015 в 15:56
Ответ #15
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Не, ну за веретённое масло мы знаем, это первое, это машинное масло, наше любимое, это был первый номер на рассмотрении. Но оно вышло из обсуждения по причине того - что обладает свойством разъедать некие неметаллические детали, например пластиковые шестерёнки или изоляцию проводов. Этот вариант был отброшен в пользу специальных машинных масел особого состава, которые не разъедают пластик. Правда по охлаждающим свойствам ничего оптимистичного мне не сказали.

24 Сен 2015 в 23:07
Ответ #16
Оффлайн

iurij.dedov

планета Марс Сообщений: 90
, похоже с выходм МК-Д все это дтпадет за ненадобностьию.

15 Июл 2016 в 15:38
Ответ #17
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 698
Вчера купил  в "техкоме" литр масла И-20 (100руб).
Просверлил в миникрошке отверстие со стороны фривила (не используется),  около зубов его,  нарезал резьбу М4.
Залил 100мл, и завернул болтик.  Колесо не снимал.




Пока тестирую, рано говорить о эффекте.
Катаю на 70А/110А  мини-е.  65-75кмч, в пике 80кмч.   Путь на работу короткий - 16км, но светофоры есть.  И к приезду домой, по пробкам, часто видел на датчике 140грд.
Отпишусь по результатам, какие бы они ни были.
А может быть следующее , судя по тому что удалось услышать форумчан:
1. масло вытечет через ось (уже потеет провод) и я не пойму был ли эффект.
2. масло накапает на ковер -  ковра нет)))
3. масло разъест мне провода -  признак наличия такого исхода - помрет миник.
4. масло отклеит мне магниты -  признак наличия такого исхода - хз, думаю будет скрипеть, звенеть  и плохо ехать.
5. мотор насосет воды  и заржавеет - признак наличия такого исхода - узнаю только в конце сезона, если не заломает вскрыть.
6. все будет ок, и я скину 10-20грд , которых мне собственно для счастья и не хватает)))

Сообщение понравилось: Cahes