Главное меню

avatar_kol

Призматические LiFePo4 элементы в железных корпусах емкостью от 5ач-65ач

Автор kol, 31 Авг. 2015 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ROMZES4

[user]kol[/user], привет! Хочется такой акб. У меня свинцовая батарея 48в20ач. контроллер 25а.

ROMZES4

Цитата: ROMZES4 от 17 Фев. 2016 в 17:28
[user]kol[/user], привет! Хочется такой акб. У меня свинцовая батарея 48в20ач. контроллер 25а.
как с тобой связаться?

Андрей25

Николай, добрый день.
Подскажите какой макс. ток заряда у этих аккумуляторов из сообщения 9?

Ячейка на фото ниже имеет следующие
характеристики
Емкость номинальная 20100-20300мач при
токе 1с
Химия LiFePO4
Среднее напряжение 3.3 V
Максимальный долговременный ток 50A
Максимальный кратковременный ток 80a
Масса 530 гр
Размеры, мм 28-70-130
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

L.M.A.

Здравствуйте, Николай!
Подскажите, имеются ли в наличии ячейки на 16 а*ч ?
(12 шт, а также BMC на 20/30 амп. и зу 36в для LiFePO4 на 5 ампер)
Спасибо!
Максим

игоряша

Сколько ячеек нужно для сборки батареи 48в 10 ач лифер если банки 30 долговременный 60 кратковременный И ответьте мне пожалуста на письмо Николай в личке если вам не трудно

antacc


kol

Цитата: antacc от 01 Июль 2016 в 12:50
Сколько 10а лифер стоит теперь? 450 ?
Добрый день смотря какой от 600до 1200р

DragonTM

есть варианты жесткого лифера на 250А кратковременно и соответственно 125А долговременно?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

kol

Цитата: DragonTM от 01 Авг. 2016 в 16:36
есть варианты жесткого лифера на 250А кратковременно и соответственно 125А долговременно?
Добрый день какой емкости нужно  ? И скиньте ваш телефон мне  лс наберу.

DragonTM

[user]kol[/user], я пока что сильно прицениваюсь, примеряюсь к размерам и пытаюсь определиться с типом химии и сколько денег копить вообще придется.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

kol

Цитата: DragonTM от 02 Авг. 2016 в 00:56
[user]kol[/user], я пока что сильно прицениваюсь, примеряюсь к размерам и пытаюсь определиться с типом химии и сколько денег копить вообще придется.
Так ябы вам рассказал про все варианты и потратилбы 10 минут а так расписывать очень долго,работы много,да и в принципе люблю вопросы по телефону решать.

DragonTM

[user]kol[/user], а у меня как то наоборот, по телефону что поговорил, половину сразу уже и забываешь, что на первый взгляд кажется неважно, а потом начинаешь вспоминать что же там было еще. А так перечитал и все вспомнил сразу =))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Steel RAT

Цитата: DragonTM от 01 Авг. 2016 в 16:36
есть варианты жесткого лифера на 250А кратковременно и соответственно 125А долговременно?
На самом деле вопрос очень прост.
Для  нормальной эксплуатации АКБ долговременный ток разряда должен быть примерно равен емкости АКБ в АЧ.
Т.е. для тока 125А надо батарею на 125 АЧ.
Копить придется много.
В самом простом случае это элементы 20АЧ.
6 в параллель. Допустим, 24  последовательно это 80В номинально.
Итого долговременная мощность 80*125=10КВт
Количество элементов 24S6P - 144 шт.
Емкость 10КВтЧ.
Цена более 200 тыр.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DragonTM

[user]Steel RAT[/user], У меня контроллер минимум на 150 Вольт, а рекомендован на 312-336 в номинале, поэтому на мотоцикле столько А*ч не разместить, даже если графен в скором времени выстрелит ))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

kol

Цитата: Steel RAT от 02 Авг. 2016 в 12:10
Цитата: DragonTM от 01 Авг. 2016 в 16:36
есть варианты жесткого лифера на 250А кратковременно и соответственно 125А долговременно?
На самом деле вопрос очень прост.
Для  нормальной эксплуатации АКБ долговременный ток разряда должен быть примерно равен емкости АКБ в АЧ.
Т.е. для тока 125А надо батарею на 125 АЧ.
Копить придется много.
В самом простом случае это элементы 20АЧ.
6 в параллель. Допустим, 24  последовательно это 80В номинально.
Итого долговременная мощность 80*125=10КВт
Количество элементов 24S6P - 144 шт.
Емкость 10КВтЧ.
Цена более 200 тыр.
На номинальный ток 150ампер пойдут зеленые цилиндры по 3в параллель.
Можно привезти фарасисы-такиеже использовал спиваков и на зеро они шли.
Недавно в рб собрал акб 16эс 25ач на фарасисах.

Steel RAT

Цитата: DragonTM от 02 Авг. 2016 в 12:14
[user]Steel RAT[/user], У меня контроллер минимум на 150 Вольт, а рекомендован на 312-336 в номинале, поэтому на мотоцикле столько А*ч не разместить, даже если графен в скором времени выстрелит ))
Тогда зачем вам 125 (250)А?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DragonTM

[user]Steel RAT[/user], можно сказать "мечта идиота", собрать спорт-туриста для трека с мотор-колесом хотя бы на 60 лошадок )))
если не получится то будет электромобиль.
[user]kol[/user], да, зеленые цилиндры или синие хедвэи пока что основной вариант. Думал может что еще есть. Вот про батки от ниссана лиф слышал что вроде как новые будут продавать по 270 долларов за кВт*ч, но лучше бы они 4s были, а не 2s2p.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Steel RAT

[user]DragonTM[/user],  купи "котлет".
Проедешь 10 раз - накатаешься .
В Лифе тоже "полимеры".
Лифер по массогабаритным показателям занимает последнее место.

Банки от Лифа продают от 100$.
На 150В надо 50+ пакетов - 13+ консервов.
Это минимум 100 тыс.р.
И они при 5С...10С проживут не долго.  :hello:

Т.е. цена за нормальные тестированные Б/У консервы 400$ за КвЧ.
270$ - это трешь без тестирования или отбраковка.  Но вы можете помечтать.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.