ЭлВел для пересеченной местности, обший пробег +-30/40км

Автор ferio, 31 Авг. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ferio

Собственно новичек я полный в вопросах электрификации ТС. B-)
Посему хотелось бы проконсультироваться с форумом.
Задача: есть у нас в городе очень большой парк(по сути лес), в одну сторону можно спокойно пройти 20км, и обратно 20км, это если по прямой.
Дороги в лесу выглядят примерно следующим образом, крутых спусков и подъемов нет, небольшие холмы.




Подумалось, а почему бы не обзавестись ТС для "прогулок". Обычный вел у меня есть, периодический катаю на нем, но иногда бывает совсем нет желания крутить педали, особенно в жару под +30. Казалось бы вариант ДВС, но снова нет, шум от эндуро невыносимый, брал скутер у товарища тоже вонючая тарахтелка.  А хочется и воздухом подышать, лес послушать и зверье не пугать местное)))
То есть нужно что то электрическое и с удобной посадкой, Как то раз встретил фэт байк на дороге, и мне подумалось что этот тип вела ,наверное,подошел бы идеально, если его электрифицировать. :exactly:
да и в целом хотелка реальная ли - 40км по пересеченке?

Slider

Купите комплект и электрифицируйте свой вел... А в электрификации "фэтов" есть небольшие подводные камни, но ничего не преодолимого, пошуршите поиском по форуму, примеры есть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ferio

меня неочень устраивает в своем веле - жестковато по пересеченке ехать, можно конечно одевать памперс, но тем не менее после большого пробега по таким дорогам , 5ая точка дает о себе знать))))
на фете как мне кажется помягче должно быть если давление высокое не качать. а двух подвес не нужен, это совершенно точно))

Добавлено 31 Авг. 2015 в 21:04

а расскажите пожалуйста про подводные камни.

telnet

Да у вас простой хайвэи а не пересеченка...   
Я вот когда то тоже думал , что горный велосипед (MTB) это фуфло полное, мне вот  круизер али чопер подавай, что бы на жопе сидеть ровно и далеко глядеть ...  Однако покатав на круизере по лесу понял - не для этого он , потом был хардтейл горник, а теперь двухподвес ( тот что в подписи - электрокуб). Так вот смею категорично утверждать - для покатушек  по пересеченке  нет  ничего лучше легкого двухподвеса с легким и тяговитым МК или миддрайвом.

edw123

Цитата: ferio от 31 Авг. 2015 в 21:04
меня неочень устраивает в своем веле - жестковато по пересеченке ехать, можно конечно одевать памперс, но тем не менее после большого пробега по таким дорогам , 5ая точка дает о себе знать))))
на фете как мне кажется помягче должно быть если давление высокое не качать. а двух подвес не нужен, это совершенно точно))

Добавлено 31 Авг. 2015 в 21:04

а расскажите пожалуйста про подводные камни.
Для мягкости есть подседел с амортизатором, а на полуспущенных ездить не правильно, по современным представлениям. а на моторе ещё и расход в пару раз может возрасти.

ferio

OK. допустим ведь можно начать с "малого", купить МК, купить комфортное седло на свой вел и попробовать.
а там если не понравится именно связка с хардтейлом, то думать дальше.
скажите тогда, на какую емкость батарейки и мощность МК смотреть учитывая хотелки?

Slider

Нормальные фэт-байки зачастую стоят дороже двуподвесов, погуглите цены ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ivsem

Цитата: edw123 от 31 Авг. 2015 в 21:19
Для мягкости есть подседел с амортизатором, а на полуспущенных ездить не правильно, по современным представлениям. а на моторе ещё и расход в пару раз может возрасти.
У меня покрышки 26х3" с давлением в переднем 1.3 атм, в заднем 1.8 атм. Мой вес 100 кг.
При таком давлении очень неплохо проглатывают мелочевку, да и в лесу на песчаных дорогах глубоко не зарываются.

ferio

если собрать комплект из мк на 1kw и батарейки 48v/15ач, хватит ли на 40км такой дороги?

Artxaoc

Цитата: Ivsem от 31 Авг. 2015 в 21:33
с давлением в переднем 1.3 атм, в заднем 1.8 атм. Мой вес 100 кг.
Вы там крадетесь чтоли на велике? Оно ж от любого серьезного пробоя будет змеиные укусы ставить.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

SG_

Цитата: ferio от 01 Сен. 2015 в 08:00
если собрать комплект из мк на 1kw и батарейки 48v/15ач, хватит ли на 40км такой дороги?
батарейку только собирай чтоб не менее 40А постоянно могла выдавать. во вкус войдешь и слабая батарейка будет мешаться, а денюшка то уже за нее уплочена и немалая денюшка. лучше 20ач, у меня в похожих условиях 40-50км ходит чисто на тяге без педалей. а так твои хотелки самые средние, дороги считай автострада и конфиг средний: двухподвес горный, 26 колеса, резина мтб шириной от 2.1, под свой вес подбирай. 5ю точку не отбиваю, а вот ладони еще немного долбит, хотя вилку пневму поставил и перчатки с подушечками.

ShorCann

[user]SG_[/user],  :facepalm: какие 40!? ТС пишет о неспешних прогулках - ИМХО 15 - 20А там вполне хватит... и в случае разряда можно спокойно педальками, а у 40а будет такой вес, что его даже через бревнышко перетаскивать будет тяжко...
Я кактаю на 48/12А и мне хватает неспешно (15-20кмч) на 38-45 км, в зависимости от рельефа, а уж если не лениться совсем и покручивать ножками, ИМХО и все 60км можно выжать.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

edw123

Цитата: Ivsem от 31 Авг. 2015 в 21:33
Цитата: edw123 от 31 Авг. 2015 в 21:19
Для мягкости есть подседел с амортизатором, а на полуспущенных ездить не правильно, по современным представлениям. а на моторе ещё и расход в пару раз может возрасти.
У меня покрышки 26х3" с давлением в переднем 1.3 атм, в заднем 1.8 атм. Мой вес 100 кг.
При таком давлении очень неплохо проглатывают мелочевку, да и в лесу на песчаных дорогах глубоко не зарываются.
Да кто же спорит. Только и сопротивление качению в пару раз, думаю, больше, чем при 3атм. Есть элемент конструкции для качения - шина/колесо, а есть для амортизации - подвеска и начиная с какого-то момента (скорость, дорога) лучше уже не смешивать иначе пострадает и то, и другое, и третье.

felcinger

Цитата: ShorCann от 01 Сен. 2015 в 10:45
[user]SG_[/user],  :facepalm: какие 40!? ТС пишет о неспешних прогулках - ИМХО 15 - 20А там вполне хватит... и в случае разряда можно спокойно педальками, а у 40а будет такой вес, что его даже через бревнышко перетаскивать будет тяжко...
Я кактаю на 48/12А и мне хватает неспешно (15-20кмч) на 38-45 км, в зависимости от рельефа, а уж если не лениться совсем и покручивать ножками, ИМХО и все 60км можно выжать.
Вероятно, [user]SG_[/user] имеет в виду не 40Ач ёмкости, а возможность долговременной (>1 мин) токоотдачи, а ёмкости для пробега 20-30км без педалей на 48В хватит и 10Ач, тут Вы правы.

ferio

спасибо всем за ответы советы рекомендации  :wow:
акб тогда возьму с запасом на 15ач
и мк на 1kw

SG_

Цитата: felcinger от 01 Сен. 2015 в 18:05
Цитата: ShorCann от 01 Сен. 2015 в 10:45
[user]SG_[/user],  :facepalm: какие 40!? ТС пишет о неспешних прогулках - ИМХО 15 - 20А там вполне хватит... и в случае разряда можно спокойно педальками, а у 40а будет такой вес, что его даже через бревнышко перетаскивать будет тяжко...
Я кактаю на 48/12А и мне хватает неспешно (15-20кмч) на 38-45 км, в зависимости от рельефа, а уж если не лениться совсем и покручивать ножками, ИМХО и все 60км можно выжать.
Вероятно, [user]SG_[/user] имеет в виду не 40Ач ёмкости, а возможность долговременной (>1 мин) токоотдачи, а ёмкости для пробега 20-30км без педалей на 48В хватит и 10Ач, тут Вы правы.
как раз долговременный ток 40А. аппетит приходит во время еды :)  потом жалко будет денег, потраченных на слабую батарею. а емкость...  что-то оптимистично про пробег 10АЧ на пересеченке. еще и резина будет зубастой, что тоже потери. название темы посмотрите...  только не нада А путать с АЧ. я советовал 40А долговременный ток и 20АЧ емкость - как раз 40 км с запасом будет. вес от тока не зависит, только ценник на элементы растет.

jazg

#16
присоединяюсь к мнению что фэтбайк в топку. ищите легкий двухподвес. КК или треил и к нему мид драйв кит 8fun. единственный плюс фэтбайка - эффектный внешний вид. на пересеченке толстые колеса с весом электро тс не будут давать значительного эффекта. катал и на фэте и на подвесе нормальном. на подвесе приятнее, он легче и расход с нормальными колесами меньше гораздо. еще считаю не правильным вариант купить уг чтобы попробовать. даже самый дешевый комплект стоит не малых денег, которые не стоит тратить на попробовать. я свой первый вел собирал сразу на подвесе, с нормальной батареей и mini-e, и даже при этом меня многое не устраивало в том что получилось именно принципиально не устраивало, сразу понял что вес должен быть меньше и обязательно подвесной мотор вместо гири в колесе. не берите абы что, читайте форум, возьмите дрыщавый электровел у кого нибудь попробовать и внимательно слушайте что вам советуют люди с опытом.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

no fat no bike

подседел с амортом, получаем из хардтейла мягкий для 5 точки (псевдо-двухподвес). Я такой купил 2 года назад, при правильной настройке под ваш вес (там резиночки прочто нужные подбираются из комплекта) будет матрасный вел с передним амортом около 140мм хода если. Зимой работает без проблем, и по вашей дороге достаточно будет при его стоимости и простой установке в любую жесткую раму.

http://www.canecreek.com/products/seatposts
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C-cane-creek-thudbuster-quadra-lt/rp-prod6208

telnet

аааа ... жесть  ...   подседельный амморт по ссылке выше - 152 евров ....  Просто навскидку , даже не искал , здесь нулевая брендовая кубовая рама двухподвеса за 167 евров  (199 минус VAT 19%)....   А б/у можно и с аммортом взять за цену этого подседела ...

ferio

jazg, спасибо за сравнительный ответ. только беда в том, что даже "дрищавый" элвел нигде попробовать нет возможности. это инопланетянен в нашем городе. я видел на улице, но чтобы вот хотя бы на форуме - ни у кого нету.
что касается набора, я пока нацелился на mac 8T и 15-20ач батарейку. но вот вы говорите, что гиря на колесо в топку, и лучше брать подвесной мотор. в чем будет преимущество подвеса кроме развесовки?

ps кстати, вот мои теил.
merida tfs

GreyK

Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

GreyK

Цитата: ferio от 02 Сен. 2015 в 20:13
jazg, спасибо за сравнительный ответ. только беда в том, что даже "дрищавый" элвел нигде попробовать нет возможности. это инопланетянен в нашем городе. я видел на улице, но чтобы вот хотя бы на форуме - ни у кого нету.
что касается набора, я пока нацелился на mac 8T и 15-20ач батарейку. но вот вы говорите, что гиря на колесо в топку, и лучше брать подвесной мотор. в чем будет преимущество подвеса кроме развесовки?

ps кстати, вот мои теил.
merida tfs

Cute-100 для такого вела будет достаточно для простых поездок. Ставить мидл или гирю на такой велик не стоит.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

no fat no bike

#22
Цитата: telnet от 02 Сен. 2015 в 19:59
аааа ... жесть  ...   подседельный амморт по ссылке выше - 152 евров ....  Просто навскидку , даже не искал , здесь нулевая брендовая кубовая рама двухподвеса за 167 евров  (199 минус VAT 19%)....   А б/у можно и с аммортом взять за цену этого подседела ...
Ага, + аморт к раме и еще у нее сзади дропы под ось. А если у человека возможность только под QR 9мм втулку можно достать недорогую или колеса в пределе 1500р за штуку. Посоветуйте ему собрать колесико с такой втулкой под ось 15 или 20, ценник перебивает стоимость подседела одним колесом.  :laugh:

Добавлено 02 Сен 2015 в 20:30:24

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:21
Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
Я 2 года на нем сижу, зимой и летом.  :hello:
в отличии от самой простой однорычажки он никак не влияет на вкручивание, нет раскачки, так как педали с амортом не связаны. Это вы ерунду сказали.
А четырехрычажку, купит только энтузиаст с бабками. А по ссылке выше понятно, что человеку нужно простое и комфортное решение.

edw123

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:21
Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
Какая пытка  :facepalm: Раньше все сидения были с пружинами - всех пытали? Там ещё и боковая раскачка была, чего нет у штыря, и то никто не жаловался.

GreyK

Цитата: bigolen от 02 Сен. 2015 в 20:28

Добавлено 02 Сен 2015 в 20:30:24

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:21
Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
Я 2 года на нем сижу, зимой и летом.  :hello:
в отличии от самой простой однорычажки он никак не влияет на вкручивание, нет раскачки, так как педали с амортом не связаны. Это вы ерунду сказали.
А четырехрычажку, купит только энтузиаст с бабками. А по ссылке выше понятно, что человеку нужно простое и комфортное решение.
У меня есть выбор между двухповесом и хардтрейлом с подсиделом, и я велик с подсиделом списываю. Хотя оба не топовые в квалификации, но двухподвес просто лучше.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

telnet

Цитата: bigolen от 02 Сен. 2015 в 20:28
Ага, + аморт к раме и еще у нее сзади дропы под ось. А если у человека возможность только под QR 9мм втулку можно достать недорогую или колеса в пределе 1500р за штуку. Посоветуйте ему собрать колесико с такой втулкой под ось 15 или 20, ценник перебивает стоимость подседела одним колесом.  :laugh:
я же сказал - навскидку, я же не предлагаю эту раму электрофицировать , просто сравнение по цене понтовой железяки  от cane creek и рамы...   Моя рама (в подписи) оттуда же , 167 евров +25 доставка ...  и б/у амморт FOX с веломании за  копейки ...  Если  задаться целью и  поискать, то можно найти  двухподвесную раму с амортом за сумму сравнимую с ценой такого подседельника, тем более сейчас "не сезон", и получить не эмуляцию  двухподвеса, а настоящий двухподвес....

GreyK

Цитата: edw123 от 02 Сен. 2015 в 20:38
Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:21
Действия амортизирующего подсидела при кручении педалей ездоком представьте, это-же пытка.
Какая пытка  :facepalm: Раньше все сидения были с пружинами - всех пытали? Там ещё и боковая раскачка была, чего нет у штыря, и то никто не жаловался.
Это всегда было. Жаловаться да, не жаловались, вот только спортсмены ловят капли энергии и у них нет мягких седел.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

no fat no bike

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:40
У меня есть выбор между двухповесом и хардтрейлом с подсиделом, и я велик с подсиделом списываю. Хотя оба не топовые в квалификации, но двухподвес просто лучше.
Спору нет. Это действительно круто, сам знаю. Даже обычная однорычажка (особенно под фр геометрия) к примеру.
Но как я понял, у человека уже есть велик и он хардтейл! Или это не так?
Он хочет: не отбить мягкое место и ездить далеко с комфортом.
ФЭТ интересный выбор, тоже о нем думал раньше, но есть заморочки, покрыхи и камеры к примеру. Выше про него писали, не буду заострять внимание.

GreyK

Цитата: bigolen от 02 Сен. 2015 в 20:48
Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:40
У меня есть выбор между двухповесом и хардтрейлом с подсиделом, и я велик с подсиделом списываю. Хотя оба не топовые в квалификации, но двухподвес просто лучше.
Спору нет. Это действительно круто, сам знаю. Даже обычная однорычажка (особенно под фр геометрия) к примеру.
Но как я понял, у человека уже есть велик и он хардтейл! Или это не так?
Он хочет: не отбить мягкое место и ездить далеко с комфортом.
ФЭТ интересный выбор, тоже о нем думал раньше, но есть заморочки, покрыхи и камеры к примеру. Выше про него писали, не буду заострять внимание.
Из простого хардтрейла фет не получится, они по этому выведены в отдельную квалификацию. Для ТС я уже предложил Q100, лучше малооборотистый, что-бы седок успевал привстать с сидушки, если видит что сейчас "треханёт".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

jazg

человек не собирается электрофицировать свой хардтейл. и советовать вместо нормальной рамы какие то костыли по цене больше самой рамы...несколько странно. особенно учитывая что не нужна рама сверх крутая дх/фр, достаточно кантрийника с ходами 120мм. на них и втулки обычные под эксцентрик и вся остальная навеска вполне бюджетная подойдет.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

no fat no bike

Цитата: jazg от 02 Сен. 2015 в 21:01
советовать вместо нормальной рамы какие то костыли по цене больше самой рамы...несколько странно.
зря вы так про костыли стоимостью больше рамы  :laugh:
https://www.bike-components.de/en/Nicolai/Ion-20-Effi-DH-27-5-Rahmen-Modell-2015-p40596/

edw123

Цитата: GreyK от 02 Сен. 2015 в 20:45Это всегда было. Жаловаться да, не жаловались, вот только спортсмены ловят капли энергии и у них нет мягких седел.
Спортсмены не сидят, они изредка опираются :) Вся амортизация - ногами. Элвелу этого не нужно... Двухподвес тоже здорово будет мешать педалированию, особенно перенастроеный под электро.

peat

Цитата: ferio от 31 Авг. 2015 в 20:58
Посему хотелось бы проконсультироваться с форумом.

Каакой лес зачотный ! Самое то гонять.

peat

Цитата: ferio от 01 Сен. 2015 в 08:00
если собрать комплект из мк на 1kw и батарейки 48v/15ач, хватит ли на 40км такой дороги?

Не хватит. При таком напряжении нужно гдето 25-30 ач.
Похожий аккум откатываю сейчас по лесу - 40 км гарантировано.

jazg

Цитата: ferio от 02 Сен. 2015 в 20:13
в чем будет преимущество подвеса кроме развесовки?

Вот потому что Вы даже не пробовали катать на электро, поэтому и не представляете как меняется поведение велосипеда. при чем тут развесовка вообще ? вы же не собираетесь на дерте прыгать ?
У подвесного мотора несколько основных преимуществ: нет такой сильной нагрузки на обод и спицы (с мк это становится расходником, если не поставить 10g в мотоободе), подойдут обычные велокомпоненты, подвесной мотор требуется как правило меньшей мощности, он легче и меньше по размерам, готовый кит не требует изобретений в области дропаутов, легко можно снять и поставить заднее колесо в случае прокола или замены резины (для мк-ника это страшный сон), остается возможность использовать родную трансмиссию велосипеда со всеми передачами, подбирать оптимальный режим работы мотора к конкретным условиям движения, например заехать в протяженный подъем не зажарив моторчик, если у велосипеда есть задняя подвеска она начинает работать по настоящему, теперь не нужно тормозить перед каждой ямкой, так как тяжеленная гиря больше не сковывает её движений.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SG_

Цитата: peat от 03 Сен. 2015 в 01:25
Каакой лес зачотный ! Самое то гонять.
Цитата: peat от 03 Сен. 2015 в 01:32
Цитата: ferio от 01 Сен. 2015 в 08:00
если собрать комплект из мк на 1kw и батарейки 48v/15ач, хватит ли на 40км такой дороги?

Не хватит. При таком напряжении нужно гдето 25-30 ач.
Похожий аккум откатываю сейчас по лесу - 40 км гарантировано.
ну если гонять, то да, 30 нада! :)  мне 20 хватает по подобной дороге на 40-50 без гонок.

ferio

читаю-читаю форум, постепенно погружаясь в пучины элвелостроения__)
и подумал, а может сделать сразу прикольный вел(раз уж многие говорят, что делать так сразу хорошо).
пространственная рама по типу чоботоря
вилка 888
мк миникрошка
контр - марк 2
резина - 24 или 26.
что скажите?)
единственное что приводит в чувство - цена, но думаю за зиму реально постепенно собрать.

SG_

Цитата: ferio от 05 Сен. 2015 в 10:48
читаю-читаю форум, постепенно погружаясь в пучины элвелостроения__)
и подумал, а может сделать сразу прикольный вел(раз уж многие говорят, что делать так сразу хорошо).
пространственная рама по типу чоботоря
вилка 888
мк миникрошка
контр - марк 2
резина - 24 или 26.
что скажите?)
единственное что приводит в чувство - цена, но думаю за зиму реально постепенно собрать.
куда бы ты не двинулся половина цены - батарейка. вот и пусть она будет изначально такой, чтобы тянула большую нагрузку и емкость. тогда поработает какое-то время при дальнейших апгрейдах.

ferio

согласен, батарейка пожалуй самый дорогой элемент вела.

вопрос про мощность, выбор между DD 1кВТ и 3кВт.  мощность скажется только на максимальной скорости?
если хочется попрыгать по буеракам, закатываться в подобные подъемы
http://www.youtube.com/watch?v=QcfPrz5QBM0

то 1квт хватит, или 3kW only?

SG_

Цитата: ferio от 08 Сен. 2015 в 22:29
согласен, батарейка пожалуй самый дорогой элемент вела.

вопрос про мощность, выбор между DD 1кВТ и 3кВт.  мощность скажется только на максимальной скорости?
если хочется попрыгать по буеракам, закатываться в подобные подъемы
http://www.youtube.com/watch?v=QcfPrz5QBM0

то 1квт хватит, или 3kW only?
на киловатте с ходу и с педалями заедет без проблем. если хочется совсем лениво то 3 :)  или подвесной движок. мощность движка сказывается на его весе. зачем тебе гиря? киловатник до двух нормально форсируется и такую горку уже сам возьмет, от общего веса зависит...

jazg

Цитата: ferio от 08 Сен. 2015 в 22:29
выбор между DD 1кВТ и 3кВт

почему такой выбор? а как же 1,5 и 2 квт?)
Есть же калькулятор, посчитайте необходимую мощность)
Чем больше и тяжелее мотор тем некомфортнее вам будет на вашем бездорожье.

Добавлено 09 Сен. 2015 в 15:05

Цитата: SG_ от 09 Сен. 2015 в 14:46
киловатник до двух нормально форсируется

До двух нормально форсируется MAC 500Вт) (4,1кг как никак)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferio

Цитата: SG_ от 09 Сен. 2015 в 14:46
на киловатте с ходу и с педалями заедет без проблем. если хочется совсем лениво то 3 :)  или подвесной движок. мощность движка сказывается на его весе. зачем тебе гиря? киловатник до двух нормально форсируется и такую горку уже сам возьмет, от общего веса зависит...
просто разница между 1kw и 3kw = 3кг, вроде и не такая большая.
но выше писали про батарею, получается если ставить батарейку на 60В , то батарейка в пике должна отдать 50А.
а для киловатника, всего лишь 16А, уже разумные цифры.


Добавлено 09 Сен. 2015 в 21:06

Цитата: jazg от 09 Сен. 2015 в 15:03
Цитата: ferio от 08 Сен. 2015 в 22:29
выбор между DD 1кВТ и 3кВт

почему такой выбор? а как же 1,5 и 2 квт?)
Есть же калькулятор, посчитайте необходимую мощность)
Чем больше и тяжелее мотор тем некомфортнее вам будет на вашем бездорожье.

Добавлено 09 Сен. 2015 в 15:05

Цитата: SG_ от 09 Сен. 2015 в 14:46
киловатник до двух нормально форсируется

да я как то все на мхус-ы смотрю.
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-mxus-a-750

главное, чтобы мотора хватало и в горку заехать и быстро разогнаться, максималка не особо важна.

jazg

1кВт мотор ~7кг, 3кВт ~12кг
Разница значительная. Если собираетесь качать 3кВт не нужно брать 12кг монстра, они и в 35-й статор спокойно вкачаются. Ездил на кристалайте 1,5кВт качал 4кВт, сейчас MXUS 2кВт - качаю 5 с лишним. была бы крошка качал бы все 12. Моя идеология использовать оборудование по максимуму. Батарея отдает в пике 85А, но может гораздо больше и умещается в рюкзак. Не вижу проблем собрать такую батарейку.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferio

ну 2ухкиловатных mxus на сайте нету, только на 1kw и следом 3kw.
по опыту с машинами мощности никогда много не бывает, наоборот, хочется все больше и больше))
но вот цифрами 4-5-15, вы меня совсем в запутали)

хочется конечно полегче вел. если взять mxus на 1kw, который качается до 3kw с марком2, то я себя на горках и разгоне сильно ущербно буду чувствовать? по факту вел для фана, поэтому нужен драйв, то есть хороший момент, поддал газку и ты уже ускорился.

jazg

я знаю только один 3кВт мотор для велосипеда, и это кваншунь/кромотор. В миникро мхуса нет 3кВт.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferio