Как сделать педали не скользкими?

Автор eu, 31 Авг. 2015 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eu

Друзья, подскажите, как вы боретесь со скользкими педалями в сырую погоду?
Я пришёл к тому, что клею на них полоски наждачной бумаги - но это решение одноразовое, после трёх часов уральской сырости они сами слезают/ссыпаются. Думаю уже приклеить туда небольшие кусочки наждачного диска, чтобы наверняка. Но может есть решение лучше?
Ninebot One E+ / Пробег ~1500

Dmitrys

не стоит это отдельной темы. купите в магазине спорттоваров шкурку для скейтборда и все. вырезаете по размеру, шкурка уже с клейким основанием идет, не отклеивается, стоит рублей 300-400 за полметра
http://www.sportmaster.ru/product/1418366/
http://www.decathlon.ru/shkurka-dl-skejtborda--id_8111158.html
или в строительных магазинах, лента для ступенек
http://www.euroceramic.ru/antiskid/abrazivnaja.html
PS я все лето на шкурке проехал, два раза вырезал, еще пол пачки OXELO осталось
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

eu

О! Вот и ответ. Спасибо!
ЗЫ Я не скейтбордер, не знал!
Ninebot One E+ / Пробег ~1500

LEE4ER

[user]Dmitrys[/user], у меня она не держится... от сильного бокового давления слезает (и так с любым "вязким/резиновым" клеем).
в прошедшие выхи стесал нафиг ребра и наклеил наждачку на монтажный клей (он по идее не тянется когда схватит).
Под дождем пока не катал, но сегодня на одной ноге только в путь рассекал. Ранее, если ехать в сторону ноги на которой стоишь, стопа съезжала.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zizipop

[user]eu[/user], шкурка для ступенек вам поможет, и дешевле. Типа http://ecoprime-spb.ru/protivoskolzyaschie-polosy-na-stupe в любом магазине продающем хоз товары товары для дома есть, даже в домовом.
9B1E+

Фрол

Купи новые педали с с болтиками наружу и проблем не будет

vladk

Либо мелких саморезов\винтов навкручивать. Собственно, так и делаются педали для экстремальных дисциплин (конечно, торчат они там слишком сильно для повседневной езды):
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

olejarh

[user]Фрол[/user], Какие ещё педали "с болтиками наружу" ?
Тоже заметил что в сырую погоду педали стали чуть более скользкими.
Можно ещё попробовать обувь с "более резиновой" подошвой.
Видел как то нонейм-моноколесо у одного товарища с плоскими педалями, так вот они оказались скользкими даже и в сухую погоду.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Dmitrys

[user]Фрол[/user], [user]vladk[/user], вы на моноколесе наверное не ездили, если советуете такое, либо не в той ветке отписались, перепутали темы
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

vladk

[user]Dmitrys[/user], ездили и на скейтах, и на моноколёсах. Шкурке чтобы не елозить нужна макс. площадь, к тому же она не вечная- абразив выкрашивается со временем
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

LEE4ER

чёй-то тема опять начинает распухать  от флуда.

По существу на вопрос ответили в первых трех-пяти сообщениях - клеить любой абразив.

Для "китайских табуреток" можно взять педали с какими нибудь насекчами. На них ничего не скользит даже когда мокро. Единственное, если трюкачить, то сцепления будет не достаточно и придется клеить.
Для бота, который у топиккастера, можно наждачку помимо клея прихватить болтами, которые, если присмотреться, есть на подножках.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#11
В наличии шкурки нет, да и как показывает практика, она зимой скорей бесполезна. Решил на педали МСМ4 все же насадить "шипчики".  Без них честно говоря очково пока было выезжать. На классических педалях все же не так скользко, как на ботоподобных (с резинками).
В общем куда либо ехать или заказывать мне не очень хотелось, поэтому использовал что было в коробке с -карандашами- крепежом.
Можно использовать обычные винтики от крепежа для компьютера, с шестигранной головкой (резьба кажется M3) - высоты шляпки точно будет достаточно (~2-2,5мм - зависит от наличия шайбочки).
Мне лично захотелось, что бы "шипы" были чуть выше - около 4мм. В итоге взял обычные винты с закругленной шляпкой, вместо шайбы надел гайку подходящей высоты и получил то что хотел.
Как бонус - подобный тюнинг несколько избавляет от пачканья боковин сложенными педалями (поэтому и хотел "шипчики" повыше)
Решение в домашних условиях проверил - работает. Правда босиком теперь особо не попользуешься :-D

Фото:







Если будет желание что-то заказать иное, то буквально за пару минут можно найти разное:

aliexpress.com/wholesale?SearchText=tapered-head-bolts  -  далее искать требуемой длины и резьбы. Хотя резьбу можно на миллиметр расширить ;)

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zizipop

#12
я сначала тоже так хотел, но хз шляпки скользкие или большие =)  Подходящих по длине велосипедных шипов не нашел, да и дорого. Купил стопорные винты + гайки(можно обычные или  самостопоряющиеся) стопорные винты дают возможность сделать высоту шипов на любой вкус, ну а гайкой саму педаль прижимаю =)  Если обычная гайка, то фиксатор резьбы еще надо явно, зато обычные гайки тонкие и торчать будут практически одни стопорные винты.

апдейт1
Обычных гаек в магазине чет не было, поэтому взял стопорные, а щас нашел 1 обычную дома. Прикрутил с ней, фиксатор резьбы может и не пригодится - надо поездить, пока и так хорошо держится. Можно даже стопорный винт вкручивать выкручивать чтоб длину шипа регулировать находу. 
Просто самостопоряющиеся гайка больно высокая(5мм) не удобно все же, обыная 3мм + она немного ушла в отверстие под потайной винт(который там стоял раньше) для бота нужный винты и гайки на 4мм диаметр.
с самостопоряющиейся гайкой
Спойлер

с обычной
Спойлер

себе сделаю на обычных гайках, и винт стопорный можно купить с коническим концом
Спойлер
и вкрутить наоборот, будет совсем нормальные шипы(закручивать только не так удобно)

з.ы. цена всех манипуляций 25р
9B1E+

LEE4ER

Пока химии на дорогах не много и в целом не так мерзко, решил сегодня испытать "шипы" на педалях - сцепление ОФИГЕННОЕ ! :wow:
В некоторых местах переносил в руках через жидкую грязь и после от обуви, все педали были в черно-коричневом дерьме. Ни намека на скользкость.
Потом, когда колесо переносил через переходы, я складывал педали и вторую функцию "шипы" отлично выполнили - боковины чистые.
Нашел кстати для себя еще один плюс - педаль можно ногой откидывать. Без "шипов" педаль очень плотно прилегала к боковине и ее было не подцепить ногой

По факту - "длинным" шип можно было сделать только крайний центральный, что бы педаль не прилегала вплотную, а под остальные "шипы" можно было использовать обычные компьютерные винтики, с шляпкой 2-2,5мм.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitriy47

У меня колесо на гарантии, поэтому сверлить, пилить я не стал.. Вырезал из жести 4 пластинки, гвоздем пробил отверстия и приклеил на 2х сторонний  скотч.. Пока все нормально.. 

     

Dmitrys

[user]Dmitriy47[/user], мне сначала показалось что от терки прилепил)


Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

Цитата: Dmitriy47 от 02 Янв. 2016 в 11:03
У меня колесо на гарантии, поэтому сверлить, пилить я не стал.. Вырезал из жести 4 пластинки, гвоздем пробил отверстия и приклеил на 2х сторонний  скотч.. Пока все нормально..  [img2
Спойлер
thumb=./images/2/1k6leew_thumb.jpeg]./images/2/1k6leew.jpeg[/img2]
Решение оригинальное  :wow: Потом расскажи по ощущения, как оно будет через некоторое время.
У меня все, что касается двухстороннего скотча и самоклеющейся шкурки, не "взлетело" - из-за давления шкурка сползала.
В итоге посадил на монтажный клей. В принципе держалось как надо, но сам абразив быстро стерся и педали стали вообще нереально скользкими.
В итоге сделал как выше - вкрутил винтики с высокими шляпками - уже месяц полет нормальный  :wow:
Спойлер


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitriy47

Нет!!!  Мне кажется нам ближе с вами вот этот инструмент

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], тоже самоклейка-шкурка сползает с педалей от давления. Но способствуют этому 1-2мм рёбра на педалях, стачивать их не вариант. Со временем привык без шкурки, и даже нравится больше, чем со шкуркой, т.к. можно спокойно протереть от грязи и во время езды легче без переноса тяжести на одну ногу подравнять положение ног. Со шкуркой это проблематично, т.к. слишком сильное сцепление. А уж как неприятно выглядит шкурка после попадания грязи на неё...
:-\
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Дед62

 :wow:
Цитата: Dmitriy47 от 02 Янв. 2016 в 11:03
У меня колесо на гарантии, поэтому сверлить, пилить я не стал.. Вырезал из жести 4 пластинки, гвоздем пробил отверстия и приклеил на 2х сторонний  скотч.. Пока все нормально.. 

   

Andrэ

Ужос конечно и грязью забъётся(а зимой ещё и реагентами), не возможно промыть и просушить.
Но должно работать.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

ILYA2606

#21
[user]Dmitriy47[/user], как вариант можно было взять часть от кухонной терки :)

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

ой, позднее уже увидел, что про терку уже был юмор)))
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

volk0001

Увидел в магазине вот такую ленту:

Резюмирую: полная чепуха. Не хватило даже доехать до работы.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

boom

Стандартные педали не скользкие. Это когда с мокрыми подошвами залезают то на ветру вода замерзает. Надо с сухими ногами на педальки вставать. ВОТ,  :dance:
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

Sergius.Media

[user]boom[/user], это как, протирать подошвы сухой салфеткой перед вставанием на педальки?

Добавлено 05 Фев 2016 в 14:09:24

[user]volk0001[/user]
ЦитироватьНе хватило даже доехать до работы.
чего именно не хватило? Педали стали скользкие и покрылись льдом, или шкурка отклеилась?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

boom

Цитата: Sergius.Media от 05 Фев. 2016 в 14:08
[user]boom[/user], это как, протирать подошвы сухой салфеткой перед вставанием на педальки?

Добавлено 05 Фев 2016 в 14:09:24

Очень просто не надо ходить по воде. Надо ездить на колесе не слезая. !!!!!!!!!   :fool:
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

Alexp74

Цитата: boom от 05 Фев. 2016 в 14:53
Очень просто не надо ходить по воде. Надо ездить на колесе не слезая. !!!!!!!!!   :fool:
Слова, достойные [user]master255[/user]'а ;)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

boom

Цитата: Alexp74 от 05 Фев. 2016 в 14:57
Цитата: boom от 05 Фев. 2016 в 14:53
Очень просто не надо ходить по воде. Надо ездить на колесе не слезая. !!!!!!!!!   :fool:
Слова, достойные [user]master255[/user]'а ;)
Зовем [user]master255[/user]   :clyster:   
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

Дед62

#29


я сделал по другому:1.купил резиновый клей водостойкий,2 . достал толстую резину,рашпиль,а дальше все просто - настругал рашпилем резиновой крошки,ацетоном обезжирил педали,намазал слоем клея педаль- сверху слой крошки,выждал 10 минут,снова слой резинового клея+слой крошки, и так 4 раза можно и больше и сверху слой клея- выдержать сутки,пока работает не слезает держится,проверял катаясь на одной ноге.         Раньше когда на опорной ноге пробовал повернуть в сторону от колеса,нога соскальзывала, сейчас нет.Кстати все предыдущие попытки просто приклеить  резиновую пластину заканчивались отрывом ее, поэтому такой сложный путь.

Дед62

#30



Вот еще один способ сделать педали не скользкими:кусок сталистой проволоки 1-1.5 мм., ,5 минут и педали не скользкие. Ставятся и снимаются легко,работают с любой обувью,даже с тапками.

AlexEngineer

А если повкручивать саморезы по металлу? По идее должно быть самое надёжное решение.
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

LEE4ER

[user]AlexEngineer[/user], любые выступающие на пару-тройку миллиметров элементы, уже дадут очень хорошее сцепление.
и не нужно их делать слишком много, т.к.пользы особо не даст, но станет менее удобно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexEngineer

В общем, попробовал стальку-проволоку прикрутить (непонятно, какого диаметра, микрометра у меня нет), но она рвётся быстро, а бОльшого диаметра у меня нет. Попробую всё-таки шурупы саморезы вкрутить. Думаю, это будет долговечнее и надёжнее шкурки.
Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

Дед62

Цитата: AlexEngineer от 25 Апр. 2016 в 21:22
В общем, попробовал стальку-проволоку прикрутить (непонятно, какого диаметра, микрометра у меня нет), но она рвётся быстро, а бОльшого диаметра у меня нет. Попробую всё-таки шурупы саморезы вкрутить. Думаю, это будет долговечнее и надёжнее шкурки.
Ничего не нужно прикручивать,загнутые концы проволоки заводишь в отверстия педали и все.

Andrэ

[user]AlexEngineer[/user], наверно струна для штор подойдёт, да [user]Дед62[/user]?
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Дед62

Любая жесткая проволока,которую можно согнуть .

Дед62

Там дальше, возникают другие  проблемы,после постановки ноги на подножку,сдвинуть ее не получится,ногу придется поднимать.У меня часто бывает после прыжков через бордюры,ступни немного вылезают вперед,приходится по ходу переставлять ноги,а не передвигать.

Дон Алехандро


AlexEngineer

Ездю на моноколесе Volta SR-3 и Ninebot One E+

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Victor_lacrim

[user]LEE4ER[/user], [user]Дон Алехандро[/user], [user]Andrэ[/user], такие винты подойдут и сверху крепление гайкой, чтобы резиновая основа не слетала

DIN 914 Винт установочный с внутренним шестигранником и острым концом ГОСТ 8878-93




Мой ninebotoneE 260Wh теперь навсегда остался в Египте, его не разрешили перевозить на самолете ни в каком виде.
Теперь гоняю на King Song 16A 680wh - я чувствую, теперь никогда не смогу остановиться в гонке за лучшим моноколесом!!! У меня эволюция батарейки: 260Wh-520Wh-680Wh. Кто его хочет попробовать - пишите.

Дон Алехандро

думаю пойдут. принцип такой: 1) ставишь на острый конец две гайки и контриш их меж собой - получаешь псевдо "болт". 2) выкручиваешь шестигранкой штатный болт из педали и загоняешь в педаль "болт" тупым концом до упора нижней гайки болта. 3) Зафиксировав плоским ключиком или круглогубцами с тонкими краями ближнюю к педали гайку снимаешь вехнюю.

ЗЫ перед покупкой болтов выкрути один штатный (из середины педали например) замерь толщину, длину и шаг резьбы. Или в пакет и в карман его с собой возьми и подбирай визуально наиболее похожий по параметрам резьбы к штатному

zoot

я на скоряк сделал вот так:

полиуретановые ножки для мебели, просверлены. головки саморезов не торчат.

zoot

Сегодня было мокро, я решил попробовать вместо "шипов" вот такую вещь:

в леруа мерлен 110 рублей за полтора метра. результат - не скользит от слова "совсем"!

добавлю: как и в любом другом случае с наклеиванием, поверхность педалей обязательно нужно хорошенько обезжирить уайт-спиритом или чем-либо подобным.


LEE4ER

[user]zoot[/user], под давлением и от частого елозенья ногой по педалям, она начинает сползать
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zoot

[user]LEE4ER[/user], два часа по мокрой дороге - не сползло. а если со временем сползет - цена вопроса - копейки, пять минут на наклейку новых

LEE4ER

[user]zoot[/user], конечно же она сползает со временем, а не за два часа)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zoot

[user]LEE4ER[/user], ну так и я о том же, а можно и усилить теми же "шипами" с шайбами. тогда точно не слезет. главный вопрос - насколько быстро сшоркается абразив!

LEE4ER

Цитата: zoot от 24 Июнь 2016 в 18:42
...главный вопрос - насколько быстро сшоркается абразив!
у меня она сползала раньше, чем абразив стерался :pardon:
с "шипами" шкурка вообще не нужна.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zoot

[user]LEE4ER[/user], ну, как говорится, будем посмотреть. мне шипы что-то не нравятся, неэстетично как-то )

Павел313131

Цитата: LEE4ER от 24 Июнь 2016 в 18:40
[user]zoot[/user], конечно же она сползает со временем, а не за два часа)))
Может Вы клеили не так, у меня шкурка для влажной зачистки, уже около 3 тыс. км на готе держится. Клеил двусторонней липкой лентой, для ветровиков. И ничего никуда не сползает, слегка потерлась по краям, что совершенно не влияет на функциональность.
Научу кататься в Белгороде, привезу колесо, помогу с обслуживанием

zoot

[user]Павел313131[/user], если скотч хороший, скажем, 3M,  думаю, все в порядке будет. по скотчу вообще опыт у меня большой, могу с уверенностью говорить, что они сильно разные. Сильно. Ну и плюс не стоит забываьь об обезжиривании.

если не лень заморачиваться - можно приклеить шкурку на клей, тут хорошо подойдет что-то на осноае синткаучука, из дешевых строительных - tytan classic fix

LEE4ER

#53
[user]Павел313131[/user], [user]zoot[/user], нет. Все дело в том как использовать. Если просто ровно кататься, то они будут держаться, если интенсивно, то съедут.

езжу в обуви с мягкой подошвой и все равно у меня все педали стираются и полируются. И я говорю не про низ или ребра, я именно о поверхности где стоят ноги.
когда ездил со шкуркой, она от давления просто по чуть чуть съезжала, но если рукой ее отрывать, то держалась крепко.

короче все время забываю, что большинство просто катает в парково-прогулочном режиме и весит несколько поменьше ;-D

Добавлено 24 Июн 2016 в 21:41:14

вот постарался поймать свет, что бы "полировка" была заметна



там где стерто больше, соответственно второстепенная нога (у меня левая). Правая просто стоит, как наиболее уверенная для баланса, а левой обычно подруливаю изменяя давления на педальки
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

клеил кстати шкурку клеем - она вся стерлась, а клей остался)))))
то же не мой вариант))  пришлось вкручивать болтики
Да и зимой, а именно ближе к ней в основном шкурка и понадобилась, от шкурки толку ноль.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]Павел313131[/user], это чего за лента такая "для ветровиков"?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

[user]Sergius.Media[/user], я так понял, это пенка-скотч узкий, имелись в виду ветровички на двери машины :)

SNAKEMARAT

Чую зимой мне тоже предстоит модернизация педалек) Самым надежным считаю шипы из саморезов)

Павел313131

[user]Sergius.Media[/user], она как пенополиуретановая пенка с двусторонним нанесением клея. Главное, чтобы соблюдались её условия хранения, и разумеется качество при изготовлении))
[user]LEE4ER[/user],  Режим моей езды далеко не назовешь прогулочным. Эксплуатирую колесо по полной. Крейсер - 23-25 по приложению. версия колеса ЛС. И вес мой 90 кг, что вряд ли отличается от Вашего. Повторюсь - наждачка влагостойкая на хорошей клеевой основе и с обезжириванием, просто песня.
Научу кататься в Белгороде, привезу колесо, помогу с обслуживанием

LEE4ER

[user]Павел313131[/user], а нафига, если зимой бестолкова или после мокрой грязи и песка?)))) Шипчики решают ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

У MSuper3 отличные педали со шкуркой, скорее даже площадки, ничего не надо колхозить и ноги можно ставить на выбор подальше вперёд или подальше назад, или по центру, а можно пошире чуть с краю.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], т.е. предлагается в этой теме отписаться всем владельцам моноколес, со стоковой шкуркой? (инмоушен например))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], у меня нет MSuper3, только Microworks. Шкурку сам клеил.
Но Вы, как продвинутый старожил форума, знакомый с большинством моноколёс можете перечислить моноколёса у которых штатно с завода педали со шкуркой. Но лучше ещё добавить по каждому, смогли ли достигнуть они полезного эффекта.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

Цитата: Sergius.Media от 29 Авг. 2016 в 13:09
[user]LEE4ER[/user], у меня нет MSuper3, только Microworks. Шкурку сам клеил.
Но Вы, как продвинутый старожил форума, знакомый с большинством моноколёс можете перечислить моноколёса у которых штатно с завода педали со шкуркой. Но лучше ещё добавить по каждому, смогли ли достигнуть они полезного эффекта.
Так эффект у всех одинаков, зачем все это? Кому мало шкурки - делает шипы, это мы уже выяснили. Ежу понятно, что шипы надежнее.

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], так тема-то "как сделать.. ", а не "колеса имеющие  педали со шкуркой"  ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], так здорово, когда колхозингом заниматься не нужно, уже всё есть с завода - и шкурка и ручка, и фары, и габариты, и гидроизоляция и т.д. и т.п.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

[user]Sergius.Media[/user], типа инмошан в8? )))

Sergius.Media

[user]zoot[/user], про inmotion не знаю.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

[user]Sergius.Media[/user], ну так у его же есть как раз все, что вы упомянули )

Ripido

[user]zoot[/user], а как там реализована гидроизоляция?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]zoot[/user], про т.д. и т.п. ничего неизвестно, да мало ли что ещё приходится допиливать и искать, чтобы довести до ума. KS-16 и MSuper3 вроде тоже может подойти, ручка и фонари есть, наждачки нет у KS, но есть у MSuper3. Ну и 18" предпочтительнее, чем 16". Если мы дальше продолжим этот разговор, то его надо переносить точно в другую тему.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

[user]Sergius.Media[/user], я к тому, что в инмошене ж и шкурка, и шипы есть. в виде логотипа, нсли присмотреться.

Sergius.Media

[user]zoot[/user], логотип резиновый, ничем не отличается педалей MSuper3, кроме размеров.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

 [user]Sergius.Media[/user],  :pardon: выглядит везде он как стальной, ну живьем-то я не видел. о чем мы спорим опять? я ж говорю, шкурка - хорошо, шкурка с шипами - еще лучше... это все давно уже выяснили. Мне хватает шкурки (как и большинству), а как будет не хватать - вкручу шипы. тоже мне, делов-то. А китайцы явно не задумывались над проблемой зимнего катания (и я их понимаю очень хорошо).

Sergius.Media

[user]zoot[/user], так и я ничего против шипов не имею. Ставить их не будут ни где, т.к. есть любители ездить босиком.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], я на своем и босиком могу ездить...
не понимаю зачем ставить острые шипы-то?)))   Достаточно того, что бы просто что-то точечно выпирало ;pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zoot

[user]LEE4ER[/user], да и немного совсем там надо-то, как я понял из опыта. 3-4 мм достаточно, и я уже надумал, из чего шипики сделать, гужончики парой страниц ранее приводились.

trya

педали на Gotway Mten3





Процедура описана здесь:

https://youtu.be/9YjmwrGYi8E
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Segurant

На двухсторонний скотч кладутся накладки от виброшлифовальной машинки.

Taler

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

trya

шкурка на Mten3 не выдерживает катания на одной ноге, слезает. На V5F+ сидит как влитая (при тех же нагрузках и упражнениях), наклеенная на MCM2s  - тоже никуда не девается (ну там-то понятно, ребристость педали помогает).

Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

igor_kovchegin

#81
3 месяца назад, купил колесо (Ninebot S2). В первые дня 3 обучения заводская "шкурка" на педалях стала гладой (не знаю, из чего они ее делают...) Наклеил сверху "шкурку" для скейтбордов (заказал с Али рулончик) - с момента приклеивания прошло уже больше 2 месяцев, никаких признаков износа, сползания или отклеивания не наблюдаю. Нога стоит как на асфальте, не скользит ни капли. Потому для меня удивительно столь долгое обсуждение этого вопроса  :pardon: Ведь именно про такую шкурку и псиали в первых сообщениях.
Спойлер
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

OV

С шипами главное не перестараться... :-(
И они требуют совсем других подошв.

Спойлер

Inmotion V8

Andrэ

#83
Вот думал-думал, сделать себе шипы, или как-то по-другому... :bw: Ну уж очень не хотелось сверлить педали. А снег то налипает. А потом ещё подумалось, что шипы, если не высокие, так же снегом залепит и толку не будет, а высокие обувь портить будут.
Взял тоненький(1мм)троссик и гайки м3. Привязал по четыре гайки и продел в крайний канал.  Натянул и зажал хвосты скобкой из медной проволоки.
Снег налипает, но гирлянда из тросика с гайками , за счёт подвижности его рыхлит, и этого достаточно чтобы ноги не скользили.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Gamora

Прорезиненный герметик с песком и удлинители под стопу

Varn

[user]Gamora[/user], о хосподи. Конечно каждый др...т как хочет, как говориться, но удлинители то зачем? Или стопа в два раза больше педалей?..
Просто такое решение весьма негативно сказывается на маневренности. Да и безопасности, как по мне. Намного легче цепануть даже прост о асфальт в повороте, при этом это будет не просто чирканье как металлической педалью, а нормальный такой зацеп...
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Gamora

#86
[user]Varn[/user], на педальках 17 см мысок и пятка свисали(42.5р), маневренность как раз появилась,.
Зацепить асфальт, равнозначно можно было и ногой

Varn

#87
[user]Gamora[/user], померил свои педали. 20 см, 42-43 размер ноги -  аналогично. Ну может на 17см педалях и менее удобно...
Но в целом, то что стопы свисают с педалей - это нормально. Это может быть слегка непривычно поначалу, но потом никаких проблем не вызывает. А если прорисовать дугу от педалей к концам этих удлинителей, то имхо получится что они явно выходят за геометрию стоящих на этих педалях ног.  В целом я бы порекомендовал хотя бы на пару см укоротить ваши удлинители.

з.ы. А лучше вообще от них отказаться. Еще один момент, который понял спустя уже несколько взглядов на фото - это то что эти удлинители находятся ниже стопы, и следовательно имеется куда больший шанс цепануться об асфальт/бордюры даже при абсолютно одинаковой длине и выносе вбок (по сравнению со стопой). Бордюры в принципе сразу станут гораздо опаснее, как при съезде так и при заезде на них. А спешиваться перед каждым бордюром выше 4-5 см это такое..
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Gamora

#88
Срезал под габариты, тестим дальше

Varn

[user]Gamora[/user], так уже гораздо лучше.
Для обучения/первого колеса вполне себе.

Ну а насчет нашлепок на сами педали - вполне себе решение на постоянку, лишь чуть-чуть хуже шипов.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Gamora

[user]Varn[/user], с колесом действительно повезло, надежноё, с первого  сентября на работе ни разу пешком не был, только лётом на этом чуде

aa.delite

#91
Подсказали мне эту профильную тему по педалям, хотел спросить, пробовал ли кто-нибудь клеить (или прикручивать вместо болтовых шипов) вырезку из ортопедического коврика? Они ведь бывают на любой вкус и цвет, с любой формой, расположением, частотой, высотой и жесткостью шипов. Резиновые, с хорошим трением по всей площади, а не точечно. Недорогие, наверняка легко вырезаются и монтируются вместо шкурки.
Но это только теория, и я ни у кого не видел такого решения. И ни один производитель тоже не сделал что-то подобное, те же Kingsong и inMotion предпочитают шкурку, а не шипастую резину.
Какой-то серьёзный минус в таком подходе есть? Износостойкость резиновых шипов должна быть на уровне. Зимой ломаться не должны (не слишком высокие ведь).

718

Цитата: aa.delite от 02 Июль 2019 в 15:56
пробовал ли кто-нибудь клеить вырезку из ортопедического коврика?  ... Какой-то серьёзный минус в таком подходе есть? Износостойкость резиновых шипов должна быть на уровне. Зимой ломаться не должны (не слишком высокие ведь).
Есть существенный минус - в разы уменьшается площадь контакта, а значит, сила трения, то бишь сцепления подошвы с педалью.
Кроме того, шипы высокие, будут гнуться под ногой, колесо не будет ощущаться в ногах как влитое.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

aa.delite

Цитата: 718 от 02 Июль 2019 в 16:02Есть существенный минус - в разы уменьшается площадь контакта, а значит, сила трения, то бишь сцепления подошвы с педалью.
Кроме того, шипы высокие, будут гнуться под ногой, колесо не будет ощущаться в ногах как влитое.
Сомневаюсь, что это уменьшает площадь контакта сильней, чем 4 вообще негнущихся болтовых шипа, между которыми каток. Ведь шипы часто делают, когда от шкурки осталась уже зеркальная поверхность, т.е. единственное, что удерживает ноги на педалях - это 4 шипа. Резиновые шипы не такие уж и высокие, есть же сотни разных ковриков, от 1мм до 5 см на выбор, а за счёт возможного продавливания под весом райдера площадь контакта будет полная. Но производители наверняка знали о сильном сцеплении и сравнительной долговечности резины, а выбрали всё же шкурку, которую грязью можно быстро затереть ровным слоем.
Хотя на картинках каких-то производителей я видел именно резиновые ребристые накладки на педалях

misha19792

   В этой теме (NineBot / модернизация моноколеса Z )  https://electrotransport.ru/index.php?topic=58326.0
   был упомянут этот вопрос с фото, в принципе удобно. Насчет наждачки, просто она дешевле :)
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.