Реклама: Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Vik3 (20.06.2019 в 06:18)2. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (20.06.2019 в 05:54)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (20.06.2019 в 05:28)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn (20.06.2019 в 05:00)5. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (20.06.2019 в 04:58)6. Из smart balance 10,5" (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.06.2019 в 04:49)
7. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от vigoss (20.06.2019 в 04:33)8. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (20.06.2019 в 04:29)9. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (20.06.2019 в 04:29)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (20.06.2019 в 04:11)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (20.06.2019 в 03:57)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.06.2019 в 03:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2002 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сен 2015 в 10:38
Прочитано 2002 раз
Оффлайн

ivanov.pavel

Россия, Обнинск Сообщений: 29
Возникла идея создания универсальной платформы для электро-вело транспорта.
Идея заключается в следующем: Разработка сборной конструкции, в основе которой аккумуляторный отсек, к которому крепятся детали для узлов каретки, рулевой колонки, подвески, седла или кресла, багажника и прочего.

Мотивация: Имея набор узлов и аккумуляторный отсек есть возможность собирать электро-вело транспорт различной конфигурации для различного применения с наибольшим количеством одинаковых деталей, с возможностью использования как подвесных моторов, так и мотор колес.

Трудности: Создание набора унифицированных по креплению деталей и короба выполняющего роль силового каркаса.
 
Кто нибудь из участников форума занимался разработкой подобной идеи? есть ли смысл развивать эту идею?

ПС: На данном этапе продумывается компоновка различных конфигураций. До CAD проектирования пока не дошёл, опыта на данный момент мало. Но наброски в виде эскизов есть.

Электро-велосипед:
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

Электро-лигерад:
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта
Сообщение понравилось: MaF

01 Сен 2015 в 10:42
Ответ #1
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
Хорошая и актуальная идея, которая уже многие головы посетила.
Пока не реализовано, дерзайте :-)

01 Сен 2015 в 11:03
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9847
Мне кажется такой привод на педали на лигераде не реален, да и угол вилки слишком большой.

01 Сен 2015 в 11:54
Ответ #3
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
буду следить за темой . Главное не делайте уродов .

01 Сен 2015 в 16:24
Ответ #4
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
модульный велосипед-конструктор
ссылка

ОСНОВНОЙ САЙТ ПО ТЕМЕ - Modular Bike

Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

ИЛЛЮСТРАЦИИ и ФОТО

ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ - vélo modulable

САЙТ - Cycle En Transition - L'Équilibre En Mouvement!
L'idée est de mettre au point un système de fabrication de Cycle facile à mettre en oeuvre et qui permet la personnalisation du vélo.
Идея состоит в том, чтобы разработать велокомплект легко собираемый и настраиваемый.

Сообщение понравилось: MaF, Jeca

01 Сен 2015 в 17:00
Ответ #5
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3054
Вся эта модульная система предполагает надежное крепление узлов, а это большая площадь стыкуемых поверхностей и большое количество крепежа. В общем получится тяжело! Рамы > 15кг никому не нужны. Любое универсальное решение будет хуже специализированного. И более трудоемким и дорогим.

01 Сен 2015 в 17:52
Ответ #6
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
К предыдущему высказыванию  вполне  стоит добавить экспрессии.
Из универсальной концепции получиться дорогое, невыгодно сочетающее недостатки всех решений ненадежное и утяжеленное говно.
автор конечно может попытаться доказать обратное, но если он потратит свое время и энергию на другие задачи то пользы от этого будет больше.

01 Сен 2015 в 18:04
Ответ #7
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779

01 Сен 2015 в 18:52
Ответ #8
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Вся эта модульная система предполагает надежное крепление узлов, а это большая площадь стыкуемых поверхностей и большое количество крепежа. В общем получится тяжело! Рамы > 15кг никому не нужны. Любое универсальное решение будет хуже специализированного. И более трудоемким и дорогим.
И тем не менее люди работают...
невиданная зверушка на Eurobike 2014 - "эм-си-квадрат" восемь велосипедов в одном.
MC2 wants to be 8 bikes in 1
Singapore’s own Transformer: The MC² Bike
international bicycle design competition 2014 winners
Transforming bike offers new ride angles
Eurobike: MC2 big wheel bike debuts at Eurobike
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта
Цитата
Велосипед-трансформер: восемь воплощений MC2
Разработан уникальный велосипед, который может трансформироваться в восемь различных режимов.
Похоже, Азию всерьез накрыла волна велосипедомании: один за одним восточные умельцы демонстрируют все более и более впечатляющие байки. Так, совсем недавно на "Евробайк шоу 2014" был представлен стильный и удобный Hank с прямым приводом и без цепи, созданный корейской компанией Bygen. Теперь же зрители узнали, как велосипед выглядит, – и ведь посмотреть есть на что – обычный велосипед от компании IDSG научился трансформироваться в самые невероятные (порой даже "пугающие") формы.
Многие из тех, кто посмотрит на фото MC2, предварительно не прочитав описание, могут принять его еще за один дешевый детский велосипед, и это объяснимо: внешне он выглядит крайне неоднозначно, и понять, что перед тобой суперсовременный байк-трансформер практически невозможно. Несмотря на то, что педали расположены лишь на переднем колесе, велосипед оснащен планетарной системой передач с двумя тормозными барабанами, что сулит определенные преимущества при езде.
Трудно дать подробное описание каждого из режимов, еще и в соответствии с присвоенными им названиями, ведь порой довольно сложно понять, какое значение придавали тому или иному моду, как, например, "спортивный" или "скоростной". Нужно отметить, что почти в каждом режиме меняется положение сиденья и руля.
Что же касается ориентировочной цены за "сингапурское чудо велосипедостроения", информация пока держится в секрете, собственно, как и сведения о дате поступления велосипеда в продажу.
Родной сайт
ссылка
ссылка
ВИДЕОКАНАЛ на ютубе

ссылка
ссылка

Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

01 Сен 2015 в 19:01
Ответ #9
Оффлайн

ivanov.pavel

Россия, Обнинск Сообщений: 29
модульный велосипед-конструктор
ссылка
...

Интересное решение модульности, что-то на подобии этого и представляется, только за место профиля в качестве силового элемента, на который крепятся различные узлы - короб с крепежом.

Вся эта модульная система предполагает надежное крепление узлов, а это большая площадь стыкуемых поверхностей и большое количество крепежа. В общем получится тяжело! Рамы > 15кг никому не нужны. Любое универсальное решение будет хуже специализированного. И более трудоемким и дорогим.

Универсальное решения по понятным причинам будет уступать специализированным, как по весу, так возможно и по комфорту (удобную геометрию для универсальной рамы сложно придумать), будет меньше энерговооруженность.
Но если представить что такая рама есть, и есть возможность с минимальным количеством дополнительным деталей из велосипедной рамы переделать в лигерадную , то отпадает необходимость иметь два вида транспорта. Такая возможность была бы полезной (некоторым).

Насчет трудоемкости пока ничего не могу сказать, трудоемкость зависит от конструкции. Если раму делать не как готовое изделие, а как набор отдельных деталей (батарейный отсек - короб, рулевая, кареточный узел, крепеж подседела и п.р.) трудоемкость точно будет выше? возможно так и есть, все это надо по факту оценивать.

ПС:
К тому же потенциал апгрейда модульной конструкции выше  :-)
Нужен меньший вес - берем маленький по размерам короб и навешиваем на него узлы.
Нужна дальность пробега - берем короб побольше, заменяем рулевую, ставим вилку, ставим балку с педальным приводом, снимаем подсидел, ставим кресло и получаем лигерад  :-)
Возможно на словах это кажется просто, и такая модульность излишне, и легче просто купить/сделать различные конфигурации.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2015 в 19:10 от ivanov.pavel »

01 Сен 2015 в 19:39
Ответ #10
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, для воплощения идеи не хватает ограничения в 25 км/ч.  Только тогда конструкция будет иметь смысл. Как показал опыт форума, недостаточная прочность приводит к поломке всего. Что можно сломать. А после усиления получаем 80 килограммовый "мопед".
Так что мотор и акб враги универсальности.
Сообщение понравилось: MaF


01 Сен 2015 в 20:06
Ответ #12
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Конструкция которая путем перемонтажа рамы и удаления вставки превращает тандем в в одноместный велосипед.
ссылка
ссылка
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта
Аккумуляторный блок нагружает рулевое колесо и за счет формы может служить аэродинамическим обтекателем
Новая сумка прибавляет ускорения и хранит вещи (видео)

В принципе из этой конструкции на раме в варианте тандема можно получить и третий вариант - длиннобазный лигерад
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

И ещё для вдохновения - канадский модульный трайк "комфоридер".

ссылка
Там есть русский вариант сайта - поскольку изобретатель бывший наш, из эмигрантов.
Подвески колес не имеет но подвешено кресло на пружинах - можно присмотреться на видео. Авторский видеоканал:
ссылка
описание трайка в формате ПДФ, там где то и электроварианты.
ссылка
ссылка
Тема с обсуждением на форуме с автором конструкции Comforider

Австралийская модульная велосистема, 7 типов
Цитата
Modular bikes
The standard bike with front storage
A short wheelbase recumbent bike
A hybrid tandem bike with front steering
A hybrid tandem bike with rear steering
A back to back tandem recumbent bike
A long wheelbase recumbent bike
A load carrying bike
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 02 Сен 2015 в 19:27 от stoyan »

01 Сен 2015 в 20:11
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779

16 Сен 2015 в 16:50
Ответ #14
Оффлайн

ivanov.pavel

Россия, Обнинск Сообщений: 29
Сообщение понравилось: Gen_ri

22 Сен 2015 в 11:53
Ответ #15
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
концепт модульного велосипеда с трансформируемой рамой для Африки. Замените чурку на аккумуляторный блок и ... :)
листовка Modular Bicycle Frame
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

Скрытый текст
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта
DESIGN WITH AFRICA: BICYCLE MODULES

концептуальный народный афровелосипед Modular Bicycle либо Modular Bicycle Frame разработанный датскими дизайнерами группы XYZ Design более известной своими последующими XYZ SPACEFRAME VEHICLES
конструкция предполагает самостоятельную сборку и комплектование поскольку рама выполнена разборной более того может иметь деревянные детали и струны-растяжки из проволоки, что один из прототипов и демонстрирует.

Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

Designed for All: Modular Bicycle Frame
листовка Modular Bicycle Frame
Design With Africa Modular Bicycle Project
Фотосет из музея: Bicycle Modules

фото двухколесного прицепа к афровелосипеду. Выполнен из деталей рамы и местных материалов.
Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта

Универсальная платформа для создания электро-вело транспорта