avatar_felcinger

Планирование идеального электровела для езды зимой

Автор felcinger, 01 Сен. 2015 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

Идея стара, но в данной теме я хочу выразить свои мысли о катании зимой в режиме "победитель ледяных горок и глубоких намётов", при условии максимально возможного комфорта и стараясь уложится в бюджет 100т.р.  или,  что более актуально для нашего нелегкого времени,  1500 вечнозеленых. Также важный критерий - положительная лифтовлезаемость. И еще, байк должен иметь высокие тяговые характеристики, т.к. ему придется таскать вот это:
с двумя детьми внутри.
Ключевые особенности выбора:
1. Нужны широкие покрышки, причем самые широкие из доступных на рынке. Соотвественно, возможные варианты - это фэтбайк или легкий кроссовый мопед или мотоцикл (как доноры). Последние 2 не проходят по весу ввиду тяжести рам и габаритам. Остается только фэтбайк. Но с ними не все понятно. Рама, разумеется, нужна алюминиевая, т.к. сталь тяжеловата, а титан, карбон и бериллий не бюджетны. Прошерстив али в поисках достойного варианта, выяснил следующее: до 500$ получаем либо полностью стальной с обвесом ноунэйм, либо с алюминиевой рамой и стальной вилкой (амо или жесткой). От амовилки, думаю, лучше отказаться ввиду её ноунеймности и, вероятнее всего, низшайшего качества, особенно принимая во внимание зимнюю направленность байка. Итак, вот приблизительный аппарат за небольшие деньги:

Большую часть обвеса придется менять, но это приемлемее, чем тратить >1000$ за готовый комплект.
Кстати, нашел интересный вариант для лета, хоть и не очень дешевый, но на гидравлике, а главное, двухподвес!
С доставкой, правда, подкачали...
2. Шины нужно обязательно внедорожные, с мелкими кубиками, которые нужно обязательно зашиповать, в идеале вот так:
3. ДвигателИ. Да, имхо их нужно 2. 2 мотор-колеса: спереди послабее, сзади помощнее. Обязательное условие: использование синус-контроллера ввиду езды исключительно по пешеходным дорожкам. Шуметь на них нельзя. Выбор моторов,  принимая внимание бюджет и вес, а также предпочтительно высокую тягу, будет ограничен спереди 500-1000Вт, сзади 1000-1500Вт. Склоняюсь к Mxus.
4. Контроллеры. Их определяет бюджет и требуемая мощность. Скорее всего, это чайна синус-контроллеры, от 6 до 12 фет спереди и от 12 до 18 фет сзади.
5. Батарейная часть. Факторы по важности влияния: мороз, бюджет, вес, удобство закрепления на раме. Естесственно, самосбор. Крепление на багажнике, на руле не рассматриваю ввиду отсутствия подвески. Кстати, пару слов о подвеске. Отказ от неё вызван не только и не столько эксплуатацией при низких температурах, а, в пнрвую очередь, бюджетом. Подогревы амортизаторов не раз были успешно реализованы. Так вот про аккум. Конечно же, это лифер. Скорее всего призматики, хотя, наверное, учитывая дороговизну призматов с высокой токоотдачей, симпотизируют хэдвеи, но они тяжелее.. Вопрос требует внимательной проработки. Несмотря на заявленные низкотемпературеые характеристики, актуален подогрев батареи. Вот хорошие недорогие варианты: http://www.hemprom.ru/products/Nagrevatelnyeelementy/
На этом же сайте, кстати, есть удобные конткйнеры с подогревом, если кто крепит на багажнике зимой. Требуемый пробег 30-40км. Требуется мнение испытывавшего долноприводник
6. Допы: крылья снедной зимой не актуальны. Свет особо яркий не нужен, т.к. будет слепить пешеходов.
7. Комфорт. Учитывая отсутствие подвески, актуален подседельеый амортизатор, и лучше параллелограмный.
Итого бюджет: донор 21000 + тормоза, переключатели 7000-8000 + передний кит 15000 + задний кит 20000 + батарея 35000-40000 = 108000-114000р. Если поискать выгодные предложения, можно и уложиться :-)

Кто еще задумался над подобным? Какие есть соображения?

илс

Как планируете шиповать? Или собираетесь купить готовые покрышки?

felcinger

Цитата: илс от 01 Сен. 2015 в 22:28
Как планируете шиповать? Или собираетесь купить готовые покрышки?
Хороший вопрос. В идеале, конечно же, купить. Но тогда о планируемом бюджете можно забыть. К тому же, я не нашел нигде шиповку >/=4.0. Хорошая НЕшипованная швальба с доставкой стоит не меньше 15т.р. за пару. А китайские, даже если они и появяться, брать не буду и другим не посоветую. Не может быть дешевой хорошая резина, я это еще и по автотеме знаю. Выходит, что шиповать придется самому, ну или заказать ошиповку на шиномонтаже, что, как мне видится, более перспективно. У них это делает спец. приспособление.
На фото - Nokian Freddy's Revens 2.25, у меня есть такие, шипы там отменные, за 6 лет езды притупились центральные. Но это только заводской вариант. Они там конические, с вольфрамом , суперизносостойкие. Так, конечно, не выйдет, но что-то близкое модет получится. В бюджет включать не стал, т.к. прикидываю 2-3 тыр. убить на это дело.

se80

[user]felcinger[/user], кмк вам мидрайв будет актуален на фэте .

felcinger

Цитата: se80 от 01 Сен. 2015 в 22:42
[user]felcinger[/user], кмк вам мидрайв будет актуален на фэте .
http://vk.com/photo-761660_274017375
На таком покрытии один только задний привод не даёт уверенности.http://vk.com/photo-761660_88433225 На этом фото я лежу в "кювете", будучи обутым в спущенную злую 2.5 :-) эт 2008г...эх :~-(

acyd

[user]felcinger[/user], по выбору покрышек на фэт
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175545

Я на полном приводе умудряюсь не падать зимой на сликах, если конечно не укатанный лед.
У меня спереди форсированное минимк, задний - Мид с передачами. Управление газом раздельное.
Правая рука - передний тормоз и курок заднего привода, левая рука - задний тормоз и полручки переднего привода. Сейчас в мозгу на подсознательном уровне - правая рука увеличивает занос, левая - выход из заноса.

sergek1985

#6
Проездил всю прошлую зиму по ДОП на байке. Каждый будний день по 40-50 км.
Поделюсь соображениями.
-Езда. На обледенелой и покрытой снежной кашей дороге ничего не спасет. Такая образуется после или во время снегопада, когда еще не расчистили. Швалба ИСП скользила. Сзади стояла нешипованная Петрошина - полулипучка R18x3.75. Утром, пока снег не расчистили, лучше не выезжать.
На езду по тротуарам, когда лежит 15 см снег - лучше не расчитывать, т.к. могут расчистить только на следующий день. В первую очередь чистят оживленные дороги. Скорость утром-днем - 60-80кмч, но только если знаешь трассу. Могут встретится снежные наносы, от которых может повести переднее колесо. Ночью на больших скоростях ездить опасно. Тошнишь 40-50 по второстепенным улочкам или в крайнем ряду. Обязательно юзать трекшн-контроль и  рукуперацию, чтоб заднее в юз не срывало.
-Полный привод. 95% времени не нужен. Мороки много, а толку.. Там где он нужен, лучше потренироватся в скользячке и дрифте переднего и заднего колеса. Очень полезный для зимы навык.
-Подогрев. Юзал подогрев лионок от грелки из ближайшего автомага за 1000 руб. 40 Вт вроде. Настраивал на поддержку температуры +10 через термореле с али. За рабочий день расходовалось где-то ватт 300. Если замерзла батка, отключаешь рекуперацию, т.е. нужен задний тормоз. Хотя все отработало сезон без нареканий.
-Обвес. Крылья однозначно нужны, как и гермозащита всего и вся. Улицы посыпают реагентами, которые намного шуже любой грязюки летом. От нее коррозирует даже аллюминий. Визор в грязь становится грязным за 5 мин. Нужно брать с собой что-нибудь для очистки. Зеркала - самые большие лопухи. Свет - любой. Обычно улицы освещены. На байке устанавливал муфты для рук. Аммортизатор и вилка - от Марзочи. Отработали зиму как часы, а потом весну и лето.. Ничего не менял, ничего не подогревал.
-Экип. Шлем Шоя Хорнет ДС. Нужно научится дышать. Пока едишь, теплый воздух выдувается и визор не запотевает. Остановился - приоткрыл визор.
Перчатки с подогревом + стельки с подогревом, 12В, запитаны через ДС. Лучше брать запасные. Несколько раз рвались провода и замерзали конечности. Штаны для сноуборда, сапоги для рыбаков на -40. Куртка зимняя меховая водо- и ветро- непроницаемая. Мото черепаха Дайнеза + наколенники Фокс. В грязь сверху одевал дождевик. Больше часа лучше не ездить.

Что хотел бы переделать? Да ничего. Только заднюю липучку слегка зашипую, да запасные шипы на переднюю Швальбу куплю...





felcinger

Цитата: acyd от 01 Сен. 2015 в 23:27
[user]felcinger[/user], по выбору покрышек на фэт
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175545
за это - отдельное спасибо :exactly:
Насчет раздельного управления - тоже были мысли. Только я планировал миддрайв с планетаркой на 7-8 передач и ножным тормозом, чтобы основной (задний) привод управлялся полной ручкой справа, и тормозной ручки там не было. А слева - передни на половике и ручка переднего тормоза. Но что-то как-то не очень бюджетно это окмзалось по прикидкам. Одно тоько колесо с планетаркой на 7 передач переваливает за 12тыр, а циклон - так это вообще жуть. А в целом, не считая дороговизну - куда более удобный вариант, бесспорно :wow: Не всегда нужен полный привод. А вот поменять передаточное число всегла полезно :-)

felcinger

[user]sergek1985[/user], читаю и улыбаюсь)) от гордости за нашу зиму)) у нас зимой каши не бывает)) ну если только как исключение , очень редко) а на дорогу не сунешься из-за колеи. Машину-то босает порой, не то что велик. 40-50 это слишком круто, мне 30 много будет по тропинкам) насчет полного привода - согласен, не всегда, но прииусловии 60-килограммового прицепа - вполне актуален на гололеде.
Насчет всех остальных примочек - спасибо за опыт,  будем пробовать, искать. Прошлой зимой я тоько пробовал на электротяге ездить и понял, что на простом велике зимой (в чем у менч многолетний опыт) - это совсем не то, что на ленивчике)

Добавлено 02 Сен. 2015 в 00:13

Цитата: sergek1985 от 01 Сен. 2015 в 23:58
Перчатки с подогревом + стельки с подогревом, 12В, запитаны через ДС. Лучше брать запасные. Несколько раз рвались провода и замерзали конечности. Штаны для сноуборда, сапоги для рыбов на -40. Куртка зимняя меховая водо- и ветро- непроницаемая. Мото черепаха Дайнеза + наколенники Фокс. В грязь сверху одевал дождевик. Больше часа лучше не ездить.
Кстати, думаю, что вместо всего перечисленного хорошо подойдет снегоходный сэт-экип, либо костюм - ветрозащита поверх обычно одежды. В -35 160км/ч - без проблем :wow:

илс

#9
[user]felcinger[/user], в целом концепция из первого поста - корректна и оправдана.
Устойчивость байка на скользком покрытии определяется покрышками и...центром тяжести.
Хотите, чтобы байк прилипал к льду - занижайте центр тяжести.
Поэтому, колеса 26 - это много. В идеале надо искать колеса 20-24" + чопперную раму.
Там главная фишка, в выносе ног вперед. Это дает возможность комфортно педалировать и быстро, фактически мгновенно переносить ПОЛУСОГНУТЫЕ ноги на поверхность, при риске заноса/падения.
Ну и длинная база с низким расположением тяжеленной батареи и пятой точки - тоже плюс к устойчивости.
А так ДА, грамотная шиповка+широкая резина+ПОЛНЫЙ привод сделают вас королем заснеженных и промороженных дорог Сыктывкара.  :hello:

felcinger

[user]илс[/user], ....а это путь к кастомайзингу.... к сожалению, 20 и 24 колеса, по мнению рослых китайских инженеров - это выбор детей и подростков, поэтому и рамы им положены от 12 до 15". В принципе, я ждал чего-то подобного, в смысле, не уложится к сумму, ну никак)
Но зато, собирая кастом, не придется зазря покупать никчемные ноунейнмые запчасти, идущие в комплекте с требуемым фрэймсэтом и колесами :-) Так что, еще нужно посчитать. Может, так еще и выгоднее выйдет. Спасибо за полезные рекомендации :hello:

e2v2

 Два дд у меня было тяжело по весу. Решил оставить только передний,и более тяговое. Педалями всегда можно помочь. В коляску пару мк бы слабеньких и один перед, предполагаю будет неплохо. Бабушки будут ругаться ещё,обернуться,колесо увидят,типо на мотоцикле по тратуару.
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

tmkt

Цитата: felcinger от 01 Сен. 2015 в 22:20

Кто еще задумался над подобным? Какие есть соображения?

Если таскать такую колясочку (будет наверняка в снегу увязать и неслабо так), я думаю там нужен уже порядок мощности совсем НЕ велосипедный, ну хотя бы киловатт 10 а лучше 20, мы же не по асфальту катаем а по снегокаше да еще в ГОРКИ?  синусный контроллер какая-то блажь, любой контроллер с ДД мотором почти никакого шума не издает. Ну там есть но совсем мизерный. Или цель именно замаскироваться и ни в коем случае чтобы никто не догадался что это не простой велик а с моторчиком?  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: sergek1985 от 01 Сен. 2015 в 23:58
Больше часа лучше не ездить.

Если больше часа не ездить то зачем все эти навороты вроде стелек с подогревом и прочее ) не знаю, как-то без них обходился. Хотя зима теплая была. Вообще когда -15 было да подмерзал. Но я катаю в летних велотуфлях и тоненьких носках, а также перчатках тоже летних (они у меня и в +30, и в -30 работают). Никаких подогревов  :pardon:

Добавлено 07 Сен. 2015 в 23:39

Цитата: felcinger от 01 Сен. 2015 в 22:41
Хорошая НЕшипованная швальба с доставкой стоит не меньше 15т.р. за пару. А китайские, даже если они и появяться, брать не буду и другим не посоветую.

Какие смешные стереотипы  :laugh: А если серьезно то  :facepalm:

а ничего что даже айфончики делают в Китае и никто не жужжит на эту тему?

лично юзал зимой покрышку 700х47с, за 400рублей  :wow: не подводила
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#14
[user]tmkt[/user], подозреваю, многое зависит от стиля катания и личной морозостойкости.
Без подогрева при 0 холодно ездить. Любой мотоциклист тебе это подтвердит.
Если на 60+ кмч и практически не шевелясь в течении часа при минус пяти и меньше - тут только подогрев.
Больше часа - промерзает все остальное, что не подогревается.



tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

[user]tmkt[/user], вот блин мотоциклисты-лентяи:) Хотя нет, бывают суровые байкеры:

http://www.youtube.com/watch?v=HQCMPrbUwlg

tmkt

Цитата: sergek1985 от 08 Сен. 2015 в 00:03
[user]tmkt[/user], вот блин мотоциклисты-лентяи:) Хотя нет, бывают суровые байкеры:



не то чтоб прям лентяи, просто выбора нету, разве что на подножках припрыгивать но так особо не согреешься.  потому и не ездят зимой почти (ну это одна из причин, есть и другие)

  а я даже если не кручу педали все равно упариваюсь т.к. на своих педалях постоянно привстаю - мышцы работают, а если не привставать то бесподвесочный велик скачет неприятно, приходится амортизировать ногами  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vladk

[user]tmkt[/user], эти люди просто не знают, что такое мембранная одежда, про виндстопы/блоки тоже не в курсе.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

tmkt

Цитата: vladk от 08 Сен. 2015 в 01:17
[user]tmkt[/user], эти люди просто не знают, что такое мембранная одежда, про виндстопы/блоки тоже не в курсе.

не, я думаю в -15 мембранка не поможет для езды истуканом, если реально не закутаться. В -15 нужно фуфайку потолщее, и то сидя сиднем быстро промерзнешь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vladk

Ювексовские утеплённые дождевики отлично себя зарекомендовали до 80км/ч при -25. Поверх двойного толстого флиса и зимней термухи, конечно. На стоянках, когда нет ветра, приходится расстёгиваться- жарко.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

sergek1985

[user]GreyK[/user], кто так цитирует? Вроде не новичок...

felcinger

Цитата: e2v2 от 07 Сен. 2015 в 23:07
Два дд у меня было тяжело по весу. Решил оставить только передний,и более тяговое. Педалями всегда можно помочь. В коляску пару мк бы слабеньких и один перед, предполагаю будет неплохо. Бабушки будут ругаться ещё,обернуться,колесо увидят,типо на мотоцикле по тратуару.
Дело в том, что у прицепа не совсем жесткая сцепка. Если сделать ее колеса приволными, то она будет уезжать в сторону и вел за собой тянуть. Вот если бы всеми приводными колесами руководил 1 умный конроллер, то, пожалуй, было бы неплохо..
Насчет тяжести полного привода: а на управляемость поолный привод как повлиял?

felcinger

Цитата: tmkt от 07 Сен. 2015 в 23:31
Цитата: felcinger от 01 Сен. 2015 в 22:20

Кто еще задумался над подобным? Какие есть соображения?

Если таскать такую колясочку (будет наверняка в снегу увязать и неслабо так), я думаю там нужен уже порядок мощности совсем НЕ велосипедный, ну хотя бы киловатт 10 а лучше 20, мы же не по асфальту катаем а по снегокаше да еще в ГОРКИ?  синусный контроллер какая-то блажь, любой контроллер с ДД мотором почти никакого шума не издает. Ну там есть но совсем мизерный. Или цель именно замаскироваться и ни в коем случае чтобы никто не догадался что это не простой велик а с моторчиком?  ;-D
По снегокаше не собираюсь ездить, у нас она только весной бывает, а горки на равнинной местности от силы 10-12% и длиной не более 300-400м. Насчет бесшумных дайрект драйвов: только пересел на синус и больше не откажусь, реальная разница. Если ерутить педали, то ты велосипедист и нет укора а том, что ездишь по тротуару. У нас велодородек нет и пешеходы молча отдодят в сторонку, пропуская.

Добавлено 08 Сен. 2015 в 10:28

Цитата: tmkt от 07 Сен. 2015 в 23:37
Какие смешные стереотипы  :laugh: А если серьезно то  :facepalm:

а ничего что даже айфончики делают в Китае и никто не жужжит на эту тему?

лично юзал зимой покрышку 700х47с, за 400рублей  :wow: не подводила
Ну тут 2 варианта: либо Вам очень повезло со всесезонной резиной (маловероятно), либо Вы не катались на ней в -20 и ниже (учитывая широту - почти точно) :-) Главное отличие пригодной для зимы резины от непригодной - это не грубость протектора или наличие шипов, а сохранение эластичности при низких температурах :exactly:

Dimak

Чем шире колеса и выше шипы - тем больше воды будет дома после покатушки  :-)
Боюсь даже предположить, сколько грязи и воды с фэт-колёс на паркет выльется...
Спойлер

felcinger

Цитата: vladk от 08 Сен. 2015 в 01:17
[user]tmkt[/user], эти люди просто не знают, что такое мембранная одежда, про виндстопы/блоки тоже не в курсе.
Цитата: felcinger от 02 Сен. 2015 в 00:08
Кстати, думаю, что вместо всего перечисленного хорошо подойдет снегоходный сэт-экип, либо костюм - ветрозащита поверх обычно одежды. В -35 160км/ч - без проблем :wow:
Это лучший виндстоппер при условии, что не требуется бегать или педалить, что более актуально. Это для моторежима. Что касается зимнего велоэкипа - это отдельная тема, и одежда там нужна совсем другая (те самые мембранки).

Добавлено 08 Сен. 2015 в 10:35

[user]Dimak[/user], в подмосковье - возможно :kidding:

felcinger

Цитата: GreyK от 08 Сен. 2015 в 01:54
А почему движок не на коляске хочешь ставить? Там места много и для движка и для батареек.
Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 10:18
Дело в том, что у прицепа не совсем жесткая сцепка. Если сделать ее колеса приволными, то она будет уезжать в сторону и вел за собой тянуть. Вот если бы всеми приводными колесами руководил 1 умный конроллер, то, пожалуй, было бы неплохо..
Насчет тяжести полного привода: а на управляемость поолный привод как повлиял?

Surf_el

А дети то в этой коляске как согреваться будут?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

felcinger

Цитата: Surf_el от 08 Сен. 2015 в 11:27
А дети то в этой коляске как согреваться будут?
Мне кажется, и так не околеют, она же закрытая. Если потребуется, придется тены, описаннные в топике, подкладывать.

tmkt

Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 10:24
По снегокаше не собираюсь ездить, у нас она только весной бывает, а горки на равнинной местности от силы 10-12% и длиной не более 300-400м. Насчет бесшумных дайрект драйвов: только пересел на синус и больше не откажусь, реальная разница. Если ерутить педали, то ты велосипедист и нет укора а том, что ездишь по тротуару. У нас велодородек нет и пешеходы молча отдодят в сторонку, пропуская.


это мне кажется в голове проблема
потому что пешеходу реально пофигу, жужжит там этот велик или не жужжит, он это жужжание услышит (если вообще услышит) только когда ты от него уже удаляться будешь. А так любой велик на тротуаре выбешивает что ты там крутишь педали что нет, лично знаю, как пешеход  :pardon:

Добавлено 08 Сен 2015 в 14:26:19
Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 10:24

Ну тут 2 варианта: либо Вам очень повезло со всесезонной резиной (маловероятно), либо Вы не катались на ней в -20 и ниже (учитывая широту - почти точно) :-) Главное отличие пригодной для зимы резины от непригодной - это не грубость протектора или наличие шипов, а сохранение эластичности при низких температурах :exactly:
при -35 катался как-то, но это давно было с другой резиной (тоже дешевкой)
конкретно с этой за 400руб катал до -15 точно, может до -25 я не помню уж
эта моя резина дубеет даже при +10, она супер НЕэластичная, она антоним эластичности
и нормально катала
правда на переднее колесо я все же шиповочку поставил (не за 10000руб а за 2000руб), а ту дешевую - на задок, покатит  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 12:15
Мне кажется, и так не околеют, она же закрытая. Если потребуется, придется тены, описаннные в топике, подкладывать.

ну ну, пробовал посидеть без движения в автомобиле зимой? при -20? он тоже типа закрытый и даже в какой-то мере герметичный  :pardon:
(с ВЫКЛЮЧЕННОЙ печкой)

Добавлено 08 Сен. 2015 в 14:35

Цитата: Dimak от 08 Сен. 2015 в 10:31
Чем шире колеса и выше шипы - тем больше воды будет дома после покатушки  :-)
Боюсь даже предположить, сколько грязи и воды с фэт-колёс на паркет выльется...


дык это есть клевое средство! крутанул колесико на вывешенном, на полный газ, оборотов до 500, и все поотлетело  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Самое клевое средство компрессорная минимойка и 10л ведро воды. Квартире не достается ни-че-го
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 08 Сен. 2015 в 14:37
Самое клевое средство компрессорная минимойка и 10л ведро воды. Квартире не достается ни-че-го

А если на улице -20? пробовал так мыть моечкой?  :hello:

вообще самое клевое средство - не заморачиваться:) можно подстелить под велик картонку или подносики какие-нить, т.к. все же полы портятся если на них сливаются соляные говны  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

-15 устраивает? Воду просто горячую набирать надо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

felcinger

[user]tmkt[/user]
Спойлер
Цитата: tmkt от 08 Сен. 2015 в 14:24
правда на переднее колесо я все же шиповочку поставил (не за 10000руб а за 2000руб), а ту дешевую - на задок, покатит  :wow:
Вы забыли, что речь о резине для фэтбайка. Цен таких для нее нет.

Добавлено 08 Сен. 2015 в 15:18

Лучшее средство от грязного байка - это гараж B-)

tmkt

Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 15:17
[user]tmkt[/user]
Спойлер
Цитата: tmkt от 08 Сен. 2015 в 14:24
правда на переднее колесо я все же шиповочку поставил (не за 10000руб а за 2000руб), а ту дешевую - на задок, покатит  :wow:
Вы забыли, что речь о резине для фэтбайка. Цен таких для нее нет.

Добавлено 08 Сен. 2015 в 15:18

Лучшее средство от грязного байка - это гараж B-)

фэтбайк нужен именно для пухляка, рыхлого снега, а если по пухляку или грязи болоту и песку не ездить то он нафиг не нужон только лишние траты (потому что модное всегда дорого)

гараж конечно классно, только если он у тебя прям в доме (коттедж или многоэтажка с подземным паркингом с изолированными боксами), чего мало у кого есть. Если же до гаража надо топать даже несколько минут, то нафига велосипед? проще использовать мотоцикл  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dragondragon

Гараж не всегда вариант, батареи подогревать нужно перед выездом.
А насчет мойки Лев прав, только не горячую, а слегка теплую и все ок. Как не парадоксально, но горячая быстрей замерзает.

Best Regards

SG_

Цитата: tmkt от 08 Сен. 2015 в 14:45
Цитата: Lion от 08 Сен. 2015 в 14:37
Самое клевое средство компрессорная минимойка и 10л ведро воды. Квартире не достается ни-че-го

А если на улице -20? пробовал так мыть моечкой?  :hello:

вообще самое клевое средство - не заморачиваться:) можно подстелить под велик картонку или подносики какие-нить, т.к. все же полы портятся если на них сливаются соляные говны  :pardon:
зачем фэтбайку, который по белому рыхлому снежку катается мойка?  летом только грязнулю отмывать, для этого тоже купил и доволен :)  жду зимы, чтобы чистенького в машину закидывать :)

cvanya