Реклама: Сборка электровелосипеда на Treck X Caliber 5

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)9. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (16.06.2019 в 01:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1728 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сен 2015 в 18:36
Прочитано 1728 раз
Оффлайн

kohlen

minsk Сообщений: 5
Привет всем !

Собственно стоит задача имеется велосипед Treck X Caliber 5. На его базе есть желание построить вел с 60+ макс скоростью для комфортного перемещения по городу + изредка на дальняк.

Из множества МК приглянулось Polaris 1.5 kWt.
Я только вникаю в тему может знающие камрады подскажут по делу, что бы не наступал я на грабли. Конкретно пока 2 вопроса стоит ли замарачиваться на данном велосипеде строить что либо ? Нормальный ли выбор под мои требования МК ? Очень интересны советы бывалых. Попутно читаю форум так , что сильно не серчайте.

02 Сен 2015 в 23:30
Ответ #1
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Легкий велосипед 1,500 ват излишне 50-65 км в час , ему в самый раз 350-500вт

02 Сен 2015 в 23:40
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Ну да, может доропы погнуть, и перья сломать. Вот свежий излом на раме стоимостью неск. тысяч евро:

Сборка электровелосипеда на Treck X Caliber 5

02 Сен 2015 в 23:55
Ответ #3
Оффлайн

kohlen

minsk Сообщений: 5
Окей если погнет... Раму переварить можно будет ? Или геометрия пойдет ?

03 Сен 2015 в 00:00
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Я сегодня переварил, за 1000 руб.
Скоро накатаю очередной отчет, в теме.  ;-D

Сборка электровелосипеда на Treck X Caliber 5

03 Сен 2015 в 06:42
Ответ #5
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Окей если погнет... Раму переварить можно будет ? Или геометрия пойдет ?
Так а смысл делать что-то за ранние и знать что- оно скоро сломается ;-D Как вариант поискать раму по серьезней 2 подвес , и универсальность хорошая по городу через бордюры по грунтовой дороги с кочками.

03 Сен 2015 в 09:42
Ответ #6
Оффлайн

serg65

Курск Сообщений: 39
Зачем тебе директ-драйв в Минске? Там горок нет! Рекуперация не нужна. А накат очень кстати будет. Смотри в сторону редукторников, например МАС. Вкачаешь в него под 2 КВт И получишь все желаемое  при прибавке в весе около 9 кг. Если батка будет Li-ion,  порядка 52-60 В, 15-17А/ч. По городу за глаза хватит, особенно если педалями помогать. Пробег до сотни на одной зарядке будет. А на дальняк только доп. батарейка за пазуху :-D.
« Последнее редактирование: 03 Сен 2015 в 09:50 от serg65 »

03 Сен 2015 в 10:54
Ответ #7
Оффлайн

kohlen

minsk Сообщений: 5
Окей если погнет... Раму переварить можно будет ? Или геометрия пойдет ?
Так а смысл делать что-то за ранние и знать что- оно скоро сломается ;-D Как вариант поискать раму по серьезней 2 подвес , и универсальность хорошая по городу через бордюры по грунтовой дороги с кочками.
Велик месяц назад этот купил и сейчас задумался об МК... Не покупать же еще один ) ?

Добавлено 03 Сен 2015 в 10:55:23
Зачем тебе директ-драйв в Минске? Там горок нет! Рекуперация не нужна. А накат очень кстати будет. Смотри в сторону редукторников, например МАС. Вкачаешь в него под 2 КВт И получишь все желаемое  при прибавке в весе около 9 кг. Если батка будет Li-ion,  порядка 52-60 В, 15-17А/ч. По городу за глаза хватит, особенно если педалями помогать. Пробег до сотни на одной зарядке будет. А на дальняк только доп. батарейка за пазуху :-D.
Он проще, там нечему ломаться это один из критериев. Как по экслуатации редукторные МК ?

Добавлено 03 Сен 2015 в 10:56:02
Я сегодня переварил, за 1000 руб.
Скоро накатаю очередной отчет, в теме.  ;-D

Сборка электровелосипеда на Treck X Caliber 5
Зайду гляну

Добавлено 03 Сен 2015 в 10:58
Собственно надо принять какое то решение.  В дальнейшем планирую купить  двухподвесную раму. Надо оборудование с запасом по мощности и прочности, чтобы можно было потом все перенести на новую базу.

03 Сен 2015 в 11:13
Ответ #8
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Зачем тебе директ-драйв в Минске? Там горок нет! Рекуперация не нужна. А накат очень кстати будет. Смотри в сторону редукторников, например МАС. Вкачаешь в него под 2 КВт И получишь все желаемое  при прибавке в весе около 9 кг. Если батка будет Li-ion,  порядка 52-60 В, 15-17А/ч. По городу за глаза хватит, особенно если педалями помогать. Пробег до сотни на одной зарядке будет. А на дальняк только доп. батарейка за пазуху :-D.

У директдрайвов есть накат, просто отключите автоматическую рекуперацию, простая ркуперация нужна для экономии тормозных колодок. Наоборот где горки лучше мощный редукторник, у директдрайвов кпд будет проседать.

03 Сен 2015 в 13:38
Ответ #9
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Ну если рама уже есть, точнее велосипед, ставте 500 вт редуктор , контроллер инфенон, и повышайте напряжение до нужной скорости пока не станет быстро B-), с таким легким велосипедом это за глаза. Мне на легком двух подвесе 350 ватного хватает и по грунтовке и по городу, в не особо крутые горки,напряжение по 60 вольт скорость 43-46км по прямой , по грунтовке больше 30 не гоняю жалко бить велосипед.

03 Сен 2015 в 15:10
Ответ #10
Оффлайн

serg65

Курск Сообщений: 39
Редукторник настолько же беспроблемен, как и директ-драйв. Однако легче и приёмистей при прочих равных. Если мы говорим о мощностях до 2Квт, и то в пике. Лучше не превышать 1,7. Скорость 55+. При старте быстрее выходит в зону нормального КПД., экономичнее получается. В Минске будете одним из не многих. Видел там только покупные готовые эл.велы. Ездит там один мой. :kidding: А где же там так летать? По проезжей части нельзя, разве что за городом. По велодорожкам - прибьёте кого-нибудь. Пешеходы там как и везде не пуганые, ходят где и как хотят. :mus:

03 Сен 2015 в 20:36
Ответ #11
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10333
Редукторник настолько же беспроблемен, как и директ-драйв...
До тех пор, пока не перефорсирован. После этой границы существенно проблемнее: летят фривилы и редукторы. С контролем фазных токов форсирование в 3раза - это пожалуй разумная граница для редукторного. Т.е. больше 1,5квт на МАС-ВРМ уже будет рулетка.

07 Сен 2015 в 14:12
Ответ #12
Оффлайн

kohlen

minsk Сообщений: 5
Суть такова что хочется собрать сразу байк и не переделывать )) Я в этом плане привередлив. Поэтому собственно и такой подход. К маломощьным МК кажется быстро привыкну и затем пойдет гонка за мощностью,но тут уже будет слабым звеном рама....

07 Сен 2015 в 14:52
Ответ #13
Оффлайн

Klim0890

Россия, Москва Сообщений: 256
То, что ты хочешь поставить мотор 1500w имей ввиду что это те же самые двигатели что и 1000w. Ширина статоров и магниты у них одинаковые, просто надписи разные. А так на 1000ватном двигателе можно спокойно и на 2киловатах кататься, главное не перегревать. А то, что советуют редукторник Mac это хороший вариант. Он легче. 2киловата спокойно переваривает, да еще и свободный накат. Правда есть минус- он не вечный в отличии от обычных безредукторных движков. Его хотя бы раз в сезон надо смазывать. И рано или поздно шестерни менять придется. (Ps 2 киловата это мощность на которой можно развить 60-70км/ч)

07 Сен 2015 в 15:17
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10333
...редукторник Mac ... Он легче. 2киловата спокойно переваривает, ...он не вечный в отличии от обычных безредукторных движков.
Итого - НЕ переваривает. :)

07 Сен 2015 в 15:21
Ответ #15
Оффлайн

alex286

Москва, Южное Бутово Сообщений: 328
Суть такова что хочется собрать сразу байк и не переделывать )) Я в этом плане привередлив. Поэтому собственно и такой подход. К маломощьным МК кажется быстро привыкну и затем пойдет гонка за мощностью,но тут уже будет слабым звеном рама....
Вам-же вроде популярно объяснили, что данная рама не подходит для  мощного МК, только средней мощности "редукторники" не более.. И раму угробите и сами, не дай бог, угробитесь...
Хотите "мощный байк" - выбирайте другую раму... сегодня есть из чего выбирать..  :)

Добавлено 07 Сен 2015 в 15:24
У директдрайвов есть накат, просто отключите автоматическую рекуперацию...
Для этого велосипед с директдавйвом должен быть, как минимум, сам тяжелым..35-50 кг... Тогда, да.. едет.. Ну этот-же "люминий"...

07 Сен 2015 в 16:26
Ответ #16
Оффлайн

kohlen

minsk Сообщений: 5
Спасибо всем за ответы. В общем пока буду думать =) Смотрю сколько стоят рамы и вилки цены высоки. Не готов я пока столько вкладывать.

07 Сен 2015 в 16:38
Ответ #17
Оффлайн

Klim0890

Россия, Москва Сообщений: 256

[/quote] Вам-же вроде популярно объяснили, что данная рама не подходит для  мощного МК, только средней мощности "редукторники" не более.. И раму угробите и сами, не дай бог, угробитесь...
Хотите "мощный байк" - выбирайте другую раму... сегодня есть из чего выбирать..  :)

Добавлено 07 Сен 2015 в 15:24
У директдрайвов есть накат, просто отключите автоматическую рекуперацию...
Для этого велосипед с директдавйвом должен быть, как минимум, сам тяжелым..35-50 кг... Тогда, да.. едет.. Ну этот-же "люминий"...
[/quote]
Полностью не согласен!
1. Мак спокойно переваривает 2киловата( у него номинал 1200w это не bafang)

2. Вы о чем? Какая еще "автоматическая рекуперация"??? Это типа отпустил газ и включилась рекуперация? Вы еще скажите что на крошке свободный накат.

 

Сборка Электровелосипеда из обычного avalanche 3.0

Автор akon93Раздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 386
Последний ответ 14 Авг 2018 в 15:11
от akon93
Сборка мощного электровелосипеда. Проект "Spitfire"

Автор LEVELINGРаздел Электровелосипеды

Ответов: 242
Просмотров: 13613
Последний ответ 15 Мар 2017 в 17:37
от LEVELING
Сборка электровелосипеда с нуля. Под мотор MX01R (задний).

Автор Сергей71Раздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 935
Последний ответ 23 Ноя 2018 в 01:20
от Сергей71
Сборка электровелосипеда. Уфа.

Автор MIVРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 6620
Последний ответ 13 Сен 2016 в 07:20
от MIV
Сборка электровелосипеда за 100-120 тыс. рублей

Автор Сергей865Раздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 553
Последний ответ 17 Янв 2019 в 14:50
от Tymmmi