avatar_TFSM

Как заряжать электромобиль с 17го этажа...

Автор TFSM, 28 Авг. 2015 в 00:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TFSM

Цитата: tmkt от 27 Авг. 2015 в 23:56
Цитата: andreym от 26 Авг. 2015 в 19:01
Цитата: klyushkov от 26 Авг. 2015 в 18:59
[user]andreym[/user], на каком этаже живешь? Как люди относятся к проводам "из окна в авто"?
этаж второй, люди иногда показывают пальцем, но пока никто не агрился особой. Некоторые задают вопросы вида "а что правда совсем электрический?"

да уж без гаража тяжеловато с электромашиной ))
а я думаю что если тоже купить и провода с 17го этажа скидывать, 50 метров должно хватить же  :pardon:

Кому провода с 17-го этажа скидывать,а кому машину закидывать :)
http://www.thereznikgroup.ru/porsche_tower/
http://www.youtube.com/watch?v=sQI9g2zULLc

tmkt

Цитата: TFSM от 28 Авг. 2015 в 00:45
Кому провода с 17-го этажа скидывать,а кому машину закидывать :)

да уж крутяк
я уже слышал про такие башни-паркинги
только тут не понятно, если это паркинг то нафига водилу оставили в машине? а если это персональный гараж к апартаментам в высотке тогда да, круто! вышел так из машины и сразу дома :))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Ну ебайки же хранятся в квартире. Почему бы там не быть машинке =) Я кстати сегодня у краснопресненской миев видел
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SMILE1

Цитата: tmkt от 27 Авг. 2015 в 23:56
а я думаю что если тоже купить и провода с 17го этажа скидывать, 50 метров должно хватить же  :pardon:
наверное логичнее проложить провод по общеподъездным сетевым или антенным кабель-каналам и через подвал вывести отводок.
Предположу что такое подключение, если включается в самой квартире, считается переноской и энергетики предъявить ничего не смогут, ведь длинна кабеля законами не регламентируется.
Если не прав и кто-то знает какие запреты есть, озвучьте их пожалуйста.
Non credo quia absurdum

achuser

решение купить чем было вызвано ? Ценой многим меньше 1млн 250 тыр?

TFSM

Цитата: tmkt от 28 Авг. 2015 в 14:48
Цитата: TFSM от 28 Авг. 2015 в 00:45
Кому провода с 17-го этажа скидывать,а кому машину закидывать :)

да уж крутяк
я уже слышал про такие башни-паркинги
только тут не понятно, если это паркинг то нафига водилу оставили в машине? а если это персональный гараж к апартаментам в высотке тогда да, круто! вышел так из машины и сразу дома :))

http://www.thereznikgroup.ru/porsche_tower/
Porsche Design Tower (Поршe Дизайн Тауэр) - это эксклюзивный жилой комплекс, который будет построен в Майами в районе Санни Айлс Бич (Sunny Isles Beach). Цилиндрическая 57-этажная Башня Порше будет построена по самым новейшим мировым технологиям и расположенa на участке площадью 2,2 акра на Коллинс Авеню на великолепном белом 400 футовом пляже на берегу Атлантики.
В шикарном здании будет всего 132 квартиры, огромные трех, четырех- и пятиспальные резиденции площадью от 355 кв.м до 885 кв.м. будут продаваться по цене от 2,8 до 9 миллионов долларов. Уникальность здания состоит в том, что хозяевам роскошных квартир не понадобятся услуги парковщика - с помощью стеклянных лифтов машины будут подниматься в каждую квартиру. "Вы не должны оставить свою машину, пока заедите к себе домой ", сказал генеральный директор Porsche Design Group Юрген Гесслер.

Вот как это будет работать: после того, как хозяин квартиры подъезжает к дому и глушит мотор, специальный робот перемещает автомобиль вместе с водителем в прозрачный лифт, который везет и машину на тот этаж, который требуется. Затем робот сам паркует машину, a хозяин квартиры перемещается в собственную гостиную за считанные секунды. Из стеклянного лифта будет открываться неповторимый вид на город и Атлантический океан, время скоростной езды в лифте в зависимости от этажа продлится от 45 до 90 секунд. Жители смогут увидеть свои автомобили c гостиной.

В зависимости от размера квартир их владельцы будут иметь 2 или 4 парковочных места, а всего в Башнe Порше будет 284 места для парковки, автомобили будут подниматься с помощью трех стеклянных лифтов. Таким образом, владельцы дорогих автомобилей впервые получат уникальную возможность самому заехать к себе домой, не пользуясь услугами парковщика, многие из них просто не хотят чтобы кто-нибудь садился за руль их любимой машины, но до покупки квартиры в Porsche Design Tower у них просто не было выбора.

Все квартиры в Porsche Tower большинство из которых будут двухэтажными оборудованы самой современной техникой, кухнями и ванными комнатами, а также системой " Умный Дом". Здание будет полностью стеклянным и отделано тонированными ураганоустойчивыми стеклами от пола до потолка, из модерновых квартир будут открываться панорамные виды на Атлантический океан и Майами Бич.

Покупка квартиры в Майами в Porsche Tower с точки зрения инвестиций представляет на сегодняшний день уникальную возможность, цены определенно сильно вырастут в этом фешенебельном проекте, a если вы планируете купить квартиру для жизни, то ваша семья будет жить в однoм из самых элегантных жилых домов Америки.

Если вы собираетесь купить квартиру в Башне Порше, то обратитесь в элитное агенство недвижимости Майами The Reznik Group, мы гарантируем самые лучшие цены, пятизвёздочный сервис и полную конфиденциальность.

P.S.Копим деньги господа электробайкеры :)

klyushkov

Цитата: achuser от 28 Авг. 2015 в 16:31
решение купить чем было вызвано ? Ценой многим меньше 1млн 250 тыр?

Да, цена была очень вкусной.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TFSM

Цитата: Indiсtа Саusа от 28 Авг. 2015 в 20:28
[user]TFSM[/user], Всего то 8000-10000 $ за м².

После этой инфы все не так страшно :)

Суммарная стоимость первой сотни столичных элитных квартир составляет почти 1,2 млрд долл. США или около 66 млрд руб

Средняя цена 1 квадратного метра в 100 самых дорогих квартирах центра Москвы составила 44 100 долларов США

Суммарная стоимость ста самых дорогих домов Подмосковья оценивается собственниками в 2,8 млрд долл. США

Минимальный порог по стоимости домов, входящих в ТОП-100, составляет $15 млн, а максимальная стоимость дома — $100 млн

tmkt

Цитата: SMILE1 от 28 Авг. 2015 в 15:56
Если не прав и кто-то знает какие запреты есть, озвучьте их пожалуйста.

думаю проблема будет найти место в этом самом кабель-канале, и чтобы другие претендующие на это место твой кабель не выкусили  :-(

Добавлено 02 Сен 2015 в 12:46:12

Цитата: achuser от 28 Авг. 2015 в 16:31
решение купить чем было вызвано ? Ценой многим меньше 1млн 250 тыр?
поддержать отечественный автопром  :wow:

Добавлено 02 Сен. 2015 в 12:48

Цитата: TFSM от 28 Авг. 2015 в 18:31
многие из них просто не хотят чтобы кто-нибудь садился за руль их любимой машины, но до покупки квартиры в Porsche Design Tower у них просто не было выбора

вот же снобы сраные, выбора не было у них. а самому запарковаться не але? уж подземные-то паркинги в домах подобного уровня всегда должны быть, а оттуда как правило тот же лифт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: TFSM от 28 Авг. 2015 в 18:31
В шикарном здании будет всего 132 квартиры, огромные трех, четырех- и пятиспальные резиденции площадью от 355 кв.м до 885 кв.м. будут продаваться по цене от 2,8 до 9 миллионов долларов. Уникальность здания состоит в том, что хозяевам роскошных квартир не понадобятся услуги парковщика - с помощью стеклянных лифтов машины будут подниматься в каждую квартиру. "Вы не должны оставить свою машину, пока заедите к себе домой ", сказал генеральный директор Porsche Design Group Юрген Гесслер.


2.8 млн наверное за самую мелкую квартиру (это не проблема) на низком этаже (а вот это пичалька). А чтобы сверху поселиться придется все же расстаться с 9 млн. :(
Однако это по моему намного дешевле чем эквивалентные квартирки в МОСКВЕ :) (ну если не считать лифта для авто, такого в москве нет в принципе)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

[user]tmkt[/user], мы с вами наверное в разных городах живем:) ибо даже в сити квартиры 1-2млн.

tmkt

Цитата: se80 от 02 Сен. 2015 в 14:39
[user]tmkt[/user], мы с вами наверное в разных городах живем:) ибо даже в сити квартиры 1-2млн.

покажи мне квартиру за 1млн баксов? )) это будет трешка в Новых Черемушках в полуэлитном домике 2000х годов постройки, но никак не в Сити

Добавлено 03 Сен. 2015 в 14:18

С другой стороны, а зачем тянуть кабель до машины, если можно вытащить батарею и взять ее с собой в квартиру? Ну сколько там? 22 кВт*ч? Если из тесла-ионок такую сделать она же будет весом килограмм 50 всего - на две ходки или даже за раз на грузовом лифте можно батарею домой таскать. Главное продумыть быстросъемное крепление в машине и разместить так чтобы удобно было каждый раз батарею отключать-подключать  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

iurij.dedov

Грядет спад мировой экономики, цены будут падать, и на недвижимость тоже.

Фрол

Проще в подъезде сделать левую разметку в тихоря

Добавлено 04 Сен. 2015 в 00:08

От фонаря к примеру

MaF

 B-) т.е. заряжать свой агрегат за счет общедомовых нужд?
Соседи сожруть)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

av404

Дешевле договориться с управляющей компанией и вывести розетку с индивидуальным счётчиком от общего щита в подвале. Суммировать с квартирным. На розетку замок. Проброска кабеля с 17-го этажа всяко дороже будет хоть и удобнее в плане контроля
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Андрей123

Из чем так усложняют подъемник - лифт. Лифты уже существуют для авто и без всяких подхватов . Можно домой заехать на авто . Это обычно авто - ну очень дорогие или точнее для пижонство.

WY6EPT

про управляйку правильно сказали.
договориться проще в сто тыщ раз =)
поставиш у парковочного места вандало\влагозащищёный ящик с ключём, а в нём розетка с счётчиком и всё. это и проще и удобней и главное официально.
или если есть будка охраны, то попросить место рядом с ней, там всегда есть электричество, дальше процесс тот же.. ну ящик и все дела ;)

alayf78

ну,тут http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html чел тоже не знал ,как заряжаться ,все по мудацки сделано,электричество в каждом столбе есть,а
приходится с балкона многоэтажки заряжаться :facepalm:

пока розетки в фонарных столбах не сделают,это вечный геморрой с зарядом так и будет.

или покупайте квартиру на 1 этаже.

но если электрик из жека увидит удлиннитель идущий из окна на улице,могут штраф впаять,за как минимум, нарушение тб .
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

владимиррр

Цитата: alayf78 от 25 Окт. 2015 в 00:19
ну,тут http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html чел тоже не знал ,как заряжаться ,все по мудацки сделано,электричество в каждом столбе есть,а
приходится с балкона многоэтажки заряжаться :facepalm:

пока розетки в фонарных столбах не сделают,это вечный геморрой с зарядом так и будет.

или покупайте квартиру на 1 этаже.

но если электрик из жека увидит удлиннитель идущий из окна на улице,могут штраф впаять,за как минимум, нарушение тб .
ТБ ? В квартире поставьте транс 220/36,кабель,розетка в низу на 36 вольт,в ящичке под ключ.Безопасно.Отговорка в случае чего-для лампы-переноски.Где написано,что нельзя?А в машине транс 36/220 (такой же) и все.500 вт достаточно,чтобы за ночь зарядить машину.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

alayf78

это какой же транс нужен,чтобы 3 квт энергии в течение 8 часов прокачивать? даже 2 транса. а еще толщина соединительных проводов между трансами должна быть квадратов 50 по меди,минимум,иначе энергия не дойдет до потребителя,вся потеряется по пути :-(
цена вопроса тоже будет кусаться
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sans360

Цитироватьтут http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html чел
Суровое видео, может отбить желание заиметь электротранспорт даже у фанатов. Вопрос придомовых терминалов нужно решать на муниципальном уровне, а может и выше. А пока единственный выход присосаться к розетке к соседям с первого этажа, врезав старый электросчеччик в разрыв удлинителя для взаимных расчетов, а по выходным, в качестве компенсации неудобства по рюмке чая.

Тиамо

В нынешних условиях электромобилем массовому потребителю нужно обзаводиться после того как решён вопрос с надёжным снабжением его электроэнергией по выгодной цене. Для энтузиастов с пулей в голове все нарушения и трудности тускнеют перед фактом обладания электромобилем.

Непременно нужно иметь в виду то что счастливые владельцы электромобилей это люди, живущие в собственных домах с тёплыми гаражами и морем дешёвого электричества. Все остальные это несчастные владельцы, которые подвергают себя и других опасности, но им на других наплевать потому что они люди безответственные, дети по сути.
всем удач!

RommT

Потому планирую съёмную батарею для зарядки дома/на работе в виде утеплённого чемоданчика на колёсах В пределах 80кг будет вполне носибельно, по прикидкам. /:-)
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

alayf78

покупайте квартиру на первом этаже,или хотя-бы на втором. и чтобы к окну подьехать можно было. и чтобы соседи ето ваше место своими бензинками на ночь не занимали. если этого нет,то ничего не выйдет хорошего
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Mikl

Цитата: sans360 от 25 Окт. 2015 в 19:12
Цитироватьтут http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html чел
Суровое видео, может отбить желание заиметь электротранспорт даже у фанатов. Вопрос придомовых терминалов нужно решать на муниципальном уровне, а может и выше. А пока единственный выход присосаться к розетке к соседям с первого этажа, врезав старый электросчеччик в разрыв удлинителя для взаимных расчетов, а по выходным, в качестве компенсации неудобства по рюмке чая.
точно, как посмотрел на продажи бушных лифов.... продают отличный авто с пробегом 20 т км в среднем- видимо год, полтора и надоедает это чудо при эксплуатации :-D
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Тиамо

Цитата: RommT от 25 Окт. 2015 в 21:37
Потому планирую съёмную батарею для зарядки дома/на работе в виде утеплённого чемоданчика на колёсах В пределах 80кг будет вполне носибельно, по прикидкам. /:-)
Но не поднимабельно. Как правило крылечки у домов в нашем климате имеют значительную высоту, а позвоночник, суставы и вены ног сделаны для того чтобы долго ходить и бегать, но не для того чтобы регулярно перетаскивать тяжести. Как минимум потребуются "пояс штангиста" и эластический бинт на ноги, который ещё нужно уметь правильно накрутить и так ежедневно.

Крайне затрудняет простую жизнь делая её некомфортной.

Добавлено 26 Окт. 2015 в 01:47

Цитата: alayf78 от 25 Окт. 2015 в 21:53
покупайте квартиру на первом этаже,или хотя-бы на втором. и чтобы к окну подьехать можно было. и чтобы соседи ето ваше место своими бензинками на ночь не занимали. если этого нет,то ничего не выйдет хорошего
Во дворах действует правило "кто первый встал того и тапки", при крайнем дефиците парковочных мест никого не волнует, на электричестве оно ездит или на чём-то другом.
В настоящее время электромобили удобны только тем кто живёт в своих домах или тем у кого есть электрифицированные гаражи с правильным тарифом на энергию.
всем удач!

sans360

  Не знаю как в России, в Украине можно установить зонный счетчик с ночным тарифом и заряжаться в половину дешевле, существенно экономя.

tmkt

Цитата: Тиамо от 26 Окт. 2015 в 01:43
Но не поднимабельно. Как правило крылечки у домов в нашем климате имеют значительную высоту, а позвоночник, суставы и вены ног сделаны для того чтобы долго ходить и бегать, но не для того чтобы регулярно перетаскивать тяжести. Как минимум потребуются "пояс штангиста" и эластический бинт на ноги, который ещё нужно уметь правильно накрутить и так ежедневно.


лол, пояс штангиста используют когда работают с весом от 200кг. потому что требуха твоя не расчитана на такое и никак не накачаешь
а вес до 100кг ваще смешной и безопасный, если конечно не пытаться в неудобных позах подымать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

RommT

45кг электробайк каждый день пол года таскаю по лестнице, но у меня квартира на первом этаже, а в другом городе есть гараж с розеткой. На высоту ступеньки вдёрнуть рукой 60кг вполне можно не надрываясь, больше уже тяжело... Ну и колёсики нужны тогда крепкие достаточно. Как вариант на две части батарею делить и носить заряжаться по-очереди.


Цитата: tmkt от 26 Окт. 2015 в 14:39
Цитата: Тиамо от 26 Окт. 2015 в 01:43
Но не поднимабельно. Как правило крылечки у домов в нашем климате имеют значительную высоту, а позвоночник, суставы и вены ног сделаны для того чтобы долго ходить и бегать, но не для того чтобы регулярно перетаскивать тяжести. Как минимум потребуются "пояс штангиста" и эластический бинт на ноги, который ещё нужно уметь правильно накрутить и так ежедневно.


лол, пояс штангиста используют когда работают с весом от 200кг. потому что требуха твоя не расчитана на такое и никак не накачаешь
а вес до 100кг ваще смешной и безопасный, если конечно не пытаться в неудобных позах подымать
Сегодня дс3.6 в багажник ещё закинул, а вытащить одному никак, с согнутой спиной можно надорваться. Значит если аккумулятор съёмный, то его надо не просто ложить, а чтобы была система рычагов или шарниров чтобы перед извлечением приводить его в удобное положение.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Тиамо

Проблема со здоровьем даст себя знать не сразу, а через несколько лет, возможно несколько десятков лет и тогда встанет вопрос об имплантации искусственного/нных коленного или тазобедренного сустава/вов. Проблемы с позвоночными грыжами Шморля, с растрескавшимися дисками вообще неразрешимы. Варикозно расширенные вены нижних конечностей и геморроидальные венозные узлы являются причинами внезапных смертей нестарых мужчин, вернее тромбы, летящие из них.

Правильная техника подъёма тяжестей подразумевает их подъём не силой рук и туловища, а силой ног путём приседания, при этом вне зависимости от правильности техники суставные хрящи подвергаются травматизации неизбежной. Человек это обезьяна, она приспособлена для быстрого и ловкого перемещения, но не для подъёма и перетаскивания тяжестей, составляющих более половины её веса.

Все люди, жизнь которых состоит из регулярного подъёма тяжестей, к пенсии становятся глубокими инвалидами не по справкам и льготам, а по состоянию здоровья.
всем удач!

владимиррр

Цитата: alayf78 от 25 Окт. 2015 в 18:35
это какой же транс нужен,чтобы 3 квт энергии в течение 8 часов прокачивать? даже 2 транса. а еще толщина соединительных проводов между трансами должна быть квадратов 50 по меди,минимум,иначе энергия не дойдет до потребителя,вся потеряется по пути :-(
цена вопроса тоже будет кусаться
Почему 8 часов?10-12 часов в сутки можно.Итого 5-6 квт можно закачать. 500 вт,36 вольт-ток будет порядка 13 а.Так что 50 квадратов явно много,4 квадрата-уже потянет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

klyushkov

[user]владимиррр[/user], 5-6кВт*ч мало для электромобиля. У меня в велосипеде 4.4кВтч*ч. Автомобилю нужно 15-30кВт*ч хотя бы. А для этого 500вт уже мало, тут нужно ЗУ на 2кВт.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Gontelnikov

Чего только не придумали, но проще всего и полезнее - ГАРАЖ.

Еще и барахло там хранить можно, мастерить удобно, пивас применять по назначению...
Присосаться к чужому гаражу тоже проще, чем к квартире.

владимиррр

Цитата: klyushkov от 27 Окт. 2015 в 17:42
[user]владимиррр[/user], 5-6кВт*ч мало для электромобиля. У меня в велосипеде 4.4кВтч*ч. Автомобилю нужно 15-30кВт*ч хотя бы. А для этого 500вт уже мало, тут нужно ЗУ на 2кВт.
Машина съедает в районе 100 вт час на км.Такая зарядка обеспечит 50 км пробега.На работу-с работы уже достаточно.Это лучше,чем ничего.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

RommT

Батискаф на таврии начинал с 3квтч если не ошибаюсь.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

МВГ

Цитата: alayf78 от 25 Окт. 2015 в 18:35
это какой же транс нужен,чтобы 3 квт энергии в течение 8 часов прокачивать? даже 2 транса. а еще толщина соединительных проводов между трансами должна быть квадратов 50 по меди,минимум,иначе энергия не дойдет до потребителя,вся потеряется по пути :-(
цена вопроса тоже будет кусаться
У меня такие трансы на прессе, подогрев плит, стоят 220/36 6кВт — килограмм по 40-50.

Павел Ходько

Тут,сейчас смотрел ролик   https://electrotransport.ru/index.php?topic=30850.msg694262#new   и вспомнил эту тему,и в голову пришла идея.А что если на электромобиле установить,можно съёмные или раскладные,солнечные батареи,а с балкона своего этажа направить сфокусированный луч на эти элементы.Правда панелей много не растопыришь, но я думаю ватт400-500 можно.На такой как в ролике мобильчик хватит.Детали можно продумать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

sans360

 
Цитироватьс балкона своего этажа направить сфокусированный луч на эти элементы
кпд паравоза в разы лучше будет ;-D

bezpilotnik

Цитата: Павел Ходько от 04 Нояб. 2015 в 16:20
Тут,сейчас смотрел ролик   https://electrotransport.ru/index.php?topic=30850.msg694262#new   и вспомнил эту тему,и в голову пришла идея.А что если на электромобиле установить,можно съёмные или раскладные,солнечные батареи,а с балкона своего этажа направить сфокусированный луч на эти элементы.Правда панелей много не растопыришь, но я думаю ватт400-500 можно.На такой как в ролике мобильчик хватит.Детали можно продумать.
Если не жаль потерь на передачу, то может лучше будет способом теслы, не так палевно и дешевле, только незнаю как там с расстоянием и помехами, если вкачивать пару киловат:)
http://www.youtube.com/watch?v=xq037LfGdDs

Павел Ходько

Я думаю что КПД передачи через 2 транса и 40 метров кабеля под низким напряжением будет меньше чем лучём.Всё зависит от качества конструкции.По оптоволоконному кабелю свет проходит тысячи километров.Тут надо выбрать оптимальную световую волну,вобщем надо рыть информацию и думать.А вот с Теслой я бы поосторожничал мощное высокочастотное излучение до добра не доведёт.Можно и без наследства остатся.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

sans360

#42
ЦитироватьПо оптоволоконному кабелю свет проходит тысячи километров.Тут надо выбрать оптимальную световую волну,вобщем надо рыть информацию и думать
После предложения зарядки через оптоволокно, вероятно с помощью лазера, и энергетического луча, пора спустится на землю и подумать как подешевле построить, или купить электроффицированный гараж :exactly: А энергетическим лучом поджарить яйца, несговорчевому соседу( по поводу розетки) с первого этажа и договариваться, уже с его женой. :laugh:

seasmi

Я решил пробелему зарядки так - на работе на парковке есть шлагбаум и будка с вахтером. Из будки выведена розетка для нужд предприятия - освещение в летнюю беседку подключают, зимой машины греют от 220 и т.д.
Нашел завхоза, объяснил ситуацию. Счетчик ставить не стали. За символическую плату (100-200рэ в месяц) заряжаюсь пару раз в неделю. Пробеги обычно небольшие - порядка 50-70км.

владимиррр

Цитата: sans360 от 04 Нояб. 2015 в 17:16
Цитироватьс балкона своего этажа направить сфокусированный луч на эти элементы
кпд паравоза в разы лучше будет ;-D
КПД лампы накаливания 5% и КПД солнечных батарей 10-20%.Паровоз лучше.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

Неуже ли нет источников света с большим КПД ? А лазер?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

RommT

У лазера КПД ещё хуже. Пока самый лучший это светодиод. Но кпд провода будет по любому лучше. Световоды используют для передачи информации, а не энергии! Потери там близки к ста процентам, оптическим элементам для приёма очень маленькая мощность нужна потому что.
Заряжать катушкой теслы это всё равно что заряжаться от детекторного приёмника под радиовышкой. Ладно хоть свободную энергию не упомянули пока.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

FAS_r7

как по мне, самый вариант с акками в чемодане на колесиках, т.к. гараж в центре мск в принципе исключен, если вы не богач живущий в новом элитном доме...

может быть для облегчения его затаскивания по лестничным горкам (что для инвалидов колясочников) сделать простой электропривод, например, из моторчика стеклоочистителя со встроенным редуктором... не?
для погрузки чемодана в багажник авто, там нужно внутри что-то мутить хитрое типа выдвигающихся салазок/направляющих, помогающих процессу (закатывание/скольжение вместо прямого подъема почти неподъемного чемодана).   

klyushkov

Таскать аккумулятора автомобиля - это совсем не вариант. Лучше уж тогда отказаться от электромобиля, чем каждый день, пусть даже на навороченной тележке возить аккумуляторы.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

FAS_r7

не, на каждый день одноколейник однозначно, пробки как бы намекают.
но вот периодические (порядка раза в неделю) поездки бывает всё же случаются на автомобиле (как правило несколько человек или действительно тяжелый/габаритный груз).
и по возможности я б тоже заменил бы свою коптящую баржу на что-то типа электро таза...
но помимо реально отсутствующего свободного запаса финансов, тут в центре мск в принципе отсутствует возможность электрифицированного гаража, да и гаража вообще.
А провод с шестого этажа да за угол дома спускать на регулярной основе как-то не очень, тем более что могут штрафануть. Хотя были даже идеи технологичных (электро привод, управление по радио каналу) катушек-спускателей провода на поворотной, выдвижной  траверсе из под потолка балкона/лоджии.

Dimak

Цитата: Павел Ходько от 05 Нояб. 2015 в 13:59
Неуже ли нет источников света с большим КПД ? А лазер?
Че вы к КПД-то привязались? Хуже, чем у паровоза -  и ладно. Или кому-то солнечного света не хватает?

Добавлено 27 Ноя 2015 в 09:50:49

Цитата: alayf78 от 25 Окт. 2015 в 21:53
покупайте квартиру на первом этаже,или хотя-бы на втором. и чтобы к окну подьехать можно было. и чтобы соседи ето ваше место своими бензинками на ночь не занимали. если этого нет,то ничего не выйдет хорошего
Кировск (мурманская область):
http://cs621427.vk.me/v621427131/70c2/sSCOgNHB_uY.jpg
http://cs621427.vk.me/v621427131/70b8/vuXHLLIG2DE.jpg
Запитано от столба уличного освещения  :-)

Slavemaster

[user]Dimak[/user], электрифицированное дерево! Не по ГОСТу конечно, но раз работает.. :-D
Кстати во многих столбах освещения в нижней части есть технологический лючок на паре гаек/саморезов. Если парковаться впритирку возможно соорудить малозаметную конструкцию.. Надеюсь, потребление уличного освещения никто не отслеживает?)

andreym

Цитата: Slavemaster от 27 Нояб. 2015 в 10:47
Надеюсь, потребление уличного освещения никто не отслеживает?)
это уже называется воровство.
И если провод с 6го этажа может вызвать недовольство бабушек максимум, поскольку даже за нарушение техники безопасности привлечь сложно если стоит автомат и узо, то за подключение к столбу можно схлопотать как минимум серьезный штраф.
Не думаю что потенциальные проблемы стоят того.


Леха, я тоже думал про чемодан липолей! Если ездить нужно совсем недалеко, типа в пределах 50км в одну сторону, то достаточно будет 10квтч, которые вполне себе лезут в один чемодан на колесиках и весить будут не так много. Но если есть розетка в паркинге на работе, то еще проще - можно заряжаться там при наличии батареи более существенной емкости. Ну и подземные паркинги\стоянки тоже имеются даже в центре иногда. Правда ценник там сравним со стоимостью заправки 5литрового бензинового авто )))

TempUser

какова будет стоимость такого чемодана? особенно в сравнении с другими вариантами
ELLADA Kalina

RommT

5 с лишним киловатт Чебурашек с обвязкой весят ~60кг. Для удобного вынимания/вставляния можно систему рычагов с направляющими придумать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

andreym

Цитата: RommT от 27 Нояб. 2015 в 22:01
5 с лишним киловатт Чебурашек с обвязкой весят ~60кг. .
чебурашки хреновый пример, у них энергоемкость не лучше чем качественный лифер. Если уж делать чемодан, то на относительно легких элементах. Даже народные котлеты имеют меньший вес, я уж не говорю про качественный(хоть и более дорогой) литий ион.

Стоимость 10квтч будет 100-200тысяч рублей если подбирать дешевые элементы и до 400тысяч в случае с дорогими...

licwn

10кВт
Спойлер
Могу предложить 200шт бу батарей HP BT04XL 52wh 2012-2015гв. Большей частью отсеены из-за нетоварного внешнего вида.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Прочитал что зарядник миева начинает заряжать начиная с 80в. Те гипотетически если собрать переносную батарею на примерно 5кВт, то можно собрать из литий-она 26s 96в и 80ач и заряжать через родной зарядник? Я думаю что не будет родной зарядник обижаться, что его постояннкой кормят? Все равно переменка же выпрямляется.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Прочитал на забугорном форуме, что родной зарядник миева обижается , если его пытаются кормить постояннкой. Поднимает ошибку. Те нахрапом просто подключить батарею вольт на 90 не получится. Нужно все равно какой то инвертор и делать хотя бы 110в переменки и ею кормить зарядник. Видимо примерно тоже самое и на лифе стоит ожидать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

RommT

Это потери и без того невысокого кпд, лучше уж саму зарядку подпаять, или сопрягать батарею напрямую.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

alayf78

незнаю,как подключение к столбу не назови,но оно все же самый оптимальный вариант.(уж точно по сравнению с тем мазохизмом с чемоданами с акками и проводами с балкона 17 этажа)
ибо если придержащие розетки платные не хотят делать в необходимом количестве,то значит они будут самодельные и бесплатные. я не против платить,но в столб деньги не засунуть :pardon:

3 резиновых розетки уже в столбах по москве в разных концах на всякий случай сделал и заныкал,и один раз уже очень пригодилось. хочется конечно не заниматься строительством своей подпольной сети зарядных станций,но их не делают официально,хотя вся москва проводами опутана по самые помидоры :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TempUser

Цитата: licwn от 04 Дек. 2015 в 20:28
Прочитал на забугорном форуме, что родной зарядник миева обижается , если его пытаются кормить постояннкой. Поднимает ошибку. Те нахрапом просто подключить батарею вольт на 90 не получится. Нужно все равно какой то инвертор и делать хотя бы 110в переменки и ею кормить зарядник. Видимо примерно тоже самое и на лифе стоит ожидать.
покупаем или повторяем вот это изделие и радуемся жизни http://a-electronica.ru/RAZMAX-6000-inverter-wide-voltage-range-specifications.html
можно вообще от приуса соседа заряжаться :)
ELLADA Kalina

licwn

Спасибо! Очень интересно. Не хватает у них в прайс листе обратного устройства - из 220 делать 380 постоянки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

с  какой целью и какой мощности желаете?
ELLADA Kalina

licwn

Заряжать батарейку электромобиля на ходу главным образом. Во многих электромобилях запрещено заряжать батарейку штатным зарядником на ходу. К примеру если есть внешняя батарея, которой хотелось бы подпитывать основную или к примеру установленные на крыше солнечные панели, которые тоже бы желательно использовать не только на стоянке, то такой зарядник был к месту. Такие зарядники есть, но дороги и мало распространены. Киловатт 3-5 хотя бы.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser



ну получим мы 380, и дальше? захочется ж CC/CV...
пожалуйста http://emotorwerks.com/index.php/dc-charging-systems все уже украдено до нас. покупайте или повторяйте, это был опенсорсный проект

Во всех серийных электромобилях нельзя заряжать на ходу исходя из соображений безопасности.
И если уж колхозить обход этого запрета, то надо обсуждать конкретную модель. И как вариант, чтобы можно было использовать штатное ЗУ по сути подавая откуда то ему необходимые киловатты.

И вот мы возвращаемся к обсуждению этого дополнительного источника, тут их разных наобсуждено. Но удельная стоимость киловатта получается очень дорогой вне зависимости от того дорого это в начале и почти бесплатно потом (чемодан липолей или солнечные панели) или наоборот разовые затраты маленькие а потом постоянные расходы (генератор).
Даже если забыть про дополнительные массу и габариты, которые тоже запас хода и комфорт сами по себе уменьшают.
Все зависит от бюджета и конкретных целей и потребностей.

А то ведь проще и даже дешевле в итоге купить плагин приус с опцей солнечных батарей на крыше. или шевролет вольт.



ELLADA Kalina

licwn

2.3к баксов - это для меня слишком. Проще тогда сделать с помощью мелких дс-дс 12в-80в. Если не найти с развязкой, то просто тупо использовать 4-5 источников\батарей.
Взломать родной зарядник - не факт что это просто и возможно. Как раз  таки в этом калина выигрывает наверное. Не думаю что там сложно будет убрать запрет зарядки на ходу.
Приус плугин не умеет заряжать батарею солнечной панелью. У него та же функциональность, как и на обычном приусе - вентиляторами крутить воздух в кабине.
Вольт - хорошая машинка, но уж больно дорогая. Ну и какая то не подвигающая на переделки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

#67
кто мешает повторить самому если 2.3килобакса дорого. специально ж упомянул про открытость проекта. и даже делая самому там комплектухи на килобакс только будет. в том числе у них же но чуть дороже http://emotorwerks.com/dc-charging-systems/206-complete-smartcharge-12000-pfc-ev-charger-component-kit-no-enclosure/category_pathway-17/related_product-10

а чемодан лифера не слишком дорого? да и мелкие зарядки если просуммировать тоже недешево

надож считать стоимость системы вцелом и на определенный период эксплуатации

любое штучное решение будет однозначно дороже серийного

а взалмывать можно не сам родной зарядник, а информационную шину авто... курите профильные ресурсы
ELLADA Kalina

licwn

Потыкался, где есть описание как собирать и тп - не нашел. Вы с другим проектом про зарядные розетки \вилки не путаете?
У китайцев видел дс дс до 390в 5000вт за 500баксов. Да и у enginer подобный  дс дс стоил тоже где то так же.
Батарейки уже есть. Их не надо покупать. Остальные мелкие зарядки отчасти есть, отчасти могут пригодиться в других проектах.
Ресурсы курю.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

Цитата: licwn от 08 Дек. 2015 в 09:14
Потыкался, где есть описание как собирать и тп - не нашел. Вы с другим проектом про зарядные розетки \вилки не путаете?
нет не путаю.
вот там же и написано
"For more details on design and specs, see our dedicated charger page, and our forums at DIYelectriccar.com (search for '10kW charger' or 'intelligent charger')."

Добавлено 08 Дек. 2015 в 11:52

Цитата: licwn от 08 Дек. 2015 в 09:14
У китайцев видел дс дс до 390в 5000вт за 500баксов. Да и у enginer подобный  дс дс стоил тоже где то так же.
ДСДС это далеко не зарядка с СС
ELLADA Kalina

licwn

Вот спасибо, ссылку эту я и не заметил.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

achuser

Цитата: Павел Ходько от 04 Нояб. 2015 в 16:20
Тут,сейчас смотрел ролик   https://electrotransport.ru/index.php?topic=30850.msg694262#new   и вспомнил эту тему,и в голову пришла идея.А что если на электромобиле установить,можно съёмные или раскладные,солнечные батареи,а с балкона своего этажа направить сфокусированный луч на эти элементы.Правда панелей много не растопыришь, но я думаю ватт400-500 можно.На такой как в ролике мобильчик хватит.Детали можно продумать.

Луч Ваш будет из прожекторов киловатт на 5-15 состоять? :)

Чтобы снять 100 Вт с солнечной панели ее площадь должна быть около 1 квадратного метра. Больше 2 квадратов в стационарном исполнении на авто налепить сложно. Даже если весь автомобиль облепить панелями, изготовленными по форме кузовных элементов с завода, то эффективная зарядка будет только с солнечных странах и регионах. И то это в большей мере снижение энергопотребления при езде, подпитка кондиционера, фар и других электроприборов + дозарядка батареи при простоях.

Павел Ходько

Есть солнечные элементы которые работают от сфокусированного луча солнца.Они не большие но очень мощные.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

МВГ

Цитата: Павел Ходько от 09 Май 2016 в 18:01
Есть солнечные элементы которые работают от сфокусированного луча солнца.Они не большие но очень мощные.
Они требуют принудительного охлаждения, т.к. при перегреве падает КПД и уменьшается ресурс элемента.

achuser

На практике сфокусированный луч сфокусировать будет сложно :)  У нас рассеянного солнца то порой не дождешься. А тут систему зеркал или еще чего мудрить нужно, так что на практике это все ерунда полуается. Ибо при облучении стационарного объекта - система направленного луча и , вероятно, стоимость более мощных элементов будет равнозначной увеличению площади обычных элементов.
А для передвижных объектов, даже сложно придумать где это будет оправдано, кроме спутника, но там опять же проще площадь увеличить, чем лишний вес и механизмы по направленным лучам.

Павел Ходько

Цитата: achuser от 10 Май 2016 в 05:53
На практике сфокусированный луч сфокусировать будет сложно :)  У нас рассеянного солнца то порой не дождешься. А тут систему зеркал или еще чего мудрить нужно, так что на практике это все ерунда полуается. Ибо при облучении стационарного объекта - система направленного луча и , вероятно, стоимость более мощных элементов будет равнозначной увеличению площади обычных элементов.
А для передвижных объектов, даже сложно придумать где это будет оправдано, кроме спутника, но там опять же проще площадь увеличить, чем лишний вес и механизмы по направленным лучам.
Речь идёт о передачи энергии с 17го этажа до стоящего внизу мобиля.Без проводов.А охлаждение сделать несложно.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

achuser

Вот и я о том же, что с 17 го этажа легче кабель протянуть, чем фокусировать луч. Из чего Вы луч будете формировать? Ночью? В снег, когда засыпать батареи станет на авто? Мощность на батареях будет смешная, цена неадеватная, потери энергии в случае использования прожекторов несопоставимы с ездой на бензине, плюс куча вопросов у соседей от подобного прожектора. Если установка не на балконе будет, то и вообще сложно выполнимо, на крышу дома - сложно реализуемо и легко воруемо и разбиваемо.

Поэтому не стоит таких идей в стиле Жюль Верна выдвигать. Это возможно, но неэффективно и не целесообразно :)

Легче: в энергосбыте запитать свой счетчик от фонарного столба или ближайшей подстанции (обычно около домов стоят, тянуть кабель если повезет несколько метров)
еще легче вывести свой счетчик по договору с ЖЭКом, прямо из дома, прописав его на свой адрес, как дополнительный прибор учета и получать общую квитанцию, не уплачивая за подключение и не заключая нового договора (дешевле будет стоимость киловатта, как в жилом помещении, через энергосбыт, скорей всего будет на нежилую точку, в 1.5-2 раза дороже за киловатт)

владимиррр

#77
Самое лучшее решение электро-заправки.
Посмотрите мировую карту электрозаправок,мы имели счастье родиться не в той стране)))
http://electromobiler.com/karta-elektrozapravok/
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Slavemaster

[user]владимиррр[/user], в Японии просто ужас сколько, они полностью отказались от нефтепродуктов, или это глюк? O_O

владимиррр

#79
Цитата: Slavemaster от 10 Май 2016 в 16:23
[user]владимиррр[/user], в Японии просто ужас сколько, они полностью отказались от нефтепродуктов, или это глюк? O_O
Это горькая правда))).Хотел успокоить себя и всех,увеличил масштаб,не тут то было: их просто тьма там!
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

ЦитироватьПоэтому не стоит таких идей в стиле Жюль Верна выдвигать. Это возможно, но неэффективно и не целесообразно
Главное что это возможно как вариант.И не так уж это неэффективно.Сфокусированый луч будет диаметром10-15 сантиметров,для тех фотоэлементов,что я имел ввиду.
ЦитироватьЛегче: в энергосбыте запитать свой счетчик от фонарного столба или ближайшей подстанции
А вы пробовали договариваться с энергосбытом,это всё равно что договариваться с фонарным столбом.Я по бесплатной акци ждал подключения трёх фаз год,заплатил 40 штук и тоько подключив связи ускорил процесс.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

achuser

В энергосбыте без проблем подключали объекты. Но говорю, что могут разрешение дать только от подстанции собственным кабелем, договориться от фонарного столба, к примеру со счетчиком и коробкой на нем же - это уже как карта ляжет или связи или подмазать кому лапу.


С ЖЭКом должно быть проще, и как минимум ближе кабель тянуть.


Ссылку можно на чудо элементы, которые при площади облучения 0,018 квадратных метров выдадут хотя-бы 500 Вт? При условии, что обычная батарея выдаст максимум 150 Вт при площади в 1 кв. метр.?

SMILE1

Цитата: achuser от 10 Май 2016 в 14:45
Вот и я о том же, что с 17 го этажа легче кабель протянуть, чем фокусировать луч. Из чего Вы луч будете формировать? Ночью? В снег, когда засыпать батареи станет на авто?
:eureka: Нужен источник невидимого спектра. Микроволновка или рентген.
Тогда соседи сами попросят кабель протянуть и будут охранять по очереди )))
Non credo quia absurdum

achuser

Выше сказли, что это очень реально сделать. Где взять источник излучения сфокусированого, чтобы он долбашил на 70 метров минимум, и энергия излучения на облучаемый объект была выше хотя-бы 500Вт? Это какая же должна быть установка :) И через сколько дней у владельца волосы выпадут? :)

SMILE1

Цитата: achuser от 11 Май 2016 в 17:43
Выше сказли, что это очень реально сделать. Где взять источник излучения
в аэропорту, с посадочных приводов скрутить например
ЦитироватьИ через сколько дней у владельца волосы выпадут? :)
дык, шапочка из фольги решает.
В нее волосы собирать удобно B-)
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Я так думаю,если у тебя нет возможности зарядить,то зачем электромобиль.Выгоды от него полюбому нет,а без розетки ещё и лишний головняк.А насчёт зарядки по лучу,я знаю что это возможо,другое дело что дорого и канительно и никто не полысеет,только лысину может поджарить если её сунуть под лучь.Я бы конечно мог всё разжевать,но не хочу втягиваться во флуд.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.