avatar_TFSM

Как заряжать электромобиль с 17го этажа...

Автор TFSM, 28 Авг. 2015 в 00:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WY6EPT

про управляйку правильно сказали.
договориться проще в сто тыщ раз =)
поставиш у парковочного места вандало\влагозащищёный ящик с ключём, а в нём розетка с счётчиком и всё. это и проще и удобней и главное официально.
или если есть будка охраны, то попросить место рядом с ней, там всегда есть электричество, дальше процесс тот же.. ну ящик и все дела ;)

alayf78

ну,тут http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html чел тоже не знал ,как заряжаться ,все по мудацки сделано,электричество в каждом столбе есть,а
приходится с балкона многоэтажки заряжаться :facepalm:

пока розетки в фонарных столбах не сделают,это вечный геморрой с зарядом так и будет.

или покупайте квартиру на 1 этаже.

но если электрик из жека увидит удлиннитель идущий из окна на улице,могут штраф впаять,за как минимум, нарушение тб .
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

владимиррр

Цитата: alayf78 от 25 Окт. 2015 в 00:19
ну,тут http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html чел тоже не знал ,как заряжаться ,все по мудацки сделано,электричество в каждом столбе есть,а
приходится с балкона многоэтажки заряжаться :facepalm:

пока розетки в фонарных столбах не сделают,это вечный геморрой с зарядом так и будет.

или покупайте квартиру на 1 этаже.

но если электрик из жека увидит удлиннитель идущий из окна на улице,могут штраф впаять,за как минимум, нарушение тб .
ТБ ? В квартире поставьте транс 220/36,кабель,розетка в низу на 36 вольт,в ящичке под ключ.Безопасно.Отговорка в случае чего-для лампы-переноски.Где написано,что нельзя?А в машине транс 36/220 (такой же) и все.500 вт достаточно,чтобы за ночь зарядить машину.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

alayf78

это какой же транс нужен,чтобы 3 квт энергии в течение 8 часов прокачивать? даже 2 транса. а еще толщина соединительных проводов между трансами должна быть квадратов 50 по меди,минимум,иначе энергия не дойдет до потребителя,вся потеряется по пути :-(
цена вопроса тоже будет кусаться
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sans360

Цитироватьтут http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html чел
Суровое видео, может отбить желание заиметь электротранспорт даже у фанатов. Вопрос придомовых терминалов нужно решать на муниципальном уровне, а может и выше. А пока единственный выход присосаться к розетке к соседям с первого этажа, врезав старый электросчеччик в разрыв удлинителя для взаимных расчетов, а по выходным, в качестве компенсации неудобства по рюмке чая.

Тиамо

В нынешних условиях электромобилем массовому потребителю нужно обзаводиться после того как решён вопрос с надёжным снабжением его электроэнергией по выгодной цене. Для энтузиастов с пулей в голове все нарушения и трудности тускнеют перед фактом обладания электромобилем.

Непременно нужно иметь в виду то что счастливые владельцы электромобилей это люди, живущие в собственных домах с тёплыми гаражами и морем дешёвого электричества. Все остальные это несчастные владельцы, которые подвергают себя и других опасности, но им на других наплевать потому что они люди безответственные, дети по сути.
всем удач!

RommT

Потому планирую съёмную батарею для зарядки дома/на работе в виде утеплённого чемоданчика на колёсах В пределах 80кг будет вполне носибельно, по прикидкам. /:-)
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

alayf78

покупайте квартиру на первом этаже,или хотя-бы на втором. и чтобы к окну подьехать можно было. и чтобы соседи ето ваше место своими бензинками на ночь не занимали. если этого нет,то ничего не выйдет хорошего
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Mikl

Цитата: sans360 от 25 Окт. 2015 в 19:12
Цитироватьтут http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2184.html чел
Суровое видео, может отбить желание заиметь электротранспорт даже у фанатов. Вопрос придомовых терминалов нужно решать на муниципальном уровне, а может и выше. А пока единственный выход присосаться к розетке к соседям с первого этажа, врезав старый электросчеччик в разрыв удлинителя для взаимных расчетов, а по выходным, в качестве компенсации неудобства по рюмке чая.
точно, как посмотрел на продажи бушных лифов.... продают отличный авто с пробегом 20 т км в среднем- видимо год, полтора и надоедает это чудо при эксплуатации :-D
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Тиамо

Цитата: RommT от 25 Окт. 2015 в 21:37
Потому планирую съёмную батарею для зарядки дома/на работе в виде утеплённого чемоданчика на колёсах В пределах 80кг будет вполне носибельно, по прикидкам. /:-)
Но не поднимабельно. Как правило крылечки у домов в нашем климате имеют значительную высоту, а позвоночник, суставы и вены ног сделаны для того чтобы долго ходить и бегать, но не для того чтобы регулярно перетаскивать тяжести. Как минимум потребуются "пояс штангиста" и эластический бинт на ноги, который ещё нужно уметь правильно накрутить и так ежедневно.

Крайне затрудняет простую жизнь делая её некомфортной.

Добавлено 26 Окт. 2015 в 01:47

Цитата: alayf78 от 25 Окт. 2015 в 21:53
покупайте квартиру на первом этаже,или хотя-бы на втором. и чтобы к окну подьехать можно было. и чтобы соседи ето ваше место своими бензинками на ночь не занимали. если этого нет,то ничего не выйдет хорошего
Во дворах действует правило "кто первый встал того и тапки", при крайнем дефиците парковочных мест никого не волнует, на электричестве оно ездит или на чём-то другом.
В настоящее время электромобили удобны только тем кто живёт в своих домах или тем у кого есть электрифицированные гаражи с правильным тарифом на энергию.
всем удач!

sans360

  Не знаю как в России, в Украине можно установить зонный счетчик с ночным тарифом и заряжаться в половину дешевле, существенно экономя.

tmkt

Цитата: Тиамо от 26 Окт. 2015 в 01:43
Но не поднимабельно. Как правило крылечки у домов в нашем климате имеют значительную высоту, а позвоночник, суставы и вены ног сделаны для того чтобы долго ходить и бегать, но не для того чтобы регулярно перетаскивать тяжести. Как минимум потребуются "пояс штангиста" и эластический бинт на ноги, который ещё нужно уметь правильно накрутить и так ежедневно.


лол, пояс штангиста используют когда работают с весом от 200кг. потому что требуха твоя не расчитана на такое и никак не накачаешь
а вес до 100кг ваще смешной и безопасный, если конечно не пытаться в неудобных позах подымать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

RommT

45кг электробайк каждый день пол года таскаю по лестнице, но у меня квартира на первом этаже, а в другом городе есть гараж с розеткой. На высоту ступеньки вдёрнуть рукой 60кг вполне можно не надрываясь, больше уже тяжело... Ну и колёсики нужны тогда крепкие достаточно. Как вариант на две части батарею делить и носить заряжаться по-очереди.


Цитата: tmkt от 26 Окт. 2015 в 14:39
Цитата: Тиамо от 26 Окт. 2015 в 01:43
Но не поднимабельно. Как правило крылечки у домов в нашем климате имеют значительную высоту, а позвоночник, суставы и вены ног сделаны для того чтобы долго ходить и бегать, но не для того чтобы регулярно перетаскивать тяжести. Как минимум потребуются "пояс штангиста" и эластический бинт на ноги, который ещё нужно уметь правильно накрутить и так ежедневно.


лол, пояс штангиста используют когда работают с весом от 200кг. потому что требуха твоя не расчитана на такое и никак не накачаешь
а вес до 100кг ваще смешной и безопасный, если конечно не пытаться в неудобных позах подымать
Сегодня дс3.6 в багажник ещё закинул, а вытащить одному никак, с согнутой спиной можно надорваться. Значит если аккумулятор съёмный, то его надо не просто ложить, а чтобы была система рычагов или шарниров чтобы перед извлечением приводить его в удобное положение.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Тиамо

Проблема со здоровьем даст себя знать не сразу, а через несколько лет, возможно несколько десятков лет и тогда встанет вопрос об имплантации искусственного/нных коленного или тазобедренного сустава/вов. Проблемы с позвоночными грыжами Шморля, с растрескавшимися дисками вообще неразрешимы. Варикозно расширенные вены нижних конечностей и геморроидальные венозные узлы являются причинами внезапных смертей нестарых мужчин, вернее тромбы, летящие из них.

Правильная техника подъёма тяжестей подразумевает их подъём не силой рук и туловища, а силой ног путём приседания, при этом вне зависимости от правильности техники суставные хрящи подвергаются травматизации неизбежной. Человек это обезьяна, она приспособлена для быстрого и ловкого перемещения, но не для подъёма и перетаскивания тяжестей, составляющих более половины её веса.

Все люди, жизнь которых состоит из регулярного подъёма тяжестей, к пенсии становятся глубокими инвалидами не по справкам и льготам, а по состоянию здоровья.
всем удач!

владимиррр

Цитата: alayf78 от 25 Окт. 2015 в 18:35
это какой же транс нужен,чтобы 3 квт энергии в течение 8 часов прокачивать? даже 2 транса. а еще толщина соединительных проводов между трансами должна быть квадратов 50 по меди,минимум,иначе энергия не дойдет до потребителя,вся потеряется по пути :-(
цена вопроса тоже будет кусаться
Почему 8 часов?10-12 часов в сутки можно.Итого 5-6 квт можно закачать. 500 вт,36 вольт-ток будет порядка 13 а.Так что 50 квадратов явно много,4 квадрата-уже потянет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

klyushkov

[user]владимиррр[/user], 5-6кВт*ч мало для электромобиля. У меня в велосипеде 4.4кВтч*ч. Автомобилю нужно 15-30кВт*ч хотя бы. А для этого 500вт уже мало, тут нужно ЗУ на 2кВт.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Gontelnikov

Чего только не придумали, но проще всего и полезнее - ГАРАЖ.

Еще и барахло там хранить можно, мастерить удобно, пивас применять по назначению...
Присосаться к чужому гаражу тоже проще, чем к квартире.

владимиррр

Цитата: klyushkov от 27 Окт. 2015 в 17:42
[user]владимиррр[/user], 5-6кВт*ч мало для электромобиля. У меня в велосипеде 4.4кВтч*ч. Автомобилю нужно 15-30кВт*ч хотя бы. А для этого 500вт уже мало, тут нужно ЗУ на 2кВт.
Машина съедает в районе 100 вт час на км.Такая зарядка обеспечит 50 км пробега.На работу-с работы уже достаточно.Это лучше,чем ничего.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg