Реклама: С 1 ноября 2016 года на АЗС должны размещаться зарядные колонки для элмобилей

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (18.09.2019 в 14:47)2. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от cad4 (18.09.2019 в 14:42)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (18.09.2019 в 14:40)4. ЗУ на основе Ардуино от Реношника (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (18.09.2019 в 14:35)5. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Spitch (18.09.2019 в 14:35)6. Опрос в гибдд по запрету электротранспорта (Свободный электрон) от Drugorus (18.09.2019 в 14:32)
7. помогите с зарядным для литий-ионных аккумов (Источники питания) от tmiaer (18.09.2019 в 14:31)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (18.09.2019 в 14:31)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (18.09.2019 в 14:30)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716 (18.09.2019 в 14:29)11. Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД (Электровелосипеды) от 60rusalko (18.09.2019 в 14:19)12. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (18.09.2019 в 14:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3886 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сен 2015 в 09:05
Прочитано 3886 раз
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 420
Постановлением Правительства РФ от 27.08.2015 N 890 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями.

Так, согласно дополнениям в постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 года N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода" к обязательным объектам дорожного сервиса отнесены зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями (электромобилей).

Также обеспеченность АЗС вышеназванными зарядными колонками будет отнесена к показателям состояния безопасности дорожного движения, по которым осуществляется государственный учет (дополнены положения пункта 7 Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения).

 
Дата вступления в силу - 01.11.2016

Интересно, переоснащение колонок включат в стоимость бензина в будущем году или уже сейчас начнут "копить"  :-D
Сообщение понравилось: pehota, FSSTEEL, batson, Gen_ri, Unhis

03 Сен 2015 в 09:08
Ответ #1
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791

03 Сен 2015 в 09:16
Ответ #2
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 420
Возможно теперь активизируется рынок электромобилей. Я бы прикупил формфактор электрифицированной оки.

03 Сен 2015 в 10:05
Ответ #3
Онлайн

karlson041067

Питер Сообщений: 961
Эт конечно здорово, но подозреваю, что разъёмчик там будет- не обычная вилка. Кто в курсе, какие разъёмы на зар. станциях?

03 Сен 2015 в 11:56
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27240
Уже обсуждалось в теме про Револьту.
Учитывая отсутствие мотивации, со стороны владельцев АЗС, не ждите чудес.
Там норматив  - 1 заправка на 100км. Это норматив для трассы.
Не знаю, как будут считать в городе, но даже владельцы газобалонного оборудования вынуждены наматывать много десятков км, в поисках своих заправок. Это в начале 21-го века.
А Постановления по газовым заправкам принималось еще в 70-х. Так что набираемся терпения.  ;-D

03 Сен 2015 в 12:04
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7190
я постоянно на заправках заряжаюсь. особенно на сетевых. пару раз даже от резервного дизеля прикуривал. но это по трассе, а как там у вас мск не знаю

03 Сен 2015 в 13:07
Ответ #6
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840

03 Сен 2015 в 13:43
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5184

03 Сен 2015 в 17:07
Ответ #8
Оффлайн

Jeffry

Новосибирск Сообщений: 20
Уже обсуждалось в теме про Револьту.
Учитывая отсутствие мотивации, со стороны владельцев АЗС, не ждите чудес.
Там норматив  - 1 заправка на 100км. Это норматив для трассы.
Не знаю, как будут считать в городе, но даже владельцы газобалонного оборудования вынуждены наматывать много десятков км, в поисках своих заправок. Это в начале 21-го века.
А Постановления по газовым заправкам принималось еще в 70-х. Так что набираемся терпения.  ;-D
Это норматив по минимальному расположению вдоль дороги объектов типа "Автозаправка". А интересующий нас пункт добавлен в том числе к МИНИМАЛЬНЫМ требованиям к САМОМУ ОБЪЕКТУ "Автозарпавка"!

Добавлено 03 Сен 2015 в 17:09
Меня чаще всего на заправках лесом посылали  :-)
Ну с 1 ноября 2016 года вы законно можете спросить, а читали ли они документик ПП РФ №890 от 27.08.2015  ;-)

03 Сен 2015 в 18:53
Ответ #9
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3066
Так там не 220v будет...
Но я согласен - пора,адекватно требованиям времени,хотя б в миллионниках.
Подруга работает в топливной компании,с сетью АЗС по Москве/области - уточню,из отпуска вернется.
Правда у нее корпоративный отдел,полагаю,что у них это новшество не обсуждали - я не думаю,что в Москве и области есть сколь угодно значимое количество коммерческого электрического транспорта,за вычетом погрузчиков.
Но они заряжаются на предприятиях и за забор не едут.

05 Сен 2015 в 06:08
Ответ #10
Оффлайн

Jeffry

Новосибирск Сообщений: 20
я не думаю,что в Москве и области есть сколь угодно значимое количество коммерческого электрического транспорта,за вычетом погрузчиков.
Но они заряжаются на предприятиях и за забор не едут.
Дык этот замкнутый круг: нет потребителей -- нет инфраструктуры, нет инфраструктуры -- нет потребителей надо же как-то разрывать. В общем такая поддержка со стороны государства приветствуется. А там может и до материальной поддержки покупателей электротранспорта дойдём как в европах :)
Сообщение понравилось: MaF

09 Сен 2015 в 05:01
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820

Дык этот замкнутый круг: нет потребителей -- нет инфраструктуры, нет инфраструктуры -- нет потребителей надо же как-то разрывать. В общем такая поддержка со стороны государства приветствуется. А там может и до материальной поддержки покупателей электротранспорта дойдём как в европах :)

А нулевая таможенная пошлина для электроиномарок - это разве не материальная поддержка? или отменили это правило?

09 Сен 2015 в 08:35
Ответ #12
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5184

Дык этот замкнутый круг: нет потребителей -- нет инфраструктуры, нет инфраструктуры -- нет потребителей надо же как-то разрывать. В общем такая поддержка со стороны государства приветствуется. А там может и до материальной поддержки покупателей электротранспорта дойдём как в европах :)

А нулевая таможенная пошлина для электроиномарок - это разве не материальная поддержка? или отменили это правило?
А НДС не отменили  :laugh:

09 Сен 2015 в 16:32
Ответ #13
Оффлайн

Jeffry

Новосибирск Сообщений: 20

Дык этот замкнутый круг: нет потребителей -- нет инфраструктуры, нет инфраструктуры -- нет потребителей надо же как-то разрывать. В общем такая поддержка со стороны государства приветствуется. А там может и до материальной поддержки покупателей электротранспорта дойдём как в европах :)

А нулевая таможенная пошлина для электроиномарок - это разве не материальная поддержка? или отменили это правило?

Это по факту поддержка иностранного производителя. Зачем тогда, интересно, собираются завод по производству электромобилей под Питером открывать  :bn:

17 Сен 2015 в 13:07
Ответ #14
Оффлайн

Артем Новиков

Москва Сообщений: 115
было бы хорошо, можно будет лишние батарейки скинуть и вес облегчить

20 Сен 2015 в 02:53
Ответ #15
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
для вела  зарядка должна быть немного другой подошёл выставил вольтаж ампераж и тип акб и ве а так это прото доступ к розетке

10 Мар 2016 в 15:36
Ответ #16
Оффлайн

dvbiker

Россия, Краснодар Сообщений: 45
а где ждать народ будет.
Кемпинг нужен, кафе, ресторан при АЗС:-)

20 Мар 2016 в 23:23
Ответ #17
Оффлайн

fastmak

Россия, Москва Сообщений: 3
Почитал я этот документ подписанный айфончиком ;-D Не вижу никаких поводов для возбуждения кроме того, что весна :kidding: Нет ни одной чёткой формулировки обязывающей владельцев существующих АЗС ставить электроколонку. Приложение №2, Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. N 860, Требования
к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог

Автозаправочная станция

Обеспечение предоставления возможности осуществления заправки транспортных средств топливно-смазочными материалами и газовым моторным топливом, освещения всей территории объекта в темное время суток, а также обеспечение предоставления возможности воспользоваться следующими объектами:

торговый павильон для продажи технических жидкостей и автомобильных принадлежностей;

площадка для остановки транспортных средств;

туалеты;

мусоросборники;

средства связи.

До сих пор полно АЗС на которых тупо нет сортира и что их закрыли?

Так же и с этими поправками, ну будут в этом постановлении №860 с 1 ноября волшебные строки "раздел "Автозаправочная станция" приложения № 2 к указанному постановлению после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями;". и что изменится? Да ровным счётом ничего. Где прописанный формфактор подключения? какое наказание за отсутствие розетки?
ИМХО это может только как-то коснётся вновь строящихся АЗС и всё.
Как там у классиков: засуньте штепсель в...УХО