Зарядные станции для электромобилей

Автор Aleks84, 04 Сен. 2015 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks84

Цитата: kag46 от 06 Нояб. 2015 в 18:23
только вилку для такой зарядной станции, да и для e-m-i брал на али за 75$ с доставкой, гнездо плюс минус так-же, оптом вроде по полтиннику идут.
интересно, есть ли переключение режимов тока заряда ( аля 16/32/63 A). ну минимальная электронная начинка, которая читает сигналы с зарядного кабеля, что надо начинать заряд и заканчивать его. интересно как и есть ли это тут.
Переключение имеется с помощью тумблера - в ручную 16/32 или 32/63. Конечно присутствует электроника для обмена данными между авто и зарядкой. При сборке З.С. электроника программируется индивидуально под каждого заказчика. Переключения возможны с помощью обычного двухпозиционного тумблера или регулятором.

Aleks84

Быстрая зарядка - это зарядка переменным током 63А 380В (Type 2) или 63А 220В (Type 1/Type 2).
Выполняем производство согласно ГОСТ 13540, ГОСТ 30345.0, ГОСТ Р МЭК 61851-1, ПУЭ, ТР ТС 004/2011
Производство зарядок на постоянном токе пока не делаем. В СПб и ЛО в ближайшее время мы установим до 10 уличных коммерческих зарядных станций для общего пользования с оплатой за зарядку.

Aleks84

О какой быстрой зарядке идет речь? Каким образом станция узнает, что нужно потребителю? Как станция соответствует  ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013?
[/quote]
Ответил.
Что касается определения З.С. - что нужно потребителю, то здесь мы стараемся делать стандартные типы нагрузок, которые имеют электромобили. Например Nissan Leaf некоторые версии авто могут пропустить по 1ф. до 70А, а некоторые максимум 32А. А вот Renault ZOE пропускает 63А по 1ф. и 63А по 3ф. переменного тока.

Добавлено 14 Дек. 2015 в 19:25

Цитата: Installer PRO от 13 Дек. 2015 в 23:17
[user]Aleks84[/user], Вы так и не ответили на мой вопрос - Как станция соответствует  ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013?
Ответил. С мобилькика пишу, поэтому с задержкой.

Installer PRO

Цитата: Aleks84 от 14 Дек. 2015 в 18:58
Цитата: kag46 от 06 Нояб. 2015 в 18:23
только вилку для такой зарядной станции, да и для e-m-i брал на али за 75$ с доставкой, гнездо плюс минус так-же, оптом вроде по полтиннику идут.
интересно, есть ли переключение режимов тока заряда ( аля 16/32/63 A). ну минимальная электронная начинка, которая читает сигналы с зарядного кабеля, что надо начинать заряд и заканчивать его. интересно как и есть ли это тут.
Переключение имеется с помощью тумблера - в ручную 16/32 или 32/63. Конечно присутствует электроника для обмена данными между авто и зарядкой. При сборке З.С. электроника программируется индивидуально под каждого заказчика. Переключения возможны с помощью обычного двухпозиционного тумблера или регулятором.
То есть, если к станции подключить электромобиль с потреблением по фазе 32А, а сама станция может выдать например только 16А,  то с помощью тумблера это возможно организовать? Выше вы написали, что станция изготавливается согласно  ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013? Но там этого нет. И заряд переменным током никогда не назывался быстрой зарядкой. Это относится только к станциям постоянного тока. Зачем вводите людей в заблуждение?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

возможно подразумевалась более быстрая относительно 16А зарядка для американских версий тесл, там таки да - 32А или больше всосут переменки.
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 15 Дек. 2015 в 23:38
возможно подразумевалась более быстрая относительно 16А зарядка для американских версий тесл, там таки да - 32А или больше всосут переменки.
я вообще из этих сообщений ничего не понял. Какой то самопал. Человек вскользь упоминает ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013, а вместо протокола обмена пишет про какие то переключатели, которыми задают токовую нагрузку станции. Про новые Ниссаны и ZOE не скажу, не щупал, но токи какие то несуразные указаны. [b-b]Например Nissan Leaf некоторые версии авто могут пропустить по 1ф. до 70А, а некоторые максимум 32А. А вот Renault ZOE пропускает 63А по 1ф. и 63А по 3ф. переменного тока.[/b-b] Это ж какой перекос фаз! Где в Европе, для которой эти авто сделаны, Где в РФ позволят кому то так напрягать сеть? А ведь это уже промышленная сеть (более 16А на фазу). Чо та товарисч или напутал или приврал.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Aleks84

Цитата: Installer PRO от 15 Дек. 2015 в 22:21
Цитата: Aleks84 от 14 Дек. 2015 в 18:58
Цитата: kag46 от 06 Нояб. 2015 в 18:23
только вилку для такой зарядной станции, да и для e-m-i брал на али за 75$ с доставкой, гнездо плюс минус так-же, оптом вроде по полтиннику идут.
интересно, есть ли переключение режимов тока заряда ( аля 16/32/63 A). ну минимальная электронная начинка, которая читает сигналы с зарядного кабеля, что надо начинать заряд и заканчивать его. интересно как и есть ли это тут.
Переключение имеется с помощью тумблера - в ручную 16/32 или 32/63. Конечно присутствует электроника для обмена данными между авто и зарядкой. При сборке З.С. электроника программируется индивидуально под каждого заказчика. Переключения возможны с помощью обычного двухпозиционного тумблера или регулятором.
То есть, если к станции подключить электромобиль с потреблением по фазе 32А, а сама станция может выдать например только 16А,  то с помощью тумблера это возможно организовать? Выше вы написали, что станция изготавливается согласно  ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013? Но там этого нет. И заряд переменным током никогда не назывался быстрой зарядкой. Это относится только к станциям постоянного тока. Зачем вводите людей в заблуждение?
Я все прекрасно понимаю про перекос фаз-мы электричеством занимаемся с 1999г. и нам все это известно, и приборы необходимые имеем.
Итак, каждая зарядная станция имеет свои выходные характеристики в зависимости от резерва мощности. . Например у нас сейчас есть 6-7 точек для установки З.С. переменного тока, по всем этим адресам разная выделяемая мощность от 15кВт до 50кВт. Следовательно, при установки З.С. мощностью 15кВт будет установлено 2-3 розетки: 1ф. 16А schuko; 1ф. 32А iec 62196; 3ф. 16А iec 62196. Выбор соответствующей розетки для зарядки электромобиля осуществляется с помощью кнопки. Также есть режим автоматического определения выбранной розетки. Далее оплата и...зарядка. В каждой З.С. имеется модуль обмена протоколами между электромобилем.

Собственно вопрос к Вам, если не секрет-с какой целью интересуетесть, как устроена работа З.С. и по каким ГОСТам она разработана?

На днях постараюсь сделать видео, как работает З.С. с розеткой 16А.

Installer PRO

#25
Цитата: Aleks84 от 17 Дек. 2015 в 00:13
Собственно вопрос к Вам, если не секрет-с какой целью интересуетесть, как устроена работа З.С. и по каким ГОСТам она разработана?
Собственно потому, что более 50 станций как переменного тока, так и постоянного, начиная с самых первых в офисе компании "Револьта" и заканчивая вчерашней в Рязаньэнерго, поставил Я. И ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013, ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 - не что иное, как переработанные стандарты МЭК, переведенные с английского на белорусский ( в Белоруссии) мы дополняли и доводили до ума и затем их уже принимали в РФ. Вот объясните мне, для какой цели в разъеме Mennekes Mode 3 Type 2 кроме 3-х фазных, одного нулевого и одного заземляющего живут еще 2 пина? А именно пины СР - control pilot & PP - power pilot. Каким образом станция ( я имею в виду станцию, созданную по вышеуказанным стандартам) определяет, что к ней подключен правильный девайс, а именно электромобиль, а не зарядка для сотового телефона. Каким образом станция определяет степень заряда батареи электромобиля и по достижении 100% заряда отключает подачу электроэнергии. Каким образом станция определяет и иногда отказывается заряжать электромобиль с несоответствующими ее данным параметрами?  Как пример - станция заточена только на 380В 20А, а подъехал ЭМ с запросами на 32А на фазу. Ваша поперхнется или сгорит проводка до вашей станции. Правильная станция откажет в контакте. Каким образом станция определяет неисправность в зарядном кабеле или в зарядном устройстве электромобиля? В ГОСТах все есть. В поставленных мною, созданных нами, увы в единичных экземплярах, даже у Рязанского Приборостроительного все есть. А У ВАС? А если не дай бог, кого то "трахнет" или тачка загнется! Отвечать по законам готовы?! Вот потому и спрашиваю.

Кстати, недалеко от вас, на острове Валаам тоже есть установленные мною станции как быстрой так и медленной зарядки. Придет лето. Садитесь на метеор, сгоняйте на остров. Там увидите электромобили Mitsubishi I-Miev, Mitsubishi Outlander PHEV, электробусы SMITH- Electric и конечно, станции для них. Правда не всюду вас пустят. Но точно на Красном ските. Могу фотку выложить.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

deniska_aa

Цитата: Installer PRO от 17 Дек. 2015 в 00:41
Цитата: Aleks84 от 17 Дек. 2015 в 00:13
Собственно вопрос к Вам, если не секрет-с какой целью интересуетесть, как устроена работа З.С. и по каким ГОСТам она разработана?
Собственно потому, что более 50 станций как переменного тока, так и постоянного, начиная с самых первых в офисе компании "Револьта" и заканчивая вчерашней в Рязаньэнерго, поставил Я. И ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013, ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 - не что иное, как переработанные стандарты МЭК, переведенные с английского на белорусский ( в Белоруссии) мы дополняли и доводили до ума и затем их уже принимали в РФ. Вот объясните мне, для какой цели в разъеме Mennekes Mode 3 Type 2 кроме 3-х фазных, одного нулевого и одного заземляющего живут еще 2 пина? А именно пины СР - control pilot & PP - power pilot. Каким образом станция ( я имею в виду станцию, созданную по вышеуказанным стандартам) определяет, что к ней подключен правильный девайс, а именно электромобиль, а не зарядка для сотового телефона. Каким образом станция определяет степень заряда батареи электромобиля и по достижении 100% заряда отключает подачу электроэнергии. Каким образом станция определяет и иногда отказывается заряжать электромобиль с несоответствующими ее данным параметрами?  Как пример - станция заточена только на 380В 20А, а подъехал ЭМ с запросами на 32А на фазу. Ваша поперхнется или сгорит проводка до вашей станции. Правильная станция откажет в контакте. Каким образом станция определяет неисправность в зарядном кабеле или в зарядном устройстве электромобиля? В ГОСТах все есть. В поставленных мною, созданных нами, увы в единичных экземплярах, даже у Рязанского Приборостроительного все есть. А У ВАС? А если не дай бог, кого то "трахнет" или тачка загнется! Отвечать по законам готовы?! Вот потому и спрашиваю.
чего же в нашей машине не хватает чтоб она доросла до стандарта

Installer PRO

Цитата: deniska_aa от 17 Дек. 2015 в 00:47
чего же в нашей машине не хватает чтоб она доросла до стандарта
http://ya62.ru/news/auto/ryazanskaya_elektrozapravka_ne_podkhodit_dlya_el_lada/ Вот и этот дядька так надеялся....Надо спросить в АВТОВАЗе.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

M.I.G.

Цитата: Installer PRO от 17 Дек. 2015 в 00:58
Цитата: deniska_aa от 17 Дек. 2015 в 00:47
чего же в нашей машине не хватает чтоб она доросла до стандарта
http://ya62.ru/news/auto/ryazanskaya_elektrozapravka_ne_podkhodit_dlya_el_lada/ Вот и этот дядька так надеялся....Надо спросить в АВТОВАЗе.

прочитал заметку.. прочитал ответ на это негодование.
я совсем, наверное, чайник в электромобилях и всем этом, так как не могу понять смысла установки этой станции..
вывод из всего этого сложился один: автоваз обязан переделать машину.
так?

Installer PRO

Цитата: M.I.G. от 17 Дек. 2015 в 13:41
прочитал заметку.. прочитал ответ на это негодование.
я совсем, наверное, чайник в электромобилях и всем этом, так как не могу понять смысла установки этой станции..
вывод из всего этого сложился один: автоваз обязан переделать машину.
так?
Смысл установки этой станции не понятен никому, так как никто и не старался понять, зачем? Ответ прост. Позади станции стоит металлический контейнер. Это система "ИСЭС". Станция - часть системы. ИСЭС - интеллектуальная система энергоснабжения для экспресс-зарядки электромобилей на основе литий-ионных накопителей электроэнергии на объектах с ограничениями по выделенной мощности и категории энергоснабжения. Очень длинное название. Но кратко смысл прост - подобные станции должны устанавливаться , например, на вылетных магистралях больших городов на обычных АЗС. Заряжаться по ночам, разряжаться в дневное время. Быстро заряжать электромобили, оборудованные системами CHAdeMO. То есть фастчардж. Заряд батареи за 25-30 минут.

По поводу Автоваза. Они не захотели или не имели возможности разнести зарядные порты по переменке и постоянке. И просто объединили все в одном флаконе. Тем самым осложнив жизнь покупателям их изделий.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

deniska_aa

Цитата: Installer PRO от 17 Дек. 2015 в 14:25
Цитата: M.I.G. от 17 Дек. 2015 в 13:41
прочитал заметку.. прочитал ответ на это негодование.
я совсем, наверное, чайник в электромобилях и всем этом, так как не могу понять смысла установки этой станции..
вывод из всего этого сложился один: автоваз обязан переделать машину.
так?
По поводу Автоваза. Они не захотели или не имели возможности разнести зарядные порты по переменке и постоянке. И просто объединили все в одном флаконе. Тем самым осложнив жизнь покупателям их изделий.
из за этого батареи вылетают в мехкалонне (тоесть на чемто сэкономили)

vitov

#31
[user]Installer PRO[/user], трехфазная переменка -22кВт(медленная), постоянка -25кВт(быстрая). На сколько по времени заряда они отличаются? Если существенно, то почему? Или это просто "игра слов"?
Интересно, как работают в стационарных зарядках дополнительные однофазные розетки для электровелов: там всегда есть 220 или оно отрубается при подключении авто к основной розетке? Каждая розетка работает на свой счетчик или как...

аркан

   Обычна на борту авто ЗУ небольшой мощности, В ЭлЛаде например 2,5кВт, поэтому зарядка переменкой долго. Зарядка постоянкой подразумевает внешнее ЗУ которое может быть любой мощности, главное чтобы стерпели батареи. Поэтому она потенциально быстрее.

vitov

[user]аркан[/user], Понятно.
Т.е. при переменном токе скорость заряда определяется бортовой аппаратурой, и мощная трехфазная зарядка никаких преимуществ по времени ЭлЛаде не даст, в сравнении с бытовой (гаражной) однофазной 16А-230В.

TempUser

без дополнительных элементов в виде специально обученного ЗУ - нет

Добавлено 18 Дек. 2015 в 11:41

Цитата: vitov от 18 Дек. 2015 в 01:13
Интересно, как работают в стационарных зарядках дополнительные однофазные розетки для электровелов: там всегда есть 220 или оно отрубается при подключении авто к основной розетке? Каждая розетка работает на свой счетчик или как...
счетчик общий, трехфазный. так что, укараулив возле зарядной станции электромобиль который собирается пользоваться тремя фазами, вы можете присоседиться, если договоритесь :)
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: vitov от 18 Дек. 2015 в 01:13
[user]Installer PRO[/user], трехфазная переменка -22кВт(медленная), постоянка -25кВт(быстрая). На сколько по времени заряда они отличаются? Если существенно, то почему? Или это просто "игра слов"?
Интересно, как работают в стационарных зарядках дополнительные однофазные розетки для электровелов: там всегда есть 220 или оно отрубается при подключении авто к основной розетке? Каждая розетка работает на свой счетчик или как...
рассказывать каждый раз нет желания. Есть история. Она называется https://electrotransport.ru/index.php?topic=13318.0 Прочтите всю ветку и многое вам откроется  ;-D

Добавлено 18 Дек. 2015 в 15:30

Цитата: vitov от 18 Дек. 2015 в 10:31
[user]аркан[/user], Понятно.
Т.е. при переменном токе скорость заряда определяется бортовой аппаратурой, и мощная трехфазная зарядка никаких преимуществ по времени ЭлЛаде не даст, в сравнении с бытовой (гаражной) однофазной 16А-230В.
У Эллады просто нет возможностей. Заряд только от 1 фазы. L+N+E

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!