Зарядные станции для электромобилей

Автор Aleks84, 04 Сен. 2015 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitov

Цитата: Installer PRO от 18 Дек. 2015 в 15:28
рассказывать каждый раз нет желания. Есть история. Она называется https://electrotransport.ru/index.php?topic=13318.0 Прочтите всю ветку и многое вам откроется 
Мало там вопросов по технике.
Про внутренние счетчики и комбинацию работы розеток там тоже не писано.
Вычитал, что Энсто может быть перегружена по 16А (или если утечка) - срабатывает автомат(или УЗО), станция неработоспособна до вмешательства Installer PRO с "отмычкой"? Если во время зарядки пропала сеть - конец застрял под крышкой, опять звоним, ждем сервис... А дистанционное управление узо + бесперебойники в зарядках не практикуется?
Installer PRO, есть ли смысл в мощных "трехфазках" раз они по максимуму не могут использоваться? Почему они в приоритете, а не быстрые DC?

Installer PRO

Цитата: vitov от 19 Дек. 2015 в 01:13
Цитата: Installer PRO от 18 Дек. 2015 в 15:28
рассказывать каждый раз нет желания. Есть история. Она называется https://electrotransport.ru/index.php?topic=13318.0 Прочтите всю ветку и многое вам откроется 
Мало там вопросов по технике.
Про внутренние счетчики и комбинацию работы розеток там тоже не писано.
Вычитал, что Энсто может быть перегружена по 16А (или если утечка) - срабатывает автомат(или УЗО), станция неработоспособна до вмешательства Installer PRO с "отмычкой"? Если во время зарядки пропала сеть - конец застрял под крышкой, опять звоним, ждем сервис... А дистанционное управление узо + бесперебойники в зарядках не практикуется?
Installer PRO, есть ли смысл в мощных "трехфазках" раз они по максимуму не могут использоваться? Почему они в приоритете, а не быстрые DC?
вы хотите знать как устроена станция? Почитайте стандарт. В нем описаны основные устройства - УЗО, розетки, контроллер, контакторы и прочее. По поводу энсты и меня тоже странные выводы. В каждом месте свои проблемы. А вы делаете выводы обо всем сразу. Смысл в мощных трехфазках есть. Потому что есть Тэслы, электробусы и прочее. Эллады и электровелосипеды - совсем малюсенькая толика в мире электротранспорта. Медленные зарядки в приоритете только у нас. В Европе совсем по-другому. Вот только у нас "рули" этого пока не понимают

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

vitov

Цитата: Installer PRO от 19 Дек. 2015 в 12:20
вы хотите знать как устроена станция?
Да, мне это интересно. Но не на уровне общих фраз:
Цитата: Installer PRO от 19 Дек. 2015 в 12:20
Почитайте стандарт. В нем описаны основные устройства - УЗО, розетки, контроллер, контакторы и прочее.
О каком стандарте идет речь? 61851-1,-21,-22? 62196? В стандартах-основные требования, они дают общие представления и нормативы, но практическая реализация на уровне принципиальной схемы - это немножко другое.
Мне бы хотелось увидеть такую схему какого-нибудь конкретного девайса под моде 3. Вместе с ГОСТами это даст более четкое представление о возможностях и принципах работы ЗС.
Aleks84 предлагает зарядку,  а что там внутри - табу? Есть к.-нибудь фото?
P.S. Может быть мне со своими вопросами стОит перебраться из "коммерции" в тему про Револьты?

Installer PRO

#39
Цитата: vitov от 20 Дек. 2015 в 18:47
Цитата: Installer PRO от 19 Дек. 2015 в 12:20
вы хотите знать как устроена станция?
Да, мне это интересно. Но не на уровне общих фраз:
Цитата: Installer PRO от 19 Дек. 2015 в 12:20
Почитайте стандарт. В нем описаны основные устройства - УЗО, розетки, контроллер, контакторы и прочее.
О каком стандарте идет речь? 61851-1,-21,-22? 62196? В стандартах-основные требования, они дают общие представления и нормативы, но практическая реализация на уровне принципиальной схемы - это немножко другое.
Мне бы хотелось увидеть такую схему какого-нибудь конкретного девайса под моде 3. Вместе с ГОСТами это даст более четкое представление о возможностях и принципах работы ЗС.
Aleks84 предлагает зарядку,  а что там внутри - табу? Есть к.-нибудь фото?
P.S. Может быть мне со своими вопросами стОит перебраться из "коммерции" в тему про Револьты?
самая распространенная в Москве и области станция http://products.ensto.com/catalog/18154/_RUS1.html Разблюдовку внутренностей и электрическую схему получите, купив станцию в личное пользование, или став дистрибьютором. То же самое произойдет с любой другой фирмой, к которой вы обратитесь. Хотите создавать свою, изучайте ГОСТы. те самые, что сами указали. Каждое изделие, созданное людьми, обладает некоторыми свойствами. Одно из них - цена вопроса. Это я пытаюсь донести до вас мысль, что ваше желание простым путем получить некие знания и данные, нежизнеспособно. Ройте ГУГЛ. Может кто и стырил инфу. И выложил на всеобщее обозрение.  [b-b]Aleks84[/b-b] предлагает свою версию. Его право. А ваше право или выбрать ее и задолбать Алекса вопросами, или отказаться.  :kidding:  А можно заказать в Россетях https://electrotransport.ru/images/1/twsgky.png

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: vitov от 20 Дек. 2015 в 18:47
Мне бы хотелось увидеть такую схему какого-нибудь конкретного девайса под моде 3
Вообще в станции любого производителя живет контроллер. Основатель стандарта IEC 62196 mode 3 компания Mennekes продает готовые изделия для создания собственных станций. Можете попробовать. Вам понадобится сам контроллер на 16А или 32А, розетка и как опция - блокиратор. Все это можно найти на немецком сайте компании :
http://www.mennekes.de/index.php?id=elektromobilitaet_neu&tx_asimcommerce_pi1
Добавите корпус, контактор, УЗО, Автомат защиты. Ну, можно подкинуть индикацию.

Есть и другие производители мозгов, продаваемых отдельно. Мы знаем всех. Перепробовали всех. Не интересно. Дорого.
Создали свою станцию. На отечественных компонентах. Никого не заинтересовало.
Теперь занимаемся другими делами

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

deniska_aa

#41
Цитата: Installer PRO от 20 Дек. 2015 в 23:52
Цитата: vitov от 20 Дек. 2015 в 18:47
Мне бы хотелось увидеть такую схему какого-нибудь конкретного девайса под моде 3
Вообще в станции любого производителя живет контроллер. Основатель стандарта IEC 62196 mode 3 компания Mennekes продает готовые изделия для создания собственных станций. Можете попробовать. Вам понадобится сам контроллер на 16А или 32А, розетка и как опция - блокиратор. Все это можно найти на немецком сайте компании :
http://www.mennekes.de/index.php?id=elektromobilitaet_neu&tx_asimcommerce_pi1
Добавите корпус, контактор, УЗО, Автомат защиты. Ну, можно подкинуть индикацию.

Есть и другие производители мозгов, продаваемых отдельно. Мы знаем всех. Перепробовали всех. Не интересно. Дорого.
Создали свою станцию. На отечественных компонентах. Никого не заинтересовало.
Теперь занимаемся другими делами
а от тормозного стенда МАНА можно зарядиться ?

Installer PRO

Цитата: deniska_aa от 21 Дек. 2015 в 00:24
а от тормозного стенда МАНА можно зарядиться ?
мне почему-то кажется, что если вы не исправитесь, вас ждет судьба [b-b]China[/b-b]

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

vitov

Цитата: Installer PRO от 20 Дек. 2015 в 23:25
самая распространенная в Москве и области станция http://products.ensto.com/catalog/18154/_RUS1.html Разблюдовку внутренностей и электрическую схему получите, купив станцию в личное пользование, или став дистрибьютором. То же самое произойдет с любой другой фирмой, к которой вы обратитесь. Хотите создавать свою, изучайте ГОСТы. те самые, что сами указали. Каждое изделие, созданное людьми, обладает некоторыми свойствами. Одно из них - цена вопроса. Это я пытаюсь донести до вас мысль, что ваше желание простым путем получить некие знания и данные, нежизнеспособно. Ройте ГУГЛ. Может кто и стырил инфу. И выложил на всеобщее обозрение.  [b-b]Aleks84[/b-b] предлагает свою версию. Его право. А ваше право или выбрать ее и задолбать Алекса вопросами, или отказаться.  :kidding:  А можно заказать в Россетях https://electrotransport.ru/images/1/twsgky.png

Сплошная демагогия :facepalm:- мягко выражаясь... :-D
Я думаю, что не все обладатели "тайных" знаний намерены унести их с собою в гроб. Почему-то многие своими знаниями охотно делятся и даже книжки пишут...
Я не собираюсь никого уговаривать или упрашивать.
Мне это просто интересно с технической точки зрения, а не с коммерческой. Не заработал я пока еще даже на самую дешевую на Энсту.

Цитата: Installer PRO
Добавите корпус, контактор, УЗО, Автомат защиты. Ну, можно подкинуть индикацию.
...счетчик, предохранитель, разрядник, RFID, GSM и тд, и тп.

Цитата: Installer PRO
Дорого.
Это единственный недостаток, достойный внимания?

Installer PRO

Цитата: vitov от 21 Дек. 2015 в 00:52
Цитата: Installer PRO от 20 Дек. 2015 в 23:25
самая распространенная в Москве и области станция http://products.ensto.com/catalog/18154/_RUS1.html Разблюдовку внутренностей и электрическую схему получите, купив станцию в личное пользование, или став дистрибьютором. То же самое произойдет с любой другой фирмой, к которой вы обратитесь. Хотите создавать свою, изучайте ГОСТы. те самые, что сами указали. Каждое изделие, созданное людьми, обладает некоторыми свойствами. Одно из них - цена вопроса. Это я пытаюсь донести до вас мысль, что ваше желание простым путем получить некие знания и данные, нежизнеспособно. Ройте ГУГЛ. Может кто и стырил инфу. И выложил на всеобщее обозрение.  [b-b]Aleks84[/b-b] предлагает свою версию. Его право. А ваше право или выбрать ее и задолбать Алекса вопросами, или отказаться.  :kidding:  А можно заказать в Россетях https://electrotransport.ru/images/1/twsgky.png

Сплошная демагогия :facepalm:- мягко выражаясь... :-D
Я думаю, что не все обладатели "тайных" знаний намерены унести их с собою в гроб. Почему-то многие своими знаниями охотно делятся и даже книжки пишут...
Я не собираюсь никого уговаривать или упрашивать.
Мне это просто интересно с технической точки зрения, а не с коммерческой. Не заработал я пока еще даже на самую дешевую на Энсту.

Цитата: Installer PRO
Добавите корпус, контактор, УЗО, Автомат защиты. Ну, можно подкинуть индикацию.
...счетчик, предохранитель, разрядник, RFID, GSM и тд, и тп.

Цитата: Installer PRO
Дорого.
Это единственный недостаток, достойный внимания?
по-моему это вы занимаетесь демагогией. Я вам уже все объяснил. Да, у меня есть электрические схемы станций зарубежных производителей. Мы их устанавливали и потому нам предоставляли полную информацию на оборудование. Но это не повод выкладывать их в сеть. Я дал вам ссылку на производителя компонентов. Основных компонентов. Все остальное есть в ГОСТ. Дерзайте.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

vitov

Цитата: Installer PRO от 21 Дек. 2015 в 10:33
Я дал вам ссылку на производителя компонентов. Основных компонентов.
А че так скудно?! А где Шнейдер, Сименс, Phoenix, GE... Они тоже не стесняются выкладывать кой-какие мануалы.
По-моему, у нормального технаря язык общения не будет сводиться к гуглевскими "по-ссылкам".








M.I.G.

в разделе наша продукция любопытно читать вопросы от производителя на предмет "как оно должно быть, чтоб мы сделали и оно работало".

Installer PRO

Цитата: vitov от 21 Дек. 2015 в 22:51
А че так скудно?! А где Шнейдер, Сименс, Phoenix, GE... Они тоже не стесняются выкладывать кой-какие мануалы.
По-моему, у нормального технаря язык общения не будет сводиться к гуглевскими "по-ссылкам".
А я не обязан. Если вы "нормальный технарь", вам и карты в руки

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

benz1n

Цитата: Installer PRO от 17 Дек. 2015 в 14:25
Цитата: M.I.G. от 17 Дек. 2015 в 13:41
прочитал заметку.. прочитал ответ на это негодование.
я совсем, наверное, чайник в электромобилях и всем этом, так как не могу понять смысла установки этой станции..
вывод из всего этого сложился один: автоваз обязан переделать машину.
так?

По поводу Автоваза. Они не захотели или не имели возможности разнести зарядные порты по переменке и постоянке. И просто объединили все в одном флаконе. Тем самым осложнив жизнь покупателям их изделий.
Позвольте заметить, что вы неправы: Рено Зое имеет аналогичный зарядный интерфейс(автоваз честно об этом упоминает). Проект не автоваза, а швейцарцев. Европа ищет путь к унификации, ссs выглядит непозволительно огромной елдой, которой можно совершить непреднамеренное убийство и без помощи электричества! ChaDeMo - аналогично. Два зарядных порта – избыточность и удорожание производства.

benz1n

Цитата: Installer PRO от 22 Дек. 2015 в 12:48
А я не обязан. Если вы "нормальный технарь", вам и карты в руки
что бы ваша логика не считалась дефектной, следует помнить, что тяжесть доказательства лежит на доказующем. А не на сомневающихся. Нечего показать – нечего и заявлять о некой документации. Вы, как я отметил выше, имеете пробелы в знаниях, зачем покровосрывательством заниматься?..

ps прискорбно, что вижу пример недобросовесного отношения к конкурентам.

Installer PRO

Цитата: benz1n от 28 Янв. 2016 в 14:21
Цитата: Installer PRO от 22 Дек. 2015 в 12:48
А я не обязан. Если вы "нормальный технарь", вам и карты в руки
что бы ваша логика не считалась дефектной, следует помнить, что тяжесть доказательства лежит на доказующем. А не на сомневающихся. Нечего показать – нечего и заявлять о некой документации. Вы, как я отметил выше, имеете пробелы в знаниях, зачем покровосрывательством заниматься?..

ps прискорбно, что вижу пример недобросовесного отношения к конкурентам.
а я вижу, что вы выдергиваете из текста нужное только вам и уже к этому докапываетесь. Очень удобная позиция. Мои пробелы в знаниях, - это какие? Я поставил первые электрозарядные станции в РФ, и у вас в Белоруссии, в Минске и Гомеле, кстати. Вас рядом не стояло. А для потрещать за жизнь есть отдельная тема. По поводу [b-b]Нечего показать – нечего и заявлять о некой документации[/b-b] - есть и много. Но есть еще и определенные правила. И не надо по-детски шантажировать. Себя лечите своими методами

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: benz1n от 28 Янв. 2016 в 13:03
Цитата: Installer PRO от 17 Дек. 2015 в 14:25
Цитата: M.I.G. от 17 Дек. 2015 в 13:41
прочитал заметку.. прочитал ответ на это негодование.
я совсем, наверное, чайник в электромобилях и всем этом, так как не могу понять смысла установки этой станции..
вывод из всего этого сложился один: автоваз обязан переделать машину.
так?

По поводу Автоваза. Они не захотели или не имели возможности разнести зарядные порты по переменке и постоянке. И просто объединили все в одном флаконе. Тем самым осложнив жизнь покупателям их изделий.
Позвольте заметить, что вы неправы: Рено Зое имеет аналогичный зарядный интерфейс(автоваз честно об этом упоминает). Проект не автоваза, а швейцарцев. Европа ищет путь к унификации, ссs выглядит непозволительно огромной елдой, которой можно совершить непреднамеренное убийство и без помощи электричества! ChaDeMo - аналогично. Два зарядных порта – избыточность и удорожание производства.
Мэй би. Я высказал свое мнение. Где Renault ZOE в РФ? Не видел. У вас в Белоруссии электромобилей с пробегом гораздо больше, чем в РФ. Я в РФ видел и не только руками трогал, а и управлял в движении много чем электрическим. В подписи есть, кстати. А вот Renault ZOE как то не попадалось. По поводу зарядных портов - не могу ничего сказать. Чтобы не нарываться на вашу критику. Это ваше мнение и мнение всей Европы? Круть!!! А CHAdeMO придумали и протолкнули на рынок ребята из страны восходящего солнца. А вот CCS уже Европа. И идет сражуха за выживание.
время покажет. А пока продвинутые франки делают станции, способные зарядить любое чудо. Увы, за исключением ЗОИ и Эллады, идущих своим путем.  :hello:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

benz1n

Тут соглашусь, пусконаладчик знает только то, что делает. Вот и судить о решениях, вроде использованного зарядного порта в Элладе, им не следует.  :pardon:
Наши монтажники всегда знали "больше" отдела системной интеграции. Потому иногда приходилось за ними переобживать коннекторы  :laugh:
ps не принимайте на свой счёт слишком близко к сердцу – всего лишь ирония, без сарказма.

Installer PRO

Цитата: vitov от 19 Дек. 2015 в 01:13
Цитата: Installer PRO от 18 Дек. 2015 в 15:28
рассказывать каждый раз нет желания. Есть история. Она называется https://electrotransport.ru/index.php?topic=13318.0 Прочтите всю ветку и многое вам откроется 
Мало там вопросов по технике.
Про внутренние счетчики и комбинацию работы розеток там тоже не писано.
Вычитал, что Энсто может быть перегружена по 16А (или если утечка) - срабатывает автомат(или УЗО), станция неработоспособна до вмешательства Installer PRO с "отмычкой"? Если во время зарядки пропала сеть - конец застрял под крышкой, опять звоним, ждем сервис... А дистанционное управление узо + бесперебойники в зарядках не практикуется?
Installer PRO, есть ли смысл в мощных "трехфазках" раз они по максимуму не могут использоваться? Почему они в приоритете, а не быстрые DC?
вам шашечки или ехать? По поводу отмычки - Револьты давно нет и я там уже не работаю. EVC-100 от ENSTO делает сброс - взвод автомата УЗО аж 3 раза прежде чем заблокируется. И выдержку по времени при этом наращивает. Это по утечке. По перегрузке, да, более 16А на фазу по розетке SHUKO выбьет автомат. Но станция вас отпустит. Не отпустит, если выбило автомат в щите. Так было однажды на Красносельской. Можете порыть историю при желании. По поводу быстрой зарядки. У вас авто или двухколес? Про двухколес говорить смысла нет никакого. Эта станция савсэм не для него. А в авто с розеткой CHAdeMO или CCS время зарядки 20-30 минут до 80% емкости батареи очень существенно. Подключил на АЗС или паркинге у гипермаркета (как и планировалось), кофе попил и поехал дальше. Вот только такая станция ну ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ стоит. И никому в РФ это нафик не надо. Купите себе и сдавайте в лизинг. Или на собственной площадке установите- вот адрес http://www.dbt.fr/ или здесь -
http://www.efacec.pt/presentationLayer/efacec_home_00.aspx?idioma=2 или здесь - http://circarlife.com/en/products/quick-charge. Мы купили и поставили - http://energo-news.ru/archives/132232 По поводу мощных трехфазок - кроме всяких там электромобильчиков есть еще и грузовики и даже Tesla S. Вот для них самое то. Станции в Москве на территориях МОЭСКа как раз для грузовиков и ставились. Вас просто забыли в известность поставить. Был проект между МОЭСКом и Револьтой. Можете почитать здесь - http://www.slideshare.net/ssuserb7d2f6/osorin- Осорин М.П. - Ген. директор ООО "Револьта".

Добавлено 28 Янв. 2016 в 15:58

Цитата: benz1n от 28 Янв. 2016 в 15:17
Тут соглашусь, пусконаладчик знает только то, что делает. Вот и судить о решениях, вроде использованного зарядного порта в Элладе, им не следует.  :pardon:
Наши монтажники всегда знали "больше" отдела системной интеграции. Потому иногда приходилось за ними переобживать коннекторы  :laugh:
ps не принимайте на свой счёт слишком близко к сердцу – всего лишь ирония, без сарказма.
типа приземлили меня? Ну лана. Для вас буду "пусконаладчиком". Вот только мною установленные станции правки не требуют.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!