Зарядные станции для электромобилей

Автор Aleks84, 04 Сен. 2015 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

Цитата: Ilya100 от 09 Март 2016 в 23:35
Добрый день, подскажите как автомобиль общается с зарядной станцией. Разрабатываем электробус и нужно чтобы бортовой инвертор "говорил" зарядной станции, что розетка включена и можно подавать нужный ток и что батареи заряжены можно выключаться. А то в ГОСТе как-то не внятно написано. Расскажите понятными словами или схемами или ссылками.
если разработчики не могут разобраться в ГОСТах, что что же они наразрабатывают?
как оно будет этим ГОСТам соответствовать? или разработка не ради практического результата, а так ради процесса?
ELLADA Kalina

andruxxa

Денис, каким образом каждый сможет себе позволить? Для зарядки рекуперацией нужно эти самые барабаны раскручивать электромотором. И если вам надо 20кВт*ч получить- вам надо моторами спалить электричества немного больше(потери в механике). Проще через провод передать. Даже с первых этажей многоквартирных домов так можно заряжать(пусть долго) а барабаны куда девать? Они и в гараже места дофига займут, а зарядка поместится в небольшом ящике.
Другое дело, что тут предлагают. Переменка 380в. А в постоянку то как преобразуется? На борту машины? Нахрена тогда зарядка, проще в гараж кинуть 380 и нужный автомат.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Installer PRO

Цитата: Ilya100 от 09 Март 2016 в 23:35
Добрый день, подскажите как автомобиль общается с зарядной станцией. Разрабатываем электробус и нужно чтобы бортовой инвертор "говорил" зарядной станции, что розетка включена и можно подавать нужный ток и что батареи заряжены можно выключаться. А то в ГОСТе как-то не внятно написано. Расскажите понятными словами или схемами или ссылками.
В ГОСТе все расписано просто. Надо читать и осмысливать прочитанное. По самому простому - Станция выдает сигнал 1 КГц. С определенной скважностью. А электромобиль подцепляет к сигнальному проводнику необходимые резисторы. Сигнал давится и ацп станции это видит.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Ilya100

Цитата: TempUser от 10 Март 2016 в 10:35
Цитата: Ilya100 от 09 Март 2016 в 23:35
Добрый день, подскажите как автомобиль общается с зарядной станцией. Разрабатываем электробус и нужно чтобы бортовой инвертор "говорил" зарядной станции, что розетка включена и можно подавать нужный ток и что батареи заряжены можно выключаться. А то в ГОСТе как-то не внятно написано. Расскажите понятными словами или схемами или ссылками.
если разработчики не могут разобраться в ГОСТах, что что же они наразрабатывают?
как оно будет этим ГОСТам соответствовать? или разработка не ради практического результата, а так ради процесса?
Прошу Вас не развешивать ярлыки ...

Ilya100

Цитата: Installer PRO от 10 Март 2016 в 12:30
Цитата: Ilya100 от 09 Март 2016 в 23:35
Добрый день, подскажите как автомобиль общается с зарядной станцией. Разрабатываем электробус и нужно чтобы бортовой инвертор "говорил" зарядной станции, что розетка включена и можно подавать нужный ток и что батареи заряжены можно выключаться. А то в ГОСТе как-то не внятно написано. Расскажите понятными словами или схемами или ссылками.
В ГОСТе все расписано просто. Надо читать и осмысливать прочитанное. По самому простому - Станция выдает сигнал 1 КГц. С определенной скважностью. А электромобиль подцепляет к сигнальному проводнику необходимые резисторы. Сигнал давится и ацп станции это видит.
Спасибо, с простым вариантом всё понятно, как станция понимает, что аккумулятор заряжен и зарядку надо отключить, на основании чего станция осуществляет задержку включения, какой ещё информацией обмениваются автобус и станция. В описаниях я читал , что станция следит за перегревом кабеля. Не хочется изобретать велосипед, хотим сразу делать максимально совместимо с лучшими образцами зарядных станций. По зарядке постоянным током те-же вопросы, но информации ещё меньше. Кто знает проблему изнутри подскажите.

andreym

Цитата: Ilya100 от 10 Март 2016 в 23:26
По зарядке постоянным током те-же вопросы, но информации ещё меньше. Кто знает проблему изнутри подскажите.
Если у вас возникают эти вопросы, то советую отказаться от идеи с постоянным током вообще.
Минимально адекватный протокол(распростаненный в европе и имеющийся у нас) это CHADEMO - одна только информация о нем стоит некислых денег, а сертификация и того больше. Протокол вообще по сути закрытый и никто ничего никому не рассказывает(только по контракту за бабки на условиях неразглашения)

Installer PRO

Цитата: andreym от 11 Март 2016 в 00:52
Цитата: Ilya100 от 10 Март 2016 в 23:26
По зарядке постоянным током те-же вопросы, но информации ещё меньше. Кто знает проблему изнутри подскажите.
Если у вас возникают эти вопросы, то советую отказаться от идеи с постоянным током вообще.
Минимально адекватный протокол(распростаненный в европе и имеющийся у нас) это CHADEMO - одна только информация о нем стоит некислых денег, а сертификация и того больше. Протокол вообще по сути закрытый и никто ничего никому не рассказывает(только по контракту за бабки на условиях неразглашения)
В "кружок любителей CHAdeMO" можно вступить за пару десятков тыщ зеленых. Вопрос - зачем? Делать свои станции, когда есть забугорные, прошедшие все ступени сертификации? На чем тренироваться - есть? Готовы спалить пару-тройку самых дешевых мицубисек I-MIEV? Вы хотите автобус быстро заряжать? Один автобус? Идите к чехам. У них посмотрите.
SOR Libchavy s.r.o., I&C Energo a.s.
Официальное представительство компании S O R Libchavy в Москве
125047 Москва, ул. Фучика 17/19 ,
тел.: (+7 916) 629 7924, тел./факс: (+7 499) 250 1076 факс: (+7 499) 250 1986
E-mail: sor.russia@gmail.com, sormoscow@gmail.com , 2r@telecom.cz, http://www.sor.cz

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Aleks84

Цитата: deniska_aa от 05 Март 2016 в 14:25
повторюсь с уточнением
от тормозного стенда МАНА


ну или чего-то подобного можно зарядиться?
Штатная система автомобиля выдержит ?
РЕКУПЕРАЦИЯ у каждого авто вед есть!
и колхозить ни чего не надо,
к любому четырех колесному коню пойдет наверное
ну единственный нюанс пробег в два раза увеличиться
Это все прошлый век!;) у нас есть НПО (научно-производственный отдел) и мы работаем над новой разработкой-зарядка электромобилей совместно с ультразвуком! В процессе зарядки данным методом можно добиться увеличения плотности АКБ и увеличения пробега.

andreym

Цитата: Aleks84 от 11 Март 2016 в 20:44
мы работаем над новой разработкой-зарядка электромобилей совместно с ультразвуком! В процессе зарядки данным методом можно добиться увеличения плотности АКБ и увеличения пробега.
может тогда вас сразу в раздел вечных двигателей переместить?  :-D

deniska_aa

#81
Цитата: andruxxa от 10 Март 2016 в 11:51
Денис, каким образом каждый сможет себе позволить? Для зарядки рекуперацией нужно эти самые барабаны раскручивать электромотором. И если вам надо 20кВт*ч получить- вам надо моторами спалить электричества немного больше(потери в механике).
Спойлер
Проще через провод передать. Даже с первых этажей многоквартирных домов так можно заряжать(пусть долго) а барабаны куда девать? Они и в гараже места дофига займут, а зарядка поместится в небольшом ящике.
Другое дело, что тут предлагают. Переменка 380в. А в постоянку то как преобразуется? На борту машины? Нахрена тогда зарядка, проще в гараж кинуть 380 и нужный автомат.
я имею ввиду "быстрые публичные универсальные зарядки"- (не для лясика)
барабаны сделаны из металла, двигатели тоже, в россии все делают !
думаю если на поток поставить себестоимость в районе 100 000 р выйдет, а из ссср запчастей еще дешевле, что каждое "ИП" , кафе придорожное,  себе позволить сможет
дома конешно от розетки это и полезней
а потери на механику ?
ну при покупке , замене батарей, в быстрой зарядной станции,думаете дешевле выйдет ?
а с теми темпами и подходом вообще пока загранка не придет ни чего не будет или будет но не для всех
и инвестировать в инфроструктуру чтото ни кто не хочет
Цитата: Aleks84 от 11 Март 2016 в 20:44
Это все прошлый век!;)
не спорю но реальный наверное !
сколько по деньгам универсальная быстрая выйдет ? ,не ультрозвуковая , обычная хотяб ~380в 12квт      в    -250-280в 32А?
По данным The Moscow Times, самое дешевое зарядное оборудование стоит $1480 в эквиваленте 103600р.
ps " ноябрь 2016 года заправки обяжут иметь розетки 16а ???"
http://government.ru/media/files/1hvIAhfRclfn1KHbK1N7xHHA2SAcfuEl.pdf

Ilya100

Цитата: Installer PRO от 11 Март 2016 в 11:37
Цитата: andreym от 11 Март 2016 в 00:52
Цитата: Ilya100 от 10 Март 2016 в 23:26
По зарядке постоянным током те-же вопросы, но информации ещё меньше. Кто знает проблему изнутри подскажите.
Если у вас возникают эти вопросы, то советую отказаться от идеи с постоянным током вообще.
Минимально адекватный протокол(распростаненный в европе и имеющийся у нас) это CHADEMO - одна только информация о нем стоит некислых денег, а сертификация и того больше. Протокол вообще по сути закрытый и никто ничего никому не рассказывает(только по контракту за бабки на условиях неразглашения)
В "кружок любителей CHAdeMO" можно вступить за пару десятков тыщ зеленых. Вопрос - зачем? Делать свои станции, когда есть забугорные, прошедшие все ступени сертификации? На чем тренироваться - есть? Готовы спалить пару-тройку самых дешевых мицубисек I-MIEV? Вы хотите автобус быстро заряжать? Один автобус? Идите к чехам. У них посмотрите.
SOR Libchavy s.r.o., I&C Energo a.s.
Официальное представительство компании S O R Libchavy в Москве
125047 Москва, ул. Фучика 17/19 ,
тел.: (+7 916) 629 7924, тел./факс: (+7 499) 250 1076 факс: (+7 499) 250 1986
E-mail: sor.russia@gmail.com, sormoscow@gmail.com , 2r@telecom.cz, http://www.sor.cz

Простой вопрос: Как автомобиль говорит зарядке, что аккумулятор заряжен и напругу можно отключить?

benz1n

Цитата: Ilya100 от 09 Март 2016 в 23:35
Добрый день, подскажите как автомобиль общается с зарядной станцией. Разрабатываем электробус и нужно чтобы бортовой инвертор "говорил" зарядной станции, что розетка включена и можно подавать нужный ток и что батареи заряжены можно выключаться. А то в ГОСТе как-то не внятно написано. Расскажите понятными словами или схемами или ссылками.
да ё-моё, даже в этой теме на страницу назад заглянуть не смогли? И кроме госта не удосужились ознакомиться с evse в частности? =( Вот ИнсталлерПро теперь понятно, почему сарказмом "брызгал"

Installer PRO

Цитата: Ilya100 от 13 Март 2016 в 12:00
Простой вопрос: Как автомобиль говорит зарядке, что аккумулятор заряжен и напругу можно отключить?
Вы, похоже, не электробус создаете, [b-b]а сидите в танке с наглухо заваренными люками и амбразурами[/b-b].  :ireful: И выхоплые газы идут не на улицу а к вам. >:D
смотрите ГОСТ - http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=177999&pageK=F2DE29C5-16C4-47F1-852D-FB2BB21A4FEB Таблица А4 Номер соединения 10 состояние В. Дальше просто читайте ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013.  [b-b] или нафик с сайта![/b-b]

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

andreym

Правильно, так их! А то понабежали ламеры, косящие под производителей  ;-D

licwn

Цитата: andreym от 11 Март 2016 в 00:52
Минимально адекватный протокол(распростаненный в европе и имеющийся у нас) это CHADEMO - одна только информация о нем стоит некислых денег, а сертификация и того больше. Протокол вообще по сути закрытый и никто ничего никому не рассказывает(только по контракту за бабки на условиях неразглашения)
Есть же американец, который содрал общение станции чадемо с авто по кан-бас и сделал себе на электрофокус зарядку чадемо. Значит  решаемо. Тем более что он вроде не против сырцами поделиться. Так можно и на элладу чадемо прикрутить. Да вообще на любую машину.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Aleks84

Цитата: andreym от 12 Март 2016 в 01:03
Цитата: Aleks84 от 11 Март 2016 в 20:44
мы работаем над новой разработкой-зарядка электромобилей совместно с ультразвуком! В процессе зарядки данным методом можно добиться увеличения плотности АКБ и увеличения пробега.
может тогда вас сразу в раздел вечных двигателей переместить?  :-D
неее...это уже не наше направление) нам проще инфраструктурой зарядных станций заниматься)

Installer PRO

Цитата: licwn от 15 Март 2016 в 03:04
Цитата: andreym от 11 Март 2016 в 00:52
Минимально адекватный протокол(распростаненный в европе и имеющийся у нас) это CHADEMO - одна только информация о нем стоит некислых денег, а сертификация и того больше. Протокол вообще по сути закрытый и никто ничего никому не рассказывает(только по контракту за бабки на условиях неразглашения)
Есть же американец, который содрал общение станции чадемо с авто по кан-бас и сделал себе на электрофокус зарядку чадемо. Значит  решаемо. Тем более что он вроде не против сырцами поделиться. Так можно и на элладу чадемо прикрутить. Да вообще на любую машину.
А зачем на Элладу что-то прикручивать? Рязанский приборостроительный уже все создал. Для Эллады. И медленную Фору, и быструю AC\DC

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Ilya100

Цитата: Installer PRO от 14 Март 2016 в 22:19
Цитата: Ilya100 от 13 Март 2016 в 12:00
Простой вопрос: Как автомобиль говорит зарядке, что аккумулятор заряжен и напругу можно отключить?
Вы, похоже, не электробус создаете, [b-b]а сидите в танке с наглухо заваренными люками и амбразурами[/b-b].  :ireful: И выхоплые газы идут не на улицу а к вам. >:D
смотрите ГОСТ - http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=177999&pageK=F2DE29C5-16C4-47F1-852D-FB2BB21A4FEB Таблица А4 Номер соединения 10 состояние В. Дальше просто читайте ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013.  [b-b] или нафик с сайта![/b-b]
Жёстко  , но по делу, осознал перекуюсь.
А что за американец с чадемо ? Или опять я что-то пропустил?