мозговой штурм

Автор Влад Мак, 06 Сен. 2015 в 11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Участвуя в обсуждении темы создания ивалидной коляски   https://electrotransport.ru/index.php?topic=29293.msg658723#msg658723  , попадаются собщения, что на сате нет ни инженеров констркторов , ни достойных программистов, а всё нужно заказывать за рубежом.
Я уж там в теме писал, что прежде чем что то купить, надотчто то продать, а нефть, газ прочий лес ныче не в цене.
Да и не гоже некогда мировой державе, элементарные вещи за рубежом заказывать.
Есть ветка, кто мы и где мы.
Может как то про специальностям отсортироваться,, что бы можно было обращаться за консультацией или заказом по проектам?

Jeca

Цитата: Влад Мак от 06 Сен. 2015 в 11:23
попадаются собщения, что на сате нет ни инженеров констркторов , ни достойных программистов, а всё нужно заказывать за рубежом.

Может как то про специальностям отсортироваться,, что бы можно было обращаться за консультацией или заказом по проектам?
Вы только что узнали что у нас лженаучный сайт? И к нам не захаживают академики.
Сгоняйте в НИИ и озадачте кого не будь там. Подозреваю что без денег, дальше проходной вы не пройдёте.
По поводу "своего", мы любим хорошее. И нам пофигу откуда оно взялось. А вот директорам отечественных заводов пофигу куда девается их хлам.

Влад Мак

Цитата: Jeca от 06 Сен. 2015 в 12:02
Цитата: Влад Мак от 06 Сен. 2015 в 11:23
попадаются собщения, что на сате нет ни инженеров констркторов , ни достойных программистов, а всё нужно заказывать за рубежом.

Может как то про специальностям отсортироваться,, что бы можно было обращаться за консультацией или заказом по проектам?
Вы только что узнали что у нас лженаучный сайт? И к нам не захаживают академики.
Сгоняйте в НИИ и озадачте кого не будь там. Подозреваю что без денег, дальше проходной вы не пройдёте.
По поводу "своего", мы любим хорошее. И нам пофигу откуда оно взялось. А вот директорам отечественных заводов пофигу куда девается их хлам.
Да я не наукой предлагаю заняться, а решением конкретных технических задач.
Как читаешь новичков сайта, так многи пишут - закончил МАИ и ли Бауманку, многие, что программисты.
Понятно, что промышленность у нас костная и никаой чубайсорынок её не изменил, а корупция добила то что теплилось.
В общем то такие штурмы переодически возникают на некоторых ветках, и кто постоянно следит за сайтом, представляет, у кого реально есть знания и опыт.
Просто, я уж несколько лет, как выпал из электротемы, поэтому не знаком с новыми талантами.

Jeca

Всего то. Задачу обрисуйте. В двух словах. А то я тему полистал и вспомнил школу.
Когда математик болел его замещала техничка. 20 какого то года рождения.
Любые уравнения с ней мы решали сразу. В лоб.
Но когда выходил с больничного математик мы сново начинали решать их через зад.

Влад Мак

#4
Цитата: Jeca от 06 Сен. 2015 в 15:57
Всего то. Задачу обрисуйте. В двух словах. А то я тему полистал и вспомнил школу.
Когда математик болел его замещала техничка. 20 какого то года рождения.
Любые уравнения с ней мы решали сразу. В лоб.
Но когда выходил с больничного математик мы сново начионали решать их через зад.
В общем тему открыл для создания команды профи, для решения более-менее технически сложных задач.http://m.kp.ru/daily/26319/3203303/)  пишется что дают их бесплатно, но

Что касается первой , так она по идее не стоит и выеденного яйца.
Если кратко, то абсолютно одинокий инвалид нуждается в лёгкой инвалидной коляске.
Она для него практич4ски вторая ковать.
За неделю общения с ним и вообще в теме, имется б,у. Немецкая электрколяска, но дышит наладом.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FgqImOf06xIAZwsr2fXka1wZn74vXZL%2Fz9Exh5DTAXyQ%3D&name=Meyra%201.850%20DUO2-rus.pdf&c=55ec04849c00&page=7
Свинцовые акки заменены на литий, но даде с ними она весит 28 кг.
Она широковата для него (в дверных проёмах с трудом проезжаетТС).
Помогают девушки-волонтёры, но им по ступеням тяжело его и коляску катать(пандус делали безмозглые).
В общем то на сайте появился желающий спроектировать и построить коляску, но на заявленную сумму (порядка 3 килобакса) у ТС нет средств.
В ВК собирают по Миру, где то тыс 80 руриков набралось ( пару дней назад).
А когда и наберётся ли вся сумма - одному Богу известно.
Импортные подобные коляски, стоят порядка 4 тыс евро.(и более).
В Москве нашлась небольшая фирма выпускающаа титановые коляски без электропивода, весом в 8 кг. Цена , толком не известны, но по прикидккм - порядка 1000-1500 зелени.
Я им написал в пятницу, пока не ответили.
В газете посвящённой ей (ТС - пишет, что не дают (не отвечают на запрос).
Собственно, сама фирма ютится в подвале московской многоэтажки и занимается сборкой сваренных на Урале рам.
Штурм можно бы по нескольким направлениям.
1 - Рама :сталь,алюминий, титан, карбон, дерево - Насколько вес и цена будут отличаться.
2 - Привод: Редукторное МК или безредукторное. В основном, по весу.
Ну и ведущий перед или зад.
3 - программное обеспечение управлением через джойстик моторами.
Если почитать инструкцию к имеющейся коляске - там куча защит " от дурака".
Желательно или имеющийся контроллер приспособить к новому приводу или спроектировать свой подобный.

Jeca

[user]Влад Мак[/user],
Уже сейчас набор требований тянет на тысячи. А конкретики нет. Может инвалиды вас поймут, но я увы.
Режте осетра, если 28 килограмм много, то это навсегда.
Любая складная коляска, которую я держал в руках, сопливая. И как огрегатоноситель не годится.
Ещё я видел инвалидов которым куда то надо. И они ведут себя как будто сейчас умрут.
Для таких даже броне коляска слабовата.
Ширина дверных проёмов стандартна? А ширина коляски?
Что касается моторов и приводов. Вы должны решить что вам надо, а не пускать на самотёк.

Влад Мак

Цитата: Jeca от 06 Сен. 2015 в 17:45
[user]Влад Мак[/user],
Уже сейчас набор требований тянет на тысячи. А конкретики нет. Может инвалиды вас поймут, но я увы.
Режте осетра, если 28 килограмм много, то это навсегда.
Любая складная коляска, которую я держал в руках, сопливая. И как огрегатоноситель не годится.
Ещё я видел инвалидов которым куда то надо. И они ведут себя как будто сейчас умрут.
Для таких даже броне коляска слабовата.
Ширина дверных проёмов стандартна? А ширина коляски?
Что касается моторов и приводов. Вы должны решить что вам надо, а не пускать на самотёк.
Подредактировал, то что с планшета нацарапал.
ТС согласился на нескладной вариант, ради снижения веса и стоимости.
Я по-гуглил и нашёл редукторные МК весом в 2 кг.
("...Редукторный электродвигатель (мотор-колесо) Bafang 250Вт
Начнем с самых легких электродвигателей для велосипеда, они весят всего 2 кг, ставятся на переднее колесо и их номинальная мощность равна 250 вт. Производятся в двух исполнениях под дисковые тормоза и под брекиты.
Остановимся на запасе мощности. К примеру, оказалось, что редукторный двигатель Bafang на 250Вт работает в режиме 350Вт-500Вт без потери срока службы (при весе мотора всего 2 кг !!!...".www.motor4koleso.ru/stati-i-obzory/11-kak-vybrat-motor-koleso-dlya-elektrovelosipeda)
Ну, пусть вместе с резиной будут два приводных колеса 5 кг.
Если брать вес титановой коляски от "Катаржины" в 8кг (http://katarzyna.ru/shop/invalidnye-koljaski/aktivnogo-tipa-s-ramoi-iz-stali/piknik-standart.html), то если брать не очень ёмкий акк, можно списаться в 15-16 кг.
И это, при том, что то кресло рассчитано на 120 кг нагрузку, а ТС раза в два легче.

Jeca

Как будет происходить управление при переднем приводе. По моему актуальнее задний.
Редукторные МК с заблокированным фривилом и консольным креплением. Переточить ось и модернизировать коляску чтобы развязать проводку, и крепление МК.
Остаётся электроника рассчитанная на стандартные для нас 36 вольт.

GreyK

[user]Влад Мак[/user], на какую скорость вы рассчитываете вашу коляску?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Влад Мак

Цитата: Jeca от 06 Сен. 2015 в 18:40
Как будет происходить управление при переднем приводе. По моему актуальнее задний.
Редукторные МК с заблокированным фривилом и консольным креплением. Переточить ось и модернизировать коляску чтобы развязать проводку, и крепление МК.
Остаётся электроника рассчитанная на стандартные для нас 36 вольт.
С управлением у меня  самого сомнения.
Наверно, как у танка одна гусеница тормозит, а другая - тянет.
Не понимаю, почему все пишут про консольное крепление. Можно же и без него обойтись.
Наверняка, можно большое впереди, а сзади маленькие толкаюшие.
Что-то похоже на этот движитель (youtube.com/watch?v=nRYpYxeJcLE).
Есть ещё вариант, ободу колеса титановой коляски от Катаржины, прикрепить шестерню набранную из секторов и небольшими двигателями приводить коляску в движение.

Влад Мак

Цитата: GreyK от 06 Сен. 2015 в 18:52
[user]Влад Мак[/user], на какую скорость вы рассчитываете вашу коляску?
Пользователю более 5-6 км\ час не нужно.
Радиус передвижения - порядка 5 км .
Зимой в мороз , в дождь передвигаться на улице не планирует.
Единственное, это что придётся как-то переезжать бордюры.
Наверняка, можно как-то с властями договориться, о создании безбарьерной среды.
Но, пока и в подъезде нет нормального пандуса. 

se80

а что не устраивает в сущевствующих решениях ? кмк ценник меньше 3-4к зелени все равно быть не может. Кастомная разработка всяко дешевле не будет. Или все ради того чоб поупражнятся в спицевании мк и подключении его к контроллеру и акб ? Тут надо работать в сторону компенсации затрат государством или общественными организациямииностранными агентами.

Jeca

Цитата: Влад Мак от 06 Сен. 2015 в 18:57
Не понимаю, почему все пишут про консольное крепление. Можно же и без него обойтись.
Наверняка, можно большое впереди, а сзади маленькие толкаюшие.
Что-то похоже на этот движитель
Так логичней. Клиповое мышление. Наверняка можно, на другой коляске.
Шестерни можно, но перечень двигателей. Лёгких и мощных у меня ограничен шуруповёртом.
Только они не будут подымать центр тяжести. Ну и планетарку только в 3д принтере делать.

GreyK

Цитата: Влад Мак от 06 Сен. 2015 в 19:02
Цитата: GreyK от 06 Сен. 2015 в 18:52
[user]Влад Мак[/user], на какую скорость вы рассчитываете вашу коляску?
Пользователю более 5-6 км\ час не нужно.
Радиус передвижения - порядка 5 км .
Зимой в мороз , в дождь передвигаться на улице не планирует.
Единственное, это что придётся как-то переезжать бордюры.
Наверняка, можно как-то с властями договориться, о создании безбарьерной среды.
Но, пока и в подъезде нет нормального пандуса.
Тогда вопрос с мотором не стоит, ибо и 250Wt хватит для таких задач, теперь вопрос по управлению, как вы хотите управлять коляской? Выбор большой, можно джойстиком (нужна возможность синхронизации контроллеров и возможность управлять контролерами, вплоть до обратного хода одним из моторов), можно притормаживаием колес руками или тормозами (человек в коляске легко управляет руками коляской, а вот компом не все могут управлять).
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Влад Мак

Цитата: GreyK от 06 Сен. 2015 в 19:29
Тогда вопрос с мотором не стоит, ибо и 250Wt хватит для таких задач, теперь вопрос по управлению, как вы хотите управлять коляской? Выбор большой, можно джойстиком (нужна возможность синхронизации контроллеров и возможность управлять контролерами, вплоть до обратного хода одним из моторов), можно притормаживаием колес руками или тормозами (человек в коляске легко управляет руками коляской, а вот компом не все могут управлять).
Так коляска что сейчас имеется, имеет два безредукторных МК по 120 Вт каждый и мощности хватает (правда, они тяжёлые по 10 кг каждое).
Управляет он (Олег) джойстиком. Наверно, можно бы к имеющему
ся контроллеру подключить и новые моторы.
Но. возможно они много фазные, от того и тяжёлые.

Влад Мак

Цитата: se80 от 06 Сен. 2015 в 19:16
а что не устраивает в сущевствующих решениях ? кмк ценник меньше 3-4к зелени все равно быть не может. Кастомная разработка всяко дешевле не будет. Или все ради того чоб поупражнятся в спицевании мк и подключении его к контроллеру и акб ? Тут надо работать в сторону компенсации затрат государством или общественными организациямииностранными агентами.
Существующая коляска может сломаться в любой момент. Он её даже боится ремонтировать, кроме как скотче перемотать, а то как бы не остаться вообще неподвижным раньше времени.
ПО ценнику - так даже если купить пассивную титановую Катажину за 1.5 штуки зелени и плюс 250 на два МК , ну и пусть 500 на акк, более 2.5 тыс зелени не выходит.
Глянул, по чём титан и трубки из него.
Титан - 5-6 дол за кило, трубки - примерно 50 за кило.
Если 5-6 кг рама - то 300 у.ё. По чём там работа сварщика за час ?
В институтах студенты дипломы по всякой фигне пишут.
Вот пусть бы спроектировали, а может и в металле воплотили свои идеи.
А на комплектующие денег уже набралось.

se80

[user]Влад Мак[/user], почем труд инженера за час ?  сколько надо часов спроектировать, вписав все узлы ? сколько стоит сделать пульт управления ? сколько стоит написать софт для контроллера ?
Килограмм чугуния(ст3) стоит $1 за кило . Но тем не менее 10-ти килограмовая рама стоит $400 минимум. А это на минуточку железяка и рядом не стоит по сложности проектирования с микроэлектронникой. Короче говоря нужно кучу недешевых мозгов. И не важно где в России, Украине, Китае, Европе или США . Вам повезет если разработка в $30к уложится. 

GreyK

Цитата: se80 от 06 Сен. 2015 в 20:29
[user]Влад Мак[/user], почем труд инженера за час ?  сколько надо часов спроектировать, вписав все узлы ? сколько стоит сделать пульт управления ? сколько стоит написать софт для контроллера ?
Килограмм чугуния(ст3) стоит $1 за кило . Но тем не менее 10-ти килограмовая рама стоит $400 минимум. А это на минуточку железяка и рядом не стоит по сложности проектирования с микроэлектронникой. Короче говоря нужно кучу недешевых мозгов. И не важно где в России, Украине, Китае, Европе или США . Вам повезет если разработка в $30к уложится.
Ну и где сейчас ин-жынеры!? Труд копипастера ничего не стоит.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

se80

[user]GreyK[/user], Инженеры нынче тут : upwork.com, ин-жынеров можно поискать вконтакте :)

GreyK

Цитата: se80 от 06 Сен. 2015 в 20:38
[user]GreyK[/user], Инженеры нынче тут : upwork.com, ин-жынеров можно поискать вконтакте :)
Обиделся? Ну я как-бы то-же "ин-жынер", но уже понял, что не всё деньгами мереятся.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Влад Мак

Цитата: se80 от 06 Сен. 2015 в 20:29
[user]Влад Мак[/user], почем труд инженера за час ?  сколько надо часов спроектировать, вписав все узлы ? сколько стоит сделать пульт управления ? сколько стоит написать софт для контроллера ?
Килограмм чугуния(ст3) стоит $1 за кило . Но тем не менее 10-ти килограмовая рама стоит $400 минимум. А это на минуточку железяка и рядом не стоит по сложности проектирования с микроэлектронникой. Короче говоря нужно кучу недешевых мозгов. И не важно где в России, Украине, Китае, Европе или США . Вам повезет если разработка в $30к уложится
.


Не знаю, но думаю что в Японии и Украине ценники как минмум на порядок будет отличаться.
Загуглил для интереса:"Требуется инженер конструктор".
Выскочило объявление в моём городе:"
Описание: знание "Гербер" обязательно, опыт работы от 3 лет
Характер работы: Постоянная
Режим работы: 1 смена
Требуемое образование: Высшее, зарплата 4 млн (чуть более 200 евро).
http://belmeta.com/viewjob?id=4024497&src=js
Большинство заводов лежат на боку, переходят на сокращённый рабдень или 2-3 дня в неделю.не сегодня-завтра вообще закроятся.
Можно, конечно и дальше нудвать щёки, а в конечном щёте деньги улетят на запад (за коляску).
в российской глубинке, думаю с работой не лучше.
Изобретать то особотничего не надо, просто воспроизвести аналог по размеру и по разумнойцене.
В общем то можно и без сварки обойтись, а сделать цельногнутую раму,а остальное наболтах.

se80

[user]Влад Мак[/user], Рынок труда инженеров-проектировщиков - глобальный, я не зря дал ссылку на биржу upwork . за $200 вам напроектируют что-то вроде этого : https://electrotransport.ru/index.php?topic=22813.342 . В общем мой вам совет - не пытайтесь тут сэкономить - придется потратить дважды и время и деньги. Берите готовый, проверенный агрегат. Собрать бабло много проще чем сделать такое с нуля за бабло в 10 раз больше, а за меньшее - это анреал.

GreyK

Цитата: se80 от 06 Сен. 2015 в 22:21
[user]Влад Мак[/user], Рынок труда инженеров-проектировщиков - глобальный, я не зря дал ссылку на биржу upwork . за $200 вам напроектируют что-то вроде этого : https://electrotransport.ru/index.php?topic=22813.342 . В общем мой вам совет - не пытайтесь тут сэкономить - придется потратить дважды и время и деньги. Берите готовый, проверенный агрегат. Собрать бабло много проще чем сделать такое с нуля за бабло в 10 раз больше, а за меньшее - это анреал.
Ну как-же, я бы поверил "глобальным" проектировщикам :) Они получают, там, где никто не получает.
Вроде-бы вопрос был не к "глобальным" проектировщикам, а к представителям форума и рассматривается конкретная задача!
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Влад Мак

."quote author=se80 link=msg=659069 date=1441567286]
[user]Влад Мак[/user], Рынок труда инженеров-проектировщиков - глобальный, я не зря ...
[/quote]
Вообще то хотел узнать сколько стоит работамсварщика ( было и объявление ищущего работу сварщика аргонщика, почему то про пластмассу писал), но глянул объбяву инжконстрктора, причём москвича.
От 45 тыр, где то 500 евро, не намного больше чем в Витебске, причём сдесь цена соискателя и в Москве.
  И судя по резюме, товарищь грамотный и с опытом.http://www.chipmaker.ru/topic/160321/
"   Специалист системы PDM (PDM developer), Инженер конструктор (Полная занятость).

Проектирование криогенных водородных систем хранения.
Составление Досье на криогенную систему хранения технических газов в соответствии с требованиями европейской директивы PED 97/23 и AD2000.
Проектирование криогенных водородных систем хранения объемом 250 м3. Работа в CATIA v5. Проектирование композитных несущих шарнирных опор, работающих при T=20 К. Работа в соответствии с требованиями европейской директивы PED 97/23 и AD2000 (DIN, EN). ...".

     Не вижу ничего хорошего, что труд и образование инженера, а тем более конструктора до сих пор не ценится, но такова нынешняя ситуация.
Ну и главное, что тут особотничего проектировать не нужно, просто первести готовую коляску в три Д и уменьшить ширину до требуемой.
Не бесплатно, но учитывая исключительную ситуацию Олега, по славянской цене.




Влад Мак

#24
В основной ветке темы, коллега занимающийся инвалидными колясками довольно долго, пишет: "....но лучше искать подрядчиков на эту работу за рубежом, а деньги тут, в россии...
...    раму можно хоть из карбона запечь, а электронику тебе в россии ни кто не сделает.
почему? Ума не хватает.и это правда."


Что всё действительно так запущено не только с моралью, но и в техническом плане?
Где у нас программисты тусуются ?
Вроде не из Силиконовой Долины в Россию едут, а наоборот.
P.S.Оказалось, что уже хочется ездить со скоростью 10 км в час.

gde700

Пробовал я на чипмейкере заказать пару втулок для самоката.... Так "мейкеры" даже ответить не соизволили (Спасибо форумчанам, выточили). Так что в России даже за деньги делать ничего не хотят (это не о форумчанах, а об крутых спецах с чипмейкера).
Так что патриотизЬм - патриотизЬмом, а заказывать лучше там, где хотят работать.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Влад Мак

Цитата: gde700 от 13 Сен. 2015 в 18:56
Пробовал я на чипмейкере заказать пару втулок для самоката.... Так "мейкеры" даже ответить не соизволили (Спасибо форумчанам, выточили). Так что в России даже за деньги делать ничего не хотят (это не о форумчанах, а об крутых спецах с чипмейкера).
Так что патриотизЬм - патриотизЬмом, а заказывать лучше там, где хотят работать.
Мне тоже сварщики не сразу нашлись.
Да и многие просто боятся о своих улугах заявлять, т.к. посчитают рекламой.
Я, вообще предложил соствить реестр специалистов  , что бы легко и  быстро была возможность выполнить заказ.
А то вообще, создать криптореспублику Чипмаркер (типа республики  ШКИД), Со своим патентным бюро, технопарком и конструкторским бюро.
Давече, на том же РБК ТВ сказали, что средняя зарплата в Китае 700 у.е., Мексике -600, в России - 500.
Могу предствить, сколько в остальных государствах СНГ.Давно уже в пору не из Китая, а в китай всё подряд роизводить и продавать.
Сегодня разговаривал со сварщиком, согласившимся сварить раму инкара по чертежам.
Из Могилёва и работает в универе техническом.
Глянул что за универ."Белорусско-Российский университет"
Практически всё что нужно для создания отечественного электротранспорта выпускает спецов:"АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ   Автомобилестроение
Автосервис
Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
Техническая эксплуатация автомобилей
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ   Автоматизации технологических процессов и производств
Оборудование и технология сварочного производства
Технология машиностроения
Технологическое оборудование машиностроительного производства...".
К тому же в городе два заводи по ремонту и созданию электродвигателей.
А несчастные инвкары за рубжом покупаем.
имеются даже раработки , которые могли бы использоваться и инкаре.
К примеру:"  МАЛОГАБАРИТНЫЕ РЕДУКТОРЫ НА ОСНОВЕ КУЛАЧКОВО-ПЛУНЖЕРНЫХ ПЕРЕД"
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактность. Низкая металлоемкость. Удобство монтажа. Передаточное отношение 50 (возможно от 10 до 1000) для шкив-редуктора; от 5 до 50 для фланцевого редуктора. Реверсивность. Отсутствие дорогостоящих материалов.
Высокая технологичность. Простота конструкции. Низкая себестоимость.


тор с эксцентриково-прецессионным (эп) зацеплением
ЦЕВОЧНЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР С ЭКСЦЕНТРИКОВО-ПРЕЦЕССИОННЫМ (ЭП) ЗАЦЕПЛЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА

возможность в широком диапазоне передаточных отношений (10-60) редуцировать в ограниченных объемах значительные крутящие моменты при значениях КПД превышающем 85%;
себестоимость изготовления в 1,5-2 раза ниже серийно изготавливаемых аналогов при возможности налаживания производства на предприятиях общемашиностроительного профиля.
http://bru.by/content/partner/machinebuilding/tsmrepz

clawham

Так вы снова ничего не хотите делать руками а только вписывать себя в буклетиках как вы помогли инвалиду?
Или как вы это представляете? я вот например имею доступ к станочному парку, с сварке , сам програмист и пишу програмы под мк и пк. Вот к Вам вопрос - я предлагаю готовые китайские компоненты, немного их модернизировать, согласовать да дешевых контроллера китайских простой программой в атмежке и получить резульат. Но для этого надо купить эти самые компоненты, прислать мне и я уже их как-нибудь подружу друг с другом договариваясь с необходимыми станочниками. но кто будет оплачивать эти самые китайские компоненты? кто будет оплачивать материалы и инструменты потраченные в процессе попыток подружить? кто оплатит труд станочников? Идеально под ваши задачи подходят моторы от гиробордов! они какраз 10-15 кмч едут, очень легкие и самое главное реверсивные. так же в том же гироборде есть какая-никакая а плата управления готовая собранная и настроенная. все что нужно - обманывать плату и вместо данных о наклоне давать данные с ручки-джойстика. И я уверен что смог бы это сделать! итого - надо коляска-донор и гироборд. ну а дальше будет видно. Просто всегда обидно что программа которую разрабатывал писал и отлаживал никуда не пошла! один экземпляр это как-то даже обидно...серию бы какую-то. а так -то баловство а прототипы будут всегда дороже серийных изделий
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham