Реклама: мозговой штурм

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (23.07.2019 в 05:54)2. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от GreyK (23.07.2019 в 05:44)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (23.07.2019 в 05:19)4. Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров ("Славянка" в электротранспорте) от vicar21 (23.07.2019 в 04:43)5. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от yTkapo6oT (23.07.2019 в 04:41)6. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от warl0rd (23.07.2019 в 04:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1857 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сен 2015 в 20:38
Ответ #18
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Инженеры нынче тут : upwork.com, ин-жынеров можно поискать вконтакте :)

06 Сен 2015 в 21:29
Ответ #19
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1330
, Инженеры нынче тут : upwork.com, ин-жынеров можно поискать вконтакте :)
Обиделся? Ну я как-бы то-же "ин-жынер", но уже понял, что не всё деньгами мереятся.
Сообщение понравилось: Влад Мак

06 Сен 2015 в 21:42
Ответ #20
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
, почем труд инженера за час ?  сколько надо часов спроектировать, вписав все узлы ? сколько стоит сделать пульт управления ? сколько стоит написать софт для контроллера ?
Килограмм чугуния(ст3) стоит $1 за кило . Но тем не менее 10-ти килограмовая рама стоит $400 минимум. А это на минуточку железяка и рядом не стоит по сложности проектирования с микроэлектронникой. Короче говоря нужно кучу недешевых мозгов. И не важно где в России, Украине, Китае, Европе или США . Вам повезет если разработка в $30к уложится
.


Не знаю, но думаю что в Японии и Украине ценники как минмум на порядок будет отличаться.
Загуглил для интереса:"Требуется инженер конструктор".
Выскочило объявление в моём городе:"
Описание: знание "Гербер" обязательно, опыт работы от 3 лет
Характер работы: Постоянная
Режим работы: 1 смена
Требуемое образование: Высшее, зарплата 4 млн (чуть более 200 евро).
ссылка
Большинство заводов лежат на боку, переходят на сокращённый рабдень или 2-3 дня в неделю.не сегодня-завтра вообще закроятся.
Можно, конечно и дальше нудвать щёки, а в конечном щёте деньги улетят на запад (за коляску).
в российской глубинке, думаю с работой не лучше.
Изобретать то особотничего не надо, просто воспроизвести аналог по размеру и по разумнойцене.
В общем то можно и без сварки обойтись, а сделать цельногнутую раму,а остальное наболтах.

06 Сен 2015 в 22:21
Ответ #21
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Рынок труда инженеров-проектировщиков - глобальный, я не зря дал ссылку на биржу upwork . за $200 вам напроектируют что-то вроде этого : ссылка . В общем мой вам совет - не пытайтесь тут сэкономить - придется потратить дважды и время и деньги. Берите готовый, проверенный агрегат. Собрать бабло много проще чем сделать такое с нуля за бабло в 10 раз больше, а за меньшее - это анреал.

06 Сен 2015 в 22:36
Ответ #22
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1330
, Рынок труда инженеров-проектировщиков - глобальный, я не зря дал ссылку на биржу upwork . за $200 вам напроектируют что-то вроде этого : ссылка . В общем мой вам совет - не пытайтесь тут сэкономить - придется потратить дважды и время и деньги. Берите готовый, проверенный агрегат. Собрать бабло много проще чем сделать такое с нуля за бабло в 10 раз больше, а за меньшее - это анреал.
Ну как-же, я бы поверил "глобальным" проектировщикам :) Они получают, там, где никто не получает.
Вроде-бы вопрос был не к "глобальным" проектировщикам, а к представителям форума и рассматривается конкретная задача!

07 Сен 2015 в 00:17
Ответ #23
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
."quote author=se80 link=msg=659069 date=1441567286]
, Рынок труда инженеров-проектировщиков - глобальный, я не зря ...
[/quote]
Вообще то хотел узнать сколько стоит работамсварщика ( было и объявление ищущего работу сварщика аргонщика, почему то про пластмассу писал), но глянул объбяву инжконстрктора, причём москвича.
От 45 тыр, где то 500 евро, не намного больше чем в Витебске, причём сдесь цена соискателя и в Москве.
  И судя по резюме, товарищь грамотный и с опытом.ссылка
"   Специалист системы PDM (PDM developer), Инженер конструктор (Полная занятость).

Проектирование криогенных водородных систем хранения.
Составление Досье на криогенную систему хранения технических газов в соответствии с требованиями европейской директивы PED 97/23 и AD2000.
Проектирование криогенных водородных систем хранения объемом 250 м3. Работа в CATIA v5. Проектирование композитных несущих шарнирных опор, работающих при T=20 К. Работа в соответствии с требованиями европейской директивы PED 97/23 и AD2000 (DIN, EN). ...".

     Не вижу ничего хорошего, что труд и образование инженера, а тем более конструктора до сих пор не ценится, но такова нынешняя ситуация.
Ну и главное, что тут особотничего проектировать не нужно, просто первести готовую коляску в три Д и уменьшить ширину до требуемой.
Не бесплатно, но учитывая исключительную ситуацию Олега, по славянской цене.




07 Сен 2015 в 09:53
Ответ #24
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
В основной ветке темы, коллега занимающийся инвалидными колясками довольно долго, пишет: "....но лучше искать подрядчиков на эту работу за рубежом, а деньги тут, в россии...
...    раму можно хоть из карбона запечь, а электронику тебе в россии ни кто не сделает.
почему? Ума не хватает.и это правда."


Что всё действительно так запущено не только с моралью, но и в техническом плане?
Где у нас программисты тусуются ?
Вроде не из Силиконовой Долины в Россию едут, а наоборот.
P.S.Оказалось, что уже хочется ездить со скоростью 10 км в час.
« Последнее редактирование: 07 Сен 2015 в 11:25 от Влад Мак »

13 Сен 2015 в 18:56
Ответ #25
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6878
Пробовал я на чипмейкере заказать пару втулок для самоката.... Так "мейкеры" даже ответить не соизволили (Спасибо форумчанам, выточили). Так что в России даже за деньги делать ничего не хотят (это не о форумчанах, а об крутых спецах с чипмейкера).
Так что патриотизЬм - патриотизЬмом, а заказывать лучше там, где хотят работать.
Сообщение понравилось: ReSharVladimir

18 Сен 2015 в 23:39
Ответ #26
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Пробовал я на чипмейкере заказать пару втулок для самоката.... Так "мейкеры" даже ответить не соизволили (Спасибо форумчанам, выточили). Так что в России даже за деньги делать ничего не хотят (это не о форумчанах, а об крутых спецах с чипмейкера).
Так что патриотизЬм - патриотизЬмом, а заказывать лучше там, где хотят работать.
Мне тоже сварщики не сразу нашлись.
Да и многие просто боятся о своих улугах заявлять, т.к. посчитают рекламой.
Я, вообще предложил соствить реестр специалистов  , что бы легко и  быстро была возможность выполнить заказ.
А то вообще, создать криптореспублику Чипмаркер (типа республики  ШКИД), Со своим патентным бюро, технопарком и конструкторским бюро.
Давече, на том же РБК ТВ сказали, что средняя зарплата в Китае 700 у.е., Мексике -600, в России - 500.
Могу предствить, сколько в остальных государствах СНГ.Давно уже в пору не из Китая, а в китай всё подряд роизводить и продавать.
Сегодня разговаривал со сварщиком, согласившимся сварить раму инкара по чертежам.
Из Могилёва и работает в универе техническом.
Глянул что за универ."Белорусско-Российский университет"
Практически всё что нужно для создания отечественного электротранспорта выпускает спецов:"АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ   Автомобилестроение
Автосервис
Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
Техническая эксплуатация автомобилей
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ   Автоматизации технологических процессов и производств
Оборудование и технология сварочного производства
Технология машиностроения
Технологическое оборудование машиностроительного производства...".
К тому же в городе два заводи по ремонту и созданию электродвигателей.
А несчастные инвкары за рубжом покупаем.
имеются даже раработки , которые могли бы использоваться и инкаре.
К примеру:"  МАЛОГАБАРИТНЫЕ РЕДУКТОРЫ НА ОСНОВЕ КУЛАЧКОВО-ПЛУНЖЕРНЫХ ПЕРЕД"
ПРЕИМУЩЕСТВА
Компактность. Низкая металлоемкость. Удобство монтажа. Передаточное отношение 50 (возможно от 10 до 1000) для шкив-редуктора; от 5 до 50 для фланцевого редуктора. Реверсивность. Отсутствие дорогостоящих материалов.
Высокая технологичность. Простота конструкции. Низкая себестоимость.


тор с эксцентриково-прецессионным (эп) зацеплением
ЦЕВОЧНЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР С ЭКСЦЕНТРИКОВО-ПРЕЦЕССИОННЫМ (ЭП) ЗАЦЕПЛЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА

возможность в широком диапазоне передаточных отношений (10-60) редуцировать в ограниченных объемах значительные крутящие моменты при значениях КПД превышающем 85%;
себестоимость изготовления в 1,5-2 раза ниже серийно изготавливаемых аналогов при возможности налаживания производства на предприятиях общемашиностроительного профиля.
ссылка

12 Окт 2016 в 16:26
Ответ #27
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1569
Так вы снова ничего не хотите делать руками а только вписывать себя в буклетиках как вы помогли инвалиду?
Или как вы это представляете? я вот например имею доступ к станочному парку, с сварке , сам програмист и пишу програмы под мк и пк. Вот к Вам вопрос - я предлагаю готовые китайские компоненты, немного их модернизировать, согласовать да дешевых контроллера китайских простой программой в атмежке и получить резульат. Но для этого надо купить эти самые компоненты, прислать мне и я уже их как-нибудь подружу друг с другом договариваясь с необходимыми станочниками. но кто будет оплачивать эти самые китайские компоненты? кто будет оплачивать материалы и инструменты потраченные в процессе попыток подружить? кто оплатит труд станочников? Идеально под ваши задачи подходят моторы от гиробордов! они какраз 10-15 кмч едут, очень легкие и самое главное реверсивные. так же в том же гироборде есть какая-никакая а плата управления готовая собранная и настроенная. все что нужно - обманывать плату и вместо данных о наклоне давать данные с ручки-джойстика. И я уверен что смог бы это сделать! итого - надо коляска-донор и гироборд. ну а дальше будет видно. Просто всегда обидно что программа которую разрабатывал писал и отлаживал никуда не пошла! один экземпляр это как-то даже обидно...серию бы какую-то. а так -то баловство а прототипы будут всегда дороже серийных изделий