Реклама: Консистентная смазка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6089 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сен 2015 в 16:13
Прочитано 6089 раз
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Собственно у всех свой опыт, все чем то, что то мазали...
Столкнувшись с ремонтом Бафанга, для металла применил Литол-24, а оказалось, на работе есть МС1000, в неограниченных количествах...

ссылка


07 Сен 2015 в 18:38
Ответ #1
Оффлайн

Mihail

Москва Сообщений: 119
У меня киловаттный редукторник BMC (аналог MAC с пластиковыми шестеренками) под нагрузкой 2-2.5 Квт. пробежал уже более 3000. С завода смазка ссылка. После 2000 км разобрал, посмотрел, собрал. Все в отличном состоянии.

07 Сен 2015 в 18:43
Ответ #2
Оффлайн

hbar02

Воронеж Сообщений: 86
На сфере есть вики
ссылка
Там про смазки сказано следующее

Бафанг сообщает, что следующие смазки используются при сборке комплектов.

В подшипники - Unical Lithium grease No 2. Эта смазка применяется в упорных и игольчатых подшипниках в каретке.

Смазка пластиковой шестерни -- авиационная синтетическая смазка Unical Aviation Synthetic Grease AG-11. Белая литиевая смазка между осью мотора и нейлоновой шестерней.

Смазка для металлической шестерни (черная) - HCF Lubrications Technology Co Ltd's MG - 2A. Это между большой и маленькой металлическими шестернями. Должна периодически заменяться, тк в эту область может попасть грязь.

Смазка для металлических шестерней (белая) Unical Polybear Grease BLD 227B. Из ответа Бафанга непонятно, где это вещество используется.

Бафанг осознает, что эти смазки вряд ли доступны рядовому пользователю и рекомендует по возможности использовать смазки Шимано.
Сообщение понравилось: ra6fnq

07 Сен 2015 в 21:44
Ответ #3
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
Бафанг не в курсе что есть проверенная смазка Shtil для редукторов.

ссылка

Сколько уже пересборок редукторов было ..  ине один редуктор.. Износа шестерен не было замечено даже после крайне экстремальной езды... Правда на счет пластика ничего не могу сказать.

07 Сен 2015 в 22:19
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
На сфере есть вики
ссылка
Смазка пластиковой шестерни -- авиационная синтетическая смазка Unical Aviation Synthetic Grease AG-11. Белая литиевая смазка между осью мотора и нейлоновой шестерней.
эту смазка при разборке я видел и щупал. Состояние - идеал, в бафанге этот узел практически герметичен. И визуально и на ощупь не отличается от этой:
Консистентная смазка , по химическим св-вам не скажу, но назначение тоже.
Цитата
В подшипники - Unical Lithium grease No 2. Эта смазка применяется в упорных и игольчатых подшипниках в каретке.
по виду что то вроде ЦИАТИМ 201, 203, полупрозрачная с синевой, состояние в каретке почти идеальное, пыли нет.
Цитата
Смазка для металлической шестерни (черная) - HCF Lubrications Technology Co Ltd's MG - 2A. Это между большой и маленькой металлическими шестернями. Должна периодически заменяться, тк в эту область может попасть грязь.
вот тут был косяк - смазка с грязью. Вернее раствор грязи - выпадала кусками. Как смог, загерметизировал. Правда мы ездим по полёвкам, пыли море, встречный грузовик - катастрофа, шлейф пыли в сотни метров, тут наши сильные ветра +. в городе пыли в разы меньше. Но к концу сезона, вскрою посмотрю как состояние. В любом случае, после пары тыс. км регламент обязателен.

08 Сен 2015 в 00:22
Ответ #5
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
На самом деле до 2 квт и с большими шестернями хоть и с пластиковыми будут работать почти все консистентные смазки..я бы сказал даже любые..хоть сухие на основе фторопласта.. интересное начинается после 3 квт и смелкими шестернями..

08 Сен 2015 в 07:48
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
, не надо ля-ля! я гарантирую, что более 1300Вт электрических не потреблял!
Консистентная смазка

08 Сен 2015 в 15:59
Ответ #7
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
, не надо ля-ля! я гарантирую, что более 1300Вт электрических не потреблял!
Консистентная смазка

Это пластиковую так сточило ?  Это не от смазки точно. Еслт она пластиковая , то ее диаметр и размеры зубов никак не сопоставляются с мощностями даже 500вт.

Потом что за суспензия на остновании шестерни ? Песок со смазкой ?

Однажды в моем редукторе шестерня зацепила сонование и основыание слегка потерлось. Я это услышал и не придал значения. Буквально через 300 км полетели подшипники. Открываю подшип - шарики значительно меньшего диаметра чем были , кольца пдшипника люфтят по всем осям. Причина - в подшипник попали стружки от основания редуктора и начался лавиноообразный износ.
Решение - подшипники должны быть закрыты пыльниками с обеих сторон. Наличие даже незначительной примеси абразива в редукторе - недопустимо ! Под снос сразу идет шестерни , а материал износа попадая в другие узлы только ускоряет их кончину.
Редукто должен быть идеально чистым внутри , и полностью герметичным.




08 Сен 2015 в 16:29
Ответ #8
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, не надо ля-ля! я гарантирую, что более 1300Вт электрических не потреблял!
Скрытый текст
Консистентная смазка
Если это пластик, то он выглядит так, будто он был очень сильно ослаблен химическим воздействием смазки.

Вообще, для пластиковых механизмов существуют иные смазки, чем для металлических. В частности, силиконовые.
« Последнее редактирование: 08 Сен 2015 в 17:22 от DIVAS »

08 Сен 2015 в 19:17
Ответ #9
Оффлайн

hbar02

Воронеж Сообщений: 86
ra6fnq писал же, что пластиковая шестерня в отличном состоянии. А смазывать ее надо специальной литиевой полностью синтетической смазкой. Обычные смазки на минеральной основе пластик потихоньку кушают. Силиконовые смазки в нагруженных узлах не применяют.


09 Сен 2015 в 00:27
Ответ #10
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
Судя по фотке - один зуб был сломан..в результате чего тут же поломались остальные , в результате чего вал стал прокручиваться и за несколько секунд сточились остатчки зубьев что свидетельствует наплыв пластика у основания шестерен. Это по ходу дела на самазка а расплавленный пластик. Произойти это могло именно так и смазка тут не при делах вообще. 

09 Сен 2015 в 00:33
Ответ #11
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
, ну хватит. Это стальная шестерня. :pardon:

09 Сен 2015 в 11:42
Ответ #12
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
которая умирала долго... минимум 2 поездки я её слышал...  :~-(

09 Сен 2015 в 20:21
Ответ #13
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
Стальная..стальная.. я не удивляюсь ничему. Увререн , термички там не было от родясь, а материал стали - СТ3 в лучшем случае (то из чего гвозди делают)..
К сожалению культура китайпрома такова что под понятие "сталь" попадает все что магнитится.. под понятие цветмет - все что не магнитится.. все что желтое похоже на золото - типа  НЕ сталь.. Не разобравшись и не нацучившись как варить качественную сталь , они пошли по пути полимеров. Куда же проще и дешевле  смешать один раствор  с другим и залить форму..
Да , у них есть образованные люди ,но те шарашат на производстве для штатов  и европ и изготавливают изделия из тех материалов которые привезли сами заказчики от невесть от куда. Или из России или из китая, но марку стали не говорят по сему и даже там мало кто знает что за сталь они обрабатывают.
 Все что делается вне таких предприятий - в металле там не разбираются вообще.. Совершенно не ломает никого вставить в тонкую силуминовую пластину стальную ось и сделать из этого пару трения да  выпустить партию такого брака и еще государство поощряет таких деятелей если они подобный хлам продают за бугор. На внутренний рынок не рискуют - приедут братья и морды набьют..
Складываетсчя ощущение что за разработку берется школота..

20 Июн 2016 в 17:26
Ответ #14
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Решил по старинке использовать ЛМ, и так в палатке затариваюсь силиконом и прочими ништяками. У них вот шрусовая есть: ссылка

Вопрос встал: температурный режим какой в двигателе? У нее "Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С." - не маловато будет?
« Последнее редактирование: 20 Июн 2016 в 17:52 от PeaceHaver »

20 Июн 2016 в 23:28
Ответ #15
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
, Тебе для редукторного мк? Где там написано, что эта смазка подходит для пластиков?

21 Июн 2016 в 08:34
Ответ #16
Оффлайн

alexlsd

Украина, Киев Сообщений: 35
, смазка может испортить пластиковые шестерни, уточни у продавцов как она работает с пластиком.

21 Июн 2016 в 09:41
Ответ #17
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Само собой у продавца уточню перед покупкой. У начальника итальянская с смазка аналогичного состава для сельхоз техники (триммер, мотоблок), там есть пластиковые шестерни.

Насколько я понял, главное полная синтетика, а не минеральное. Так что с температурой, сколько она на шестернях будет?