Проект электрических роликовых коньков. Ищем инженера в команду!

Автор Spenser78, 07 Сен. 2015 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Big Taurus

Цитата: DIVAS от 10 Сен. 2015 в 14:59Использование пяточного тормоза в случае максимального торможения является очень точным удержанием баланса между силой инерции и силой тяжести. И этот баланс поддерживается телом настолько же "автоматически", как поддержание равновесия на велосипеде. Садиться на асфальт нет никакой надобности.
Всё равно как бы ты не умел идеально держать равновесие, правило заниженного центра тяжести никто не отменял. И даже если тормозной путь у того роллера может быть покороче чем если ты задницей сидишь в асфальте, то вот вероятность убраться даже при умении хорошо держать равновесие при таком положении тела весьма и весьма всё равно возрастает. Да и такой способ торможения как видно работает лишь на сухом и идеально гладком асфальте, а если асфальт типа щебёночный (с выпирающем щебнем) / мокрый / в месте торможения песок или пыль, которую счищают с ограждений на набережных и т. п., то вероятность проскальзывания и потери равновесия с завалом со всеми вытекающими выйдет очень даже немалая. А если понадобится мало ли ещё в случае нештатной ситуации резко изменить траекторию движения (например, увильнуть от возможного столкновения, в идеале понятное дело надо не доводить до этого, но от всё всё равно не предусмотришь), то в таком положении можно уже это и не успеть... Т. е. такой способ сгодится только если ты абсолютно уверен в том, что ты точно остановишься тогда когда тебе нужно и точно там где и планируешь окончательно остановиться, причём ни в коем случае без намёка на возможное увеличение тормозного (ибо данный способ торможения) впритык... Возможно у меня излишние опасения по этому поводу, но всё же.)))))

Александр Big Taurus

#37
Цитата: DIVAS от 10 Сен. 2015 в 14:59Вообще, можно долго сидеть на диване, смотреть на это со стороны и рассуждать, а можно надеть ролики и проверить всё на практике. Мне сейчас для этого надевать ролики нет надобности, я 8 лет в основном только так и тормозил. Но, должен заметить, за всё это время я видел всего несколько раз, чтобы так тормозил кто-то ещё. В основном роллеры от поколения к поколению передают психологическую предустановку "пяточный тормоз - фигня и сильно мешает" и откручивают его до того как научатся им тормозить. Зато такие как я этим пользуются и забирают у них ненужные им тормозные колодки (для некоторых моделей роликов их трудно найти в магазинах).
У меня тоже стаж катания 7 сезонов с межсезоньями  :hello:. Но честно говоря со временем улучшения своего катания я заметил что штатный тормоз всё равно не даёт особых преимуществ даже при умении тормозить как тот чувак с того видео. Как более менее освоил powerslide (а это фактически карвинг / дрифт на ролах, чё уж там скрывать), только им и пользуюсь, ну или на крайняк, чтобы меньше просто так стирать колёса таким способом можно ещё до потенциальной точки торможения послаломить как по рельсам при наличии пространства. Тормозная колодка это хорошо, но при больших углах заклада поворота вплоть до дрифта есть риск хорошо стесать и стереть заднюю часть рамки со стороны ножного тормоза, что у меня и произошло на моих ролах K2 The Don 2009 (до этого были K2 Roadie 2008 года, на них я откатал 5 сезонов с межсезоньями в режиме в хвост и в гриву, пока их окончательно не убил в хлам (треснула верхняя часть ушка пластиковой платформы, через которое крепится бакля вот)) за 2 сезона их эксплуатации  :ah: :pardon:, пока окончательно я не убил (кончил / стёр) штатный тормоз, чему был несказанно рад => 2 сезона эксплуатации с убитым пяточным тормозом это про K2 The Don 2009.))))) Пяточный тормоз хорош разве что на узких асфальтовых тропинках на спусках например (хотя можно и плугом с попеременной перестановкой ног ещё), когда нет возможности маневрировать тем же powerslide - ом (или если навстречу в колонну поток пешиков и ширины хватает лишь чтоб пройти пешеходу и впереди допустим ещё перед тобой пешики) или он будет скажем так не очень удобен и возможно даже определённо опасен в виду возможного "вылета с трассы" из - за узкой ширины тропинки. В остальном у пяточного тормоза особых приятных фич увы не вижу... К тому же данный пяточный тормоз ставят как правило только на дешёвые ролы типа фитнесс / детские, некоторые фрискейтовые, может слаломные ещё и вроде всё... На тех же скоростных и агрессорах (хотя на последних он навряд ли нужен) его тамм по умолчанию изначально нет...

DIVAS

[user]Александр Big Taurus[/user], Я при таком торможении ни разу не падал. Хотя тормозил и на мокром и на пыли и не только. Впрочем, я обычно не задираю так высоко левую ногу, она всегда готова к подстраховке.

Слайдами тормозить я тоже умею, но жаба душит так бездарно убивать дорогие колёса (а на дешёвых я не катаюсь). Да и на нормальной скорости в дорожном траффике я себе такие выкрутасы никогда не позволял.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Александр Big Taurus

Цитата: DIVAS от 11 Сен. 2015 в 13:18
[user]Александр Big Taurus[/user], Я при таком торможении ни разу не падал. Хотя тормозил и на мокром и на пыли и не только. Впрочем, я обычно не задираю так высоко левую ногу, она всегда готова к подстраховке.
Это хорошо.

Добавлено 11 Сен. 2015 в 20:35

Цитата: DIVAS от 11 Сен. 2015 в 13:18Слайдами тормозить я тоже умею, но жаба душит так бездарно убивать дорогие колёса (а на дешёвых я не катаюсь). Да и на нормальной скорости в дорожном траффике я себе такие выкрутасы никогда не позволял.
Ну слайды это как правило крайняя мера, обычно балансируешь скорость на грани между слаломом и заносом. Чисто слайд это как правило экстренная мера или торможения или ухода от столкновения. Ну даже при слайдах у меня колёса живут по 2 сезона, а учитывая мои многокилометровые пробеги в любую погоду и местами по не идеально ровному асфальту, т. е. езду не только по выходным по парку по ровным дорожкам, это очень даже достойный результат. B-) Я тоже как правило в интенсивном потоке подобных выпендрёжей в виде слайдов себе не позволяю, может занос и не пойти, а может пойти тогда, когда его и не ожидаешь (попадал в обе такие ситуации, хоть их заранее и не планировал)...