NiMh как альтернатива литию

Автор anonim456, 25 Дек. 2009 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михенбай

Не получается собрать из маленьких аккумулятор предназначенных для фонарей, большую батарею для лисапеда. я много думал и всё-таки раскошелился на лиферную батарею. уж не знаю чего получу, но продавцу так и написал что отзыв будет только после измерения ёмкости. обошлась 48 вольт 20 ампер часов за 15000руп.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

МВГ

Цитата: Михенбай от 31 Дек. 2009 в 10:12
Не получается собрать из маленьких аккумулятор предназначенных для фонарей, большую батарею для лисапеда. я много думал и всё-таки раскошелился на лиферную батарею. уж не знаю чего получу, но продавцу так и написал что отзыв будет только после измерения ёмкости. обошлась 48 вольт 20 ампер часов за 15000руп.
Получается чуть дороже 500$/кВт. Уже лучше, но тоже не сахар.

Михенбай

Это ещё не самая высокая цена за лиферическую батарею. я даже просчитывал сборки из липолей для моделей. то же самое выходит. а с зараядкой вообще целая канитель с ними. в липолевой сборке 64 баночки получается и все надо балансирить!
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Тиамо

никель-металлгидрид:
1. дороже чем лжф.
2. удельная ёмкость ниже.
3. не отдаёт больших токов.
4. количество циклов ниже.
5. кпд цикла заряд/разряд значительно ниже.
6. зарядное устройство сложное, а значит дорогое.
7. оценка степени заряда при заряде происходит по косвенным признакам.
8. ячейки нуждаются в балансировке.

единственный плюс - возможность полной переработки с рециклирванием электродных материалов, но при высокой удельной цене и совокупной стоимости владения, низком кпд это мало утешает.

я могу быть не прав. если есть желание - докажите.
всем удач!

anonim456

Пришел к тем же выводам, что и Тиамо
Что касается цены: действительно, ниже на МГД батареи цена только у нонеймов или компаний, где емкость составляет меньше половины от заявленной..

меня изначально привлекла только низкая цена (смотрел у нонеймов, каюсь), и теоретическая простота использования по сравнению с тем же ЛЖФ. на практике цена НМГ как минимум такая же, а зарядные/балансирующие устройства нужны в обоих случаях, примерно одинаковой сложности

Всем спасибо за помощь, предлагаю закрывать тему.. ну или оставить в назидание тем, кто как я решит сэкономить )

Михенбай

Аноним, так на каких аккумуляторах вы ездить решили?
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

anonim456

LiFePo4
по циклам жизни в 3 раза лучше
по цене худшие ЛЖФ соответствуют средним НМГ (и все равно их параметры лучше. у НМГ страдает емкость(50%-20%!!!) и циклы жизни(200-1к). у ЛЖФ циклы все равно настолько лучше(1к-3к), что думаю даже у худших этот показатель приемлим. про реальную емкость не знаю)
по отдаваемому току тоже лучше..
НМГ быструю зарядку не поддерживают вообще
По весу - идентичны

решил брать собранную батарею с BMS и зарядкой, вручную это делать будет очень долго и скорее всего дороже (компоненты дорогие)..
Собранных в батареи НМГ не нашел

Тиамо

какие параметры нужны вашей батарее?
всем удач!

anonim456

36V 10Ah
или
24V 10Ah (этот вероятнее)

полчаса езды,больше не нужно
поэтому 2С
вес не выше 6-8 кг
цена не выше 8 килорублей с учетом доставки..

Михенбай

300уё в среднем в китае такие батареи. с доставкой. а 24 вольта дешевле маленько, а Вы Аноним и сами гляньте:http://cgi.ebay.com/24V-10AH-LiFePO4-Battery-Electric-Scooter-E-Bike-Safe_W0QQitemZ220533314967QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item3358cf5597. Вопросы будут, пишите побалтаем. Удачи. И имейте ввиду что посредник увеличит цену для Вас как минимум вдвое!  :bo:
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Тиамо

цену вдвое увеличит не посредник а доставка))

если вы знакомы с моим предложением то оно звучит так: 3,2 вольта 10 а*ч рекомендованный разряд до 3с допустимый разряд до 15с. 25 долларов за 1 элемент, не требующий при монтаже ни пайки ни сварки, в москве, гарантия 1,5 года.
10 элементов, соединенных последовательно, составят батарею 32 вольта и 10 а*ч. 250 долларов.
11 элементов - 35,2 вольта и 275 долларов.
8 элементов составят батарею 25,6 вольта и потребуют 200 долларов.
соединительные медные шины я думаю могу включить в указанную стоимость, бмс уместится в теже цифры или слегка их увеличит. насчет зарядника надо подумать, но ничего сложного ни в покупке ни в сборке в россии я не вижу.
если интересно то
1. мыло ductus@yandex.ru
2. ася 150346244
с уважением.
всем удач!

Михенбай

Я написал с доставкой 300уё. это с ебэя. так к слову. Тиамо, Вы предлагаете элементы 38120?
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Тиамо

слова писать не трудно.
к теме доставки вернемся после того, как продавец запросит доплатить для осуществления доставки в россию и снг. плавали, знаем.
да, моё предложение сформулировано в теме по покупке лжф.
всем удач!

Михенбай

Так и мы по морю ходим. Мои лиферы потяжелели на 60уё по просьбе продавца и после изучения мною присланной им ссылки на сайт гонгконгкской почты. Я не знаком с вашими предложениями и поэтому спросил, какие вы элементы продаёте. Однако какая разница. Моё мнение-если не купил САМ ТАМ, то здесь купить не реально. И в заключении для Анонима вот такая ссылочка http://cgi.ebay.com/24V-10AH-LiFePO4-Battery-Electric-Scooter-E-Bike-Safe_W0QQitemZ220533314967QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item3358cf5597 Ну полный комплект электросчачтья. и зарядка и плата начальника батарейки.  :ay:
И пусть исчезнут усе сомнения. Аноним пишите ежели чего мне в личку. С уважением, коллеги.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Тиамо

душой кривить не стоит. ваши посты отмечены в теме с обсуждением моего предложения.
до вчерашнего дня купить совершенно новые, лжф-аккумуляторы и батареи в москве было невозможно. с конца января можно за 5 минут пройти от метро волгоградский проспект до магазинчика, где живет счастие.
его можно потрогать руками и принять решение о покупке.

в начале марта ожидается заключение независимых уважаемых на этом форуме экспертов о результатах тестирования как элементов так и батарей из них.
с уважением.
всем удач!

Михенбай

#33
уважаемый Тиамо. Эксперты это хорошо. Батарея 48вольт и 20 амперчасов с зарядкой и платой БМС обошлась мне в 15000руп. а сколько счастие стоитъ в москве? А что я там накривил душой? будет время посмотрю, но у меня болезнь какая-то покупательская, я не могу отдать деньги когда знаю что есть товар в разы дешевле. и ждать его доставки мне не трудно. А вспомнил, я ваше предложение, Тиамо. я считаю так: мне надо 16 банок по 25 уё. это получается ровнёхонько 400уё за 10 амперчасов. это просто набор из цилиндрических лфж элементов. неплохо! а раз мне надо 20 амперчасов то мне нужно заплатить вам 800уё. это ещё лучше. даже поговорка есть такая у торговцев: Дорого да мило, дёшево да гнило! Я обязательно куплю это! :D
И для сведения повторюсь что для батареи 24 вольта необходимо 8 элементов это 200уё, а для батареи 36 вольт необходимо 12 элементов и это 250уё.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

anonim456

Тиамо
Спасибо за предложение, но я живу не в Москве, и доставка до меня серьёзно увеличит эту цену..
А ваше предложение уже видел в теме про ЛЖФ

Может быть вам стоит создать сайт? пускай из всего нескольких страниц на бесплатном хостинге
с ценами, фотоками, даташитами для особо любопытных
(+ может быть отзывами тех, кто собрал на их основе что-то)
по-моему так будет намного удобнее и для вас и для покупателей


Михенбай
Именно эту батарею и собирался брать :)
о продавце: понятно. что он берет себе часть денег за работу,
но в каком-то смысле он продвигает электротранспорт, так что это плюс
чем больше таких людей, тем проще/быстрее/дешевле купить то, что необходимо

i

Я уже созрел для замены свинца на лифер, чешу репу и инет на тему "где взять".  Приглянулись 38120S, так как нужная мне ёмкость (10Ач) находится в одном элементе. В аккумуляторный бокс велосипеда по прикидкам влезет 15 штук. Итого у меня должно получится 48В*10Ач.
Решил посчитать у кого выгоднее покупать.
1.Лучшее, что нашел - по 17$ штука. Итого 255$, но ТАМ.
2.На ебае увидел подобный по заявленным характеристикам ,  +BMS, +зарядка (2А), за 499$, но габариты не мои, сборка из пальчиковых (предположительно), да и ихняя электроника меня не вдохновляет, возможно придется перебирать.
3.Теперь предложение от [b-b]Тиамо[/b-b]. Те же (вроде) 38120, но уже по 25$ и ТУТ.
Ещё нашел на ебае по 37$ (с бесплатной доставкой) и по 25$, но ТАМ.
Выбор собственно сводится к вариантам 1 и 3. Что дешевле 17$ ТАМ или 25$ ТУТ?
Сумма которую получат продавцы с меня 255$ и 375$.
Сумма которую заплачу я:
Вариант 1: 255$ + 10% "за доставку в ближайший порт", + растаможка, + доставка = 280.5$+$$$ родному государству.
Вариант 3: 375$ + 25$ за доставку меня в Москву, пощупать руками товар, поболтать с продавцом, заручится гарантиями, выпросить скидку (если повезет) и вернутся домой с покупкой. Итого 400$.
Первый вариант хоть и из категории "кот в мешке", но был бы выгоден, если бы не неизвестный платёж государству (сюрприз могет быть). Мне почему-то кажется, что свои 100$ (или больше) оно отяпает. Тогда цена для меня выйдет примерно такой же что и у [b-b]Тиамо[/b-b]. Тогда какой смысл надеяться на удачу? Лучше ИМХО взять подороже (вроде бы как), но из рук в руки.

Так что я выбираю предложение [b-b]Тиамо[/b-b].