avatar_eldarcom

Мой Чоппер - зацениваем свои байки =)

Автор eldarcom, 10 Сен. 2015 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

#414
[user]Guto[/user], у мотора очень низкое сопротивление - десятые-сотые доли ома. Обычным мультиметром он будет звониться накоротко, это нормально.

Надо звонить контроллер. Все три фазных провода по очереди на оба батарейных. Отключённый от батареи и мотора контроллер, разумеется. Если звонится, значит пробит ключ.

Сопротивление вращению мотора при подключённом контроллере говорит именно об этом.

Пробитые ключи в большинстве случаев заменяются и работоспособность контроллера восстанавливается. В питере вроде [user]spb-e[/user] ремонтом занимается.

Вообще с этими вопросами лучше переехать в более подходящую тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.0;topicseen

Guto

Понял, спасибо. Сейчас буду пробовать.
В рекомендованной ветке активность меньше, чем здесь.

Guto

#416
Четыре ключа из восемнадцати тю-тю. Заменить можно. Надо ещё слаботочку проверить и кабели питания мотора.
Пока езжу на редукторном Бафанге 750W, очень, кстати, неплохо!




zett

Цитата: SOLO 12 от 17 Авг. 2018 в 12:07
Шумер


[img2


Аккум - 60V, 2.9kWh
Контроллер - ЯК
мотор - 3000
Максималка - 87

Добрый день!
Можете поподробней рассказать, какой мотор, спицы, контроллер, компьютер. Есть такой велосипед, буду электрофицировать, не могу понять что поставить. Мотор у вас с расстоянием по дропауты 170 мм.?
Спасибо.

Guto

Вылечили моторчик. Диагноз: КЗ в разъёме из-за чего погорели транзисторы. Ключи заменили и разъём ампутировали, как потенциально слабый элемент сборки. Движок снова в строю! Вот теперь вопрос, куда его поставить. На Стингрее прижился редукторный Бафанг, а на первый "чопперный" проект я его ставить не хочу. Слишком он мощный для жёсткой рамы. Либо вилку переднюю на пружинах колхозить, толи раму заказывать с амортизатором. Вот размышляю...

Кузьма

Давно мучает вопрос - кто нибудь делал электробайк из этой рамы (вела) ???
Так то рама красивая, другое дело что стоит она очень дорого . По сути 1 в 1 как каннибал только ценник в 2 раза выше. Хотя те же одинарные обода, тормоза и планетарка на 3 ск. (уровень) Была бы подешевле может сам бы сделал.

Tonych

#420
[user]Кузьма[/user], дропы задние расположены направлением вперёд и вниз. То есть минус надёжности и не сможешь натяжителем цепь натянуть нормально. Если только кастомить. Ну и если рама алюминий то раздвигать дропы под мотор так себе идея имхо. Можно конечно спереди мотор поставить, но тогда немощный.

Добавлено 02 Сен 2018 в 21:07

[user]Guto[/user], это бафанг то мощный?)) Мы тут на Fatboy поставили тяговый 5К в номинале с 18-фетником и баткой 85в - стартовал так что капец просто, пришлось размывать момент открытия газа на секунду, чтобы не было такого дикого рывка)



Guto

#421
Цитата: Tonych от 02 Сен. 2018 в 21:05Guto, это бафанг то мощный?))
Нет не Бафанг. Читаем внимательно. Речь идёт о "вылеченном" моторе, который до 2000 ватт. Он слишком мощный для рамы растобайка. А Бафанг 750Вт.

Кузьма

Tonych рАМА ВРОДЕ СТАЛЬНАЯ.  А сзади 135 мм. поэтому 1500 ватт точно влезет легко. Достаточно вполне.

Tonych

#423
[user]Кузьма[/user], тогда можно попробовать! Можно в номинале мотор оставить, либо усилители дропов кастомить. Или старт газа размыть (если контроллер программируется), чтобы не было рывков при открытии газа. И есно двойной обод, хотя бы там где мотор.

Кузьма

            Если поставить хотя бы инфинион, то там достаточно мягкий газ. Можно даже 3к миникрошку от мксуса воткнуть. Хотя оптимально я думаю 1000 - 1500. Мне кстати эта рама больше даже моей изначально нравилась(а также хром вилка), но переплачивать в 2 раза за просто так было не вариант.  А ещё смутило полное отсутствие переднего крыла и обрезанное заднее.

eTyson

Жаль, что компания чопперов проигнорировала вчерашний московский слет.
Тем не менее...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Tonych

[user]eTyson[/user], катали в субботу, в воскресение никак не получилось) Приезжай на наши слеты!))
На фото оба Рапторы?

eTyson

Цитата: Tonych от 03 Сен. 2018 в 19:11
Приезжай на наши слеты!))
Приглашай! Т.е. уведомляй, как минимум.
Цитата: Tonych от 03 Сен. 2018 в 19:11На фото оба Рапторы?
Да.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Tonych

[user]eTyson[/user], тут объявлял https://electrotransport.ru/index.php?topic=29833.0
И в Московских слётах недавно. Кто-то все прощелкал))
Добавлю тебя ещё в нашу смс рассылку.
На велопарад 16 сентября приезжай! Мы катим в конце колонны, комфортнее и безопаснее

eTyson

#429
[user]Tonych[/user], у меня же все-таки почти моцик...
Не, я согласен, что могу слиться и затеряться в ваших рядах, но тошнить 20-25км/ч по паркам и велопарадам я уже отвык надо терпение...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Stanislavchik

[user]eTyson[/user], Просто подбери подходящую компанию  ;-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

eTyson

Цитата: Stanislavchik от 04 Сен. 2018 в 08:31
[user]eTyson[/user], Просто подбери подходящую компанию  ;-D
Просто у меня единственный чоппер и он - мотоцикл. Другие мои более легкие гаджеты к чопперам не имеют отношения, к сожалению.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.