Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Хроники BENLIN 1киловатт...

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Хроники BENLIN 1киловатт...  (Прочитано 9376 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« : 10 Сен 2015 в 22:12 »
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...

Доброго времени суток коллеги. Пару дней назад рискнул прикупить себе электроскутер BENLIN, модель х.з. какая так как документов (даже китайских) нет. Под унитазом 4 банки свинца, моторчик, судя по маркировке, - киловатт (хотя может я и ошибаюсь)... приборка  -электронная, дисковый тормоз спереди, сигналка и т.д. не суть. Вопрос в чем. На фото сверху (которые надеюсь загрузились в пост  :-D) я сфотографировал контроллер и не задействованные разъемы от него и от жгута к которому он подключен. Может кто-то из ГУРУ опознает его и подскажет как его "раздушить". Методом научного тыка поэксперементировал с одиночными проводами выходящими из контроллера. Там спаренный черный, масса если я  правильно понимаю и синий с белым которые можно на массу замкнуть. Замкание белого с черным блокирует переключение "скоростей" коих в девайсе - 4. Т.е. светодиодики на ручке переключаются а мощность на двигателе  остается минимальной (типа 1 скорость) Замыкание синего на массу (отдельно и вместе с белым) видимых изменений не принесло. Выходящий из контроллера спаренный разъем (черный фиолетовый) возможно воткнуть в две "мамки" (красный зеленый и зеленый фиолетовый) не задействованные в жгуте. Но я пока этого не делал. Х.з., вдруг спалю чего нибудь... %-) Так же очень интересен одиночный провод из контроллера с круглой клеммой синего цвета. Для него в жгуте есть ответная часть (тоже синяя) но туда с завода воткнут желтый провод так же выходящий из контроллера. Может это и есть "душилка"? Заранее благодарен за советы. И еще один вопрос в догонку. Если я задушу контроллер на первой передаче (типа максималка - 20), маркировка на колесе не внятная, ватты на прямую не указанны, и распечатаю какую либо китайскую инструкцию с указанием мощности 250W, прокатит ли у гайцев мой скутер как электровелосипед?
« Последнее редактирование: 19 Сен 2015 в 10:05 от Рогов »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как раздушить китайца?
« Ответ #1 : 17 Сен 2015 в 17:25 »
не стал плодить темы. Такая же басня. Есть скут, у него скорость 25кмч - ясен пень это душилка. Тока вот нету в проводах ее разьема. есть 2 ораньжевых соединенных вместе, они  не на что не влияют, есть пара, в них воткнут резюк на8.4к, если с ним - то 10кмч, если закоротить - 22кмч. и...все. На плате есть такие пины. Мож кто знает? Контроллер синусник.
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2127
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как раздушить китайца?
« Ответ #2 : 17 Сен 2015 в 22:10 »
Ну здравствуй дорогой! Вот мы и встретились (почти). Как я долго тебя ждал! :)
То была прелюдия. Короче, походу у меня одна из вариации такого контроллера. По точкам, которые я пытался исследовать можно тут почитать - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=370244
У меня контроллер с похожей надписью типа sin_stm8 что то там, и точки  вроде такие же по названию, но расположение точек и деталей на плате другое.
В свою очередь у меня вопрос, что за скутер? Есть ли рекуперация? Какая приборка? Хотелось бы хорошее фото контроллера с двух сторон и проводов к нему. Какие батареи? Как ездит?
У себя так и не нашел как рекуперацию включить.
По идее вам нужно проверить точки DS, XS, GS.
« Последнее редактирование: 17 Сен 2015 в 22:37 от licwn »

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как раздушить китайца?
« Ответ #3 : 18 Сен 2015 в 22:52 »
По скутеру. Первые впечатления. Обвесу навесили много. смотрится "богато"! (Типа тюнинг  :laugh: ) Хотя весьма спроный. На перьях вилки крашенные жестянки а-ля консервная банка, под ногами тоже какая-то крашенная хрень вместо резины. Скользкая как лёд даже по сухому. Что будет в дождь -  %-) . Приборка электронная, есть счетчик времени и километража текущего пробега, сегментный  индикатор заряда аккуумулятора ( в принципе просадку видно, но токи не мерит) и цифровой спидометр брещущий на 20!!! км\ч. По GPS максималка 40, на спидометре - 60!!!  :-D С завода Х.З. как стоял тормозной суппорт. Ощутимо тер внутренней колодкой по диску. Разобрал, проверил, все новое ни чего ни где не закисло, не залипло, а колодки не центруются. Вылечил подложив по шайбе под болты крепления, т. е. сдвинув суппорт вовнутрь на толщину шайбы. Помогло... Он года полтора простоял у продавца, поэтому выровнял напругу на банках. в планах поставить их для десульфатации, на профилактику. Маркировку свинца пока не запечатлел - сильно много надо раскручивать чтобы их вытащить, пока некогда. Поменял на светодиодные лампочки габаритов, задний стоп (габарит) - светодиодный. В фаре - галогенка. Свет шикарный, на сколько засадит аккум - можно только догадываться. В поворотах обычные лампочки. Менять не планирую, пусть лучше их нормально видно будет.  :kidding: Динамика после хонды дио - не впечатляет. Но привыкаю потихоньку. Пробег пока не замерял, контроллер не вскрывал. Доберусь - сфоткаю - выложу. Судя по максималке 40 км\ч - для 48 вольтового свинца - это нормально. Рекуперации вроде нет, накатом долго катится. На досуге - поищу. Я так понимаю что пока не вскрою контроллер, назначение незадействованных разъемов останется загадкой. Остаётся актуальным вопрос о мощности моего моторчика, и может ли мой мопед прокатить как электровелосипед?
« Последнее редактирование: 22 Сен 2015 в 13:01 от Рогов »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4011
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как раздушить китайца?
« Ответ #4 : 18 Сен 2015 в 23:57 »
, Вы бы лучше переименовали тему как-нибудь так чтобы она содержала название Вашего скутера и описали чего у Вас там есть хорошего, с картинками...
Чтобы тема была посвящена не какому-то задушенному китайцу, а конкретному мопеду с его конкретными проблемами и радостями.

Вообще, иметь батарею 48В и говорить о задушенности на 40км/ч - это несколько неправильно. Это нормальная скорость для такой батареи, ни на какие программные ограничения это не похоже.

Рекуперация обычно включается вместе с тормозами, а не при накате.

Спидометр настраивается потенциометром на плате сзади.

Двигатель по Бенлиновской маркировке явно 1000Вт, за велосипед вряд ли прокатит. Да и педалей у него, как я понял, нету. А чтобы сошёл за электровелосипед, нужно чтобы они были. И ездить на электротяге он должен не быстрее 25км/ч.
Проще уж не мучаться и получить какие-нибудь права (категорию "М" дают "в подарок" к любой другой категории), чтобы спокойно ездить.

Чтобы динамика впечатляла и скорость не нагоняла сон, нужно заменить батарею на лифер 72..84В большой ёмкости с хорошей токоотдачей и добавить фазного тока. А лучше кроме этого ещё и двигатель заменить на какой-нибудь Кваншун 8кВт. Но, ставить всё это на китайскую раму категорически не рекомендуется - тот двигатель эту раму узлом завяжет.

Сообщение понравилось: Рогов

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #5 : 20 Сен 2015 в 13:45 »
Спасибо DIVASу за дельные советы. Белый с черным - "душилка", с завода была выключена. А я надеялся что его раздушить можно  :pardon:. Синий с черным - рекуперация, с завода была выключена - включил. :dance: Отдельное спасибо за подсказку по спидометру. Сам хрен бы догадался.  :wow: Откалибровал, хотя не обошлось без китайских косяков. До 35 км\ч все откалибровалось в идеале, а большую скорость не показывает. Крутнешь потенциометр дальше - начинает врать на малых скоростях. Забил. Не критично... Осталось непонятным назначение спаренного разъема.  :fool: На счет педалей - не согласен! В правилах это не оговаривается. Не уверен что рядовой "гаец" на дороге по маркировке двигателя способен определить его мощность. А максималку ограничу душилкой включаемой через "секретку". Предъявляю "Филькину грамоту" с надписью "250W", и вуаля! Из скутериста я становлюсь - ВЕЛОСИПЕДИСТОМ...  :bravo:

Добавлено 20 Сен 2015 в 13:47:33
Да! Забыл сказать. Права у меня есть, я их просто показывать не люблю...  /:-)
« Последнее редактирование: 22 Сен 2015 в 07:38 от Рогов »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2683
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #6 : 20 Сен 2015 в 19:03 »
Синий с черным - рекуперация, с завода была выключена - включил. :dance:
Передавай теперь привет свинцу, скоро он сдохнет от зарядных токов рекуперации. :hello:

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #7 : 20 Сен 2015 в 20:30 »
Вот с этого момента поподробнее пожалуйста, я записываю... O_O

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #8 : 20 Сен 2015 в 21:03 »
Почитал ветку про АКБ (бегло) - ужас!!! Без бутылки не разберешься. Полученные за прожитые годы знания не позволяют принять на слово утверждение poraboloida. Закон сохранения энергии ни кто не отменял и я не надеюсь, что один раз затормозив с рекупирацией, я смогу на выработанной МК энергии 15 раз разогнаться. На затяжном спуске - да возможно что-то в АКБ и попадет. И то получается что надо на тормоз жать, что-бы рекуперация включилась. Мне кажется лучше накатом проехать. Но и трагедии в зарядном токе особой не вижу. Местность у меня равнинная, если МК поможет тормозу на 2-3 секунды, неужели это убьет АКБ?  :bw: Судя по форуму, народ радуется когда рекуперация есть. У кого какие мысли по этому поводу? Сорри админу за оффтоп...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 4788
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #9 : 20 Сен 2015 в 21:19 »
, народ часто не знает чему радуется. Есть рекуперация. А есть электро тормоз. Феты коротят без слива в АКБ. Требует охлаждения контроллера.

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #10 : 20 Сен 2015 в 22:02 »
Час от часу не легче. Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.  B-) Принцип в принципе понятен, но как отличить одно от другого, и что гуд, а что не гуд? /:-)

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 4788
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #11 : 20 Сен 2015 в 22:19 »
Вольтметром.
Каждому своё.
Моих знаний не достаточно чтобы самостоятельно настроить контроллер на 60В. И рекуперация у меня не включается. Контроллер считает что батарея заряжена.
При поездках. В начале пути, пока батарея полна. Может произойти конфуз.
Я пользуюсь, зимой, электротормозом. Летом спрятанный контролер относительно тёплый.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4011
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #12 : 21 Сен 2015 в 01:06 »
, Рекуперация, или рекуперативное торможение, или регенеративное торможение, или по-народному "реген" - режим торможения двигателем, когда он работает в роли генератора и контроллер эту вырабатываемую энергию запихивает обратно в батарею. Последствия для батареи сильно зависят от того, какая у Вас рекуперация, в смысле, как контроллер её осуществляет.
Если при рекуперации начинает незаметно слегка снижаться скорость, то это слабая рекуперация и от неё свинцу ничего не будет - проверено.
А если рекуперация тормозит также как зажатый со всей дури механический тормоз, то свинцовой батарее, действительно, может поплохеть при долгом торможении. Но если местность равнинная, то долго тормозить негде и ничего с ней не случится, короткие импульсы большого тока даже в некотором смысле полезны для свинца.

Мудрости народной тут в форуме много, и единственный способ познать её - много читать и анализировать прочитанное. Я уже почти три года тут обитаю, а всё учусь и учусь.

Спидометр лучше поставить велосипедный (и лучше проводный - они меньше глючат).

Насчёт ПДД - почитайте определение термина "велосипед". Насколько я помню, отсутствие педалей не позволяет выполнять условие, которое делает велосипед велосипедом.

Сообщение понравилось: Рогов, grigory

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #13 : 21 Сен 2015 в 08:44 »
И снова мне близка точка зрения DIVASа. Вроде "фанатизма" в работе контроллера не замечено. При вывешенном и раскрученном без нагрузки колесе, нажатие на тормоз проявляется не сильным гудением МК и его плавным замедлением до полной остановки в районе 1,0-1,5 секунд. "Клина" колесо не ловит. Вреден ли ток регенерации для свинца, Х.З.  :-(, я не великий специалист в области электрохимических процессов. Хотя, если мне не изменяет память, основным методом десульфатации свинцовых батарей является импульсное чередование токов заряда и разряда. Но, как человек не однократно падавший с мотоцикла, весомым плюсом регена считаю автоматическое перераспределение тормозных усилий при торможении передним тормозом. Так как при потере пятна контакта с дорогой малюсеньким и узеньким колесиком скутера, шанс сорваться в неуправляемый занос (при подтормаживающем заднем колесе) - гораздо ниже. Что касается ГАЙЦЕВ. Правила читал. С юриспруденцией дружу (как ни как капитан милиции в отставке  :-D ). Цитирую:

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.

Ключевые моменты я выделил. Как правило - означает что отсутствие или наличие педалей не является основополагающим признаком велосипеда. Автоматически отключающийся - душилка целиком и полностью удовлетворяет это требование. Единственное невыполнимое требование 0,25 кВт. Но это мы с вами знаем. А ему я не скажу.  :neg: Могу даже у гравера надпись на двигателе соответствующую заказать...  ;-D И как он мне докажет что я не прав??? А то что скутер на скутер похож, а не на велосипед - так он же китайский!!! Вон китайский айфон на айфон тоже похож, а между тем - две большие разницы...  :-P

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4011
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #14 : 21 Сен 2015 в 11:55 »
Скрытый текст
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Ну, если так, то Вы правы. Я не перечитывал ПДД после добавления в них определений электротранспорта, а раньше никаких "как правило" и "...электродвигатель..." в этом пункте не было.

А Вы не могли бы выложить побольше фотографий Вашего электромопеда с разных ракурсов и в деталях? Интересно посмотреть, что мы тут обсуждаем...  :-)
« Последнее редактирование: 21 Сен 2015 в 17:48 от DIVAS »

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #15 : 21 Сен 2015 в 18:22 »
Предмет обсуждения...Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...


Добавлено 21 Сен 2015 в 18:27
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #16 : 21 Сен 2015 в 18:32 »
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...

Рогов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Майкоп
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хроники BENLIN 1киловатт...
« Ответ #17 : 21 Сен 2015 в 18:45 »
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...


Добавлено 21 Сен 2015 в 18:48
Хроники BENLIN 1киловатт...
Хроники BENLIN 1киловатт...

Страницы: 123 ... 6>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.262 секунд. Запросов: 113.