avatar_Tonych

Почему именно электрочоппер?

Автор Tonych, 11 Сен. 2015 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

Друзья, предлагаю рассказать о причинах своего выбора  :kidding:

За что я его люблю:
- Свой стиль
- Посадка ровная, спина не болит
- На дороге уважают, байкеры приветствуют))
- Быстро проезжаешь пробки
- Внимание окружающих
- В парк заехать не проблема (даже в современной электричке как-то ехал)
- В грузовой лифт без проблем заходит
- Совсем иные ощущения от электро в отличие от ДВС, не шумит, не пахнет, работает как часы
- Ну и просто в кайф, особенно на дальняк с остановками на зарядку в кафешках))

ЗЫ: сегодня при проезде поста гаишники честь отдали)) понятно что по приколу, но все же :laugh: мотобат тормозил несколько раз, заценяли и отпускали с миром B-)

eldarcom

Потому что это понтово и чертовски удобно. Электровелосипедисту на эбайке, сделанном из стелса/форварда, девушки свои лифчики в след бросать не будут /:-). Прочие окружающие выворачивать шеи в восторге тоже не будут. Но я бы не противопоставлял электочоппер с чоппером на ДВС. Это разные кайфы и, прямо скажем, до моцика по ТТХ электробайку как до Луны.
любитель электрочопперов

felcinger

#2
Ложка дёгтя :kidding:
Цитировать- Посадка ровная, спина не болит
Вот с этим не соглашусь. Вернее, это не отличительный момент. Удобнее MTB, и только. Как правило, на чоппере сложно соблюдать анатомическую посадку, и ездок сидит, сгорбившись. Если наложить отсутствие задней подвески, то еще и повреднее горных будет. На последних хотя бы можно привстать на кочке :-\
Но опять же, если прямо спину держать, то будешь выглядеть, как idiotto ;-D

Добавлено 11 Сен 2015 в 20:50:49

Цитата: eldarcom от 11 Сен. 2015 в 20:14
до моцика по ТТХ электробайку как до Луны.
А это потому что никто еще не брался за проект постройки мощного электрочоппера. Если вложить в такой проект приблизительную стоимость нового чоппера с ДВС, скорее всего и покруче получатся ТТХ. http://www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/softail-deluxe.html
. http://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/gl1800_f6c_valkyrie/

uazzzik73

#3
Цитата: felcinger от 11 Сен. 2015 в 20:46
Ложка дёгтя :kidding:
Цитировать- Посадка ровная, спина не болит
Вот с этим не соглашусь. Вернее, это не отличительный момент. Удобнее MTB, и только. Как правило, на чоппере сложно соблюдать анатомическую посадку, и ездок сидит, сгорбившись. Если наложить отсутствие задней подвески, то еще и повреднее горных будет. На последних хотя бы можно привстать на кочке :-\
Но опять же, если прямо спину держать, то будешь выглядеть, как idiotto ;-D

Добавлено 11 Сен 2015 в 20:50:49

Цитата: eldarcom от 11 Сен. 2015 в 20:14
до моцика по ТТХ электробайку как до Луны.
А это потому что никто еще не брался за проект постройки мощного электрочоппера. Если вложить в такой проект приблизительную стоимость нового чоппера с ДВС, скорее всего и покруче получатся ТТХ. http://www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/softail-deluxe.html
. http://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/gl1800_f6c_valkyrie/
Я не согласен. Посадка удобная.  Я с больной спиной на mtb катаюсь часа 2-3  больше тяжело становится а на чоппере могу не торопясь катать весь день. Конечно не по горам.  Для прямого асфальта и если просто проводиш время катаясь для удовольствия самое оно  :-).  Раньше тоже думал как они так  :bw: село еще помогает


Tonych

#4
[user]felcinger[/user], задняя подвеска решается амоподсиделом и жирной 3 или даже четырехдюймовой резиной и пятой точке комфортно)) а идеально ровно и на стуле никто часами не сидит)) против мтб ничего плохого сказать не могу, то для другого и по другому)

Кстати Электрочоппер от Харлея уже есть, Livewire называется)



Tonych

[user]uazzzik73[/user], а у меня седло Primus не прижилось, вот когда поставил аммортизационный штырь и мягкое широкое седло вот тогда да!

eldarcom

На МТБ удобнее? Мне с вас смешно, как говорят в Одессе. С каких это пор сидеть креветкой удобнее? Что бы это понять нужно катнуться разок на чоппере. Потом на другой не сядешь, навеки станешь чопперастом /:-). Конечно есть минусы, и тяжелее он и длиннее. Но в плане комфорта равных чопперу нет. Топикстартер наш вон по 70 км катает. Попробуйте на МТБ электрическом столько проехать. По электромоцикам. Да когда нибудь (может и при моей жизни) будет электромотоцикл с параметрами схожими с ДВС по РАЗУМНОЙ цене. Но не случится этого, пока батареи стоят так дорого (или революции какой в батареестроении не случится). Вот пример из жизни. Двухцилиндровый чоппер Лифан с лицензионным хондовским V-твином (250 сс), с запасом хода 300 км и макс. скоростью 110 км/час стоит 121 тысячу рублей. Теперь постройте электробайк со схожими параметрами и назовите цену. Так что только в будущем, надеюсь не столь отдаленном...
любитель электрочопперов

Tonych

[user]eldarcom[/user], да уж пока электросы удовольствие не из дешевых. Но разве это нас остановит))

felcinger

Я не утверждаю, что на чоппере некомфортно ездить, но беречь спину ездока - не его конёк. Вот какая посадка действительно бережёт спину: http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC17825.jpg

Добавлено 11 Сен. 2015 в 21:35

[user]eldarcom[/user], Вы не так поняли. Имел в виду, что удобнее, чем МТБ.

Tonych

[user]felcinger[/user], трудно не согласиться))

felcinger

Цитата: eldarcom от 11 Сен. 2015 в 21:29
Двухцилиндровый чоппер Лифан с лицензионным хондовским V-твином (250 сс), с запасом хода 300 км и макс. скоростью 110 км/час стоит 121 тысячу рублей. Теперь постройте электробайк со схожими параметрами и назовите цену. Так что только в будущем, надеюсь не столь отдаленном...
Согласен, но такой агрегат - самый дешевый и ненадежный чоппер. Электрические ща эти деньги сильно проиграют в пробеге, но выиграют в надежности.

eldarcom

Хороша девочка на лигераде :-)
любитель электрочопперов

felcinger

[user]Tonych[/user], кстати, использование спинки, даже совсем небольшой, частично решит проблему с нарушением изгиба позвоночника и расслабит поясничный отдел)

Tonych

Цитата: felcinger от 11 Сен. 2015 в 21:40
[user]Tonych[/user], кстати, использование спинки, даже совсем небольшой, частично решит проблему с нарушением изгиба позвоночника и расслабит поясничный отдел)
Сидения-то со спинкой есть, да вот с амоподсиделом они не дружат) и руль придется сильно сдвигать на себя, если на эту спинку откинешься. Но это с моей рамой. Если взять другую более подходящую и ездить до 30 кмч, то можно и без амоподсидела но со спинкой))

Rex@

#14


Интересно, каким образом можно ездить до 30 км/ч? Когда чуть тронешь ручку, и на спидометре 40 км/ч? Спинку в топку, с ней рюкзак неудобен. А иногда надо! Еще спинка неудобна, когда вел переводишь через дорогу руками, а сам при этом в мотоэкипе.

А без мотоэкипа холодно, блин, особенно ночами!

Рама бронко самая подходящая для чоппера.
В общем, уважают все! Менты, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки:):):)

А если серьезно, то мой выбор чоппера обусловлен:

Его размерами, а именно длиной. Аппарат сам держит дорогу, не рыскает, нет воблинга

Низким центром тяжести, что позволяет входить в любые повороты по выбранной траектории. Он как бы чертит траекторию в повороте, доставляя удовольствие от вождения.

Огромной стальной рамой и широкими колесами, отчего неровности дороги напрочь пропадают. Например, когда едешь по брусчатке, ты ее только СЛЫШИШЬ, но не чувствуешь.

Весом аппарата - тебя не сдувает ветер с дороги.

Форм-фактор аппарата позволяет повесить батарею в кофре на раму без ущерба ажурности линий. Кофры не смотятся на нем чужеродно... Более того, байк БЕЗ кофров выглядит незаконченным...
Мотор в колесе на этом байке незаметен в принципе. Огромный толстый барабан в колесе никто не идентифицирует, как мотор. Мотор воспринимают как совершенно органичные для этого типа байков барабанные тормоза.

Сравнительно небольшой общий вес аппарата позволяет вообще не думать о весе устанавливаемого допоборудования. И не заботится о весе экипировки...

Удивительная развесовка создает ощущение чего-то воздушного - байк совершенно легко ворочать руками. Из за этой же развесовки байк легко преодалевает бордюры в Москве и поребрики в Питере.

Менты и охрана в парках и т.д. безошибочно идентифицируют байк как велосипед. Однако все остальные его принимают за мотоцикл, поэтому совершенно свободно можно ездить на нем в мотоэкипировке, чем я и пользуюсь....

Общий вес байка и райдера настолько пофиг мотору, что легкий поворот ручки позволяет стартовать со светофора быстрее потока в любых условиях, делая передвижение на этом байке очень безопасным.

Формфактор кофра позволяет легко и непринужденно отнести батарею в помещение, зарядить и вернуть обратно. Благодаря этому же формфактору и способу крепления батарея всегда подпружинена, на нее не передаются вибрации, удары, влага, внешняя температура.

Ну и посадка очень удобная - сидишь, смотришь на всех спокойно и прямо. И упасть трудно. У меня тут передок попал на песок в повороте при торможении. Колесо, естественно,  выскользнуло вперед. Я встал просто с седла, а падающий вел поймал за рога и поставил на место. :)

И это, через руль не получится:):):)
А еще у него огромные плоские дропы, к которым можно без всяких изворотов и крылья и усилители дропов прикреплять. И еще место останется....

Tonych

[user]Rex@[/user], кстати да, со спинкой рюкзак уже не оденешь. Можно конечно, но не торт. Ну и момент с задиранием ноги через спинку, особенно если она высокая ;-D хотя ко всему можно привыкнуть.

Помимо Бронко есть и другие классные рамы, к следующему сезону планирую проект с амовилкой замутить. Но то конечно немного другое по повадкам будет :kidding:

TOM

[user]sergek1985[/user], почитал твою историю. И совсем грустно стало. По нескольку раз делать одно и то же, десятки раз перебирать колеса... У меня складывается впечатление, что у тебя мало опыта для подобных работ. Лично я предпочитаю перебирать мотоцикл до последнего винтика своими руками, и знаю, что в дороге он меня не подведет. Даже если ему не один десяток лет.
А вообще-то я с тобой согласен
ЦитироватьМногое зависит от опыта и кривизны рук хозяина байка.

sergek1985

#17
Перенес оффтоп к себе в тему.

[user]TOM[/user], ну-ка,  опытный ты наш, гдя я могу протянуть и отбалансировать Крошку? В какой шиномонтажке? Отпишись в соответствующей теме, а то все умники отмалчались. https://electrotransport.ru/index.php?topic=29865.msg662099#msg662099

С кривизной рук у меня все нормально. И с опытом тоже. И поездки в Ярославль и Тулу без поломок в этом году, пробег 13000, и каждодневная круглогодичная езда по Москве без случаев вызова эвакуатора - тому доказательство. И не сравнивай ДВС-мот с е-байком, для которого ничего готового нет, у каждого свой колхоз, и все приходится делать самому. А про неисправности - форумчане только разводят руками. Вот тема, которая три месяца висела: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28066.0

Е-байку, лучше оставаться е-велосипедом, и
Цитата: sergek1985 от 12 Сен. 2015 в 01:37
электротранспорт совсем не надежен  не очень подходит для каждодневной езды по мегаполису.

Tonych

[user]Rex@[/user], только сейчас увидел что ты дописал причины выбора электрочоппера) подпишусь под каждым словом!

OKS1

отличную тему создали наконец то! по нескольким пунктам не согласен.1 рам стотыщьмилионов вариантов - и бронко не лучшая.2 не смотря даже на гигантский вес - на любом чоппере при сильном ветре сдувает - очень страшно бывает когда на скорости сдувает под фуру. 3 высокая и низкая посадка на чоппере имеют свои плюсы в прохождении препятствий и поворотов. торгану фотками своих коней по случаю=)


Tonych

#20
[user]OKS1[/user], конечно же на Bronco свет клином не сошёлся)) но вот ни разу не сдувало факт)) но я быстрее 45 кмч не езжу. Мне вообще видится что понятия "лучшая" нет, есть та которая конкретно тебе нравится и которая тебя устраивает  ;-)
Интересные байки! У первого 2 мотора? С какой целью делал два - выжать максимум?)) Какие ттх?...

mousy

Могу сказать с полной уверенностью, что из всех типов велосипедов, на мой взгляд, чоппер заслуживает наибольшего уважения и внимания. Легкие, дорожные велосипеды предназначены больше для оздоровительных поездок по паркам, а не для удовольствия  :exactly:
А какие ощущения дарит электро-чоппер! Поездки на нем вызывают такой выброс адреналина, всевозможных гормонов радости, счастья и тд и тп :-D
Вопрос удобства решился очень просто: амортизационный подседел, мягкое седло-диван, толстая резина на широких ободах.
На посадку влияет форма руля, конкретно с моим спина ровная с небольшим наклоном вперед, при этом не возникает давление на руки в отличии от дорожного велосипеда. В общем всему телу очень комфортно. :-)
Отдельное внимание - внешний вид чоппера! Круче велосипеда я еще не видела. Формы, изгибы его рамы, его эстетика ооочень привлекают взгляды всех без исключения. Кататься на нем действительно очень приятно, обожаю длительные поездки куда-нибудь подальше от центра города.  B-)






mousy

Недавно ездила к веломастерам на подтяжку спиц. Тестируют. Спасибо этим ребятам)

TOM


Tonych

[user]mousy[/user], добро пожаловать к нам в клуб ;-)
Ну и ждем побольше фоток в разделе https://electrotransport.ru/index.php?topic=29836.0

Rex@

Сегодня ездил с Бауманской на Ленинский проспект. Движение после лета, конечно, поменялось в более пробочную сторону. Однако по прежнему комфортно на чоппере. Только ехать приходится менее расслабленно и 50+. Болтал на светофоре с тру чопперистами - однозначно принимают за своего, говорят - электрочоппер  - это тема! Таксист влез в беседу, утверждая, что я ехал быстрее 70-ти.... типа, на 70-ти он меня догнать не мог. В общем, очень благожелательная вокруг чоппера обстановка....

Tonych

[user]Rex@[/user], в пробочном режиме 50+ это реальный экстрим))

Rex@

Я, может, не совсем правильно выразился - на дороге теснее стало, и суетливее....ну и пробок побольше. А тут, как назло, мотаться много приходится.
Если ты помнишь, в мерседесе за лето было поменяно все, кроме АКПП. После нашей с тобой встречи я ели дополз до гаража, и мерин ушел в ремонт на переборку коробки. Так что с тех пор я мотаюсь только на чоппере:):):) уже 375 км на одометре:)

Tonych

[user]Rex@[/user], что не делается то к лучшему)

OKS1

#29
да я поставил два мотора - сначала был один мотор - но байк тест не прошел . тест простой. многие знают это место - спуск за кубинкой в герцено ( где крутой спуск к навесному мосту) - если твой байк\тачло не может спустится и подняться по склону - то тест не пройден=) все ТС там всегда и проверяю - байк или тачло должны уметь спуск\подъем! и должны это делать бодренько без натуги - некоторые чопперы в горки не могут например как и некоторые тачки - на своем коне я делаю отвесные склоны у мостов например - едет везде - но жостковат - еду стоя иногда

Tonych

[user]OKS1[/user], амоподсидел решит вопрос жесткости)

eldarcom

Цитата: OKS1 от 16 Сен. 2015 в 22:31
да я поставил два мотора - сначала был один мотор - но байк тест не прошел . тест простой. многие знают это место - спуск за кубинкой в герцено ( где крутой спуск к навесному мосту) - если твой байк\тачло не может спустится и подняться по склону - то тест не пройден=) все ТС там всегда и проверяю - байк или тачло должны уметь спуск\подъем! и должны это делать бодренько без натуги - некоторые чопперы в горки не могут например как и некоторые тачки - на своем коне я делаю отвесные склоны у мостов например - едет везде - но жостковат - еду стоя иногда
Скажи плиз как ты синхронизировал два мотора? Спецконтроллер для этого есть? И ведь на прокорм двух моторов нужна батка не хилая... Я на крайнем велопарке в мск прокатился на веле, у которого спереди и сзади меджикпаи стоят киловаттные. Более прытким он мне не показался, и цена как у лады гранты.
любитель электрочопперов

Rex@

Зачем нужен спецконтроллер? Просто два контроллера управляются одной ручкой газа. Моторы сами решают, кто ведомый, а кто мастер. Два мотора потребляют чуть-чуть больше одного. Не настолько, что бы вообще об этом задумываться. Просто потому, что для какого-то одного из них всегда работает режим "под горку".

delectrik

Я выбрал электровелочоппер, потому что люблю сидеть на медленном велике, как царь.
Потому что, чтобы ехать в гору не надо слазить с велика и переключать звезды и не надо быть натренированным в переключении велосипедистом.
Потому, что он является продолжением моего...
А еще им можно мышцы качать.

Добавлено 17 Нояб. 2015 в 10:06

а как амоподсидел согласуется с низким положением седла?
что за подсидел такой специальный?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Tonych


LUKICH

Спасибо за тему,  может и сделаю себе в довесок к бензиновому и электро чоппер. :)  про идеальное прохождение поворотов и несдуваемость ветром , конечно,  улыбнуло.  Зачем придуманы спорты тогда?  Физику не обманешь. А пока велосипед для меня -  по приезду в С-Пб чисто фитнес, на прежнем месте жительства был реальным средством транспорта.  Даже хаккапелиита шипованная есть.
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0

Tonych

[user]LUKICH[/user], у самого круизер с ДВС Suzuki и электровелосипед Megavel Bronco - отлично дополняют друг друга) первый для дальняков-путешествий, второй для недальних поездок до 90 км (по делам, дача, парки и тп)

Guto

Мне нравится тип посадки. С ДВС техника у меня примерно такого же свойства. Сначала на педалях ехать было очень непривычно, но освоился довольно быстро. Первый электрочоппер был собран этой зимой на базе китайского растабайка, дабы понять, что вообще из этой затеи получится + комплектующие на совместимость проверить. Собрал, покатался, понял, что принципиально -  годится, но...
1. Рама "короткая" даже для моих 176 см. роста.
2. Очень жестко ехать даже в Питере.
3. Мягкое седло полностью проблемы не решит, а раме все равно будет доставаться, как и прежде.
4. Общая "неизящность" конструкции, как по экстерьеру, так и по качеству.
В свете вышесказанного, куплен Schwinn StingRay Spoiler, на который сейчас и перемещается практичесеи вся электрификация и навеска. Надеюсь скоро выкатиться.




Tonych

#38
[user]Guto[/user], интересный аппарат! В рулежке своеобразен. Стоковое седло есть смысл менять на пружинное, иначе пятая точка взвоет)) Делали такой



Guto

К рулежке привыкну, а вот седло пока менять не хочу. Надеюсь, что вилка будет справляться. Если все же будет жеско, то стану колхозить седло от мотоцикла Урал поставленное на основу от мопеда Рига 26, а их пока нет на примете.
Ну и светооборудование (стоп, фара, повороты) будет добавлено.
Руль пока останется стоковый, ИМХО, без спинки с высоким рулем не очень удобно сидеть.
Я Ваше изделие видел в обзоре. Вопрос: как решали проблему нестыковки тормозного диска и калипера при замене колеса?

Tonych

[user]Guto[/user], все прекрасно состыковалось. Есть проставка для ротора при необходимости. И коромысло для калипера соответствующее, чтобы к диаметру ротора подходило.

Guto

Ага, спасибо, понял. Диаметры совпадают, а проставку уже заказал.

SOLO 12

Советую рокеры на спрингере переделать на стальные или родные завтулить! и меня родные продержались 2 месяца (AL  :neg:)
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Tonych

[user]Guto[/user], выложи плиз в правильную тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29836.0

А то здесь оффтоп

Guto


A_doctor

Как я дожил до велосипеда для ленивых.
Давным давно видел раста байки и тогда это выглядело очень необычно. Спустя 10 лет в этом году поставил цель купить себе велочоппер.
Случайно на авито увидел электровелочоппер и понял, что надо брать.
В первый раз он показался огромным и неудобным.
Купил я его в январе и покататься толком не мог, но знал, что хочу!
В итоге почему именно чоппер.
Это довольно красиво выглядит, масса возможностей для кастомизации
Удобство залезать на велосипед.
Низкая посадка
Идеален для неспешных прогулок и в моем случае езды в магазин за продуктами)
Ну и конечно колхозинг наше все)
Для меня это ещё возможность отвести душу, зайти в мастерскую и придумать что бы тут ещё покрутить

Tonych

[user]A_doctor[/user], все верно сказал!))