Реклама: Проект электровелосипед на Astro 3220 до 7.5 кВт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (27.11.2020 в 14:07)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (27.11.2020 в 14:06)3. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от Евгений Митин (27.11.2020 в 14:04)4. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от 718 (27.11.2020 в 14:02)5. 1500 ват vs 3000ват (Электровелосипеды) от edw123 (27.11.2020 в 13:56)6. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от andy_vk (27.11.2020 в 13:46)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (27.11.2020 в 13:42)8. Балансир для свинцовых АКБ, и не только... (Свинцовые аккумуляторы) от sergey1983 (27.11.2020 в 13:41)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (27.11.2020 в 13:40)10. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от user723 (27.11.2020 в 13:36)11. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Александр5868 (27.11.2020 в 13:29)12. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Molarky23 (27.11.2020 в 13:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10951 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сен 2015 в 14:09
Прочитано 10951 раз
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Немного истории.
Катался на DH велосипеде. Не хватало скорости вне трасс. Приобрел питбайк. Но помимо того, что толком прыгать на нем не научился, стал замечать, что он пытается меня убить. И да, хоть это и лучшая модель питбайка на рынке, вес в 75 кг после заправки тоже не есть хорошо. Особенно при падениях.
Пересел обратно на велосипед. Недавно узнал о ебайках, в частности от Чупы. Что и сподвигло меня на создание оного.

Какие ставлю перед собой требования:
- Вес максимум 25-30 кг
- Аккумуляторный блок в раме. Раму буду делать под заказ из алюминия. Нашел в Москве людей, делающих отличные даунхильные рамы, которые при производстве получится адаптировать под мои требования.
- Хотя бы 2 скорости до 30 и 60 км/час через примитивную кпп. Формирую мысли как это осуществить.
- Мощность до 8 кВт. Как недавно выяснил, макс мощность упирается не в мотор, а как раз в токоотдачу аккумуляторного блока. Хотел использовать 200 аккумов LG INR18650 MJ1 3500 мАч ссылка могут не потянуть... В поисках лучших вариантов

Компоненты, с чем определился:
1. Мотор  Astro 3220 на 4 витка (до 48 вольт) ссылка С увеличенными подшипниками на 1/2 дюйма + закаленный вал до C60 Rockwell + Temperature Sensor
Т.к. вес велосипеда в отличии от бюджета ограничен, выбрал его. Это самый легкий и мощный мотор. И как бонус - тихий.
2. Контроллер - Phoenix Edge HV160 (до 50 вольт 160 ампер) ссылка
При мощности в 8 кВт весит всего 232 гр!
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 17:41 от tadi »


13 Сен 2015 в 16:09
Ответ #1
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
, а что за рамы, есть ссылка ни их творении или хотя бы фото?
Астро конечно круто, но  дорого, да и проблем с ним будет тоже не мало, проще наверное взять RV-120 Pro, вроде как сейчас уже есть и RV-160.


13 Сен 2015 в 16:12
Ответ #2
Оффлайн

Таркинский

Россия Сообщений: 70
Хорошо было бы прогнать ваш Astro 3220 на Чупеном стенде под нагрузкой, чтобы узнать реально какое мясо он выдает в номинале и в пике .

Просто на ES форуме слишком оптимистично пишут про вкачиваемую мощность .


 


13 Сен 2015 в 16:39
Ответ #3
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Ваша батарея из 200 элементов будет весить не менее 10 кг, мотор с трансмиссией вряд ли менее 6 кг... На сам велик не маловато оставили?  :ку:


13 Сен 2015 в 19:27
Ответ #4
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
, а что за рамы, есть ссылка ни их творении или хотя бы фото?
Вот ссылка ссылка
Сначала делали из листового алюминия ссылка Теперь на трубы перешли.
Астро конечно круто, но  дорого, да и проблем с ним будет тоже не мало, проще наверное взять RV-120 Pro, вроде как сейчас уже есть и RV-160.
Можно ссылку на новый движок?

Добавлено 13 Сен 2015 в 19:32
Хорошо было бы прогнать ваш Astro 3220 на Чупеном стенде под нагрузкой, чтобы узнать реально какое мясо он выдает в номинале и в пике .

Просто на ES форуме слишком оптимистично пишут про вкачиваемую мощность .

С удовольствием предоставлю на тест. Если он не против.
Только этот двигатель еще не успел заказать - в раздумьях про количество витков в обмотке.


13 Сен 2015 в 19:36
Ответ #5
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Ваша батарея из 200 элементов будет весить не менее 10 кг, мотор с трансмиссией вряд ли менее 6 кг... На сам велик не маловато оставили?  :ку:
Велосипед в сборе около 15 весит + 15 на мотор с трансмиссией и аккумами. Все почти сходится)
Аккумуляторы может до 100 -150 штук сокращу, все равно пробег в 100+ км мне не нужен от одной зарядки. Но тогда придется более высокоточные аккумы брать, с меньшей емкостью

Добавлено 13 Сен 2015 в 19:37
Какой контроллер посоветуете под Astro 3220?


13 Сен 2015 в 21:08
Ответ #6
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Контроллер еще килограмма полтора  /:-)


13 Сен 2015 в 21:28
Ответ #7
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
,  вот тут писали, там в начале темы есть почта продавца, пишите им.
ссылка
Мой ДХ байк весит 20 кг + 5 мотор+5 аккум.


13 Сен 2015 в 21:39
Ответ #8
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Хозяин темы пишет про 7,5-10 кВт, так что накиньте килограммчиков на киловаттики...  :pardon:


13 Сен 2015 в 21:40
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Контроллер еще килограмма полтора  /:-)
Келли на 2-4кВт 0.4-0.6кг.


13 Сен 2015 в 21:44
Ответ #10
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Контроллер еще килограмма полтора  /:-)
Келли на 2-4кВт 0.4-0.6кг.

Ттх из первого сообщения я один прочитал? Или где ошибся?


13 Сен 2015 в 22:45
Ответ #11
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779


13 Сен 2015 в 23:20
Ответ #12
Оффлайн

Shock

Россия, Екатеринбург Сообщений: 124
Кастомайзерам по велорамам давно уже пора на этом сайте свою тему открывать, я думаю желающих заказать под себя будет предостаточно, а может мыслями коллективного разума удастся спроектировать раму которая бы понравилась большинству


13 Сен 2015 в 23:34
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Кастомайзерам по велорамам давно уже пора на этом сайте свою тему открывать,
 а может мыслями коллективного разума удастся спроектировать раму которая бы понравилась большинству
Старые грабли, мы все очень разные.
А некоторые "работники часовых" фабрик ещё и удивлены тем, что почти никто не работал на оборонку.


14 Сен 2015 в 01:03
Ответ #14
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Контроллер еще килограмма полтора  /:-)
Келли на 2-4кВт 0.4-0.6кг.
kbs x серия на 12 квт весит столько у келли.. 6 в номинале..
астротнужно будет доработать вставить туда холлы..
без редуктора я никак не протестирую..


14 Сен 2015 в 09:53
Ответ #15
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Контроллер еще килограмма полтора  /:-)
Келли на 2-4кВт 0.4-0.6кг.
kbs x серия на 12 квт весит столько у келли.. 6 в номинале..
астротнужно будет доработать вставить туда холлы..
без редуктора я никак не протестирую..

конкретнее модель можно? я меньше 1.2 кг на 6кВт не нашел...


14 Сен 2015 в 10:55
Ответ #16
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Купить мотор, это не самое главное, Компоновка! В этом вся трудность. Сварить можно что угодно, вот придумать и скомпоновать мотор, ступени редукции, батарею, и чтобы еще на подвеску осталось место.


14 Сен 2015 в 22:40
Ответ #17
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Мой ДХ байк весит 20 кг + 5 мотор+5 аккум.
Ого, целых 20 кг. Мой 13.8 кг весит.
А 5 кг аккумов какой емкости и на сколько км хватает?


14 Сен 2015 в 22:48
Ответ #18
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42

kbs x серия на 12 квт весит столько у келли.. 6 в номинале..
Тоже не нашел похожей по весу модели. Дайте ссылку, очень интересно.
астротнужно будет доработать вставить туда холлы..
без редуктора я никак не протестирую..
Редуктор само собой будет. А вот на счет холлов - туда вроде как фотодатчики принято ставить. Годный вариант?


14 Сен 2015 в 22:53
Ответ #19
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Купить мотор, это не самое главное, Компоновка! В этом вся трудность. Сварить можно что угодно, вот придумать и скомпоновать мотор, ступени редукции, батарею, и чтобы еще на подвеску осталось место.
Так оно и есть кэп)) Но для меня основная проблема - сделать 2 передачи, т.к. надо придумывать с нуля.


14 Сен 2015 в 22:55
Ответ #20
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Мой ДХ байк весит 20 кг + 5 мотор+5 аккум.
Ого, целых 20 кг. Мой 13.8 кг весит.
А 5 кг аккумов какой емкости и на сколько км хватает?
Ну вот по чуть чуть и  набегает 20 кг, покрышки и те с металлическим кордом и каждая вроде около 1 кг.
Аккумы LiPo 16s,полностью заряженные 66 вольт и 10 Ач. Хватает в среднем на 30 км при скорости около 30 км/ч.


14 Сен 2015 в 23:44
Ответ #21
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Купить мотор, это не самое главное, Компоновка! В этом вся трудность. Сварить можно что угодно, вот придумать и скомпоновать мотор, ступени редукции, батарею, и чтобы еще на подвеску осталось место.
Так оно и есть кэп)) Но для меня основная проблема - сделать 2 передачи, т.к. надо придумывать с нуля.
Вы собираетесь потрясти мир и придумать какой то новый принцип? А вообще то вы не совсем в теме, и поэтому немного не реальные хотелки. Правильно ли я понял, что вы прокатились на чупином аппарате, и вам не хватило мощности? Просто, на мой взгляд, это предел по мощности для велокомпонентов. Дальше, будет тот же питбайк, по весу.


15 Сен 2015 в 09:53
Ответ #22
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Вы собираетесь потрясти мир и придумать какой то новый принцип? А вообще то вы не совсем в теме, и поэтому немного не реальные хотелки.
Скорее буду "изобретать велосипед" (фразеологизм. а то касательно этой темы можно понять и буквально))). В том смысле что даже если это уже и придумано, то мне неизвестно. Буду рад, если поделитесь ссылкой где кто-то на велосипеде использовать допустим 2 скорости через кпп. А не звезды как у велосипеда или планетарную втулку.
Правильно ли я понял, что вы прокатились на чупином аппарате, и вам не хватило мощности?
Нет. Только читал тему, видео. Сложилось впечатление, что ему самому мощности не хватает т.к. потом искал более мощный двиг.
Как мне кажется - 5 квт достаточно, но если двигатель может выдавать больше, почему бы не воспользоваться?
Просто, на мой взгляд, это предел по мощности для велокомпонентов. Дальше, будет тот же питбайк, по весу.
Предел мощности только для звезд и цепи. Остальное хорошие DH компоненты потянут легко.


15 Сен 2015 в 10:18
Ответ #23
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Просто можно собрать очень мощный корч для рекордов и постоянно его ковырять.На самом деле, если есть условия и прямые руки, это очень увлекательное хобби. Но если цель регулярные покатушки, нужны более проверенные решения. Очень мощный мотор это или очень тяжелая батарея, привет питбайк, или двадцати минутные покатушки вокруг машины. Я вот пересел с двухтактактника 250 кубов, и не обломался. Причины как и у вас. На открытом пространстве мот гораздо круче, но на тропинках вел с циклоном намного интереснее!! И мощности достаточно. Вылезают другие проблемы, это обслуживание и поддержание в боевом состоянии, не затрачивая на это много времени и сил. И вот тот вариант с модельным мотором и ступенями редукции подразумевает разовый прохват по сухой дорожке, не более.  Как на питбайке вы на нем не позажигаете, будет не надежно, и хрен отмоете потом. Это мои мысли по этому поводу.


15 Сен 2015 в 10:29
Ответ #24
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823

kbs x серия на 12 квт весит столько у келли.. 6 в номинале..
Тоже не нашел похожей по весу модели. Дайте ссылку, очень интересно.
астротнужно будет доработать вставить туда холлы..
без редуктора я никак не протестирую..
Редуктор само собой будет. А вот на счет холлов - туда вроде как фотодатчики принято ставить. Годный вариант?

Опттку и ставят... оптроны на отражение а на вал диск с разметкой... тут главное не забыть выставить углы так чтобы движок попал в свой Kv иначе жуткое кпд. Еще далеко не все мощные вело контроллеры могут крутить  обороты астро. у келли за 40 баксов есть опция high speed она вроде позволяет раскрутить до 70.000 .ерпм. Это надо оговаривать при заказе контроллера.

Добавлено 15 Сен 2015 в 10:33
Еще  с трудом представляю байк весом 20 кг и астро 10квт... у него при вжаривании будет как у меня на первом Чупабайке типа изгиб торсионный..


15 Сен 2015 в 11:12
Ответ #25
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1094
Также стОит задуматься над коробкой передач. Велосипедные для таких мощностей не подойдут.
Скрытый текст
Есть у меня тут одна идея. Как раз на 2 скорости.
ссылка


15 Сен 2015 в 12:06
Ответ #26
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Еще  с трудом представляю байк весом 20 кг и астро 10квт... у него при вжаривании будет как у меня на первом Чупабайке типа изгиб торсионный..
Если ведущую звезду расположить на оси хода подвески, то раму гнуть не должно и при больших нагрузках. Особенно если она примерно так усилена ссылка

Еще далеко не все мощные вело контроллеры могут крутить  обороты астро. у келли за 40 баксов есть опция high speed она вроде позволяет раскрутить до 70.000 .ерпм. Это надо оговаривать при заказе контроллера.
Я в контроллерах не разбираюсь вообще. Если не сложно, дайте ссылку, какой вариант бы рекомендовали.


15 Сен 2015 в 18:49
Ответ #27
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Еще  с трудом представляю байк весом 20 кг и астро 10квт... у него при вжаривании будет как у меня на первом Чупабайке типа изгиб торсионный..
Если ведущую звезду расположить на оси хода подвески, то раму гнуть не должно и при больших нагрузках. Особенно если она примерно так усилена ссылка

Еще далеко не все мощные вело контроллеры могут крутить  обороты астро. у келли за 40 баксов есть опция high speed она вроде позволяет раскрутить до 70.000 .ерпм. Это надо оговаривать при заказе контроллера.
Я в контроллерах не разбираюсь вообще. Если не сложно, дайте ссылку, какой вариант бы рекомендовали.

Тут очень много 'если'... по факту получится звезда на колесе аккурат так чтобы раму гнуло.. Хотя по фотке от 10 квт ее будет вести не значительно и только на пиковых мощностях.

По контроллеру.. я юзаю такой ссылка
Только на 1 пункт выше - тоесть 151 серию..

Эта же при напряжении 60 вольт даст -

•Motor Current Limit, 10 seconds boost: 200A.
•Motor Current Limit, continuous: 110A.

Тоесть 6.5 квт длительно или 12 квт в течении 10 секнуд. Я думаю в реале эти 10 секунд можно растянуть на 20 и 30 в зависимости от текущей температуры контроллера.
Но перед заказом нужно оговорить опцию HS чтобы они дали контроллер который не будет ограничивать обороты до 40.000 ерпм . Сколько полюсов у астры и какой Kv чтобы расчитать его erpm  -  я ХЗ.

И еще.. в реале 12 квт нигде не понадобятся , если байк будет хотя бы 30 кг веса - его будет сдувать с места так что райдеру через спину  по копчеку на каждом подъеме... Ну а на скорости 100 кмч можно будет поддать газку . но опять таки с большим риском для жизни.. ибо это НЕ МОТОЦИКЛ !!




15 Сен 2015 в 21:24
Ответ #28
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
подпишусь. Хотя кмк шансов у проекта дойти до финала мало. Надеюсь что ошибаюсь.


16 Сен 2015 в 19:42
Ответ #29
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42

Но перед заказом нужно оговорить опцию HS чтобы они дали контроллер который не будет ограничивать обороты до 40.000 ерпм . Сколько полюсов у астры и какой Kv чтобы расчитать его erpm  -  я ХЗ.
Про полюса попробую узнать у производителя, а Kv уже даны в таблице на сайте.


16 Сен 2015 в 19:47
Ответ #30
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776

Но перед заказом нужно оговорить опцию HS чтобы они дали контроллер который не будет ограничивать обороты до 40.000 ерпм . Сколько полюсов у астры и какой Kv чтобы расчитать его erpm  -  я ХЗ.
Про полюса попробую узнать у производителя, а Kv уже даны в таблице на сайте.

Для себя то какой kv выбрали?
И на какое напряжение нацелились?


16 Сен 2015 в 23:10
Ответ #31
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Нужно подстраиваться под ERPM контроллера тут. Выбирать Kv нужно правильно иначе попадос в ограничение оборотов самим контроллером или попадос в экзотический мдельный контроллер баксов за 300 да еще без регулировок фазного и с нестандартной ручкой газа.  Контроллер с низким ERPM  может так ограничить что мотор и не выйдет на КПД -шные обороты. Для спаравки , большинство синусных контроллеров по доступной цене до 20.000 ERPM всего.  Ну и напряжение батки ..
расчитывайте на 70 тыщ ерпм если келли с опцией HS. Если полюсов в астре 6 , то это как раз предел.. а если 8 то Кv так чтобы при напряжении 60 вольт ERPM нее было выше 70 тыщ.

Короче тут компромисс между тремя переменными при выборе.



20 Сен 2015 в 10:39
Ответ #32
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры ссылка
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...

Еще в опциях самого мотора написано:
Case Hardened Shaft
The standard 3220 comes with an annealed shaft for easier machinability. The 3220 can also be ordered with a C60 Rockwell hardness shaft.
Это что они хотят предложить?

В описании мотора дано:
Typical Power Range   4,000 to 6,000 watts
Т.е. типичный диапазон мощности от 4 до 6 кВт. Почему такая высокая минимальная мощность? Как себя поведет мотор допустим, при 0,5 кВт?:


20 Сен 2015 в 12:05
Ответ #33
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры ссылка
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Вот этот товарищ ссылка после того как сгорел один контроллер, стал возить с собой огнетушитель :) Ток у него достигал в пике 350А  :facepalm:


20 Сен 2015 в 14:45
Ответ #34
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Кстати на счет этого товарища. Заметил, многие как и он, использую в редукторе цепную передачу. Есть у нее весомые преимуществе перед шестернями? Себе хочу сделать редуктор на косозубых шестернях.


20 Сен 2015 в 15:03
Ответ #35
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Ток у него достигал в пике 350А  :facepalm:
350А х 50V = 17 Он что, астру на 17кВт гонял?)) Хорошо, что контроллер не выдержал первым))
Спасибо кстати за ссылку! Буду знать, что уже есть Phoenix Ice2 HV160. Астру до 8кВт разогнать получится - почти штатная мощность как для двигателя, так и для контроллера. Больше мне и не надо.

На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Проблем не вижу и в пассивным, с тепловыми трубками от куллера ПК, расположенными вдоль рамы + ребра для увеличения площади отвода тепла.


20 Сен 2015 в 15:05
Ответ #36
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры ссылка
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Вот этот товарищ ссылка после того как сгорел один контроллер, стал возить с собой огнетушитель :) Ток у него достигал в пике 350А  :facepalm:
забавный пепелац 25кило и 100кмч - прямо голубая мечта. Правда пробег на одном заряде километров 5 не больше :)


20 Сен 2015 в 18:06
Ответ #37
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Проблем не вижу и в пассивным, с тепловыми трубками от куллера ПК, расположенными вдоль рамы + ребра для увеличения площади отвода тепла.
Огнетушитель не забудьте в рюкзак бросить :)


20 Сен 2015 в 18:33
Ответ #38
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Проблем не вижу и в пассивным, с тепловыми трубками от куллера ПК, расположенными вдоль рамы + ребра для увеличения площади отвода тепла.
Огнетушитель не забудьте в рюкзак бросить :)
Неужели контроллер так красиво и долго горит, что сам собой не погаснет? Там же гореть нечему. Естественно, если далеко от аккумуляторов находится.
Было дело, на мотоцикле у меня воздушный фильтр загорелся... Там да, минут 5 горел пока песком тушил, мечтая чтобы бензобак не проплавился.


20 Сен 2015 в 19:11
Ответ #39
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры ссылка
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...

Еще в опциях самого мотора написано:
Case Hardened Shaft
The standard 3220 comes with an annealed shaft for easier machinability. The 3220 can also be ordered with a C60 Rockwell hardness shaft.
Это что они хотят предложить?

В описании мотора дано:
Typical Power Range   4,000 to 6,000 watts
Т.е. типичный диапазон мощности от 4 до 6 кВт. Почему такая высокая минимальная мощность? Как себя поведет мотор допустим, при 0,5 кВт?:

Модельные контроллеры сразу в топку , пока они не сгорели на байке. В топке они хорошо горят...
Нет регулировки фазного/батарейных токов , нет выбора режима управления током или оборотами , не гарантировано стартуют на низах под нагрузкой .. Чтобы вжарить с нуля - нужно будет оттолкнуться ногой и молится чтобы контроллер начал вращать мотор в нужную сторону.
Цена на мощный контроллер около 300$ без каких либо гарантий что оно проживет хотя бы дольше месяца.
Ручка газа подключается через задницу , тоесть модельный контроллер хавает широтно импульсный сигнал по стандарту аппаратуры радиуправления , тоесть нужно будет курочить и переделывать сервотестер.
На многочисленных видео Мэтта где он вжаривал в эти моторы мощность с RC контроллером - не было продемонстримрован плавный мягкий старт и проезд на малой мощности на малой скорости.

На счет малой мощи - экономиии там не особо будет. У мнея на настроенном циклоне обнаружена особенность - еду 30 кмч (средняя 28кмч) , расход 20 втч на км..
еду 45 кмч (средняя 36кмч)  - расход тот же 20 втч на км. Стенд показал что выской КПД в том случае , если мотор нагружен более чем 1.5 квт. Я его так настроил. На малой мощности КПД хуже , как результат - выгоднее быстрее ехать чем торчать на месте.
Астро и циклон похожие моторы..


04 Окт 2015 в 14:07
Ответ #40
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Но перед заказом нужно оговорить опцию HS чтобы они дали контроллер который не будет ограничивать обороты до 40.000 ерпм . Сколько полюсов у астры и какой Kv чтобы расчитать его erpm  -  я ХЗ.
У всех моторов астро rpm по таблице 7500.
Судя по этой фотке ссылка у астры 8 полюсов.
7500*8 = 60.000 erpm. Я прав, что 70.000 erpm у предложенного вами контроллера с запасом хватит? Или могут быть случаи, когда крутить движок больше 8750 оборотов полезно?


04 Окт 2015 в 14:20
Ответ #41
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
И еще ссылка
Написано: 110A, 24-72V Т.е. максимальный ток 110А хоть на 24, хоть на 72 вольтах? Или допустим, на 24 вольтах он может отдавать в 3 раза больше ампер, т.е. 330.


05 Ноя 2015 в 10:35
Ответ #42
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Нашел новые аккумуляторы LGHG2 - 20А, 3000 мач. Таких аккумов до 150 можно сократить, по току должны потянуть. Зато выигрыш в весе.
Стоящий вариант?


05 Ноя 2015 в 10:47
Ответ #43
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Тоже присматривать к похожим токовым элементам, но там все не так просто. Долго большие токи снимать не льзя, греються.


05 Ноя 2015 в 10:47
Ответ #44
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Нашел новые аккумуляторы LGHG2 - 20А, 3000 мач. Таких аккумов до 150 можно сократить, по току должны потянуть. Зато выигрыш в весе.
Стоящий вариант?

если собираетесь использовать банки на пределе их возможностей, будьте готовы к сильной просадке напряжения...


05 Ноя 2015 в 11:36
Ответ #45
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28150
LGHG2 - отличные элементы, судя по заявленным характеристикам.

Другое дело, что надо четко понимать, ради чего подбираются все эти топовые компоненты.
ПМСМ, тяжело будет управлять таким реактивным конем.
А малый вес, это отнюдь не гарантия отсутствия тяжелых последствий. Скорее наоборот. Поскольку он рождает иллюзию полного контроля над байком.
ПМСМ, лучше построить менее выдающийся байк, кататься и мучаться нехваткой мощности.  :-)
Чем восстанавливаться от перелома ключицы с сознанием того, что имеешь самый лучший электробайк на форуме.  :kidding:


05 Ноя 2015 в 11:43
Ответ #46
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
LGHG2 - отличные элементы, судя по заявленным характеристикам.

Другое дело, что надо четко понимать, ради чего подбираются все эти топовые компоненты.
ПМСМ, тяжело будет управлять таким реактивным конем.
А малый вес, это отнюдь не гарантия отсутствия тяжелых последствий. Скорее наоборот. Поскольку он рождает иллюзию полного контроля над байком.
ПМСМ, лучше построить менее выдающийся байк, кататься и мучаться нехваткой мощности.  :-)
Чем восстанавливаться от перелома ключицы с сознанием того, что имеешь самый лучший электробайк на форуме.  :kidding:

Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?


05 Ноя 2015 в 12:17
Ответ #47
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Коллега шутит...
Ёмкость этих элементов  те же 3 Ачаса, как и у меня.
Другое дело, что в пике, кратковременно, вы можете получить ток 20 х на кол-во параллельных элементов, скажем 20 х 10Р = 200 А


05 Ноя 2015 в 12:33
Ответ #48
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28150
Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?
Евроватты, по факту действуют и у нас, для вас это новость?
Смысл 250Вт - развести ТС по скорости в разные потоки.
В Европе много классных велодорожек на которые мощным мопедам низзя.  :-\
А в РФ, 250Вт позволяют ездить по ДОП без ВУ.

Тема начиналась c DH. Там нет никаких ограничений. Есть только инстинкт самосохранения.
Но страсть к острым ощущениям, его успешно заглушает и поэтому на профильных форумах можно найти массу историй про неудачников, которым "не повезло".  :-(
В дополнении к моторчику 8кВт Астра с 200 граммовым контроллером, я бы выдавал медальку от Пенсионного фонда РФ за то, что конструкторы таких конфигов помогают сводить бюджет организации.  :bravo:


05 Ноя 2015 в 13:05
Ответ #49
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?
Евроватты, по факту действуют и у нас, для вас это новость?
Смысл 250Вт - развести ТС по скорости в разные потоки.
В Европе много классных велодорожек на которые мощным мопедам низзя.  :-\
А в РФ, 250Вт позволяют ездить по ДОП без ВУ.

Тема начиналась c DH. Там нет никаких ограничений. Есть только инстинкт самосохранения.
Но страсть к острым ощущениям, его успешно заглушает и поэтому на профильных форумах можно найти массу историй про неудачников, которым "не повезло".  :-(
В дополнении к моторчику 8кВт Астра с 200 граммовым контроллером, я бы выдавал медальку от Пенсионного фонда РФ за то, что конструкторы таких конфигов помогают сводить бюджет организации.  :bravo:

а те кто садится на кроссовые мотоциклы они по умолчанию не жильцы, камикадзе и явно что-то неправильно делают...  :kidding:

я вообще не понимаю какой смысл отговаривать взрослых людей от рискованных хобби?
я вот начал электропараплан строить, тоже видимо на голову больной, можно же у(ши)биться...


05 Ноя 2015 в 15:08
Ответ #50
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15012

Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?
а те кто садится на кроссовые мотоциклы они по умолчанию не жильцы, камикадзе и явно что-то неправильно делают...  :kidding:

я вообще не понимаю какой смысл отговаривать взрослых людей от рискованных хобби?
я вот начал электропараплан строить, тоже видимо на голову больной, можно же у(ши)биться...
Смысл в конкретных примерах и, может быть в объяснениях, хотя уж если примеры у "взрослых людей" редко заставляют мозг шевелиться, то объяснения и подавно. :)


05 Ноя 2015 в 16:59
Ответ #51
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
В дополнении к моторчику 8кВт Астра с 200 граммовым контроллером, я бы выдавал медальку от Пенсионного фонда РФ за то, что конструкторы таких конфигов помогают сводить бюджет организации.  :bravo:
:laugh: :laugh: :laugh:
классно сказано! :wow:


23 Ноя 2015 в 19:25
Ответ #52
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 962
У всех моторов астро rpm по таблице 7500.
Судя по этой фотке ссылка у астры 8 полюсов.
7500*8 = 60.000 erpm. Я прав, что 70.000 erpm у предложенного вами контроллера с запасом хватит? Или могут быть случаи, когда крутить движок больше 8750 оборотов полезно?
Немного не так. У астро 8 магнитов на роторе или 4 пары полюсов 2P=8. При 70000 ERPM контроллера двигатель с двумя магнитами на роторе (одной парой полюсов 2P=2) развивает 70000 RPM. Следовательно, при 2P=8 двигатель будет развивать на 70000 ERPM 70000/4=17500 RPM. Или для 7500 RPM достаточно 7500*4=30000 ERPM.
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2015 в 00:59 от Alex75 »


12 Дек 2015 в 14:58
Ответ #53
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
По контроллеру.. я юзаю такой ссылка
Только на 1 пункт выше - тоесть 151 серию..

Эта же при напряжении 60 вольт даст -

•Motor Current Limit, 10 seconds boost: 200A.
•Motor Current Limit, continuous: 110A.

А что скажете за этот контроллер по сравнению с цитируемым выше? ссылка
Весит на пол кило меньше, держит ток в 200А 1 минуту, стоит в 2 раза дешевле. В общем сплошные плюсы. В чем подвох? :)


12 Дек 2015 в 18:30
Ответ #54
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Вот что мне ответил производитель:

Sorry,the website said this is brushless motor.

But the KDS is designed for brushed motor.
So you may not use KDS controller for brushless motor.

But I am not sure if it is BLDC motor with hall sensors.
I can not see the hall sensors wires on the motor.


Первая часть сообщения понятна. А про сенсор не совсем (подчеркнул). Что они этим хотят сказать?


12 Дек 2015 в 20:35
Ответ #55
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15012
Вот что мне ответил производитель:

Sorry,the website said this is brushless motor.

But the KDS is designed for brushed motor.
So you may not use KDS controller for brushless motor.

But I am not sure if it is BLDC motor with hall sensors.
I can not see the hall sensors wires on the motor.


Первая часть сообщения понятна. А про сенсор не совсем (подчеркнул). Что они этим хотят сказать?
Лично он не увидел выводов от холлов в этом моторе и поэтому сомневается, что мотор с датчиками.


12 Дек 2015 в 22:33
Ответ #56
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Лично он не увидел выводов от холлов в этом моторе и поэтому сомневается, что мотор с датчиками.
[/quote]
А разве если бы датчик был что, контроллер подошел бы?
Ранее он писал, что к бесколлекторным не подходит.


13 Дек 2015 в 21:22
Ответ #57
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15012
Лично он не увидел выводов от холлов в этом моторе и поэтому сомневается, что мотор с датчиками.
А разве если бы датчик был что, контроллер подошел бы?
Ранее он писал, что к бесколлекторным не подходит.
Из текста больше ничего не следует. Он просто предупреждает про мотор и всё.


13 Дек 2015 в 21:59
Ответ #58
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Позволю себе встрять, вероятно Вы ему указали под какой мотор подбираете контроллер, вот он и предостерег Вас от приобретения сенсорного контроллера для бессенсорного мотора...


13 Дек 2015 в 22:04
Ответ #59
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Астро легко оснащается датчиками.


15 Дек 2015 в 09:34
Ответ #60
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Позволю себе встрять, вероятно Вы ему указали под какой мотор подбираете контроллер, вот он и предостерег Вас от приобретения сенсорного контроллера для бессенсорного мотора...
Да, я ему давал ссылку на мотор.
Буду уточнять.

В общем предположение не верное:

Again,the KDS is designed for brushed motor.But you got a brushless motor.
So you can not use KDS72220E at all.


15 Дек 2015 в 11:53
Ответ #61
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Позволю себе встрять, вероятно Вы ему указали под какой мотор подбираете контроллер, вот он и предостерег Вас от приобретения сенсорного контроллера для бессенсорного мотора...
Да, я ему давал ссылку на мотор.
Буду уточнять.

В общем предположение не верное:

Again,the KDS is designed for brushed motor.But you got a brushless motor.
So you can not use KDS72220E at all.

то что кдс для щеток оно и так ясно, а вот второй с которым Вы сравнивали (кбс) он для блдц, но с сенсорами.


15 Дек 2015 в 14:04
Ответ #62
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
смотрите .. сейчас из китайского самым оптимальным контроллером можно считать келли. Есть инфенионы , но не доказано его 70.000 ерпм. Если не заявлено значит можно считать что нет . По ходу дела только один келли заявлен и протестирован самим разрабом под высокооборотистые. К тому же у келли самые мелкие массогабариты и не высокая цена.
Можно взять модельный безсенсорный контроллер , но там возникает вопрос цены. На киловаты будет очень дорого и торчит они часто потому что крайне плохо разведена плата и отсутствуют измерители фазного тока что приводит к поломке на критических режимах. Как правило там нельзя выставить ограничение по токам и нигде нет ограничения фазного, а это часто нужно. Еще нужно мутить адаптер ручки газа чтоб сигнал с рычага газа переводил в PPM  код для контроллера...
Короче нужно оснастить мотор датчиками и заюзать kelly kbs-x   на 180а с опцией HS .. тогда будет счастье.


« Последнее редактирование: 15 Дек 2015 в 14:22 от peat »


15 Дек 2015 в 14:11
Ответ #63
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
смотрите .. сейчас из китайского самым оптимальным контроллером можно считаьь келли. Есть инфенионы , но не доаазано его 70.000 ерпм. Если не зачвлено знасит можно считать что нет . По ходу дела только один келли заявлен и протестироапн самим разрмбом под высокооборотистые. К тому же у келии саммые мелкие массогабариты и не высокая цена.
Можно взять модельный безсенсорный контроллер , но там возниаает вопрос цены. На аиловаты будет очень дорого и оорчт они часто потому что крайне плохотразвелена плата и отсутствуют измерители фазного тока что приводит к поломке на критисесаих режимах. Аак правило там нелбзя выставить огранисение по токам и нигде нет огранисения фазного, а это састо нужно. Еще нужно мутить адаптер ручки газа чтоб стгнал с рычага газа переводил в PPM  код для контроллера...
Короче нужно оснастить мотор датсиками и заюзать kelly kbs-x   на 180а с опцией HS .. тогда будет счастье.

последнее предложение самое перспективное однозначно!  :exactly:

модельные мощные в основном под проп, а там крайнемаловероятна ситуация с затормаживанием ротора или экстрарезкими перепадами в нагрузке, так что просто тупо сгорит на первой-второй-третьей кочке...  :pardon:


15 Дек 2015 в 23:00
Ответ #64
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
смотрите .. сейчас из китайского самым оптимальным контроллером можно считать келли. Есть инфенионы , но не доказано его 70.000 ерпм.
Скиньте пожалуйста ссылку на моторы инфенион, первый раз о них слышу.

На счет  ерпм - у астро их около 35000 а не 70000. Вот вроде как правильный расчет

Немного не так. У астро 8 магнитов на роторе или 4 пары полюсов 2P=8. При 70000 ERPM контроллера двигатель с двумя магнитами на роторе (одной парой полюсов 2P=2) развивает 70000 RPM. Следовательно, при 2P=8 двигатель будет развивать на 70000 ERPM 70000/4=17500 RPM. Или для 7500 RPM достаточно 7500*4=30000 ERPM.

Можно взять модельный безсенсорный контроллер , но там возникает вопрос цены. На киловаты будет очень дорого и торчит они часто потому что крайне плохо разведена плата и отсутствуют измерители фазного тока что приводит к поломке на критических режимах. Как правило там нельзя выставить ограничение по токам и нигде нет ограничения фазного, а это часто нужно. Еще нужно мутить адаптер ручки газа чтоб сигнал с рычага газа переводил в PPM  код для контроллера...
Короче нужно оснастить мотор датчиками и заюзать kelly kbs-x   на 180а с опцией HS .. тогда будет счастье.

Да, я модельные контроллеры уже не рассматриваю.  Просто сейчас пытаюсь найти наиболее легкий и мощный. А пока - главный претендент, что вы советовали в первый раз - ссылка


16 Дек 2015 в 13:19
Ответ #65
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
У астро 3220 есть с разным ЕРПМ .. Потэтому контроллер еужно брать с запасом.  Астро прекрасно разгоняется за счет повышения оборотов , тоесть за счет повышения напряжения по этому обороты могут доходить до 10.000 об мин а это уже 60.000 ерпм. Полюсов как помнится 6 пар у него. Правда тут надо уточнить.


16 Дек 2015 в 13:49
Ответ #66
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 962
 У Астро 4 пары полюсов, стопудово. В этих двигателях используют статоры на 24 паза. Мотают распределённую обмотку 24N8P( 8 магнитов или 4 пары полюсов). Количество витков бывает разное, что влияет на максимальные обороты.

* Astro.jpg (77.2 кБ. 585x420 - просмотрено 108 раз.)


* Astro_Kv.jpg (71.04 кБ. 667x260 - просмотрено 110 раз.)

Интересно какой толщины трансформаторная сталь статора? Если стандартная(0,5 мм), то максимально приемлимые обороты двигателя, при которых потери в железе ещё незначительны, это - 6000 об.в мин. При этом частота перемагничивания составляет 400 Гц. На 12000 об.в мин. - уже 800 Гц. Уже надо использовать трансформаторную сталь 0,35мм и меньше.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2015 в 14:07 от Alex75 »


16 Дек 2015 в 19:23
Ответ #67
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Эти движки и стоят столько что легко крутятся до 12 тыщ и снимается 10 квт . При заказе нужно указывать хотелки. Мэтт который делает трайки заказывает у астрофлайт движки под себя со своими обмотками. Судя по всему астрофлайт легко мотает кастомные двигуны  под клиента.

Опираясь на показания стенда для циклона то брать нужно 5 витковую астру. У нее  135Кв . Это щначит при напряжении 58 вольт движок выдаст  9500 об иин без нагрузки . С нагрузкой гдето 6.5 тыщ об мин.
Тогда можно применить  планетарный редуктор от циклона  1÷9.5 а дальше обычная трансмиссия. При снятии с движка до 4 квт он будет работать в приличном кпд. Правда не раскроет свой потенциал. Тогда можно поставить 3215 движок. Он еще легче и так же выдаст 4 квт. При этом кпд будет чуть выше циклона , и значительно легче грамм на 500.
Можно заказать тангенциальный редуктор с большим соотношением редукции и выбрать  3220 с 4 витками. Тогда оборотв чуть увеличаться и увеличится максимаььная мощность , но  все будет упираться в планетарку. Более 3.5 квт она не держит , а без нее не комильфо.
Возможно конечно выбрать 3220 с 2 витками и до безобразия раскручивать мотор используя всего 1 передачу. Но пока испытаний не проводили и сказать что либо как оно будет ездить с 1 передачей нельзя.
Хотя Мэтт ставит 2 таких движка ..а сейчас 3 чтобы получить высокий кпд и крутящий момент на низах.  в этом случае уменьшается задняя зведа и байк имеет большой крутящий момент с нуля и высокую макс скорость. Иначе с одним движком и большой залней звездой аппарт прет на ризах но не едет быстро так как упирается в обороты. А если с одним двиглом уменьшитььзаднюю звезду то не прет на низах но быстро едет.. Короче несколькотдвигунов в параллель и кпп не нужна. Я задумался.. все идет к 20 квт аппарту без планетарки.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2015 в 19:36 от peat »


16 Дек 2015 в 19:26
Ответ #68
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Эти движки и стоят столько что легко крутятся до 12 тыщ и снимается 10 квт . При заказе нужно указывать хотелки. Мэтт который делает трайки заказывает у астрофлайт движки под себя со своими обмотками. Судя по всему астрофлайт легко мотает кастомные двигуны  под клиента.
, а можно ссылку на Мэтта с трайками? Что то не попадались.


16 Дек 2015 в 19:48
Ответ #69
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Да не вопрос.




Инфо 1 ссылка

Инфо 2 ссылка

Инфо 3 ссылка

Сейчас по отношению вес-мощность силовой равных нет и врядли будет ближайшие 100 лет. Тоесть делать можно.


16 Дек 2015 в 20:11
Ответ #70
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
Более 3.5 квт она не держит , а без нее не комильфо.
хоть ветка и не по планетарке, но хочу подвести итоги.
Чупа, к тебе просьба, посчитай пожалуйста предельный крутящий момент на входе планетарки, который она ещё держит, ведь в киловаттах не совсем корректно определять, вон у меня на моём третьем байке альфина стоит второй супенью редукции, там где ещё момент не очень высокий и мощность набирается оборотами. Дак вот 4,6 кВт держит спокойно, при том, что момент на входе не превышает 65 Н*м.

Если планетарка установлена на обычный педальный вел, шатун имеет длину 175 мм, звезда на каретке имеет радиус 50 мм, масса ездока 100 кг и звезда на входе планетарки на 23 зуба (радиус 45 мм), то момент на входе получается:
момент на каретке 175 Н*м, радиус звезды 50 мм, следовательно цепь тянется с силой 350 кг, значит на входе планетарки 350*0,45=157 Н*м
стало быть они рассчитаны на такие моменты при условии, что обороты околонулевые.
Либо просто планетарки на педальных велах ещё никто не ломал по причине невыполнения одного из условий - либо райдеры лёгкие, либо звёзды на каретках большие и т.п.


16 Дек 2015 в 20:19
Ответ #71
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Тормоз это понижение оборотов. Компактное и не шумное. Может за сто лет придумают чего..


16 Дек 2015 в 20:33
Ответ #72
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
видео меня убило. Это просто офигеть.

Добавлено 16 Дек 2015 в 20:35
я про трайк


16 Дек 2015 в 20:40
Ответ #73
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
277 градусов, это на моторе он намерил? Или там не по цельсию?

Добавлено 16 Дек 2015 в 20:45:29
, А что у этой штуки с ресурсом, не следишь?
ссылка

Интересно, при наличии места, реально ее шумоизолировать?
« Последнее редактирование: 16 Дек 2015 в 21:09 от ferum »


16 Дек 2015 в 20:52
Ответ #74
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Более 3.5 квт она не держит , а без нее не комильфо.
хоть ветка и не по планетарке, но хочу подвести итоги.
Чупа, к тебе просьба, посчитай пожалуйста предельный крутящий момент на входе планетарки, который она ещё держит, ведь в киловаттах не совсем корректно определять, вон у меня на моём третьем байке альфина стоит второй супенью редукции, там где ещё момент не очень высокий и мощность набирается оборотами. Дак вот 4,6 кВт держит спокойно, при том, что момент на входе не превышает 65 Н*м.

Если планетарка установлена на обычный педальный вел, шатун имеет длину 175 мм, звезда на каретке имеет радиус 50 мм, масса ездока 100 кг и звезда на входе планетарки на 23 зуба (радиус 45 мм), то момент на входе получается:
момент на каретке 175 Н*м, радиус звезды 50 мм, следовательно цепь тянется с силой 350 кг, значит на входе планетарки 350*0,45=157 Н*м
стало быть они рассчитаны на такие моменты при условии, что обороты околонулевые.
Либо просто планетарки на педальных велах ещё никто не ломал по причине невыполнения одного из условий - либо райдеры лёгкие, либо звёзды на каретках большие и т.п.

звезды на каретках большие. НЕ 50мм.


16 Дек 2015 в 21:03
Ответ #75
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
звезды на каретках большие. НЕ 50мм.
ссылка
вот стандартная мтб-шная система тройник, тут на 22 зуба звезда, а это даже меньше 50 мм в радиусе


16 Дек 2015 в 22:22
Ответ #76
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
277 не понятно по ходу лелаина покрышке.. даже если на моторе оо это говорит о качестве магнитов .. они до 300  градусов у астро.

Добавлено 16 Дек 2015 в 22:24
277 градусов, это на моторе он намерил? Или там не по цельсию?

Добавлено 16 Дек 2015 в 20:45:29
, А что у этой штуки с ресурсом, не следишь?
ссылка

Интересно, при наличии места, реально ее шумоизолировать?
при качественной закалке и подводке пластин ресурс у этго редуктора в разы выше чем у шестерен. Тоесть речь идет о десятках тыщ км.
Шум да.. не заизолировать. Шумит шопепец причем спектр  очень поганый.


16 Дек 2015 в 22:40
Ответ #77
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
звезды на каретках большие. НЕ 50мм.
ссылка
вот стандартная мтб-шная система тройник, тут на 22 зуба звезда, а это даже меньше 50 мм в радиусе

ну дык планетарку и ставят чтобы одна звезда спереди и одна сзади, а не три спереди.


17 Дек 2015 в 05:34
Ответ #78
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
Цитата
277 градусов, это на моторе он намерил? Или там не по цельсию?
Покрышку он мерил, в фаренгейтах :exactly:.


17 Дек 2015 в 10:05
Ответ #79
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 962
Думаю, 277 град.по фаренгейту или (277-32)*5/9=136,11 град.цельсия.


17 Дек 2015 в 11:39
Ответ #80
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Случайно на на такой чудо-аккумулятор наткнулся ссылка
С одной стороны указан ток 40 ампер, с другой написано, что lg hg2...


17 Дек 2015 в 14:50
Ответ #81
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Случайно на на такой чудо-аккумулятор наткнулся ссылка
С одной стороны указан ток 40 ампер, с другой написано, что lg hg2...

Остерегайтесь подделки !! Покупайте только у проверенных лиц ! Я нисколько не пожалел что заказал большой ак у AnderyM , акк поменьше на Li-Force.ru

Что к вам приедет с Али - одному лысому известно.

Несколько ярких фоток по теме

Проект электровелосипед на Astro 3220 до 7.5 кВт

Проект электровелосипед на Astro 3220 до 7.5 кВт

Проект электровелосипед на Astro 3220 до 7.5 кВт

Корнденсаторы тоже подделывают так :

Проект электровелосипед на Astro 3220 до 7.5 кВт


21 Дек 2015 в 01:16
Ответ #82
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 962
 По поводу волнового редуктора. Вчера ещё раз заглянул в давно разобраную установку(китайский шнековый фасовщик сыпучих материалов):

* IMG_20151220_215741.jpg (164.25 кБ. 1024x768 - просмотрено 135 раз.)

 И, к изумлению, то что считал храповым механизмом(ограничитель момента) оказалось вот этим:

* IMG_20151220_213405.jpg (229.94 кБ. 768x1024 - просмотрено 162 раз.)


* IMG_20151220_214913.jpg (228.15 кБ. 768x1024 - просмотрено 150 раз.)


* IMG_20151220_215043.jpg (255.98 кБ. 768x1024 - просмотрено 142 раз.)

Коэффициент передачи 1:23. Там два таких диска,

* IMG_20151220_220007.jpg (232.79 кБ. 768x1024 - просмотрено 142 раз.)

 насаженных через подшипники на двухколенчатый вал, на подобие этого:

* IMG_20151220_215511.jpg (229.77 кБ. 1024x768 - просмотрено 137 раз.)

Один диск передаёт вращение дальше через муфту, второй - работает как противовес. Между дисками пластиковая кольцевая прокладка. Весьма впечатлён простотой конструкции. Минимальная толщина такого мощного редуктора может достигать 15-20 мм. В основном, зависит от толщины подшипников. Входная часть редуктора совмещена с асинхронным двигателем 700Ватт,1450 об.в мин. Разгонял его через частотный преобразователь до 4500 об.в мин. На фоне работы всей машины работает вроде тихо. Весь редукторный узел легко герметизировать всего двумя сальниками. И тогда можно вместо густой смазки заливать жидкое масло. В общем, есть пища для размышлений: как такой редуктор делать в кустарных условиях с применением ЧПУ.
« Последнее редактирование: 30 Дек 2015 в 19:57 от Alex75 »


03 Авг 2019 в 01:32
Ответ #83
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3050
Наберите в поиске Ремкомплект маслонасоса, к Вазам будет с большим количеством передаточного числа, к Тойотам меньшего. Полно и как эксцентриков к подшипникам, так и самих эксцентрических подшипников ссылка Пока более простого способа найти составляющие волнового редуктора  не удалось. Есть и ещё соображения кое какие. По сути раз редукторные мк спокойно работают с пластиковыми шестернями, то уж с пластиковым волновым редуктором прокатит тоже, тем более особенность волновых это зацепление на полоборота редуктора, а не как в классической планетарке парой зубцов на излом. К тому же заводские редуктора стоят пипец как и изготовляются преднатянутыми и потому с рекордным антилюфтом, там же и термичка и электроэрозийный станок и дофига чего ещё.
 Пластик будет меньше шуметь, будет легко напечатать, внешний корпус пойдёт из дюрали. Есть у меня знакомый чел что писал на эту тему (редуктор) диплом, так что думаю прототип стоит сделать хотя бы из любопытства, из стали не вариант, нужна сверхточность. А уж если удастся сделать редуктор с минимальным передаточным числом притом ресурсным, то это будет нечто!
Есть несколько разновидностей волнового редуктора, нам нужно выяснить подходящий под наши цели, вариант в дюралевом корпусе с пластиковыми шестернями самый простой, но можно и в варианте с роликами от подшипника, гипоциклоидный, выясним наиболее "рабочую" редукцию.
Кстати, когда проверяли, то и одноступенчатый редуктор вибрировал вполне терпимо, по столу не прыгал, и это ещё сделанный из стали, а если эксцентрик будет уравновешен, то и вовсе будет хорошо, в крайнем случае сойдёт и двухступенчатый, но чуть упадёт КПД!
Видюшка по хитрому роторному экпериментальному движку ДВС, в нашем случае видно минимальную степень редукции 1\3 вроде.






Новая видюха по волновому редуктору, уже начали делать. ссылка
« Последнее редактирование: 04 Авг 2019 в 00:46 от a.l.e.x.100 »


03 Авг 2019 в 06:21
Ответ #84
Оффлайн

Kev1n

Россия, Сочи Сообщений: 11
Нужно ли этому двигателю активное охлаждение?


04 Авг 2019 в 00:20
Ответ #85
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3050
Астро? Вроде нет, это не модельный дешёвый двиг. Корпус хоть и закрыт но и лак на обмотках и магниты высокотемпературные. В общем движок великолепный, но всё это добро весьма дорого и электрика капризна, плюс крепёж и вся фигня из фрезерованного дюраля. Если денежка есть на этот "феррари", то стоит заморочится, а так или чупасос или масляное охлаждение с помпой и радиатором от компа для китайца.


 

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rusРаздел Электровелосипеды

Ответов: 369
Просмотров: 34974
Последний ответ 30 Апр 2019 в 01:35
от Gregory26rus
Вел под проект 1,5 кВт

Автор Alfie89Раздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 1340
Последний ответ 21 Мая 2018 в 20:12
от Alfie89
Электровелосипед проект "Химера"

Автор GrawerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 550
Просмотров: 72617
Последний ответ 31 Мая 2016 в 18:44
от Grawer
Проект - электровелосипед БОКСОН 20"х4" с моторами Славянка

Автор Denzel MotorsРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 22
Просмотров: 5464
Последний ответ 30 Ноя 2018 в 04:07
от Denzel Motors
Перенесено: Проект "Электровелосипед Tech 49"

Автор innovatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 738
Последний ответ 05 Апр 2015 в 00:51
от innovator