Реклама: Проект электровелосипед на Astro 3220 до 7.5 кВт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Киса (27.11.2020 в 14:21)2. контроллеры MARKUS EVO (Электровелосипеды) от markusdrive (27.11.2020 в 14:20)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Dimy4 (27.11.2020 в 14:18)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (27.11.2020 в 14:18)5. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (27.11.2020 в 14:18)6. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от Евгений Митин (27.11.2020 в 14:18)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от удельный (27.11.2020 в 14:16)8. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от 718 (27.11.2020 в 14:02)9. 1500 ват vs 3000ват (Электровелосипеды) от edw123 (27.11.2020 в 13:56)10. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от andy_vk (27.11.2020 в 13:46)11. Балансир для свинцовых АКБ, и не только... (Свинцовые аккумуляторы) от sergey1983 (27.11.2020 в 13:41)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (27.11.2020 в 13:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10952 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сен 2015 в 15:05
Ответ #36
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры ссылка
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Вот этот товарищ ссылка после того как сгорел один контроллер, стал возить с собой огнетушитель :) Ток у него достигал в пике 350А  :facepalm:
забавный пепелац 25кило и 100кмч - прямо голубая мечта. Правда пробег на одном заряде километров 5 не больше :)


20 Сен 2015 в 18:06
Ответ #37
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Проблем не вижу и в пассивным, с тепловыми трубками от куллера ПК, расположенными вдоль рамы + ребра для увеличения площади отвода тепла.
Огнетушитель не забудьте в рюкзак бросить :)


20 Сен 2015 в 18:33
Ответ #38
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
На велосипеде их необходимо активно охлаждать, стоит кулер поставить ИМХО.
Проблем не вижу и в пассивным, с тепловыми трубками от куллера ПК, расположенными вдоль рамы + ребра для увеличения площади отвода тепла.
Огнетушитель не забудьте в рюкзак бросить :)
Неужели контроллер так красиво и долго горит, что сам собой не погаснет? Там же гореть нечему. Естественно, если далеко от аккумуляторов находится.
Было дело, на мотоцикле у меня воздушный фильтр загорелся... Там да, минут 5 горел пока песком тушил, мечтая чтобы бензобак не проплавился.


20 Сен 2015 в 19:11
Ответ #39
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Заметил, производитель рекомендует такие контроллеры ссылка
Они вообще как, для велосипеда подойдут? Подозрительно легкие...

Еще в опциях самого мотора написано:
Case Hardened Shaft
The standard 3220 comes with an annealed shaft for easier machinability. The 3220 can also be ordered with a C60 Rockwell hardness shaft.
Это что они хотят предложить?

В описании мотора дано:
Typical Power Range   4,000 to 6,000 watts
Т.е. типичный диапазон мощности от 4 до 6 кВт. Почему такая высокая минимальная мощность? Как себя поведет мотор допустим, при 0,5 кВт?:

Модельные контроллеры сразу в топку , пока они не сгорели на байке. В топке они хорошо горят...
Нет регулировки фазного/батарейных токов , нет выбора режима управления током или оборотами , не гарантировано стартуют на низах под нагрузкой .. Чтобы вжарить с нуля - нужно будет оттолкнуться ногой и молится чтобы контроллер начал вращать мотор в нужную сторону.
Цена на мощный контроллер около 300$ без каких либо гарантий что оно проживет хотя бы дольше месяца.
Ручка газа подключается через задницу , тоесть модельный контроллер хавает широтно импульсный сигнал по стандарту аппаратуры радиуправления , тоесть нужно будет курочить и переделывать сервотестер.
На многочисленных видео Мэтта где он вжаривал в эти моторы мощность с RC контроллером - не было продемонстримрован плавный мягкий старт и проезд на малой мощности на малой скорости.

На счет малой мощи - экономиии там не особо будет. У мнея на настроенном циклоне обнаружена особенность - еду 30 кмч (средняя 28кмч) , расход 20 втч на км..
еду 45 кмч (средняя 36кмч)  - расход тот же 20 втч на км. Стенд показал что выской КПД в том случае , если мотор нагружен более чем 1.5 квт. Я его так настроил. На малой мощности КПД хуже , как результат - выгоднее быстрее ехать чем торчать на месте.
Астро и циклон похожие моторы..


04 Окт 2015 в 14:07
Ответ #40
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Но перед заказом нужно оговорить опцию HS чтобы они дали контроллер который не будет ограничивать обороты до 40.000 ерпм . Сколько полюсов у астры и какой Kv чтобы расчитать его erpm  -  я ХЗ.
У всех моторов астро rpm по таблице 7500.
Судя по этой фотке ссылка у астры 8 полюсов.
7500*8 = 60.000 erpm. Я прав, что 70.000 erpm у предложенного вами контроллера с запасом хватит? Или могут быть случаи, когда крутить движок больше 8750 оборотов полезно?


04 Окт 2015 в 14:20
Ответ #41
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
И еще ссылка
Написано: 110A, 24-72V Т.е. максимальный ток 110А хоть на 24, хоть на 72 вольтах? Или допустим, на 24 вольтах он может отдавать в 3 раза больше ампер, т.е. 330.


05 Ноя 2015 в 10:35
Ответ #42
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
Нашел новые аккумуляторы LGHG2 - 20А, 3000 мач. Таких аккумов до 150 можно сократить, по току должны потянуть. Зато выигрыш в весе.
Стоящий вариант?


05 Ноя 2015 в 10:47
Ответ #43
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Тоже присматривать к похожим токовым элементам, но там все не так просто. Долго большие токи снимать не льзя, греються.


05 Ноя 2015 в 10:47
Ответ #44
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Нашел новые аккумуляторы LGHG2 - 20А, 3000 мач. Таких аккумов до 150 можно сократить, по току должны потянуть. Зато выигрыш в весе.
Стоящий вариант?

если собираетесь использовать банки на пределе их возможностей, будьте готовы к сильной просадке напряжения...


05 Ноя 2015 в 11:36
Ответ #45
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28150
LGHG2 - отличные элементы, судя по заявленным характеристикам.

Другое дело, что надо четко понимать, ради чего подбираются все эти топовые компоненты.
ПМСМ, тяжело будет управлять таким реактивным конем.
А малый вес, это отнюдь не гарантия отсутствия тяжелых последствий. Скорее наоборот. Поскольку он рождает иллюзию полного контроля над байком.
ПМСМ, лучше построить менее выдающийся байк, кататься и мучаться нехваткой мощности.  :-)
Чем восстанавливаться от перелома ключицы с сознанием того, что имеешь самый лучший электробайк на форуме.  :kidding:


05 Ноя 2015 в 11:43
Ответ #46
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
LGHG2 - отличные элементы, судя по заявленным характеристикам.

Другое дело, что надо четко понимать, ради чего подбираются все эти топовые компоненты.
ПМСМ, тяжело будет управлять таким реактивным конем.
А малый вес, это отнюдь не гарантия отсутствия тяжелых последствий. Скорее наоборот. Поскольку он рождает иллюзию полного контроля над байком.
ПМСМ, лучше построить менее выдающийся байк, кататься и мучаться нехваткой мощности.  :-)
Чем восстанавливаться от перелома ключицы с сознанием того, что имеешь самый лучший электробайк на форуме.  :kidding:

Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?


05 Ноя 2015 в 12:17
Ответ #47
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Коллега шутит...
Ёмкость этих элементов  те же 3 Ачаса, как и у меня.
Другое дело, что в пике, кратковременно, вы можете получить ток 20 х на кол-во параллельных элементов, скажем 20 х 10Р = 200 А


05 Ноя 2015 в 12:33
Ответ #48
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28150
Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?
Евроватты, по факту действуют и у нас, для вас это новость?
Смысл 250Вт - развести ТС по скорости в разные потоки.
В Европе много классных велодорожек на которые мощным мопедам низзя.  :-\
А в РФ, 250Вт позволяют ездить по ДОП без ВУ.

Тема начиналась c DH. Там нет никаких ограничений. Есть только инстинкт самосохранения.
Но страсть к острым ощущениям, его успешно заглушает и поэтому на профильных форумах можно найти массу историй про неудачников, которым "не повезло".  :-(
В дополнении к моторчику 8кВт Астра с 200 граммовым контроллером, я бы выдавал медальку от Пенсионного фонда РФ за то, что конструкторы таких конфигов помогают сводить бюджет организации.  :bravo:


05 Ноя 2015 в 13:05
Ответ #49
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?
Евроватты, по факту действуют и у нас, для вас это новость?
Смысл 250Вт - развести ТС по скорости в разные потоки.
В Европе много классных велодорожек на которые мощным мопедам низзя.  :-\
А в РФ, 250Вт позволяют ездить по ДОП без ВУ.

Тема начиналась c DH. Там нет никаких ограничений. Есть только инстинкт самосохранения.
Но страсть к острым ощущениям, его успешно заглушает и поэтому на профильных форумах можно найти массу историй про неудачников, которым "не повезло".  :-(
В дополнении к моторчику 8кВт Астра с 200 граммовым контроллером, я бы выдавал медальку от Пенсионного фонда РФ за то, что конструкторы таких конфигов помогают сводить бюджет организации.  :bravo:

а те кто садится на кроссовые мотоциклы они по умолчанию не жильцы, камикадзе и явно что-то неправильно делают...  :kidding:

я вообще не понимаю какой смысл отговаривать взрослых людей от рискованных хобби?
я вот начал электропараплан строить, тоже видимо на голову больной, можно же у(ши)биться...


05 Ноя 2015 в 15:08
Ответ #50
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15013

Странные аргументы, коллега...
Может все на евроватты пересядем дружно?
а те кто садится на кроссовые мотоциклы они по умолчанию не жильцы, камикадзе и явно что-то неправильно делают...  :kidding:

я вообще не понимаю какой смысл отговаривать взрослых людей от рискованных хобби?
я вот начал электропараплан строить, тоже видимо на голову больной, можно же у(ши)биться...
Смысл в конкретных примерах и, может быть в объяснениях, хотя уж если примеры у "взрослых людей" редко заставляют мозг шевелиться, то объяснения и подавно. :)


05 Ноя 2015 в 16:59
Ответ #51
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
В дополнении к моторчику 8кВт Астра с 200 граммовым контроллером, я бы выдавал медальку от Пенсионного фонда РФ за то, что конструкторы таких конфигов помогают сводить бюджет организации.  :bravo:
:laugh: :laugh: :laugh:
классно сказано! :wow:


23 Ноя 2015 в 19:25
Ответ #52
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 962
У всех моторов астро rpm по таблице 7500.
Судя по этой фотке ссылка у астры 8 полюсов.
7500*8 = 60.000 erpm. Я прав, что 70.000 erpm у предложенного вами контроллера с запасом хватит? Или могут быть случаи, когда крутить движок больше 8750 оборотов полезно?
Немного не так. У астро 8 магнитов на роторе или 4 пары полюсов 2P=8. При 70000 ERPM контроллера двигатель с двумя магнитами на роторе (одной парой полюсов 2P=2) развивает 70000 RPM. Следовательно, при 2P=8 двигатель будет развивать на 70000 ERPM 70000/4=17500 RPM. Или для 7500 RPM достаточно 7500*4=30000 ERPM.
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2015 в 00:59 от Alex75 »


12 Дек 2015 в 14:58
Ответ #53
Оффлайн

tadi

Москва Сообщений: 42
По контроллеру.. я юзаю такой ссылка
Только на 1 пункт выше - тоесть 151 серию..

Эта же при напряжении 60 вольт даст -

•Motor Current Limit, 10 seconds boost: 200A.
•Motor Current Limit, continuous: 110A.

А что скажете за этот контроллер по сравнению с цитируемым выше? ссылка
Весит на пол кило меньше, держит ток в 200А 1 минуту, стоит в 2 раза дешевле. В общем сплошные плюсы. В чем подвох? :)


 

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rusРаздел Электровелосипеды

Ответов: 369
Просмотров: 34974
Последний ответ 30 Апр 2019 в 01:35
от Gregory26rus
Вел под проект 1,5 кВт

Автор Alfie89Раздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 1340
Последний ответ 21 Мая 2018 в 20:12
от Alfie89
Электровелосипед проект "Химера"

Автор GrawerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 550
Просмотров: 72618
Последний ответ 31 Мая 2016 в 18:44
от Grawer
Проект - электровелосипед БОКСОН 20"х4" с моторами Славянка

Автор Denzel MotorsРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 22
Просмотров: 5464
Последний ответ 30 Ноя 2018 в 04:07
от Denzel Motors
Перенесено: Проект "Электровелосипед Tech 49"

Автор innovatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 738
Последний ответ 05 Апр 2015 в 00:51
от innovator