avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]tmkt[/user], ага, я тут встрял в красногорске за голдой как-то. Тащился километр за ней 20кмч, забил, объехал по обочине, потерял в зеркалах потом.

Rex@

Цитата: tmkt от 21 Май 2018 в 06:17на моте особенно таком бегемоте которые уважает Rex@ - это дрянь дело, в пробках там удобно только если это пробка на ТТК с широченным междурядьем,
в любой серьезной пробке встрянешь почти как на авто
Это да. Тем более, что я особо не люблю жаться к бортам машин. В конце-концов, никто из них не сделал мне ничего плохого:))))  Междурядье, как и предсказывали, с годами сужается все больше и больше.....

evgeniy569

Тоже купил себе эндуро Racer Panther RC300-GY8X



300 кубов 24л.с. Валит так что даже спортам не снилось... Там подвеска настолько классаня , что я м не чувтствует, можно валить даже не снижая скорости и его не кидает, не болтает, в попу не бьёт. Даже на бардюры сходу заезжает (когда медленно) так что их не чувтсвует.. Такое непередаваемое ощущение.. Там где на велосипеде с амовилкой на малой скорости в 20км из тебя душу вытряхивает и руль только держи, тут на скорости 60-80км валишь и кажется ровная дорога.
   У меня есть ещё дорожный мот, но даже он (по плохой дороге) нервно курит в сторонке, чего я раньше подобный мот не брал? Главное полноценное мягкое сидение для двоих, а не то что у обычных эндуро жердочки жёсткие или короткие полуторки как у Японцев...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

sergek1985

Цитата: evgeniy569 от 31 Май 2018 в 23:45Валит так что даже спортам не снилось...

10 сек до 100 кмч https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=vG921kzkZCU

Это не валит, а ползет. Либо у тебя спорт- такая же дохлая чекушка...

tmkt

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2018 в 00:58
10 сек до 100 кмч https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=vG921kzkZCU

Это не валит, а ползет. Либо у тебя спорт- такая же дохлая чекушка...

все познается в сравнении)) твой ёрш в сравнении с турбо-бусой вообще черепаха  :-P
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 01:25
все познается в сравнении)) твой ёрш в сравнении с турбо-бусой вообще черепаха 
Ты как всегда слепой или читаешь через слово. Человек и сравнивает хетайскую черепаху со спортом.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2018 в 02:26
Ты как всегда слепой или читаешь через слово. Человек и сравнивает хетайскую черепаху со спортом.

Это ты как всегда слепой )
Человек сравнивает нормальный мот с мощностью 24л.с. с 400кубовым спортбайком 40л.с.
и все
твой ерш 70л.с. - бабушковоз по сравнению с турбо-хайабусой 200л.с.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#1303
Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 05:23с 400кубовым спортбайком 40л.с.

Ну вот пошли галюцинации и личные домыслы. Человек не уточнял с каким именно "спортбайком". Даже если сравнивать со спортбайком начального уровня KTM RC 390 - у него разгон до 100 кмч - 5.4 сек.

https://www.youtube.com/watch?v=JFYplxhM_a0

Добавлено 01 Июн 2018 в 06:26

Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 05:23с турбо-хайабусой 200л.с.

Нуль в мототеме, слышал звон про турбовые Бусы. Ха-ха-ха.  У стоковой уже 197 лс. Сравнивай моего Ерша сразу с драгстерами Бонневилля.

Разница в 1 сек - "Ерш - бабушковоз"
Разница в 5 сек - "Человек сравнивает нормальный мот с мощностью 24л.с. с 400кубовым спортбайком 40л.с.
и все"


Скажу более. Я на 300 кубовом (20+ лс) хетайском Ляфане-эндурике катался. Редкостное дно. Не едет от слова совсем. По сравнению с моим электромопедом с Крохой и 10 кВт - отрыв как от стоячего. Чтоб он хоть немного поехал - нужно крутить до отсечки. У меня язык бы не повернулся эту хетайщину со спортами сравнивать. И под спортом обычно понимают не начальные модели для стран третьего мира, а те, на которых полноценно можно ездить на треке.

ferum

Да ладно вам. Чел наверно первый мот себе взял - привыкает, радуется. Какой то скилл появится, начнет понимать что к чему. Прокатится с эндуристами на нормальной технике, и начнет копить на нормальный мот. Но надо время. Пока и эта техника по горкам небось выжимает его до изнеможения. На эндуро нужен накат-тренировка, это не по дороге пилить.

sergek1985

Цитата: ferum от 01 Июнь 2018 в 10:25Да ладно вам. Чел наверно первый мот себе взял - привыкает, радуется.

Пусть радуется, только нубскую х*ню "Валит так что даже спортам не снилось..."  пусть не пишет.
Или пусть выпросит  прокатится на нормальном моте...

e-scooter

Мужики, кончайте придираться, мне думается под словом "валит" он просто имел ввиду прохождение препятствий, амортизацию, а не разгон с места до ста...  :hello:

tmkt

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2018 в 06:24
Ну вот пошли галюцинации и личные домыслы. Человек не уточнял с каким именно "спортбайком". Даже если сравнивать со спортбайком начального уровня KTM RC 390 - у него разгон до 100 кмч - 5.4 сек.
гонево ) по паспорту 5.4 в реальности попробуй еще так грамотно разгонись там же передачи надо щелкать и в реальности будет 7-8сек

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2018 в 06:24
Разница в 1 сек - "Ерш - бабушковоз"
Разница в 5 сек - "Человек сравнивает нормальный мот с мощностью 24л.с. с 400кубовым спортбайком 40л.с.
и все"
именно так! потому что при разгоне около 4сек до сотни, вычесть еще одну секунду из результата это надо СИЛЬНО постараться и мощу чуть ли не вдвое поднять
а с 10 до 5 - это плёвое дело
5 сек это любой китайский спортбайк делает

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2018 в 06:24
Скажу более. Я на 300 кубовом (20+ лс) хетайском Ляфане-эндурике катался. Редкостное дно. Не едет от слова совсем. По сравнению с моим электромопедом с Крохой и 10 кВт - отрыв как от стоячего. Чтоб он хоть немного поехал - нужно крутить до отсечки. У меня язык бы не повернулся эту хетайщину со спортами сравнивать. И под спортом обычно понимают не начальные модели для стран третьего мира, а те, на которых полноценно можно ездить на треке.

Ну правильно сам ездишь на хетайщине с закосом под японию, лохматых годов, для которой запчасти хер достанешь. Нормальные пацаны давно БМВ или Дукати или ту же хайябусу покупают новую.  :-P
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 15:42гонево ) по паспорту 5.4
Слепой, ролик посмотри.

Добавлено 01 Июнь 2018 в 16:45

Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 15:42именно так! потому что при разгоне около 4сек до сотни, вычесть еще одну секунду из результата это надо СИЛЬНО постараться и мощу чуть ли не вдвое поднять
Похоже, понимание мощи и момента у тебя отсутствует. В разгоне до 100 кмч, важен лишь момент.

sergek1985

Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 15:42Ну правильно сам ездишь на хетайщине с закосом под японию, лохматых годов, для которой запчасти хер достанешь. Нормальные пацаны давно БМВ или Дукати или ту же хайябусу покупают новую. 
Ерш к Китаю не имеет никакого отношения. У меня 2013 года выпуска, в серию пошел в 2012. Для сравнения, Хаябуса не обновлялась уже 10 лет. Ерш покупался как первый мот, для новичка. Хаябуса новичку - только убится или пластик ра*ть в первый же день. И я уже вырос из понятия "пацана".

Сам ездишь на кустарной мопедке, а слюни на форумах разводишь, как школота, о Хаябусах...
Ты бы уточнял, о каких моделях БМВ и Дукати идет речь. Лично мне, ломучее Г не сдалось.


sent9brb

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2018 в 16:43
Слепой, ролик посмотри.

Добавлено 01 Июнь 2018 в 16:45
Похоже, понимание мощи и момента у тебя отсутствует. В разгоне до 100 кмч, важен лишь момент.
в разгоне до 20,40,60,100,200,300, важна лишь развиваемая МОЩНОСТЬ
Corratec ebow 29

tmkt

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2018 в 16:57
Ерш к Китаю не имеет никакого отношения. У меня 2013 года выпуска, в серию пошел в 2012. Для сравнения, Хаябуса не обновлялась уже 10 лет. Ерш покупался как первый мот, для новичка. Хаябуса новичку - только убится или пластик ра*ть в первый же день. И я уже вырос из понятия "пацана".

Сам ездишь на кустарной мопедке, а слюни на форумах разводишь, как школота, о Хаябусах...
Ты бы уточнял, о каких моделях БМВ и Дукати идет речь. Лично мне, ломучее Г не сдалось.
Ерш для новичка? долбанулся  :facepalm: 5 сек до сотки это новичку ага. Для новичка это ёбрик а лучше скутер 50сс.

Среди европейских мотов - похер какая модель. Дукати это ИМЯ в мотомире, а бумеры просто качественные, не то что кавасаки ерши всякие. Бумеры даже мотобат уважает.

Мне мой кустарный байк нравится вот и езжу ) и не обсираю при этом Китай. Считаю продукция Китая сейчас не хуже японских. И твой ломучий ерш тому подтверждение, постоянно ноешь что то сломалось, это сломалось, и еще запчасти хер где найдешь а там где есть - за бешенные бабки :) Ну и нахера это если можно купить китайский Super Soco и ездить и радоваться  B-)


Добавлено 01 Июн 2018 в 17:16

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2018 в 16:43
Слепой, ролик посмотри.
сам ты слепой )) ролик не смотрел, и зачем? что я там не видел? это не говорит ни о чем. Мот может быть заряжен и выхолощен, а пилот про уровня.
ролигк не говорит, что ТЫ сможешь из этого же мота в стоке выжать такой разгон

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2018 в 16:43Похоже, понимание мощи и момента у тебя отсутствует. В разгоне до 100 кмч, важен лишь момент.
физику ты похоже забыл
а у меня все присутствует )) какой бы ни был момент, если мощи не хватает то выше определенной скорости не разгонишься


Добавлено 01 Июнь 2018 в 17:18

или разгонишься, но медленно, как я, за 19сек  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 17:14И твой ломучий ерш тому подтверждение, постоянно ноешь что то сломалось, это сломалось

Хде у меня что ломалось? Похоже ты даже не делаешь разницы между поломками и сменой расходников.

Добавлено 01 Июн 2018 в 17:39

Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 17:14Ерш для новичка? долбанулся   5 сек до сотки это новичку ага. Для новичка это ёбрик а лучше скутер 50сс.

Для новичков, которые уже умеют ездить на велосипеде, и закончили мотошколу. Я на Ерше восьмерки на площадке крутил. Ах, да, ты же мотонуб, и не поймешь о чем это...

Добавлено 01 Июнь 2018 в 17:41

Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 17:14Дукати это ИМЯ в мотомире
В мотомире загнул. Может, в гоночном мире, где у тебя сервисный центр и команда техников под рукой.

sergek1985

#1313
Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 17:14Бумеры даже мотобат уважает.
Выбор мотобата в пользу БМВ продиктован множеством критериев, и распил денег, в том числе на обслуживании - один из основных.

Добавлено 01 Июн 2018 в 17:45

Цитата: tmkt от 01 Июнь 2018 в 17:14а у меня все присутствует )) какой бы ни был момент, если мощи не хватает то выше определенной скорости не разгонишься

Вот именно, что максимальная мощность важна только на максималке. А как быстро наберешь эту максималку - важен только момент.

Добавлено 01 Июн 2018 в 17:48

Цитата: sent9brb от 01 Июнь 2018 в 17:08в разгоне до 20,40,60,100,200,300, важна лишь развиваемая МОЩНОСТЬ

Продают лошадиные силы, но гонку выигрывает момент.©