avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: sergek1985 от 13 Окт. 2018 в 13:36
Это все, что надо знать о нашей стране, где главным оружием режима является самоцензура раболепных.
Не вздумай \\\\\\\\\\\

 

            :-D

LeoDron

[user]sergek1985[/user] и [user]slav[/user]

Цитата: dengor2 от 11 Окт. 2018 в 01:56
Политика в этой теме закончилась! У кого подгорает идут сюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=56506.0#topmsg

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

slav

Цитата: LeoDron от 13 Окт. 2018 в 15:44
[user]sergek1985[/user] и [user]slav[/user]

   Я не про политику , а про соскочившего с электротранспорта , но лезущего в окно беднягу !  :exactly:

Соскочил - уходи !   :pardon:

Dimak

Поменял вот это:

на это:


Все-таки для скоростей 80+ электричка не целесообразна ни по массе, ни по экономике.

Statik

Цитата: Dimak от 23 Апр. 2019 в 19:08
Поменял вот это:

на это:


Все-таки для скоростей 80+ электричка не целесообразна ни по массе, ни по экономике.
Ну что тут скажешь-вы выздоровели,это редко,но бывает.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmkt

Цитата: Dimak от 23 Апр. 2019 в 19:08
Поменял вот это:

на это:


Все-таки для скоростей 80+ электричка не целесообразна ни по массе, ни по экономике.
Ехал седня по ленинградке в сторону центра на 2.5кВт, до 85кмч, шел четко с потоком который ехал 75-85, в ЛЕВОМ ряду.
Доехал от Шарика до центра (Белорусская) за 30 минут. В т.ч. минуя светофоры и пробки.

Экономика говоришь? ТОЛЬКО если надо ездить каждый день сотни километров, тогда справедливо. В остальном бензинка отсасывает :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Вырвиглаз

У меня моноколесо, мотоцикл и машина. На все случаи жизни и погоды.  B-)
Пока так:
90% колесо (на работу езжу)
7% мотоцикл (путешествия на выходных)
3% машина - перевозка мебели, техники, продуктов, друзей

ЗЫ Следующим куплю катер или аэроплан (мечта детства)

newsky526

Цитата: Вырвиглаз от 24 Апр. 2019 в 09:44Следующим куплю катер или аэроплан (мечта детства)
Тоже имею разнообразные средства передвижения,но всегда мечтал летать и наконец ,решился - купил параплан! Правда для этого пришлось в долг у банка взять,но чего не сделаешь ради мечты 😀
Жду теперь ,когда в школе занятия начнутся . 😎
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Вырвиглаз

Надо нам отдельную тему создать  B-)
Пароплан - это парашют и карлсон? Самый бюджетный и безопасный вариант. Может быть его и куплю, надо подумать. Расскажите о впечатлениях, пожалуйста.

newsky526

Цитата: Вырвиглаз от 24 Апр. 2019 в 10:18Пароплан - это парашют и карлсон?
Не, параплан - это крыло,а крыло с мотором на спине, это мотопараплан.
В мае должны начаться занятия,а в июне возможно и взлечу в небо.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Вырвиглаз

А за счет чего вы в небо будете подниматься?

newsky526

Цитата: Вырвиглаз от 24 Апр. 2019 в 10:32
А за счет чего вы в небо будете подниматься?
В моём варианте это лебёдка , ещё можно холм приличный с подветренной стороны....
А там где горы есть- вообще куча вариантов. На "потом" будем думать про мотор,возможно - электро. Тогда взлет ,откуда угодно.  B-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

abn1

Цитата: newsky526 от 24 Апр. 2019 в 10:16решился - купил параплан!
Мои поздравления!
У меня друг тож увидел, решился, купил, научился и летает. На третий год уже Непал покорял.
Удачи и восторга в полете!
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

VitaliyS

ноги берегите. была мысль разнообразить свои хобби, но погуляв по парапланерным форумам и пообщавшись с инструкторами, решил, что экстрима с меня хватит...

... а насчет соскочил, придерживаюсь мнения, что для каждого случая своё. Лично мне удобней в данный момент ездить на работу на веле. Доделываю электричку, будет основным транспортом в этом направлении. Вел для фитнеса.

Dimak

Цитата: tmkt от 24 Апр. 2019 в 09:40Экономика говоришь?
Ну давай посчитаем, сколько мне будет стоить аккум, чтобы иметь запас хода хотя бы километров 40 и скорости хотя бы 100км/ч? Я скажу - не менее 2кВтч на самых высокотоковых ионках. Либо липоли со всеми вытекающими рисками. Мне это станет тысяч в 40-60 (смотря что брать и как собирать). За эти деньги я купил мопед 110 кубов и еще на бензин осталось)
И сколько будет весить такой конфиг? Килограмм 60. В квартиру особо не потаскаешь, а оставлять на улице - стрёмно.

tmkt

Цитата: Dimak от 25 Апр. 2019 в 23:38
Ну давай посчитаем, сколько мне будет стоить аккум, чтобы иметь запас хода хотя бы километров 40 и скорости хотя бы 100км/ч? Я скажу - не менее 2кВтч на самых высокотоковых ионках. Либо липоли со всеми вытекающими рисками. Мне это станет тысяч в 40-60 (смотря что брать и как собирать). За эти деньги я купил мопед 110 кубов и еще на бензин осталось)
И сколько будет весить такой конфиг? Килограмм 60. В квартиру особо не потаскаешь, а оставлять на улице - стрёмно.

Ну оставлять на улице и скутер твой - стремно. Нужен гараж под боком. И в пробках он явно менее маневренный.

Если прям 100кмч держать все 40км, то боюсь 2кВт*ч не хватит, надо больше. Но практика показывает что сто ехать мало где можно. Только на дальняки по загородным трассам.

Телепортатор у меня весит 80. Нормально затаскиваю.

В общем скутер этот - если постоянно ездить далеко и по загородным беспробочным дорогам. А для города электровел(мопед) лучше.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Хех, я на своей максималке в 45км/ч (и обрезанным рулём), по большинство столичных мест в пределах ТТК, доеду быстрее, чем любой скутер или спортбайк. Не говоря про авто.
Хотя бы потому, что не буду стоять на большинстве красных светофоров.  :hello:

100км/ч - это безумие для мегаполиса. Совершенно, не оправданное.  :neg:

tmiaer

Цитата: Dimak от 25 Апр. 2019 в 23:38
Ну давай посчитаем, сколько мне будет стоить аккум, чтобы иметь запас хода хотя бы километров 40 и скорости хотя бы 100км/ч? Я скажу - не менее 2кВтч на самых высокотоковых ионках. Либо липоли со всеми вытекающими рисками. Мне это станет тысяч в 40-60 (смотря что брать и как собирать).
Пакеты с болта. За столько денег можно взять почти целый блок на 6.5квтч