avatar_12uu21

TREK - ещё один электросамокат из России

Автор 12uu21, 14 Сен. 2015 в 08:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

Давненько я не писал в Форум, было время на размышления о сути электросамокатов ... пока что я пришел к следующему:
в общем и целом главное различие самокатов в том, сидячие они или стоячие!

Хотя сам я люблю ездить сидя, начну со стоячих самокатов - от Патгира (думаю, самый удачный среди легких) до максимально крепких горных прыжковых с мотор-колесами в мотоциклетных ободах :



В них я увидел главное - НЕ вес, НЕ мощность, НЕ скорость .... а КЛИРЕНС.   
Хм, это кажется странным? Но подумайте, что проще поменять - вес, мощность и скорость - ну, дайте мне час.........    А клиренс?!
Клиренс - как бы является "встроенным ограничителем" ..... именно он, а не размер колеса.... например, посмотрите сюда:



О чем думал конструктор этого самоката? Наверно, на ровной дороге он мог бы развить приличную скорость ..... а седло ему нужно для того, что бы с комфортом доехать на ближайшую трассу Формулы-1....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Теперь о сидячем самокате - начиная от китайских 500-800-1000 ватников Эво, Рино, Омакс, Е-самокат и прочих, до Хедвей-3 (который я считаю лучшим китайским сидячим самокатом на сегодня)....



Что главное в сидячем самокате? Дека на нем высоко, ехать стоя не особо удобно. Центр тяжести низко, но за это приходится расплачиваться меньшим клиренсом, чем скажем, у электровелосипедов на 20" колесах.... Кстати, очень популярные сейчас электровелосипеды с колесами 20" и меньше я бы смело причислил к "сидячим электросамокатам" по сути потребительских свойств....
Итак, что же ГЛАВНОЕ ?

Думаю, логичнее всего, к главным свойствам сидячих самокатов отнести .... удобство (комфорт) при езде сидя!
Ну, ясное дело, если макс. скорость, энерговооруженность и безопасность (размер колес, тормоза) будут НЕ меньше, чем у велосипеда.... а что для этого нужно?

Задумывая электросамокат "ТРЕК" все выше оговоренные аспекты были учтены и родилось следующее решение:
1. Колеса должны быть не меньше, чем у Хедвей-3 ....
2. Нужно найти способ использовать хорошие тормоза и переднюю вилку - а лучше всего выбор этих компонентов у велосипедов! Значит, необходима возможность ставить на самокат переднюю вилку, тормоза, и всего побольше от велосипеда...
3. Поза наездника должна быть похожа на посадку мотоциклиста на чоппере (нижняя часть туловища) - ноги вытянуты вперед. Вероятно, проще всего этого добиться узкой декой с откидными подножками....
4. По сути это должен быть именно самокат, т.е. ящик с батареями внизу и дизайн именно самокатный..... традиционный.

Всё вместе это вылилось примерно в такое решение:


12uu21

В дизайне самоката главную роль выполняет "шея гуся" - она позволяет поставить любую велосипедную вилку спереди, а значит, и с установкой велосипедной гидравлики в тормозах, проблем не возникнет....
Далее, передняя часть деки (перед колесом) навеяна дизайном  старинных авто:



Переднее колесо от велосипеда - это плохая идея! Если уж взяли МК от Хедвея, он него же следовало бы взять и переднее колесо....
Традиционно вся рама выполнена из листового металла, с гибкой и усилителями в нужных места. А дизайнерские вырезы (окна) в "гусе" должны быть повторены и в дизайне деки:



Конечно, нельзя сразу "попасть в цель", сначала нужно сделать несколько пристрелочных выстрелов..... Сделать десяток рам и собрать их на разных комплектующих!



В целом, несколько вариантов уже собрано и обкатано .... есть надежда, что через месяцок их уже будет не стыдно предложить почтенной публике...


1967ivan45

Складываться он не будет? Вопрос к тому, войдёт ли Трек в багажник авто. И ещё вопрос: почему решили поставить 2 амортизатора, а не один?
Да, какой вес получается у аппарата?
В основном, самокат очень приглянулся. Вещь!!!  :wow:

gde700

Гм... Всё-же, по моему скромному мнению, высокие сидячие самокаты скорее ближе к электроскутерам, чем собственно к самокатам, ибо передвигаться отталкиваясь на них... затруднительно.
И наверно вперёд всё-же напрашивается не хедвеевское колесо, а велосипедное, но большего радиуса.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Вес всех железок рамы (до начала сварки и покраски) - 7 кг.

Самокат складывается для транспортировки, для этого откручивается 2 болта, но проблемы в высокой вилке, она поднимает колесо высоко вверх, да и руль там здоровый и ухватистый..... в общем, для перевозки не удобно.....

Думаю, надо сделать полностью отделяемую переднюю часть! Есть несколько аспектов:

1. Используя ДД можно легко реализовать рекуперацию (электротормоз) сзади, а гидравлику оставить только спереди! Тогда, назад не нужно тянуть гидролинию....
2. Собственно, тогда к рулю нужно будет тянуть 6-9 тонких проводов, это легко решить через пару водонепроницаемых разъемов....

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Две пружины сзади, это перебор! Но, большинство клиентов, которых я видел, успели раскормить себя в диапазон 120 - 160 кг....
На самом деле, это самая не верная часть в кострукции - если снять сидение, подседельный штырь и пружины будут мешаться. Думаю, на Хедвей-3 пружины сделаны более верно, по бокам.... Но тогда под седлом придется городить сложный кронштейн.... типа, как-то так:

gde700

На самом деле на картинке не оптимальный вариант. Нет упора для ног. И скошенный короб, при торможении если только ногами подседельный штырь обхватывать. :)
Десигн в ущерб удобству и безопасности.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Цитата: gde700 от 14 Сен. 2015 в 09:58
Гм... Всё-же, по моему скромному мнению, высокие сидячие самокаты скорее ближе к электроскутерам, чем собственно к самокатам, ибо передвигаться отталкиваясь на них... затруднительно.
И наверно вперёд всё-же напрашивается не хедвеевское колесо, а велосипедное, но большего радиуса.

Велосипедное колесо на 26" - это больше, чем у автомобиля!  Думаю, для "человеческой" тяги это имеет смысл (лучше реакция на импульс), но в легком электротранспорте выходить за размерность 20" нет никакого резона.

Ну, и никаких "отталкиваясь ногой" !!!! Для этого есть прекрасные стоячие самокаты:
http://vk.com/video1525547_171765572

12uu21

#7


Цитата: gde700 от 14 Сен. 2015 в 10:03
На самом деле на картинке не оптимальный вариант. Нет упора для ног. И скошенный короб, при торможении если только ногами подседельный штырь обхватывать. :)
Десигн в ущерб удобству и безопасности.
* На картинке Evo es03 - чисто для примера того, как выполнен подсидельный кронштейн (там у него 6 точек опоры, по 3 с каждой стороны).
Спойлер
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все же это НЕ стоячий самокат!!!!! На нем можно ездить и стоя, но сидя на нем должно быть приятнее !!!

В принципе, ещё должны быть накладки на деку из тонкой нержавейки, с дизайном "гуся" - они несколько облегчат стоячую езду, но в целом, это так и останется сидячим самокатом!  Ведь хороших стоячих самокатов и так предостаточно.....

1967ivan45

[user]12uu21[/user], спасибо за ответы. Про аморты спросил потому, как сам сейчас делаю нечто подобное с таким же одним амортизатором. Думаю, на мои 70 кг хватит выше крыши. При снятой сидухе так же будет труба торчать, но снимать особо и не планирую.

12uu21

#9
Цитата: 1967ivan45 от 14 Сен. 2015 в 10:30
[user]12uu21[/user], спасибо за ответы. Про аморты спросил потому, как сам сейчас делаю нечто подобное с таким же одним амортизатором. Думаю, на мои 70 кг хватит выше крыши. При снятой сидухе так же будет труба торчать, но снимать особо и не планирую.
Нет, думаю, это в целом неверное решение!
Один амортизатор подразумевает наличие опоры под него в центре..... другое дело, если попытаться сделать его снизу, под декой! Но гораздо проще поставить просто 2 по бокам..... Но тогда придется делать очень "развитый" подседельный кронштейн, что довольно сложно в наших условиях....

1967ivan45

2 по бокам уже делал на другом самокате, но там аморты другие и очень жёстко было, много дырок насверлил, пока нужный рычаг выявил. И вес у аморта солидный.
Теперь хочу с одним поиграться, думаю, все получится.

Кулибин

По виду рама хлипкая до невозможности. Я её за одну покатуху в лесу ушатаю. Или только кажется? Видео на скручивание снимите ну очень интересно. Одну руку за руль а другую за седло и начинаем в разные стороны сильно тянуть. Если тянется то рама никудышная. Я вот свою усилил от скручивания и понял для чего это надо. У меня самокат сразу же перестал гулять на глубоких трещинах длинных в асфальте (такое ещё надо поискать в Москве) или когда по плиткам едешь по стыкам, я думаю можно по трамвайным рельсам ездить и не будет выкидывать меня, в общем устойчивость лучше стала, соответственно по разным склонам и неровностям стало на много лучше ездить.

;-D
Спойлер

Добавлено 14 Сен. 2015 в 15:12

Кстати давно я это чудо видел и вот сюда он попал. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

TSprinter

А мне нравится :-) Вон какой там ... задний ... колесо :-)
Передняя вилка зачет.
А вот то что сзади 2 амморта - плохо.
Да и отсек для батареек маловат.

А так мне нравится рама.

Кулибин

Я те могу сказать вот твоя рама дааааа, вот это рама!!
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

12uu21

Цитата: 18f46k20 от 14 Сен. 2015 в 15:07
По виду рама хлипкая до невозможности. Я её за одну покатуху в лесу ушатаю.
Для покатух в лес есть отличный стоячий электросамокат:


И, в принципе, любой самокат можно сделать жесткий, если вместо механизма складывания использовать велосипедный вариант + четырехболтовой хомут (как сделано на гопеде) ... вопрос только в том, какая в этом идея? Ведь если сделать электрический гопед ... вы конечно же уже догадались.... электрический гопед будет стоячим!

http://www.youtube.com/watch?v=HBF0opfn7_E

Спойлер

PeaceHaver

[user]12uu21[/user], а у Вас для чего, если не для леса? Городской что ли? Для городского он реально здоровый аки дичь.

Кулибин

Стоя хрен в повороты резко заложишь. Центр тяжести вон аж где будет. Сидеть надо и желательно очень низко для гонок по лесу. А вот заезжать в крутые горки стоя и всякие прыжки и ямки.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

12uu21

#17
Цитата: 18f46k20 от 14 Сен. 2015 в 23:38
Стоя хрен в повороты резко заложишь. Центр тяжести вон аж где будет. Сидеть надо и желательно очень низко для гонок по лесу. А вот заезжать в крутые горки стоя и всякие прыжки и ямки.
Это ересь!!! Даже Шайтан не смог бы сказать страншее....
Совершенно очевидно, единственный способ езды по пересеченке, это СТОЯ !!!

Покажите любое видео где кто-нибудь едет в том стиле, о котором вы говорите.



Цитата: PeaceHaver от 14 Сен. 2015 в 19:35
[user]12uu21[/user], а у Вас для чего, если не для леса? Городской что ли? Для городского он реально здоровый аки дичь.
Ну, по размеру он МЕНЬШЕ велосипеда..... что же теперь, и велосипед только для леса?

В маленький лифт ТРЕК входит без проблем, а вот если дом без лифта, это да.... это уже сложно ))
Тут, я понимаю, для города если рассматривать только "подскок", то на эту тему долго ещё ничего придумать нельзя - готовых идеальных поскоков уже создано куча!  Но, они все стоячие !!!


TSprinter

Сделайте  амморт но 310 в длину чтобы можно было поставить нормальный регулируемый рабочий вариант.

Кулибин

Цитата: 12uu21 от 15 Сен. 2015 в 07:38
Цитата: 18f46k20 от 14 Сен. 2015 в 23:38
Стоя хрен в повороты резко заложишь. Центр тяжести вон аж где будет. Сидеть надо и желательно очень низко для гонок по лесу. А вот заезжать в крутые горки стоя и всякие прыжки и ямки.
Это ересь!!! Даже Шайтан не смог бы сказать страншее....

Я думаю вам надо просто это на практике проверить. Я постоянно езжу и стоя и сидя по лесу и не 30км/ч. Сидя повороты пролетать на много легче. Можно и стоя но это будет медленней. Стоя делать надо именно то что на фото, перепрыгивать что то , переезжать препятствия. Стоя не получается резко заруливать даже просто по закону физики. Если нет сиденья можно сильно присесть в повороте.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

TSprinter

Цитата: 18f46k20 от 15 Сен. 2015 в 22:29
Сидя повороты пролетать на много легче.

Абсолютно согласен. И вообще не везде удобно и безопасно ехать стоя.

12uu21

Блин.... ну сидя если надо, то колесо от Хедвея воткнуть в 20" раму и подать на него 60 вольт..... Что-то типа такой потехи:





Вообще, даже сидячий БЕНЗО самокат в итоге пришел к этому:


Если вы, 18f46k20, TSprinter реально верите в езду сидя по лесу, то важно поднять батарею в середину (там где рама у Riota или электрических велосипедов) - центр тяжести не нужен так низко, как у традиционного стоячего самоката!!!!!!

Такой вот "электровелосипед" принесет вам гораздо больше кайфа.... чем любой самокат..... только педали и каретку велосипедные открутите....

Кулибин

Да я не верю в езду в лесу а езжу причём с этой весны.
К примеру.
Спойлер

Ну а центр тяжести есть центр тяжести он должен быть как можно ниже. Это вам любой скажет у кого есть опыт резких поворотов на скорости.
У меня когда клиренс был ниже я на много резче залетал в повороты а сейчас уже не так да и ещё задняя подвеска не рабочая, колесо скачет, вообще еле заворачиваю, шлема нет, экипа нет, подвеска не работает, нахрен мне эти риски. Когда подвеску сделаю рабочей то повысится проходимость. Когда была рабочая подвеска в поворотах колесо чуть сносило и я был уверен что пройду его а щас просто навернусь да и ещё башкой в дерево. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

12uu21



Цитата: 18f46k20 от 17 Сен. 2015 в 02:08
Ну а центр тяжести есть центр тяжести он должен быть как можно ниже.

Думаю, это справедливо только для асфальта и я попробую сейчас доказать это!
Итак, первые велосипеды с паровыми моторами имели котлы над велосипедом (над колесом) и были чертовски неустойчивы ...... сразу же были сделаны попытки опустить центр тяжести о конструкторы быстро нашли для него место: в треугольнике рамы!
Место оказалось крайне удачным и почти сразу началась эпоха мотоциклов - мощность схемы стала расти, а размер колес никто не пытался снизить....пока, европейские города не заасфальтировали полностью.....

Только наличие асфальта и ничего более позволили уменьшить размер колеса и двигатель убрали под сидение - появились мотороллеры!
Ещё через н-цать лет мотороллеры переродились в скутеры - у него есть "нога" часть трансмиссии, которая выполняет роль задней подвески ..... это движение очень важное - двигатель двинулся в сторону центра колеса!
То есть, эволюция асфальтовых двух колесников двинулась в сторону снижения размера колес и стремления разместить мотор в колесе....

Ах, наверно, к этому месту вы уже догадались, что вершиной асфальтовой эволюции стал Патгир  :laugh:  :laugh: :laugh:
Нет!
Не совсем так...... батареи то же двинулись в колесо..... так что вершиной должно стать примерно это:



Но, это в городе! А вы в лес?
В лесу за 100 лет ничего не изменилось.... )))
Лучше всего, как и в начале прошлого века, для леса подойдет электро-мотоцикл.... ну, или электровелосипед .... с большими колесами, большим клиренсом... и высоким центром тяжести, зато в самом-самом центре девайса.....


А то, о чем говорите вы, это уже сделали, оно полностью соответствует вашему описанию .... у него есть ровно все, что вы заказали:


Проблема только одна.... куда с ним на асфальт!?

gde700

[user]12uu21[/user], Вы сами себе противоречите. То говорите, что центр тяжести снизу повышает устойчивость, и тут-же, когда Вам говорят, что с низким центром тяжести легче входить в поворот начинаете доказывать, что это не так, что стоя это делать легче.... Вы уж определитесь.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gm1

Сколько весит этот самокат с большими колёсами в которых установлены батареи?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

gde700

[user]gm1[/user], да нет таких пока. На фото обычный самокат, просто вид у него экзотический.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

#27
Это на кикстартере такой проект был, Scrooser, они на него уже второй год собирают. А акумы там все-таки в раме а не в колесе...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

12uu21

Цитата: gde700 от 17 Сен. 2015 в 10:16
[user]12uu21[/user], Вы сами себе противоречите. То говорите, что центр тяжести снизу повышает устойчивость, и тут-же, когда Вам говорят, что с низким центром тяжести легче входить в поворот начинаете доказывать, что это не так, что стоя это делать легче.... Вы уж определитесь.....
Нет, я говорю, что скутер хорош на асфальте, а мотоцикл хорош в лесу....

Тот метод катания, который был на видео показан, если делать на сидячем самокате, то лучше всего с центром тяжести в центре!

А для асфальта - лучше центр тяжести как можно ниже!!!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На кикстартере проект, конечно с батареями в раме..... но китайские товарищи, которым этот проект нравится, упорно ставят батарею в колесо... так что не трудно понять, где в итоге окажется батарейка ))

Кулибин

Батарея в колесе, не подрессоренная масса. Этож пипец. Ещё и бтарея вся в такой вибрации будет что жесть.
Китайцы уже рино смастерили, ездить не возможно пока не переделаешь. Всю колбасит аш жесть.
Они там напроектируют..
Повороты есть повороты и закон для них одинаковый. Асфальт, грунт один хрен, отличие только одно, на асфальте повернёте а с грунта в канаву слетите на одинаковых скоростях потому что понятно почему. И лыжники тоже приседают в поворотах а не как палка наклоняются от вправо то влево не спроста.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

12uu21

#30
Ахахахаха...... какая нах "неподресоренная масса"!!!!
При таких дутых колесах, самокат вкурит ДВУМ фатбайкам по комфорту из-за амортизации шин.....

НЕТУ там никакой иной подвески, кроме той, что придумал Данлоп лет 100 назад )))

Ну, и во-вторых, здесь у половины форума МОТОР-КОЛЕСО весит от 6 до 8 кг !!!!!  А батарейки в этой потехе весят 3 кг..... почувствуйте, как говорится разницу......

Спойлер
Однако, хочу поставить точки над Ё - по моей классификации, и это самоочевидно, этот самокат стоячий! Седло в нем есть, типа скамейки для отдыха.... ну и в дизайнерском плане очень полезно..... но вся идея самоката - возможность отталкиваться ногой... супер низкий клиренс.....  упорно намекают нам на то, что седло лучше бы убрать )))


Кулибин

#31
Цитата: 12uu21 от 18 Сен. 2015 в 05:12
Ахахахаха...... какая нах "неподресоренная масса"!!!!
При таких дутых колесах, самокат вкурит ДВУМ фатбайкам по комфорту из-за амортизации шин.....
У вас такие познания в подвеске что я в шоке и ещё спорить пытаетесь. Хоть бы почитали литературу техническую ))
Например.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

Работа амортизатора

Амортизаторы, как демпфирующий элемент современной подвески, получили наибольшее распространение в силу сочетания эффективности в работе, надёжности и технологичности изготовления. Основной функцией амортизатора является обеспечение надёжного контакта колеса с дорогой, комфорта и безопасности.

Для выполнения своей функции амортизатор должен поглощать определённое количество энергии колебаний, и если точнее, то не поглощать, а преобразовывать её в тепловую. Количество поглощаемой энергии зависит от массы автомобиля, жёсткости пружины и частоты колебаний.

Дутые колёса без подвески это не амортизация а попрыгушки, на кочке в канаву выкинет просто или в дерево кинет башкой и на скорой уедет ездок.

ЦитироватьНЕТУ там никакой иной подвески, кроме той, что придумал Данлоп лет 100 назад )))
Нет подвески, нет вообще разговора о том что можно в лесу ездить, только по ровному асфальту и не дай бог попасть в ямку.
Подвеска должна быть с амортизаторами а не с прыгающими пружинками с которыми колесо просто зависает на ходу.
С такой "подвеской" только кости ломать и головы расшибать в лесу.

Это не самокат а



Крутой вид это не значит качественная техника. Возможно это просто понты низкопробные.

[/quote]
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Ещё добавлю. FatBike предназначен для снега, травы, грязи. Можно и по лесу, камням и даже быстро. Но он вылетит с трасс и сломает ездоку голову там где нормальных двухподвес с правильными амортизаторами проедет.
С амортизаторами я уроки прошел ещё на авто. Я все модели амортизаторов  что существуют все ставил на машину и гонял, снимал и новые ставил и понял смысл амортизаторов настоящих только на ходу по опыту. С велосипедами тоже самое и тоже самое с самокатом.
Зарплата позволяла раз в месяц перебрать 5-6 амортизаоторов и потом из раздарить моим клиентам которым я авто ремонтировал, рабочие и правильные амортизаторы я честно продавал, гавно так дарил. А гавна большинство. )))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

12uu21

Боже!

Википедия не является технической литературой! Написать в неё может любой..... даже вы.....
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Наверно, вас удивит, если когда-то вы узнаете, что большинство велосипедов для бездорожья - это хардтейлы..... И, вероятно, ещё больше вы удивитесь, если кто-то вам покажет дорогую велосипедную вилку - она будет с блокировкой! Я гарантирую это ))

Я понимаю, мне вы не поверите, но эту ересь будут и другие читать.... Для этих несчастных нубов повторю ещё раз - самый крепкий прыжковый самокат, это "сухарь", без подвески!


niggah

Хотел купить раму у ТС. Но так и не стал, потому что ТС не дал возможности посмотреть угловую жесткость готового изделия. Рама красивая, базару нет, но труба сто пудов и лучше и дешевле.

12uu21

Это асфальтовый самокат! Не нужно с ним делать то, для чего есть специальные самокаты..... однозначно, для прыжков и леса лучше подойдет самокат со сплошной трубой по центру!  Трек, он совсем для другого....


niggah

А ты веселый )) походу скоро забанят, тут с этим тяжко

Кулибин

Представляю кроссовый мотоцикл хардтейл, уржаться просто.  :laugh:
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

fondrosel

А можно озвучить примерную цену рамы и под какой размер переднего колеса она?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

silayma2

Если есть седло, то это не самокат, а скутер. Причем этот скутер не рассчитанный на большие нагрузки и долгое использование, комплектующие не позволяют, так как гоняться за меньшим весом и ценой в сторону уменьшения надежности.
На сложных ДХ трассах ездят как правило стоя на педалях, чтобы не отбить пятую точку, и при этом ногами компенсируют часть нагрузок на тело, плюс есть возможность перемещать центр тяжести в поворотах.

Кулибин

Да и на самокате приходится часто с седла привставать, иначе просто самокат тебя из седла выкинет нафиг. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

12uu21

#41
Ай, только не надо обсуждать коммерческие аспекты в этой ветке..... рубль так быстро падает, что актуальность их может поменяться к следующему утру)))
Кроме того, без коммерческой шелухи, меня не так быстро забанят,  смогу чуть дольше веселить вас своими опусами )))
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По сути, запрос форумчан оказался совсем не тем, который я ожидал - те, кто активно пишут, хотят более простой самокат по сути! Изготовление его дешевле (только нужен трубогиб с ЧПУ).

Ладно, получите и распишитесь, сейчас разомну пальцы и создам ветку о самокате "форумной мечты" - он называется Спутник.

1967ivan45

Попробовал сегодня поставить один аморт - получается фигово. Теперь понятны 2 Ваших амортизатора.

pashaa


poraboloid

Переднего тормоза не будет ? ...  :bw:
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

pashaa

все будет. он еще не до собран немного :-)


Добавлено 24 Фев. 2016 в 16:36

контроллер на 33а. батарейка литий ионная на 48в-20ач.
на 12ач проезжал 35 км при моем весе 75 кг

Slider

Симпатичненько получилось, даже на самоделку не похож.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.


pashaa

на счет базы .думаю длиньше это горячка. так-как он и так с трудом но влазиет в багажник машины.. а база достаточна для нормальной управляемости.
а подножки были раньше от явы складные.может не такие красивые но зато надежные и функциональные. но клиент изъявил желание такие))

Сергун

Цитата: pashaa от 26 Фев. 2016 в 23:16
на счет базы .думаю длиньше это горячка. так-как он и так с трудом но влазиет в багажник машины.. а база достаточна для нормальной управляемости.
а подножки были раньше от явы складные.может не такие красивые но зато надежные и функциональные. но клиент изъявил желание такие))
А батарею заменили ?

rx3avs

Цитата: 12uu21 от 14 Сен. 2015 в 08:50Всё вместе это вылилось примерно в такое решение:


Что в итоге стало с этим проектом? Случайно наткнулся на эту тему. Наблюдал за стартом.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист