Реклама: Собрал электровел Киборг

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от edw123 (20.10.2020 в 23:55)2. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от edw123 (20.10.2020 в 23:51)3. Пустые колеса от гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от tamik35i (20.10.2020 в 23:50)4. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (20.10.2020 в 23:45)5. Универсальное зарядное устройство (Электровелосипеды) от putman (20.10.2020 в 23:45)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (20.10.2020 в 23:40)
7. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от kepp (20.10.2020 в 23:37)8. HEADLINER ли? (Самодельные электросамокаты) от inetchik (20.10.2020 в 23:37)9. Как увеличить скорость на Байке (Электровелосипеды) от _claw (20.10.2020 в 23:29)10. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от SapronovAndrey (20.10.2020 в 23:27)11. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Chelovek_1nmo (20.10.2020 в 23:25)12. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от gelih (20.10.2020 в 23:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5813 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сен 2015 в 10:38
Прочитано 5813 раз
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
Всем привет!)
Решил выставить на всеобщее обозрение своего коня!)
История сборки началась с покупки вела Грейборг(белая пластиковая рама),после чего было принять решение о замене этой "чудо-рамы"...
Горизонтальные дропы,малая ширина перьев,отсутствие соосности,через-чур длинная база,мало пространства внутри-стали главным критерием подбора другого несущего агрегата!
Долго изучал рынок рам и в итоге остановился на Орловском "КИБОРГЕ"...Рама весьма презентабельного телосложения,база по-короче,дропы вертикальные,много места внутри ну и брутальный внешний вид!)
Кстати собирали мне вел ребята из Красноармейска, Максим и его друг!)
Это по-моему одни из немногих ребят,кто реально понимает всю эту микроэлектронику на генетическом уровне!!!
По мере поступления непредвиденных проблем,достаточно быстро и правильно их решали и устраняли!
И кстати за свои титанические труды берут совсем не много,а делают на совесть,как для себя!!!
За это отдельная благодарность ребятам с Красноармейска!!!)
Вообщем вел получился вполне интересным,и неприхотливым!
Сейчас езжу в тестовом режиме,более подробный отчёт напишу через недельку!Собрал электровел Киборг
Собрал электровел Киборг
Собрал электровел Киборг


Добавлено 14 Сен 2015 в 10:43
Кстати ,после постройки вела посещали мысли о его продаже..жена начала ревновать меня к нему сильно!)))
Но вроде всё устаканилось,да и после нескольких покатушек,было принято решение о снятие своего коня с продаже и радовать себя любимого!!)


15 Сен 2015 в 12:09
Ответ #1
Оффлайн

Фрол

Россия, Москва Сообщений: 129
Интересно как вы ввели в раму кабель от мотора

Добавлено 15 Сен 2015 в 12:10
Кабель наращивали ?


15 Сен 2015 в 13:10
Ответ #2
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
:-D не переживай так сильно. У моей жены до сих пор первый аргумент в случае чего: " а у тебя,....., а ты...... только одни электровелосипеды знаешь"  :exactly:
 :laugh:Ревность она такая - вроде и прошла, а вроде и нет и осадочек постоянно можно взбаломутить :eureka:
Со временем пройдёт (смирится), может даже приобщится  :exactly:, а может и нет  :bn:, но свою "сядь" по городу возить однозначно удобней, веселей и прикольнее, чем на машине и уж тем более ОТ :exactly:.


15 Сен 2015 в 14:19
Ответ #3
Оффлайн

Артем Новиков

Москва Сообщений: 115
Красивый вел получился, колеса мясистые  :wow:


15 Сен 2015 в 22:59
Ответ #4
Оффлайн

Фрол

Россия, Москва Сообщений: 129
Реально интересно просунуть жгут от мотора, мастерам большой респект!!!  :hello: :hello:


16 Сен 2015 в 15:07
Ответ #5
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
,
Открою тебе секрет,в раме есть все необходимые отверстия и кабель сам по себе не короткий!)


16 Сен 2015 в 15:11
Ответ #6
Оффлайн

Bomber-110км/ч

Россия, Самара Сообщений: 22
,
Открою тебе секрет,в раме есть все необходимые отверстия и кабель сам по себе не короткий!)
а что и кромотор влез в дропауты? или ось переделывали?


16 Сен 2015 в 16:17
Ответ #7
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
и в чем преимущество вертикальных дропаутов перед горизонтальными ?


16 Сен 2015 в 17:48
Ответ #8
Оффлайн

Bomber-110км/ч

Россия, Самара Сообщений: 22
на мой взгляд никакой разницы, если ось хорошо закручена, в этом наверное еще затягивается дропаут еще болтом


16 Сен 2015 в 18:47
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
и в чем преимущество вертикальных дропаутов перед горизонтальными ?
В этой раме горизонтальные имеют только недостатки. Есть рамы, в которых кареточный узел совмещен с осью крепления маятника - там горизонтальные дропауты нужны, чтоб отказатся от натяжителей цепи .


16 Сен 2015 в 19:05
Ответ #10
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1373
, можно узнать про сферу применения такого велика, ну окромя покатушки по району? На кросс не тянет развесовка, для перемещения на рыбалку, за грибами, по магазинам и работе нет багажника, для каких целей он создан и предназначен!? 


16 Сен 2015 в 20:13
Ответ #11
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1203
на мой взгляд никакой разницы, если ось хорошо закручена, в этом наверное еще затягивается дропаут еще болтом
Дружище,если не знаешь,о чем идет речь,лучше промолчи,не выставляй себя глупцом.


17 Сен 2015 в 00:11
Ответ #12
Оффлайн

Sergeyrus

Россия, Москва Сообщений: 93
, меня интересует сколько денег потратили на этот байк, выглядит очень круто, подозреваю и едет порядочно


17 Сен 2015 в 16:04
Ответ #13
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
, можно узнать про сферу применения такого велика, ну окромя покатушки по району? На кросс не тянет развесовка, для перемещения на рыбалку, за грибами, по магазинам и работе нет багажника, для каких целей он создан и предназначен!?

Первоочередная цель-это конечно же средство передвижения!)Поскольку по весне лишили прав на 1.5 года...)
Вообще я планировал к лету взять мот,но обстоятельства подвели под электровел!Собственно не жалею ни на грам!!Сфера применения кстати огромная!!!
Я на нём на работу езжу, 6 км туда и 6км обратно(основное применение),в парке катаюсь(на мотике в парке не покатаешь),если пробка то без проблем на бардюр залазию и дальше в путь, ПРАВА НЕ НУЖНЫ! Меня с ним в электричку пускают(удобно до дачи ехать),не нужен гараж для хранения,т.к. без проблем помещается во все лифты и не занимает много места дома,по лесу катать на нём кстати очень комфортно,а вес у него 48 кг!!!
По поводу рынка,кстати,у меня есть рюкзак,и туда заходит всё необходимое!))
Скорость на нём около 80км\ч,но я больше 70 не езжу,ибо страшновато !)всётаки 50 кг, а не мотоцикл массой в 160!!)
В общем средство для передвижения без ограничений во всём!


17 Сен 2015 в 16:11
Ответ #14
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
, меня интересует сколько денег потратили на этот байк, выглядит очень круто, подозреваю и едет порядочно
Денег потрачено на сие чудо было около 200-210 т.р.)
Мне просто очень не дорого достался практически новый "Грейборг"(белая рама в виде "у"),после чего рама продалась и заказалась у орловских ребят теперешняя рыжая бестия!)Собственно дальше демонтаж и монтаж на новый рыжий "скилет" и вуаля!)


17 Сен 2015 в 16:19
Ответ #15
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
,
Открою тебе секрет,в раме есть все необходимые отверстия и кабель сам по себе не короткий!)
а что и кромотор влез в дропауты? или ось переделывали?

Дропы 155 и влезло всё замечательно)в отличие от "Грейборга",где 145 перья были,снять колесо одному не реально было!один человек должен разжимать перья(причём надо было реально приложить усилие),а другой тянуть изо всех сил за колесо,чтобы его снять!!и как бы сильно я не закручивал его,какие бы шайбочки не подкладывал под гайки,ВСЕРАВНО колесо рано или поздно смещалось!!Так что покатавшись на этой "Y" образной раме 2 недели и ещё умудрившись проколоть колесо,а потом с другом 2 часа менял камеру,на следующий день выстовил раму на продажу и заказал "Киборга"!)


17 Сен 2015 в 16:39
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8048
Лайфхак. После прокола нет никакого смысла снимать колесо. Достаточно разбортовать покрышку, найти место пробоя, удалить шило\гвоздь\что там торчит, налепить латку, собрать, надуть и поехать дальше. 20 минут максимум, даже зимой в -15°


17 Сен 2015 в 22:54
Ответ #17
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2410
Уважаемые обладатели сабжевой рамы, у кого-нибудь батарейный бокс забит кипичами из li-ion? Сфоткайте, пожалуйста, с описанием что напихано.

На исторически первых фотках проем для загрузки батарей был узкий и сложной трпецевидной формы и ,как было слышно от создателей, вел питался от народеых котлет.


 

Собрал новый вел на раме под 29" (GT TIMBERLINE)

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 27
Просмотров: 2608
Последний ответ 29 Сен 2016 в 11:09
от славян
Собрал электровелосипед 1500w и проехал уже 5000км! Ваше мнение?

Автор mike123123Раздел Успешные проекты

Ответов: 12
Просмотров: 1117
Последний ответ 30 Янв 2020 в 17:26
от drossel
Собрал э-вел, но он работает непонятно.

Автор АнубисРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 1451
Последний ответ 23 Авг 2013 в 19:41
от Анубис
Собрал. трёхколёсный электросамокат.

Автор jivets28Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 71
Просмотров: 7106
Последний ответ 24 Мар 2020 в 16:41
от a.l.e.x.100
Собрал велосипед striker на электроприводе.

Автор CarburatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2079
Последний ответ 22 Апр 2018 в 23:20
от Carburator