Реклама: Собрал электровел Киборг

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мид драйв из гироскутера (Наше творчество) от Dmit_Electro (22.09.2020 в 06:41)2. новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников (Электродвигатели и генераторы) от Павел Большаков (22.09.2020 в 06:36)3. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Ankor61 (22.09.2020 в 06:26)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (22.09.2020 в 06:22)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скоромысл (22.09.2020 в 06:21)6. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (22.09.2020 в 06:10)
7. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Boomstik (22.09.2020 в 06:07)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Alex Fisherman (22.09.2020 в 05:59)9. Что такое фазный ток и чем он отличается от батарейного. (Свободный электрон) от bicycle (22.09.2020 в 05:22)10. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от VitaliyS (22.09.2020 в 05:11)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Евгений Митин (22.09.2020 в 05:04)12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (22.09.2020 в 04:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5761 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сен 2015 в 10:38
Прочитано 5761 раз
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
Всем привет!)
Решил выставить на всеобщее обозрение своего коня!)
История сборки началась с покупки вела Грейборг(белая пластиковая рама),после чего было принять решение о замене этой "чудо-рамы"...
Горизонтальные дропы,малая ширина перьев,отсутствие соосности,через-чур длинная база,мало пространства внутри-стали главным критерием подбора другого несущего агрегата!
Долго изучал рынок рам и в итоге остановился на Орловском "КИБОРГЕ"...Рама весьма презентабельного телосложения,база по-короче,дропы вертикальные,много места внутри ну и брутальный внешний вид!)
Кстати собирали мне вел ребята из Красноармейска, Максим и его друг!)
Это по-моему одни из немногих ребят,кто реально понимает всю эту микроэлектронику на генетическом уровне!!!
По мере поступления непредвиденных проблем,достаточно быстро и правильно их решали и устраняли!
И кстати за свои титанические труды берут совсем не много,а делают на совесть,как для себя!!!
За это отдельная благодарность ребятам с Красноармейска!!!)
Вообщем вел получился вполне интересным,и неприхотливым!
Сейчас езжу в тестовом режиме,более подробный отчёт напишу через недельку!Собрал электровел Киборг
Собрал электровел Киборг
Собрал электровел Киборг


Добавлено 14 Сен 2015 в 10:43
Кстати ,после постройки вела посещали мысли о его продаже..жена начала ревновать меня к нему сильно!)))
Но вроде всё устаканилось,да и после нескольких покатушек,было принято решение о снятие своего коня с продаже и радовать себя любимого!!)


15 Сен 2015 в 12:09
Ответ #1
Оффлайн

Фрол

Россия, Москва Сообщений: 129
Интересно как вы ввели в раму кабель от мотора

Добавлено 15 Сен 2015 в 12:10
Кабель наращивали ?


15 Сен 2015 в 13:10
Ответ #2
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
:-D не переживай так сильно. У моей жены до сих пор первый аргумент в случае чего: " а у тебя,....., а ты...... только одни электровелосипеды знаешь"  :exactly:
 :laugh:Ревность она такая - вроде и прошла, а вроде и нет и осадочек постоянно можно взбаломутить :eureka:
Со временем пройдёт (смирится), может даже приобщится  :exactly:, а может и нет  :bn:, но свою "сядь" по городу возить однозначно удобней, веселей и прикольнее, чем на машине и уж тем более ОТ :exactly:.


15 Сен 2015 в 14:19
Ответ #3
Оффлайн

Артем Новиков

Москва Сообщений: 115
Красивый вел получился, колеса мясистые  :wow:


15 Сен 2015 в 22:59
Ответ #4
Оффлайн

Фрол

Россия, Москва Сообщений: 129
Реально интересно просунуть жгут от мотора, мастерам большой респект!!!  :hello: :hello:


16 Сен 2015 в 15:07
Ответ #5
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
,
Открою тебе секрет,в раме есть все необходимые отверстия и кабель сам по себе не короткий!)


16 Сен 2015 в 15:11
Ответ #6
Оффлайн

Bomber-110км/ч

Россия, Самара Сообщений: 22
,
Открою тебе секрет,в раме есть все необходимые отверстия и кабель сам по себе не короткий!)
а что и кромотор влез в дропауты? или ось переделывали?


16 Сен 2015 в 16:17
Ответ #7
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
и в чем преимущество вертикальных дропаутов перед горизонтальными ?


16 Сен 2015 в 17:48
Ответ #8
Оффлайн

Bomber-110км/ч

Россия, Самара Сообщений: 22
на мой взгляд никакой разницы, если ось хорошо закручена, в этом наверное еще затягивается дропаут еще болтом


16 Сен 2015 в 18:47
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
и в чем преимущество вертикальных дропаутов перед горизонтальными ?
В этой раме горизонтальные имеют только недостатки. Есть рамы, в которых кареточный узел совмещен с осью крепления маятника - там горизонтальные дропауты нужны, чтоб отказатся от натяжителей цепи .


16 Сен 2015 в 19:05
Ответ #10
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1366
, можно узнать про сферу применения такого велика, ну окромя покатушки по району? На кросс не тянет развесовка, для перемещения на рыбалку, за грибами, по магазинам и работе нет багажника, для каких целей он создан и предназначен!? 


16 Сен 2015 в 20:13
Ответ #11
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1203
на мой взгляд никакой разницы, если ось хорошо закручена, в этом наверное еще затягивается дропаут еще болтом
Дружище,если не знаешь,о чем идет речь,лучше промолчи,не выставляй себя глупцом.


17 Сен 2015 в 00:11
Ответ #12
Оффлайн

Sergeyrus

Россия, Москва Сообщений: 93
, меня интересует сколько денег потратили на этот байк, выглядит очень круто, подозреваю и едет порядочно


17 Сен 2015 в 16:04
Ответ #13
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
, можно узнать про сферу применения такого велика, ну окромя покатушки по району? На кросс не тянет развесовка, для перемещения на рыбалку, за грибами, по магазинам и работе нет багажника, для каких целей он создан и предназначен!?

Первоочередная цель-это конечно же средство передвижения!)Поскольку по весне лишили прав на 1.5 года...)
Вообще я планировал к лету взять мот,но обстоятельства подвели под электровел!Собственно не жалею ни на грам!!Сфера применения кстати огромная!!!
Я на нём на работу езжу, 6 км туда и 6км обратно(основное применение),в парке катаюсь(на мотике в парке не покатаешь),если пробка то без проблем на бардюр залазию и дальше в путь, ПРАВА НЕ НУЖНЫ! Меня с ним в электричку пускают(удобно до дачи ехать),не нужен гараж для хранения,т.к. без проблем помещается во все лифты и не занимает много места дома,по лесу катать на нём кстати очень комфортно,а вес у него 48 кг!!!
По поводу рынка,кстати,у меня есть рюкзак,и туда заходит всё необходимое!))
Скорость на нём около 80км\ч,но я больше 70 не езжу,ибо страшновато !)всётаки 50 кг, а не мотоцикл массой в 160!!)
В общем средство для передвижения без ограничений во всём!


17 Сен 2015 в 16:11
Ответ #14
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
, меня интересует сколько денег потратили на этот байк, выглядит очень круто, подозреваю и едет порядочно
Денег потрачено на сие чудо было около 200-210 т.р.)
Мне просто очень не дорого достался практически новый "Грейборг"(белая рама в виде "у"),после чего рама продалась и заказалась у орловских ребят теперешняя рыжая бестия!)Собственно дальше демонтаж и монтаж на новый рыжий "скилет" и вуаля!)


17 Сен 2015 в 16:19
Ответ #15
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
,
Открою тебе секрет,в раме есть все необходимые отверстия и кабель сам по себе не короткий!)
а что и кромотор влез в дропауты? или ось переделывали?

Дропы 155 и влезло всё замечательно)в отличие от "Грейборга",где 145 перья были,снять колесо одному не реально было!один человек должен разжимать перья(причём надо было реально приложить усилие),а другой тянуть изо всех сил за колесо,чтобы его снять!!и как бы сильно я не закручивал его,какие бы шайбочки не подкладывал под гайки,ВСЕРАВНО колесо рано или поздно смещалось!!Так что покатавшись на этой "Y" образной раме 2 недели и ещё умудрившись проколоть колесо,а потом с другом 2 часа менял камеру,на следующий день выстовил раму на продажу и заказал "Киборга"!)


17 Сен 2015 в 16:39
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8032
Лайфхак. После прокола нет никакого смысла снимать колесо. Достаточно разбортовать покрышку, найти место пробоя, удалить шило\гвоздь\что там торчит, налепить латку, собрать, надуть и поехать дальше. 20 минут максимум, даже зимой в -15°


17 Сен 2015 в 22:54
Ответ #17
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2410
Уважаемые обладатели сабжевой рамы, у кого-нибудь батарейный бокс забит кипичами из li-ion? Сфоткайте, пожалуйста, с описанием что напихано.

На исторически первых фотках проем для загрузки батарей был узкий и сложной трпецевидной формы и ,как было слышно от создателей, вел питался от народеых котлет.


20 Сен 2015 в 15:53
Ответ #18
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
Лайфхак. После прокола нет никакого смысла снимать колесо. Достаточно разбортовать покрышку, найти место пробоя, удалить шило\гвоздь\что там торчит, налепить латку, собрать, надуть и поехать дальше. 20 минут максимум, даже зимой в -15°

В покрышках камера,так,что без монтажа ни как!!)
Да и в любом случае,много гемора со снятием заднего колеса на раме грейборг....


20 Сен 2015 в 22:09
Ответ #19
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8032
У меня как бы тоже



20 Сен 2015 в 22:27
Ответ #20
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
в отличие от "Грейборга",где 145 перья были,снять колесо одному не реально было!один человек должен разжимать перья(причём надо было реально приложить усилие),а другой тянуть изо всех сил за колесо,чтобы его снять!!
а ослабить 6 болтиков которыми свингарм скреплён, разжать перья, и затянуть болтики обратно - не додуматься было???
 :facepalm:
один правда под амортом, но даже с учётом этого проблема невлезания крошки решается ОДНИМ человеком за ПЯТЬ минут раз и НАВСЕГДА!!!
и давайте не дезинформируйте пользователей про якобы 145 мм между дропами у грейборга, там 155 мм СВОБОДНО намеряется!!!
просто сборка грейборга - задача не для всех...
при ректальной диспозиции верхних конечностей и отсутствии смекалки - за это дело лучше не браться...
постом выше Лев показал что у людей с головой и с руками никаких проблем и с заделкой прокола тоже нету.
без снятия колеса на это уходит минут 20 с перекуром...
а если бы Ваш велосипед собран был прямыми руками, то и со снятием колеса проблем не было бы НИКОГДА.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 23:57 от TULSUNDUR »


20 Сен 2015 в 23:47
Ответ #21
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
Умник!!Ты сейчас такую чушь написал,что лучшеб вообще ничего не писал!
растояние между перьями критически мало для кромотора,и чтобы засунуть ось в дропауты этой рамы,надо путем миханического воздействия разжать их!!!пади разожми хромоливые железки,и одновременно засунь туда обод с мотором весом 12 кг!!!!да еще и за 5 минут!!!да еще и один!!!!хахаааа!))ой балбес))смекалисты ты наш!!
и с чего это ты решил,что я глупее тебя???откуда такой вывод то??


20 Сен 2015 в 23:59
Ответ #22
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
мне показалось, или Вы так и не поняли ничего про то что я писал о ослаблении шести болтов которыми свингарм скреплен?
 :empathy:


и с чего это ты решил,что я глупее тебя???
ой а напомните мне плиз когда мы с Вами на брудершафт пили? не припоминаю что-то...
а про то что у Вас двузначный IQ  - говорит как количество грамматических ошибок, так и то, что Вы вообще не понимаете про что Вам пишут форумчане, описывая элементарность решения тех вопросов, при попытке разрешить которые - Вам пришлось испытывать столь сильные затруднения.

Горизонтальные дропы, отсутствие соосности
соосность при горизонтальных дропах может отсутствовать в ЕДИНСТВЕННОМ случае - когда колесо зажато КРИВО.
горизонтальные дропы - это всего лишь механизм для натяжения цепи. и они же - механизм для того чтобы иметь возможность УСТАНОВИТЬ КОЛЕСО так, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ несоосности.
я ни на что не намекаю... просто констатирую факт...

растояние между перьями критически мало для кромотора
в следующий раз увижу подобную ахинею - влеплю минус за дезинформацию и сознательное введение в заблуждение пользователей форума.
на грейборгах есть возможность сделать так, чтобы пришлось на ось кромотора ещё и шайбочек докладывать...


и скажите пожалуйста, у Вас ТОЧНО был грейборг?
что-то сомнительно как-то...
чтобы понять не придумали ли Вы сказку про плохую раму грейборг в целях рекламирования иной конструкции, ответьте плиз на простой вопрос, у него правое и левое перо заднего маятника - это ОДНА деталь, или ДВЕ отдельные?
 ;-)




Умник!!Ты сейчас такую чушь написал,что лучшеб вообще ничего не писал!
чтобы засунуть ось в дропауты этой рамы,надо путем миханического воздействия разжать их!!!пади разожми хромоливые железки,и одновременно засунь туда обод с мотором весом 12 кг!!!!да еще и за 5 минут!!!да еще и один!!!!хахаааа!))ой балбес))смекалисты ты наш!!
а на какую сумму Вы готовы поспорить, что я один, за 5 минут, не разожму хромолевые железки и не засуну 12 кг кромотор с ободом в дропауты?
 ;-)
засуну даже без "миханического" воздействия - ГОЛЫМИ РУКАМИ...
 :-D
при этом в руках у меня ничего не будет кроме комплекта шестигранников и простого гаечного ключа на 24.
единственное - аморт предварительно должен быть снят.
а для меня не допускается использование никаких ломов, тисков, болгарок, и прочего, кроме описанного выше.

 :-D  :-D  :-D
докажете что я несмекалистый балбес, и заодно и денег заработаете!
 :ah:



 
« Последнее редактирование: 21 Сен 2015 в 02:43 от TULSUNDUR »


21 Сен 2015 в 09:55
Ответ #23
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
Ты точно сказочный идиот.......
даже не сказочный,а Ядерный.........
Тебя наверное в школе пожизни били и чмырили...
вот спешел фо ю!!! с подробной илюстрацией!!!Собрал электровел Киборг


Добавлено 21 Сен 2015 в 09:57
это какбы мой бывший...
чтоб ты понимал,что я какбы пользовался этим "ЧУДОМ"....

21 Сен 2015 в 10:37
Ответ #24
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
И кстати к слову о соосности...
Ты в курсе что хорваты эти рамы собирают в ручную на столе??
откуда там будит соосность,если они незнают,что такое штапель?
и поэтому поводу они знаешь как говорят? они говорят ," что это такая особенность этой рамы"!!!!
т.е. другими словами,то,что отходит от норм производства,для них это не страшно...для них это особенность!!!
Может ты тоже у нас "особенный"??хехе)))


21 Сен 2015 в 12:47
Ответ #25
Оффлайн

Артем Новиков

Москва Сообщений: 115
, просто имеет отношение к продаже рам Грейборг, вот и пытается тень отвезти,
про плохую соосность рамы Грейборг вы уже не первый говорите, но есть и еще проблема с креплением батарей в раме, при падении можно потерять батареи и при езде со временем приходится часто менять по одному элементу в первой и второй батареи они выходят из строя механическим путем, вдавливаются в крепеж и хана.


21 Сен 2015 в 13:53
Ответ #26
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
я смотрю - троллинг всё больше заменяет отсутствие аргументов в безуспешных попытках ведения Вами дискуссии...
 :-D  :-D  :-D
но тем показательнее для умных людей - кто есть кто.
и не судите остальных людей по себе (это насчёт школы).
 :-D

Антон, а кто конкретно намерил сзади у грейборга 10 см между дропаутами, и главное - ЧЕМ и КАК он это делал.
просто для справки - 10 см там быть не может никак и никогда, причём вне зависимости от степени рукожопости сборщика.
за сиё враньё влепил Вам минус. о чём предупреждал ранее.
я не поленился снял мотор со своей рамы, и сделал пару фотографий, только я не врал про то что там 10 см, а приложил линейку - это снимет все вопросы. на этой раме стояла миникрошка, посему перья ПОДЖАТЫ до 152 -153мм, чтобы нормально вставала и шестискоростная трещётка, и ротор в калипере не тёрся.

* GREYBORG SIZE DROPOUTS.jpg (135.94 кБ. 572x1280 - просмотрено 129 раз.)


* 153mm.jpg (190.65 кБ. 1280x725 - просмотрено 133 раз.)

как видите, никто не прилагает никаких титанических усилий, не разжимает дропауты в стороны.
надеюсь всем теперь всё понятно?
что мешало Вам так-же попросту разместить ЛИНЕЙКУ в прорезях дропаутов?


и Вы так и не ответили на вопрос о том ИЗ СКОЛЬКИ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ ЗАДНИЙ МАЯТНИК.
 :-D  :-D  :-D

и если Вы испугались отвечать деньгами за свой базар - это показательно...
 :pardon:
хотя надо сказать что Вы правильно испугались, так как я влёгкую выиграю пари, отобрав у Вас Ваши деньги, и попутно доказав что Вы попросту - засланный тролль с ведром помоев. хотя это уже и так всем ясно.

, да, я покупал несколько таких БУшных рам для сборки на их основе конфигов для своих клиентов, и во всех случаях я ОДИН абсолютно спокойно могу засунуть туда кромотор, и могу выставить колесо "след в след".
Вы не удосужились прочесть про то что несоосности как таковой не может быть при горизонтальных дропаутах?
она может быть только при кривой установке колеса...
 ;-)
у хорвата я рам не покупал никогда, а брал рамы только на вторичном рынке.
посему имею отношение к продажам, да.
 :exactly:
ахинею про то что аккумы отрываются от падения - пооомню... был ещё один такой же пользователь с десятком сообщений. в их исполнении такой троллинг выглядит особенно убедительным...
 :-D  :-D  :-D
« Последнее редактирование: 21 Сен 2015 в 14:12 от TULSUNDUR »


21 Сен 2015 в 14:12
Ответ #27
Оффлайн

Anton86

Россия, Москва Сообщений: 10
Я накидал схему в пейнте для наглядного примера!!!цыфры взяты примерные для понимания!!!
Для понимания,что в отверстие с диаметром 10 не влезит предмет с диаметром 15!!!!
с линейкой побежал,спотыкаясь на ходу мерить там,что-то!!)))
И кстати про батареи!!! Отличный пример!!! у меня как раз таки в этой раме изначально накрылось 2 элемента "123" которые!!!
После того как сняли крышку,увидели,что батареи чуть ли не впихивали ногами туда!!!в углу они были сильно деформированы!!!
Почему я и принял решение о замене рамы!!зачем мне бесконечный геморой с заменой акб?!1-2 месяца и они снова придут в негодность из-за механического воздействия собственного веса!
Вот и радуйся своей "БЕЗУПРЕЧНОЙ" раме!! а я буду радоваться удовольствием от езды,а не думать о том когда у меня снова навернётся очередной пакет!!!!ж

Удалил оскорбления.
Если хотите общаться, то общайтесь. Переход на личности и оскорбления это не аргумент в споре.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2015 в 17:22 от Grawer »


21 Сен 2015 в 16:57
Ответ #28
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, Вы-бы сделали на нее обзор с кучей фоточек .


21 Сен 2015 в 20:27
Ответ #29
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28054
Про штапель, улыбнуло.  ;-D


22 Сен 2015 в 03:49
Ответ #30
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
,  Вам не кажеться сударь,что вы перепутали дверь?Человек собрал себе вполне достойного зверька и делится опытом пережитых моментов с негативными впечатлениями связанных с вашей "хваленой"рамой!Доводит до обыкновенных пользователей свои выводы в силу своего опыта пользованием агрегата "грейборг"(могу заметить, на 100 отзывов об этой раме 2 положительных и оба ваши)),и кто вы такой,чтобы его осуждать?! Если вы их продаёте,то поверьте,это далеко не лучший способ маркейтинга!Здесь вам не магазин,а место где люди разделяют друг с другом опыт и знания!!!И благодаря таким отзывам,люди не совершают ошибки,которые Вы пытаетесь им навязать!!!


22 Сен 2015 в 04:25
Ответ #31
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
, мне кажется, что у пользователя, знающего про все СТО негативных отзывов о раме грейборг, и считающего что мои отзывы сугубо положительные - количество сообщений не может равняться ОДНОМУ !!!
а если бы Вы были в состоянии писать что-то объективное, то заметили бы среди этих ста двух отзывов, что я НИГДЕ и НИКОГДА раму эту НЕ НАХВАЛИВАЛ, а всего лишь защищал от нападок гениев орловского "маркейтинга", выступающих под разными никами, но совершающих АБСОЛЮТНО одинаковые грамматические ошибки (точно такие же, как и у Вас)...
 :-D  :-D  :-D
а уж про стилистику некоторых оборотов речи, выдающих с головой  уездное происхождение Ваше их автора, даже и говорить не буду...
 :empathy:
в основном приходилось попросту развеивать поклёп, наводимый на грейборговские рамы такими вот персонажами как Вы Ваш подзащитный, который не ответил НИ НА ОДИН ВОПРОС, не знает из скольки частей у грейборга состоит свингарм, но тем не менее НАГЛО ВРЁТ про 100 мм между дропами, а когда его вывели на чистую воду - попросту троллит и хамит напропалую...
у грейборга целая куча специфических недостатков, и я их ПОДРОБНО ОПИСЫВАЛ.
также впрочем, как и преимущества.
ЛЮБАЯ рама - это набор компромиссов, и необходимо понимать какие вещи Вам важны, а какие - не очень. только в этом случае есть шанс остаться довольным своим выбором.


и это... Вам нет смысла писать из под разных аккаунтов... Ваши грамматические ошибки настолько специфичны и неустранимы, что Вас тут уже все по запаху почерку узнают...
 :-D  :-D  :-D
мне пофигу с какого аккаунта Вы пишете - что с аккаунта , что с аккаунта , что с других...
методы Вашего "маркейтинга" мне противны, и я Вас при последующих попытках вякать что-то чтобы выставить в выгодном свете Орловские подделки - буду цеплять за ухо и выводить за дверь, ведущую в сад...


« Последнее редактирование: 22 Сен 2015 в 04:53 от TULSUNDUR »


22 Сен 2015 в 08:05
Ответ #32
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28054
Посмотрел аккаунты , , последний уже забанен.  O_O
Видимо, за несдержанность в технических дискуссиях.
Быстро работают админы.  :hello:

Для справки - напоминаю, создание повторного аккаунта является нарушением правил форума.  :pardon:


22 Сен 2015 в 10:32
Ответ #33
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
,
Прочитал немного о вашей репутации...
Неисчислимое количество раз присвоили вам звание великого произведения Фёдора Михайловича Достоевского "ИДИОТ"...
Позвольте ещё один вопрос, вам показалось  или вы уверенны,что Anton86 и я - это один человек?
Т.к. за клевету можно и ответить...
Объясните мне, как вообще орфография связанна со смыслом?
Или это для вас маленький повод самоутвердиться за счёт необязательной и вовсе ненужной невнимательности пользователей?
Судя по всему вы действительно пользовались феноменальным успехом по затрещинам от сверстников на школьных переменах...


22 Сен 2015 в 10:48
Ответ #34
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, , тоже не перестаю удивлятся маркетинговой стратегии орловцев, но антон86 живет в москве - я у него раму брал(грейборга).


22 Сен 2015 в 13:24
Ответ #35
Оффлайн

Sergeyrus

Россия, Москва Сообщений: 93
, можно у вас узнать, где вы брали такие широкие колеса


22 Сен 2015 в 13:42
Ответ #36
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
,
Позвольте ещё один вопрос, вам показалось  или вы уверенны,что Anton86 и я - это один человек?
Т.к. за клевету можно и ответить...
мне не показалось... достаточно просто прочесть - что и как Вы пишете...
правда не может быть клеветой, посему клеветы в моих сообщениях нет никакой, скорее всего Вы просто не понимаете значения этого слова, клевета - это основная составляющая Вашего "маркейтинга". и за это Вас уже не один раз банили где бы и под каким бы именем Вы не появлялись
« Последнее редактирование: 22 Сен 2015 в 14:37 от TULSUNDUR »


22 Сен 2015 в 13:54
Ответ #37
Оффлайн

Sergeyrus

Россия, Москва Сообщений: 93
все тему чушью забили не по теме, что за люди  :neg:

Добавлено 22 Сен 2015 в 13:55
озлобленные какие-то


22 Сен 2015 в 15:02
Ответ #38
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
, а какие вопросы Вас интересуют и по каким рамам? Вы спрашивайте, не стесняйтесь. топикстартер Вам толкового всё равно ничего не ответит, так как его постоянно банят, и он не особо то и в теме.
и он не ставил перед собой задачи отвечать на вопросы форумчан, данная тема создавалась исключительно для того чтобы в очередной раз пропиарить орловские подделки под фазора. ни о каких подводных камнях он всё равно ничего не сможет никому рассказать, так как задача данной темы - совсем иная. это просто рекламный вброс, фейк.
посмотрите первый топик, и сравните его с фальшивыми отзывами в большинстве инет магазинов - они как под копирку писаны. сначала обсёр конкурентного продукта, потом расхваливание своего, брехня про ревность жены к велосипеду, "ВООПЩИМ БЕРИНЕПОЖАЛЕИШЬ".
а если Вас интересуют ответы от РЕАЛЬНЫХ пользователей - спрашивайте смелее, задавайте вопросы.
а увидеть методы сих орловских "маркейтологов" больше всего можно в теме по рамам чеботаря - эти персонажи там порезвились от души...
 :facepalm:
им хоть ссы в глаза - скажут: божья роса...
даже после того как их В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ вывели на чистую воду - продолжают прикидываться дурачками.
« Последнее редактирование: 22 Сен 2015 в 15:30 от TULSUNDUR »


22 Сен 2015 в 15:11
Ответ #39
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
,
Золотые слова Юрий Винедиктович!!!)
Тема заключалась в показательном проекте,который успешно появился на свет путём проб и ошибок!
К сожалению всегда найдётся использованный тампон,которому нужно везде,по делу и без дела вставить свою лепту... Не будим показывать пальцем!!!)
Вел получился отличный Anton86, просто у кого-то не хватает денежки ни такие агрегаты и вот кто-то плюётся слюной от зависти и пишет всякие бяки...
« Последнее редактирование: 22 Сен 2015 в 15:19 от илс »


22 Сен 2015 в 15:27
Ответ #40
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
,
Как бы с вами связаться или встретиться???
Просто глядя на ваши коментарии,ненароком приходит в голову мысль "НЕВОЗМОЖНО ПРЕДУГОДАТЬ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ТУПИЗНЫ!
Какой к черту маркейтинг?какая к чёрту реклама?я Антона давно знаю!!Он сел на эл.байк только потому,что прав лишили,а по жизни он тесно связан с автобизнесом,чем собствеено и зарабатывае себе на жизнь!!!Его забанили,я вкурсе,и  вы его пытаетесь обвинить в какойто антирекламе???хаха))
Его слова передаю: Увидеть бы тебя,да и мозги вправить!
Поверьте,если он задастся целью,он вас из под земли вытащит!!!
Вы реально не правы по факту!!!а за такие предъявы можно и ответить не слабо!!!

Добавлено 22 Сен 2015 в 15:30
Я жду номер телефона... и адрес..
Если не испугался...


22 Сен 2015 в 15:33
Ответ #41
Оффлайн

Sergeyrus

Россия, Москва Сообщений: 93
можете не ждать, такие только ляля


22 Сен 2015 в 15:37
Ответ #42
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
,
за такие предъявы можно и ответить не слабо!!!
за какие предъявы? с этого места поподробнее...
и у Вашего подопечного какие могут быть вопросы, если он сам ни на один не ответил?!





22 Сен 2015 в 16:09
Ответ #43
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8272
Кстати собирали мне вел ребята из Красноармейска, Максим и его друг!)
Это по-моему одни из немногих ребят,кто реально понимает всю эту микроэлектронику на генетическом уровне!!!
Что за мастера? Можно координаты?


22 Сен 2015 в 17:10
Ответ #44
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
,

"данная тема создавалась исключительно для того чтобы в очередной раз пропиарить орловские подделки под фазора. ни о каких подводных камнях он всё равно ничего не сможет никому рассказать, так как задача данной темы - совсем иная. это просто рекламный вброс, фейк."

За каждое слово вам придётся ответить...Вы только,что перед всеми выставили себя глупцом!!!.
Я еще раз повторюсь Антон не имеет совершенно ни какого отношения к производству и продаже ваших рам и сопутствующих аксессуаров!!!Еще раз повторяю,его деятельность направленна на продажи автомобилей!!!С чего вы решили,что он должен быть специалистом в том,с чем имеет дело как потребитель??вы уверены,что вы сможете доказать правоту своих слов?я уверен в том что смогу доказать правоту своих слов и придать всеообщей огласки  ,что вы ни кто больше как "трепло-обыкновенное"!


22 Сен 2015 в 17:20
Ответ #45
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
,
Сфотографированная рама грейборга,имеет место стоять как раз таки в том салоне,где он работает!!!
и завтра,на том же месте,специально для вас бидит сделана фотография с оранжиевым велосипедом на ряду с другими машинами!!!чтобы вам основательно утереть ваш паранойный нос,который в каждой теме видит только бездушную комерцию!!!
Может бныть вы хотите ещё,что-нибудь добавить???так не стисняйтесь!!или сново будите обвинять в том,чего сами себе выдумали на уме?


22 Сен 2015 в 20:20
Ответ #46
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2410
Мужики, прекращайте перепалку, тему загадили, постороннему человечу читать не приятно. Две страницы потеряно!


22 Сен 2015 в 21:42
Ответ #47
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8032
А между тем, все решается банально просто - фото "зауженной" рамы с линеечкой


22 Сен 2015 в 21:59
Ответ #48
Оффлайн

Sergeyrus

Россия, Москва Сообщений: 93
похоже кто-то кому-то впарил ерунду и потом отослал на нем кататься, мое предложение разблокируйте человека, он тут ни при чем, я бы сказал в состоянии афекта находился человек, хочется еще и посмотреть что будет дальше

Добавлено 22 Сен 2015 в 22:01
ли закройте  что-ли подстрекателя, он кстати первый из них начал, ожидал видимо исход


22 Сен 2015 в 23:46
Ответ #49
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
, я, кстати, ни на кого ни разу не жаловался, и забанить не просил. топикстартера за что забанили - понятия не имею. давайте спросим у его друга или у админов. вполне может быть, что человек просто любит нарушать все правила - правила форума, правила дорожного движения, правила хорошего тона и т.п.
никакого такого исхода я не желал, а первое что сделал - это подсказал КАК можно решить проблему тугого запихивания кромотора в дропы грейборга. свингарм там состоит из двух частей, которые имеют друг относительно друга возможность небольшого смещения. для этого нужно всего лишь ослабить стягивающие их болты, наступить ногой на одно перо, потянуть рукой за второе, и затянуть болты обратно. ответ на это сообщение от топикстартера читали? и как мне нужно было отвечать на хамство в ответ на мою попытку помочь? я выкладываю фотку с 152 мм между дропами, а топикстартер говорит что 150 мм предмет в 100 мм дырку не влезет... а такое поведение характерно для ребят, проталкивающих орловские фазоры. они и чеботаря троллили оччень долго и абсолютно нещадно - до тех пор пока их не забанили. в данной теме очевидно то, что топикстартеру важно не установить истину, а важно просто обосрать грейборга. а что рекламируется в данной теме взамен обосранного грейборга? как раз орловский фазор... по этому мне показалось что орловцы опять мутят воду либо под другими никами, либо попросту чужими руками (за скидку). это в их стиле.
до кучи прочитал сии перлы -
Собран и готов к продаже транспорт,для которого не существует ограничений на дороге и внедорожье!!!
Собран из самых топовых комплектующих,которые имеют феноменальную надежность и безукоризненную репутацию на рынке!!!
откуда у этой рамы БЕЗУКОРИЗНЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ и ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ НАДЁЖНОСТЬ ?!
выдумана автором? а так как очень многие помнят войны орловцев со всем форумом и стиль их маркетинга - тотальное обсиралово всего кроме своей продукции, столь беззастенчивое впаривание желаемого за действительное было воспринято мной как стиль той команды, которая именно такими методами проталкивает орловские подделки.
хотя если я ошибаюсь, то готов принести публичные извинения.
причину возникновения своего мнения я пояснил более чем доходчиво - она вызвана поведением топикстартера.


, фотографировать вел нет никакого смысла, так как и так прекрасно видно переставленный с грейборга задний габаритный фонарь, и такие же наклейки со смайликами. просто пусть Ваш друг скажет, что оскорбительного он узрел в подсказке насчёт того как можно было обойти проблему с невлезающей крошкой, и почему он начал хамить не поняв даже про что ему пишут. нормально общаться не умеет? его никто не заставлял начинать своё повествование с обсирания ни в чём не повинной рамы.
хотел рассказать про свой байк?  ради бога. для новичков есть тема "ХВАСТАЕМСЯ СВОИМИ Е-БАЙКАМИ"... запостил 2-3 фотки, написал нравится/не нравится, ответил на пару вопросов - большего от человека со способностями обычного потребителя ждать нет смысла. создание собственной темы на техническом форуме подразумевает наличие способностей к ПОДРОБНОМУ освещению технических вопросов, умение понимать предмет разговора, и хотя бы минимальную техническую грамотность.
далее - Вы заявляли что я пишу ТОЛЬКО ХВАЛЕБНЫЕ отзывы о грейборге. я ответил что Вы необъективны.
я уже и ранее писал, и готов перечислить заново - у грейборга туева хуча других проблем, решать которые не так просто, как описанные топикстартером.
к примеру - высокая рычажность.
на любом аморте 240 мм по осям с любой по жёсткости пружиной, если ваш вес переваливает сотню килограмм, нижней педалью можно задевать поверхность дороги, если по задумчивости вы входите в поворот и внутренняя нога у вас внизу.
сэг съедает драгоценные сантиметры. решается проблема только установкой аморта с 260 мм по осям, c пружинкой 750 lbs/in.
это ЕДИНСТВЕННЫЙ аморт, с которым на грейборге у меня НИ РАЗУ не возникло ощущение того что я хоть как то могу чиркануть педалями обо что нибудь.
но высота седла тогда получается годной только для людей от 185-186 см ростом.
далее - ростовка... рама ОЧЕНЬ длинная. с обычным выносом и рулём типа райзер - одной рукой управлять очень неудобно.
посадка получается такая, что приходится постоянно сильно нагибаться вперёд к рулю.
решается установкой другого руля (ВМХ), либо переворотом выноса, что для многих неприемлемо.
людям с небольшим ростом в районе 160-165 см грейборг не годится никак вообще - либо ноги до земли доставать не будут вообще никак, либо педалями по земле чиркать будете постоянно.
многие жалуются на плохую герметизацию батарейного отсека. могу сказать что я ездил на грейборге даже не в дождь, а в сильный ливень, причём БЕЗ КРЫЛЬЕВ, и мало того - с полностью снятой крышкой слева. проблем не было.
любая вода попадающая вовнутрь - попросту стекает в щель внизу рамы, остальное проветривается. это лучше чем иметь аквариум на дне железной коробки.
ещё один момент - это крепление заднего калипера.  я перепробовал хренову тучу адаптеров и так и не смог подобрать такой, чтобы колодки работали на 100% своей ширины... может у кого то руки более прямые чем у меня - не знаю... у меня не получилось... надо или пересверливать отверстия в адаптере и нарезать в них резьбу, или искать какой-то другой адаптер...  :-(
рассказы про точто у кого то там оторвались крепёжные пластины при падении - фактами не подтверждаются. сами крепёжные пластины НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для того чтобы силовая нагрузка ложилась именно на них. они лишь ПОДЖИМАЮТ блоки с пакетами А123. сами пакеты держатся на трении между ТРУБАМИ рамы.
вышеперечисленные недостатки рамы я ощутил на собственной шкуре, и НИКОГДА их не скрывал, и описывал уже ранее.
также я всегда писал про то что у ЛЮБОЙ рамы есть как недостатки так и преимущества.
и у грейборга их немало -
это ВЕЛИКОЛЕПНАЯ управляемость на большой скорости по сравнению с раптором к примеру. раптор имеет "недостаточную поворачиваемость" - его сложновато завалить набок, и он по причине своей геометрии пытается САМОСТОЯТЕЛЬНО выпрямиться и стать ровно вертикально. грейборг же настолько послушен, что на скорости проходить повороты на нём - одно удовольствие.
если сравнивать ощущения от управляемости с автомобилями - это BMW. он оказывается в том месте где тебе хочется в тот момент когда ты об этом ещё только подумал, но ещё вроде бы ничего не делал для этого...  :exactly:
следующее - это толщина рамы. всего 11 см по внешней границе крышек!!! по этой причине педали на нём крутить приятнее, чем на любой из мною перепробованных рам.
если ставить родную двухскоростную планетарную каретку - то можно помогать педалями до скорости около 55 км/ч.
правда с кромотором так не получится, так как на него не поставить звёздочку на 14 зубьев. а вот на миникрошке - запросто!
для меня такая каретка по нынешнему курсу кажется слишком дорогой, посему я на свою раму буду городить совсем иную систему, и она потребует отсутствия родных крышек.
далее - вес. 6.5 кг. это АБСОЛЮТНЫЙ рекорд для рам, способных везти довольно тяжёлую тушку со скоростями больше 75 км/ч.
далее - свингарм. прочность перьев у грейборга пока что переплюнуть не удалось никому. торсионка у грейборга замечаний не вызывала.
материал рамы - хромоль. ВООБЩЕ не ражвеет ни от каких зимних реагентов, не ломается.
подвеска... она у грейборга просто шикарная по причине всё той же рычажности...
ходы гигантские, мягкость непревзойдённая.
ну и наконец самый спорный вопрос - это внешний вид.
кто-то плюётся на грейборга, потому что его формы напоминают им МПХ, а кому то он нравится.
тут я не могу давать комментарии, потому как на вкус и цвет все фломастеры разные.

что касается орловского фазора - да, внешне напоминает оригинал. байки на нём смотрятся вполне неплохо, но по конструкции он СИЛЬНО упрощён по сравнению с оригиналом и сильно слаблен в плане прочности. это касается естественно узла шарнира свингарма. достаточно один раз увидеть оригинал и подделку, чтобы всё понять. я к сожалению не могу оценить и сравнить его управляемость и маневренность, посему ожидал что оное сделает наконец хоть кто-то из его реальных обладателей, но тщетно. увы...
у всех его немногочисленных обладателей к сожалению либо нет достаточного опыта езды на других аппаратах, либо писательского таланта чтобы описать свои ощущения. может конечно они в личных беседах и делятся впечатлениями, но к сожалению в среде электробайкеров я не знаю лично ни одного обладателя орловского фазора, посему инфы ноль... а хотелось бы.

SE80, я с удовольствием сделаю обзор СВОЕГО байка на грейборге, рама для которого пока ещё даже не выкуплена, но только когда полностью устаканится концепция. а пока ясно лишь одно - я буду делать аппарат максимально лёгкий. не будет никаких кромоторов, трёхкиловаттных миникрошек, трёхкилограммовых контроллеров, и батарей по 13 кг. я хочу выйти на рекорд с весом около 25 кг. пока не уверен что получится именно столько, но я буду стараться. и возможно у меня будет блочная установка гибридных батарей (если получится). то есть масса будет меняться в зависимости от предполагаемой дальности поездки. но это пока всё в планах как минимум к следующему сезону.
буду продавать свои авиамодели, аппаратуру управления, и пару чемоданов комплектухи по авиамоделизму, чтобы собрать самый лёгкий грейборг...
 ;-)

« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 01:10 от TULSUNDUR »


23 Сен 2015 в 01:08
Ответ #50
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, хочу отметиь 2 момента - любой велосипед устроен так - что либо мы комфортно,не чиркая об асфальт, крутим педали, либо сидя на сидушки достаем пятками до земли(что очень важно при езде по ДОП) - совместить эти два момента не удалось пока не одной раме в мире.

Что до упращение узла крепления маятника и самого заднего маятника - оно есть, но вот имея вес 100+кило прыгал на нем по лесам и селам всю зиму - геометрию рама не изменила. Как и любая другая рама - орловский фазор имел детские больчки - которые были устранены производителем. Кмк самое важное в этой раме - это ее доступность(35килорублей), вкупе с вместимостью(есть как минимум 2 модификации этой рамы - узкая(125мм) и широкая(155мм), скоро как я понимаю будет еще и сверхширокая(куда больше?).

Лично я тоже иду в сторону лайтоконфига(цель - 35кг), но без ущерба в скорости(100кмч) и дальности пробега(100-150км).   
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 01:17 от se80 »


23 Сен 2015 в 08:18
Ответ #51
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28054
, Хм, откуда такая категоричность, касательно педалей и упора на пятку?
Если брать существующие рамы, с маятниковой конструкцией,  то да, наверное.
В ней, конструктор связан оч. многими противоречивыми требованиями, в первую очередь, по длине (весу) и соотв. стоимости аппарата, поэтому и имеем (с педалями то), что имеем.
Однако в моем стареньком хардтейле такой проблемы НЕТ и в помине.
Более того, в отличии от электромотоциклистов, я использую педали по назначению, т.е поднимаю подседел так, что нога практически выпрямляется при кручении.
Не буду подробно объяснять, как удается совместить высокие педали и доставания до асфальта конечностями. Читающим эту тему, такие подробности неинтересны.
Хардтейлы МТБ не годятся для скоростей выше 60км/ч, именно из-за легкости.
Батареек туда много не повесишь, а тушка райдера (с прямыми ногами) резко повышает центр тяжести.
Последнее оч. критично для аварийного торможения и проезда неровностей на большой скорости.   :-(


23 Сен 2015 в 08:52
Ответ #52
Оффлайн

Sergeyrus

Россия, Москва Сообщений: 93
, хотел добавить, мне предложили раму шириной 145мм и 160мм, они идут с увеличением для батареек и через две недели должна появиться еще новая рама


23 Сен 2015 в 09:11
Ответ #53
Оффлайн

Sergeyrus

Россия, Москва Сообщений: 93
, ну вы уж как-нибудь по скромнее что ли пишите))), понятно что своя тельняшка ближе к телу, но полагаю, что написать, мой такой крутой, а это отстой может наверное тот, кто хоть видел и ездил на том и другом варианте, но по вам видно, что вы убежденный пользователь грейборга и вам не требуется тестировать, вам и по картинке все понятно))
учитесь писать кратно, ну поэма целая, прочитал только с третьего раза . Не кусайся))


23 Сен 2015 в 15:46
Ответ #54
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
Не поленился ведь такой манифест накатать!хехе)
Но всёже не смогу не согласиться с Сергеурусом,краткость систра таланта!
а вот по поводу-
,
Вы не следите помойму за тет смыслом слов которые я вам уже неоднократно пытался донести!!!
Антон вполне не плохой комерсант в своём деле,и написать красиво о том или другом продукте  ему не составит труда!!!Что собственно он и сделал!Или вы считаете,что красиво писать могут только Орловские ребята??хе-хе) Suzuki DRZ-400 sm..вот на чём должен был ездить Антон..Это скажем так его мечта,которая на 1.5года взяла паузу...
Попутно Антон начал знакомиться с рынком электротранспорта,нашел на авито за 200т.р. тот самый Грейборг,я лично поехал с ним в Нарофоминск за его новой электрической мечтой..не спорю,первые впечатления непередоваемые,я даже сам начал задумываться о покупке такого девайса)Собственно радовался он не долго..через неделю у него велосипед стал плохо заряжаться,а при езде было отчетливо видно как заднее колесо разнится с передним...хотя вел,когда мы его забирали был практически не катанным!!!на цикл аналисте было всего 2 цикла заряди и 18 км пробега!!!даже покрышки не катанные и ниодной царапинки на всём веле!!!
Были звонки в кампанию где он был куплен "эль-вело"..там собственно и был получен ответ,что все рамы грейборг имеют такую вот соосность...если не верите,позвоните им сами на горячую бесплатнуюлинию!!!Ну так вот, потом нашли по рекомендациям мастера,который вобщем-то и пролил свет на всё происходящее...выяснилось,что не рабочие пакеты вышли из строя именно в том месте,куда они упирались,т.е. в угол рамы и замена этих пакетов,может снова повториться...А зная Антона,он не будит заниматься ремонтами самостоятельно,т.к. ему проще заплатить специалистам,чем пото заплатить тем же специалистам в 2 раза больше после того как он приложит туда руки!!!)Его слова "каждый должен заниматься своим делом"..Собственно после чего и было принято решение о замене рамы!!!Рассматривались многие варианты,в каких-то перья были узкие и не подходили под широкие колеса(а это важно))),другие внешне не нравились,ну и собственно поиски остановились на том,что понравилось как гвориться с первого взгляда!)) Рама-Мужик - первые мысли при таком агрегате + можно со времянем напихать еще 12 пакетов "123"..За раму было уплачено 45росийских енотов(не дешево),но это не дороже денег как говориться)
Не спорю,были проблемы по сборке..Орловские ребята делают рамы скажем так,под бюджетные комплектующие,а на Грейборге стояли достаточно дорогие!Так что пришлось немного поколхозить со сборкой..Например болгаркой пришлось подрезать ушки для крепления заднего аморта,болт маятника установлен так,что передняя звезда его цепляла и пришлось тоже поработать болгаркой))отверстие для подседельника ребята тоже рассверливали,т.к. подседельник внутри тоже был не идеален!!!Небывает такого,что всё просто!!!везде есть свои нюансы!!Просто коротко говоря,отдав такие деньги за фирменную вещь,хочется,чтобы она приносила удовольствие а не головную боль..Мы не техники и не илектрики,а простые пользователи и вполне возможно это моглабыть любая другая рама,просто она не изменило бы впечатлений о грейборге..


23 Сен 2015 в 16:24
Ответ #55
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 473
 Ндасс.. все верно написано, и прочитанно многими.  Добавить что-то вряд ли уместно. Но на крайней покатушке мы с встретили паренька на грани или чаботаре (я не очень разбираясь, да и не суть), так вот его на форуме и нет вовсе - незарегистрированный. Вот такой дерзкий паренек, катается просто так  :hello:
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 16:36 от Цуриков »


23 Сен 2015 в 20:29
Ответ #56
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
Ты знаешь,а может он и правельно сделал,что не зарегился,а
,чтоб лишний раз не обвинили в пропаганде какого-либо продукта или в кривожопости рук...

Добавлено 23 Сен 2015 в 20:31
Собрал себе лясик да и катает в своё удовольствие и не переживает,что ему в кибер мире кости моют все подряд...


23 Сен 2015 в 20:44
Ответ #57
Оффлайн

Bomber-110км/ч

Россия, Самара Сообщений: 22
ух зачитался  :-), есть все, даже боевые действия.
 :wow: зачетная тема! Полагаю того кто открыл тему закрыли?


Добавлено 23 Сен 2015 в 20:47
, поставлю вам спасибо, а то все жмутся, типа нет до этого дела


23 Сен 2015 в 21:51
Ответ #58
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
,
Закрыли,совершенно верно..
Не просто закрыли,а бан пожизненно...
Мда..вот так человек поделился радостью и печалью в своей истории о преобретении чудо-диковинки,и в итоге развернулась целая драмма,где главного героя в конце убивают..
Мда...


23 Сен 2015 в 21:54
Ответ #59
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28054
Собрал себе лясик да и катает в своё удовольствие ....
Сомневаюсь я, что можно собрать вел без форума.
Это реально сложно, так как нужно хорошо разбираться во многих вопросах, начиная от настроек контроллера и кончая знанием мест, где покупются правильные, моторы, батареи и коннекторы.
Речь, конечно,  идет о топовых конфигах с 3-х киловатными МК и контроллером от Адаптто.

Скорее всего, парнишке собирали конфиг на заказ.
Собирали те, кто много и регулярно чтит форум.  B-)


23 Сен 2015 в 21:59
Ответ #60
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, есть ведь тема где он продает свой пепелац . нет там контроллера от адапто - там марк2 и полтора квт лифера. Это сложно назвать топовым конфигом. Хотя подвеска каноническая - мерзотная 888 .


23 Сен 2015 в 22:23
Ответ #61
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28054
, Да я не про автора темы, а про встреченного нами паренька на мощном конфиге.
Это парень на форуме не зарегистрирован, о нем и идет речь в послед. сообщениях.
А про автора, вроде все обсудили.
Скрытый текст
Нет худа без добра, жена будет меньше ревновать к форуму ЭТ. :kidding:


24 Сен 2015 в 00:06
Ответ #62
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
,
Во первых он не продается,читайте внимательнее тему,во вторых марк2 был поставлен в замен Инфинеона 18....для чего спросите?))))
для сравнения)))
и сравнение показало,что....
...читайте тему где продаётся пепелац,там подробно описанно пользователем впечатление об этих двух девайсах!)


24 Сен 2015 в 00:21
Ответ #63
Оффлайн

Andrei(AF)

Россия, Москва Сообщений: 12
,
Ну,что я говорил?)
человек даже не зарегестрирован,а его уже обсуждают со всех сторон!)
илс, да быть может он электрик от Бога и с закрытыми глазами пайку схем делает одной рукой?
Или же у него нет проблем с финансами и он просто выкатил нужную сумму и получил готовый продукт,как например афтор данной темы?!!


 

Собрал електровелик мк500w 48v есть вопросы???

Автор murka8690Раздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 4559
Последний ответ 08 Мая 2013 в 18:05
от BaBax
собрал батарею - проехал 1 км (

Автор leoneediusРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 57
Просмотров: 3013
Последний ответ 31 Июл 2018 в 21:57
от Alex_mac
Собрал новый вел на раме под 29" (GT TIMBERLINE)

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 27
Просмотров: 2571
Последний ответ 29 Сен 2016 в 11:09
от славян
Собрал электровелосипед 1500w и проехал уже 5000км! Ваше мнение?

Автор mike123123Раздел Успешные проекты

Ответов: 12
Просмотров: 1073
Последний ответ 30 Янв 2020 в 17:26
от drossel
Собрал э-вел, но он работает непонятно.

Автор АнубисРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 1435
Последний ответ 23 Авг 2013 в 19:41
от Анубис