Собрал электровел Киборг

Автор Anton86, 14 Сен. 2015 в 10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton86

Цитата: Lion от 17 Сен. 2015 в 16:39
Лайфхак. После прокола нет никакого смысла снимать колесо. Достаточно разбортовать покрышку, найти место пробоя, удалить шило\гвоздь\что там торчит, налепить латку, собрать, надуть и поехать дальше. 20 минут максимум, даже зимой в -15°

В покрышках камера,так,что без монтажа ни как!!)
Да и в любом случае,много гемора со снятием заднего колеса на раме грейборг....

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

#20
Цитата: Anton86 от 17 Сен. 2015 в 16:19
в отличие от "Грейборга",где 145 перья были,снять колесо одному не реально было!один человек должен разжимать перья(причём надо было реально приложить усилие),а другой тянуть изо всех сил за колесо,чтобы его снять!!
а ослабить 6 болтиков которыми свингарм скреплён, разжать перья, и затянуть болтики обратно - не додуматься было???
:facepalm:
один правда под амортом, но даже с учётом этого проблема невлезания крошки решается ОДНИМ человеком за ПЯТЬ минут раз и НАВСЕГДА!!!
и давайте не дезинформируйте пользователей про якобы 145 мм между дропами у грейборга, там 155 мм СВОБОДНО намеряется!!!
просто сборка грейборга - задача не для всех...
при ректальной диспозиции верхних конечностей и отсутствии смекалки - за это дело лучше не браться...
постом выше Лев показал что у людей с головой и с руками никаких проблем и с заделкой прокола тоже нету.
без снятия колеса на это уходит минут 20 с перекуром...
а если бы Ваш велосипед собран был прямыми руками, то и со снятием колеса проблем не было бы НИКОГДА.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Anton86

Умник!!Ты сейчас такую чушь написал,что лучшеб вообще ничего не писал!
растояние между перьями критически мало для кромотора,и чтобы засунуть ось в дропауты этой рамы,надо путем миханического воздействия разжать их!!!пади разожми хромоливые железки,и одновременно засунь туда обод с мотором весом 12 кг!!!!да еще и за 5 минут!!!да еще и один!!!!хахаааа!))ой балбес))смекалисты ты наш!!
и с чего это ты решил,что я глупее тебя???откуда такой вывод то??

TULSUNDUR

#22
мне показалось, или Вы так и не поняли ничего про то что я писал о ослаблении шести болтов которыми свингарм скреплен?
:empathy:


Цитата: Anton86 от 20 Сен. 2015 в 23:47
и с чего это ты решил,что я глупее тебя???
ой а напомните мне плиз когда мы с Вами на брудершафт пили? не припоминаю что-то...
а про то что у Вас двузначный IQ  - говорит как количество грамматических ошибок, так и то, что Вы вообще не понимаете про что Вам пишут форумчане, описывая элементарность решения тех вопросов, при попытке разрешить которые - Вам пришлось испытывать столь сильные затруднения.

Цитата: Anton86 от 14 Сен. 2015 в 10:38
Горизонтальные дропы, отсутствие соосности
соосность при горизонтальных дропах может отсутствовать в ЕДИНСТВЕННОМ случае - когда колесо зажато КРИВО.
горизонтальные дропы - это всего лишь механизм для натяжения цепи. и они же - механизм для того чтобы иметь возможность УСТАНОВИТЬ КОЛЕСО так, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ несоосности.
я ни на что не намекаю... просто констатирую факт...

Цитата: Anton86 от 20 Сен. 2015 в 23:47
растояние между перьями критически мало для кромотора
в следующий раз увижу подобную ахинею - влеплю минус за дезинформацию и сознательное введение в заблуждение пользователей форума.
на грейборгах есть возможность сделать так, чтобы пришлось на ось кромотора ещё и шайбочек докладывать...


и скажите пожалуйста, у Вас ТОЧНО был грейборг?
что-то сомнительно как-то...
чтобы понять не придумали ли Вы сказку про плохую раму грейборг в целях рекламирования иной конструкции, ответьте плиз на простой вопрос, у него правое и левое перо заднего маятника - это ОДНА деталь, или ДВЕ отдельные?
;-)




Цитата: Anton86 от 20 Сен. 2015 в 23:47
Умник!!Ты сейчас такую чушь написал,что лучшеб вообще ничего не писал!
чтобы засунуть ось в дропауты этой рамы,надо путем миханического воздействия разжать их!!!пади разожми хромоливые железки,и одновременно засунь туда обод с мотором весом 12 кг!!!!да еще и за 5 минут!!!да еще и один!!!!хахаааа!))ой балбес))смекалисты ты наш!!
а на какую сумму Вы готовы поспорить, что я один, за 5 минут, не разожму хромолевые железки и не засуну 12 кг кромотор с ободом в дропауты?
;-)
засуну даже без "миханического" воздействия - ГОЛЫМИ РУКАМИ...
:-D
при этом в руках у меня ничего не будет кроме комплекта шестигранников и простого гаечного ключа на 24.
единственное - аморт предварительно должен быть снят.
а для меня не допускается использование никаких ломов, тисков, болгарок, и прочего, кроме описанного выше.

:-D  :-D  :-D
докажете что я несмекалистый балбес, и заодно и денег заработаете!
:ah:



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Anton86

Ты точно сказочный идиот.......
даже не сказочный,а Ядерный.........
Тебя наверное в школе пожизни били и чмырили...
вот спешел фо ю!!! с подробной илюстрацией!!!


Добавлено 21 Сен. 2015 в 09:57

это какбы мой бывший...
чтоб ты понимал,что я какбы пользовался этим "ЧУДОМ"....

Anton86

И кстати к слову о соосности...
Ты в курсе что хорваты эти рамы собирают в ручную на столе??
откуда там будит соосность,если они незнают,что такое штапель?
и поэтому поводу они знаешь как говорят? они говорят ," что это такая особенность этой рамы"!!!!
т.е. другими словами,то,что отходит от норм производства,для них это не страшно...для них это особенность!!!
Может ты тоже у нас "особенный"??хехе)))

Артем Новиков

[user]TULSUNDUR[/user], просто имеет отношение к продаже рам Грейборг, вот и пытается тень отвезти,
про плохую соосность рамы Грейборг вы уже не первый говорите, но есть и еще проблема с креплением батарей в раме, при падении можно потерять батареи и при езде со временем приходится часто менять по одному элементу в первой и второй батареи они выходят из строя механическим путем, вдавливаются в крепеж и хана.

TULSUNDUR

#26
я смотрю - троллинг всё больше заменяет отсутствие аргументов в безуспешных попытках ведения Вами дискуссии...
:-D  :-D  :-D
но тем показательнее для умных людей - кто есть кто.
и не судите остальных людей по себе (это насчёт школы).
:-D

Антон, а кто конкретно намерил сзади у грейборга 10 см между дропаутами, и главное - ЧЕМ и КАК он это делал.
просто для справки - 10 см там быть не может никак и никогда, причём вне зависимости от степени рукожопости сборщика.
за сиё враньё влепил Вам минус. о чём предупреждал ранее.
я не поленился снял мотор со своей рамы, и сделал пару фотографий, только я не врал про то что там 10 см, а приложил линейку - это снимет все вопросы. на этой раме стояла миникрошка, посему перья ПОДЖАТЫ до 152 -153мм, чтобы нормально вставала и шестискоростная трещётка, и ротор в калипере не тёрся.


как видите, никто не прилагает никаких титанических усилий, не разжимает дропауты в стороны.
надеюсь всем теперь всё понятно?
что мешало Вам так-же попросту разместить ЛИНЕЙКУ в прорезях дропаутов?


и Вы так и не ответили на вопрос о том ИЗ СКОЛЬКИ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ ЗАДНИЙ МАЯТНИК.
:-D  :-D  :-D

и если Вы испугались отвечать деньгами за свой базар - это показательно...
:pardon:
хотя надо сказать что Вы правильно испугались, так как я влёгкую выиграю пари, отобрав у Вас Ваши деньги, и попутно доказав что Вы попросту - засланный тролль с ведром помоев. хотя это уже и так всем ясно.

[user]Артем Новиков[/user], да, я покупал несколько таких БУшных рам для сборки на их основе конфигов для своих клиентов, и во всех случаях я ОДИН абсолютно спокойно могу засунуть туда кромотор, и могу выставить колесо "след в след".
Вы не удосужились прочесть про то что несоосности как таковой не может быть при горизонтальных дропаутах?
она может быть только при кривой установке колеса...
;-)
у хорвата я рам не покупал никогда, а брал рамы только на вторичном рынке.
посему имею отношение к продажам, да.
:exactly:
ахинею про то что аккумы отрываются от падения - пооомню... был ещё один такой же пользователь с десятком сообщений. в их исполнении такой троллинг выглядит особенно убедительным...
:-D  :-D  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Anton86

#27
Я накидал схему в пейнте для наглядного примера!!!цыфры взяты примерные для понимания!!!
Для понимания,что в отверстие с диаметром 10 не влезит предмет с диаметром 15!!!!
с линейкой побежал,спотыкаясь на ходу мерить там,что-то!!)))
И кстати про батареи!!! Отличный пример!!! у меня как раз таки в этой раме изначально накрылось 2 элемента "123" которые!!!
После того как сняли крышку,увидели,что батареи чуть ли не впихивали ногами туда!!!в углу они были сильно деформированы!!!
Почему я и принял решение о замене рамы!!зачем мне бесконечный геморой с заменой акб?!1-2 месяца и они снова придут в негодность из-за механического воздействия собственного веса!
Вот и радуйся своей "БЕЗУПРЕЧНОЙ" раме!! а я буду радоваться удовольствием от езды,а не думать о том когда у меня снова навернётся очередной пакет!!!!ж

Удалил оскорбления.
Если хотите общаться, то общайтесь. Переход на личности и оскорбления это не аргумент в споре.

se80

[user]TULSUNDUR[/user], Вы-бы сделали на нее обзор с кучей фоточек .

илс

Про штапель, улыбнуло.  ;-D

Andrei(AF)

[user]TULSUNDUR[/user],  Вам не кажеться сударь,что вы перепутали дверь?Человек собрал себе вполне достойного зверька и делится опытом пережитых моментов с негативными впечатлениями связанных с вашей "хваленой"рамой!Доводит до обыкновенных пользователей свои выводы в силу своего опыта пользованием агрегата "грейборг"(могу заметить, на 100 отзывов об этой раме 2 положительных и оба ваши)),и кто вы такой,чтобы его осуждать?! Если вы их продаёте,то поверьте,это далеко не лучший способ маркейтинга!Здесь вам не магазин,а место где люди разделяют друг с другом опыт и знания!!!И благодаря таким отзывам,люди не совершают ошибки,которые Вы пытаетесь им навязать!!!

TULSUNDUR

#31
[user]Andrei(AF)[/user], мне кажется, что у пользователя, знающего про все СТО негативных отзывов о раме грейборг, и считающего что мои отзывы сугубо положительные - количество сообщений не может равняться ОДНОМУ !!!
а если бы Вы были в состоянии писать что-то объективное, то заметили бы среди этих ста двух отзывов, что я НИГДЕ и НИКОГДА раму эту НЕ НАХВАЛИВАЛ, а всего лишь защищал от нападок гениев орловского "маркейтинга", выступающих под разными никами, но совершающих АБСОЛЮТНО одинаковые грамматические ошибки (точно такие же, как и у Вас)...
:-D  :-D  :-D
а уж про стилистику некоторых оборотов речи, выдающих с головой  уездное происхождение Ваше их автора, даже и говорить не буду...
:empathy:
в основном приходилось попросту развеивать поклёп, наводимый на грейборговские рамы такими вот персонажами как Вы Ваш подзащитный, который не ответил НИ НА ОДИН ВОПРОС, не знает из скольки частей у грейборга состоит свингарм, но тем не менее НАГЛО ВРЁТ про 100 мм между дропами, а когда его вывели на чистую воду - попросту троллит и хамит напропалую...
у грейборга целая куча специфических недостатков, и я их ПОДРОБНО ОПИСЫВАЛ.
также впрочем, как и преимущества.
ЛЮБАЯ рама - это набор компромиссов, и необходимо понимать какие вещи Вам важны, а какие - не очень. только в этом случае есть шанс остаться довольным своим выбором.


и это... Вам нет смысла писать из под разных аккаунтов... Ваши грамматические ошибки настолько специфичны и неустранимы, что Вас тут уже все по запаху почерку узнают...
:-D  :-D  :-D
мне пофигу с какого аккаунта Вы пишете - что с аккаунта [user]Anton86[/user], что с аккаунта [user]Andrei(AF)[/user], что с других...
методы Вашего "маркейтинга" мне противны, и я Вас при последующих попытках вякать что-то чтобы выставить в выгодном свете Орловские подделки - буду цеплять за ухо и выводить за дверь, ведущую в сад...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Посмотрел аккаунты [user]Andrei(AF)[/user], [user]Anton86[/user], последний уже забанен.  O_O
Видимо, за несдержанность в технических дискуссиях.
Быстро работают админы.  :hello:

Для справки - напоминаю, создание повторного аккаунта является нарушением правил форума.  :pardon:

Andrei(AF)

[user]TULSUNDUR[/user],
Прочитал немного о вашей репутации...
Неисчислимое количество раз присвоили вам звание великого произведения Фёдора Михайловича Достоевского "ИДИОТ"...
Позвольте ещё один вопрос, вам показалось  или вы уверенны,что Anton86 и я - это один человек?
Т.к. за клевету можно и ответить...
Объясните мне, как вообще орфография связанна со смыслом?
Или это для вас маленький повод самоутвердиться за счёт необязательной и вовсе ненужной невнимательности пользователей?
Судя по всему вы действительно пользовались феноменальным успехом по затрещинам от сверстников на школьных переменах...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], [user]илс[/user], тоже не перестаю удивлятся маркетинговой стратегии орловцев, но антон86 живет в москве - я у него раму брал(грейборга).

Sergeyrus

[user]Anton86[/user], можно у вас узнать, где вы брали такие широкие колеса