Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

Есть. Планирую по точнее определить разницу в емкости. Измерять  конечно емкость всех ячеек не буду, слишком долго. Но как нибудь примерно прикину. Перемещу плохие ячейки так чтобы проще было делать добавку и чего нибудь добавлю. А то конечно жалко 28 новых ячеек а используются не полностью.
Вызывает у меня еще подозрение большие показания мощности солнечных батарей, чувствую китайский ваттметр спелся с китайской солнечной панелью.  :-)

mevial

Цитата: аркан от 06 Май 2018 в 21:38
    Движок или контроллер или вместе очень грелись на этих малых нагрузках, температура доходила до 62гр. и не падала, хотя насос был включен. Да плохое КПД при малых нагрузках у нашего контроллера. Интересно сколько был бы расход если бы стоял другой нормальный контроллер , при условии одинаковых остальных параметрах?
IGBT теряют по 1.5В на плечо практически независимо от нагрузки, в отличие от полевиков, у которых падение напряжения зависит от нагрузки почти линейно. Это без учёта переходных процессов, которые на высоком напряжении тоже очень значительны.

аркан

  Это понятно. Я о том что на малых мощностях наш контроллер греется больше чем на средних. Игорь говорил что на нашем контроллере на малых нагрузках не правильно (не эффективно) происходит управление двигателем, чисто программно.

NiCK_DR

Цитата: аркан от 07 Май 2018 в 11:00Планирую по точнее определить разницу в емкости. Измерять конечно емкость всех ячеек не буду, слишком долго. Но как нибудь примерно прикину. Перемещу плохие ячейки так чтобы проще было делать добавку и чего нибудь добавлю. А то конечно жалко 28 новых ячеек а используются не полностью.
Ну это вообще не проблема разряжаешь батарейку до 2.5в на самую слабую ячейку и записываешь номера ячеек на которых самое низкое напряжение (допустим 10ти), добавляешь ёмкость на эти 10 ячеек и повторяешь процедуру. И записываешь сколько емкости при этом истрачено и так до тех пор, пока не неберёшь свои положенные 90Ач или пока не надоест )))
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

andreym

Цитата: NiCK_DR от 07 Май 2018 в 12:09
добавляешь ёмкость на эти 10 ячеек и повторяешь процедуру. И записываешь сколько емкости при этом истрачено и так до тех пор, пока не неберёшь свои положенные 90Ач или пока не надоест )))
эх еще бы фотоотчет....  :-D а то расписал красиво, а воз и ныне там....

NiCK_DR

Цитата: andreym от 07 Май 2018 в 19:15
эх еще бы фотоотчет....  :-D а то расписал красиво, а воз и ныне там....
У меня проблемы технического плана, у Юры таких не должно возникнуть у него и помещение есть и инструменты и опыт.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

   Добавил панелей, а то лежат без дела.  Защитная пленка еще не снята.

Провода вывел под антенной. В качестве проводников заламинированные полоски медной ленты. Приклеены на двусторонний прозрачный скотч.
Ваттметр проверил, оказалось в настройках был выставлен не тот шунт , который был в комплекте. Так что там все плохо. Реально мощность была в 2 раза меньше!  :sorry:

Sergei86

Юра как будет время запиши нам видео максимального ускорения Эллады после повышения максимального напряжения тяговой батареи, интересно посмотреть как сильно увеличилась динамика ускорения Эллады.

аркан

   Врятли оно будет адекватное. Если у меня "педаль в пол" ,то у меня максимум 3-4 секунды потом контроллер уходит в ошибку и то если холодный. Поэтому при быстром разгоне мне приходится  постепенно сбрасывать газ. А разница в разгоне при увеличенном напряжении заметна после 60км/ч примерно.  Я пробовал зимой записывать первые секунды буксует,  потом до 80км/ч не дотянул , контроллер ушел в защиту.

аркан

   Сегодня первый раз заправлялся на штатной электрозаправке. Завела меня туда большая нужда, в смысле садилась батарейка. Показывало еще больше 20%, но загорелась надпись "Ограничение мощность" на малых токах. Я уже наверно месяц не заряжал до максимума батарею - небыло балансировки ячеек. И вот они разбежались.  Постоял минут 10 влил 2,5кВтч и поехал дальше, красота. Да еще и бесплатно.



Кстати сконнектился не сразу. Не видела машину. Хорошо что заранее прочитал форум Электроавтосам и установил нужные переключатели. Там все проблеммы описаны.

Юрий 911

уточни в подробностях что надо сделать с нашей машиной чтоб заряжаться от подобных быстрых станцый , я так понял по форуму , что с завода она так не может , а возможности проверить пока не подворачивалось .

Ohotnik


аркан

#534
   Вот если Вам лень искать:

А вообще читайте форум Электроавтосам, там много полезного.
Только с нашего разъема нужно обязательно убрать постоянку от батареи. Иначе будет БАХ.
И еще я заряжался не от быстрой зарядки. А от переменки 3ф 22кВт., тип2.  У меня на борту стоит мощная зарядка на 15кВт если не в курсе.
А быстрые зарядки- это зарядки постоянным током, напрямую к батареи.

licwn

Насколько я знаком с документами трехфазная зарядка 22кВт считается быстрой зарядкой. Типа за час до 80% это быстрая зарядка. За 3-4часа и больше - обычная (медленная).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

   Все зависит как на это посмотреть, и сколько емкость батареи.

licwn

Я про документы говорю. Поищите документы по зарядками и видам зарядок.  3х фазная 22кВт там указана как фэст. Так то можно чадемо дс зарядку по отношению к тесле P100 считать медленной.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан


аркан

После добавки емкости в параллель  к слабым ячейкам , удалось увеличить пробег на одной зарядке до 280км:

Когда фотографировал , только загорелась надпись ограничение мощности (выставлено на 3в)